Скрытый

История Волка - Глава 2

Гильдии:


Участники:

Авторское вступление

Наверное, каждый игрок в свое время был участником сюжета, который навсегда остался в его памяти как самый захватывающий и интересный. Даже по прошествии многих месяцев, когда накопившийся опыт разбивает розовые очки новичка-ролевика, воспоминания о "том самом" сюжете все равно греют душу, пусть в нем уже начинаешь замечать лоровые и логические ошибки, околоролевые стремления некоторых игроков и другие проблемные моменты.

Для меня таким сюжетом стали "Павшие Оковы", которые проводили в одинаковой степени как Ast, так и Boneless. Впервые играя за орду, я испытал немало впечатлений и по прошествии времени решил оживить их и переложить со своей памяти на бумагу. Некоторые события и персонажи в этом рассказе будут изменены, а иногда даже удалены с целью сохранения логичной цепочки повествования и целостности сюжета, однако сам дух тех времен я оставлю нетронутым.

Бес его знает, как часто я буду публиковать главы и когда закончу этот рассказ. Может быть, я его вообще не закончу.  конце каждой главы я буду оставлять комментарии по поводу того, что именно я удалил/исправил и каким образом события развивались в процессе изначального сюжета.


Глава 2 - Морозная Вьюга

- На нем печать духов!

- У нас и до него в пещере поселилась целая орава сумасшедших в костяных масках. На них ты печати духов не нашла?

Аргат молча уставилась на Залгара. Даже без своих церемониальных нарядов она выглядела странно и отчасти пугающе. Она была бледнокожа, слишком тонко сложена для орка и с головы до ног покрыта татуировками, пирсингом и красными точками, похожими на крошечные кровавые волдыри.

Она никогда не говорила из какого клана родом, хотя множество украшений с символом полумесяца наводили его на определенные мысли. Но Зал’Гар пересекался пару раз с шаманами из клана Призрачной Луны, и ни один из них не был похож на провидицу, стоявшую сейчас перед ним. При виде её острого лица и кроваво красных глаз вождь невольно задумывался о том, а была ли она вообще рождена от союза мужчины и женщины из народа орков.

- Ладно, я поговорю с этим безумцем… - воевода наконец уступил взгляду шаманки,  - но лучше бы это стоило моего времени, иначе...

Зал’Гар ещё простоял пару мгновений, хмуря брови. Даже спустя столько лет и кровавых войн, безвозвратно разрушивших былые устои, само желание пригрозить шаманке вызывало ступор в уме вождя. Пусть Аргат и не могла больше говорить с духами - проклятье, Зал’Гар даже сомневался в том, успела ли эта Награндская охотница вообще завершить свое обучение и пройти таинство посвящения в мир стихий - но всё равно орчиха обладала невидимой силой, дававшей над некоторыми зеленокожими власть, недоступную даже ему.

А потому Зал’Гар ушел, так и не договорив своей угрозы. Путь до каверны, выделенной под особенно опасных или шумных пленников, был недолгим, и вскоре вождь завидел стоящего на посту рубаку Драга. Ему хватило мгновения, чтобы понять, что рубака не на шутку испуган. Опять.

- Что не так?

Зал’Гар косо посмотрел на Драга, уже думая, какую чушь услышит на этот раз. Но то, что сказал рубака, превзошло все ожидания вождя:

- Он выл как волк! Как настоящий волк! Клянусь духами, этот чужак совсем сошел с ума, вождь! Лучше просто снести ему голову топором, пока он не вырвался и не перегрыз чью-нибудь глотку!

Зал’Гар постарался не выдать лицом презрения, однако губы вождя все равно резко дернулись, обнажая клыки. А ведь когда-то они все были воинами, способными в одиночку броситься в бой против десятка закованных в латы солдат или сойтись с огром один на один. Почему же вышло так, что теперь он оказался заперт под сводами этой пещеры вместе с малодушными трусами, которых в состонии напугать какой-то сумасшедший бродяга в волчьей маске?

- Я сам решу как с ним поступить, Драг. А ты иди, позови Рагонтарру. Твой караул на сегодня окончен… - последнее слово Зал’Гар словно сплюнул на пол, - воин.

Драг убрался со своего места ещё раньше, чем Зал’Гар успел подойти к навесу из шкуры и поднять его одной рукой. Ещё раз прокляв про себя малодушие некоторых некогда храбрых рубак, Костедробитель твердо шагнул внутрь каверны, выделенной им под содержание тех пленников, что слишком ценны чтобы бросать их в общую яму.

Жизнь в узких и просыревших тролльих пещерах привела к тому, что и Зал’Гар, и почти все его воины стали сутулиться и пригибаться, чтобы не задеть головами неровные каменные своды. В этой пещере, к счастью, “потолок” был достаточно высоким, так что Костедробитель смог выпрямиться и широко расправить свои плечи.

Теперь, когда с пленника сняли волчью голову и его странные амулеты, он выглядел разумным. Разумным настолько, что Зал’Гар предпочел поговорить с ним, вместо того чтобы просто бросить короткий взгляд на чужака и вернуться к делам более важным, чем возня с одичавшим орком. Оперевшись о меч, к которому ещё не привык, воевода посмотрел на дикаря сверху вниз и спросил:

- Как тебя зовут?

Дикарь молчал. Глядя на то, как тот хмурит брови, Зал’Гар задался вопросом - а сколько лет этот “волк” бегал по лесам, оторванный от своих сородичей и окруженный одними только зверями и птицами? И сколько времени потребовалось бы самому воеводе, чтобы чтобы растерять все способности к общению и стать ещё одним бессловесным зверем в лесу?

- Тагар.

Орк наконец открыл рот и ответил не рычанием или воем, а словом. Значит, ещё не совсем сошел с ума. Зал’Гар чуть наклонил голову в сторону - имя показалось ему знакомым. Он попытался припомнить, где именно мог его слышать, но ничего не пришло на ум. Однако, мало какой родитель будет включать в первое имя своего ребенка частицу “гар”. Быть может, как и сам Зал’Гар, этот орк принес своей матери смертельные муки, когда та рожала его на свет.

Зал’Гар вздохнул и заставил себя вернуться к реальности. Чем дольше он тут проведет, тем выше вероятность того, что Броксар и его свора шакалов сцепятся с кем-нибудь из воинов Вьюги.  Перестав гадать над загадкой странного имени Зал’Гар вернулся к более обыденным и важным вопросам.

- Из какого ты клана, Тагар?

И снова несколько минут молчания. Одно лишь любопытство заставляло Зал’Гара оставаться на месте и дожидаться, пока одичавший орк то-ли вспоминал, как правильно составить слова в предложение, то-ли в спешке придумывал ещё одну ложь.

- У меня нет клана.

Зал’Гар с трудом подавил усмешку, едва не появившуюся на губах. Ну конечно же. Скорее птица сможет жить без крыльев, чем орк сможет существовать без клана. На их родине клан был для орка всем, и никакие испытания и извращения, которым они подверглись, не смогли изменить это. Орда Чернорука на время сплотила их всех в единое, обезличенное целое, но теперь эти времена миновали и каждый клан снова начал жить обособленно. Или, по крайней мере, пытался это делать.

- Тебя изгнали?

- Я ушел сам.

Зал’Гар скривил губы в презрении. В такие тяжелые времена лишь полный безумец бросит своих сородичей, а этот “волк” был недостаточно сумасшедшим для такого поступка. Но достаточно, чтобы быть изгнанным. Воевода отвернулся от пленника. Быть может, окажись он на месте этого Тагара сейчас, и сам бы соврал, что ушел. Ложь была такой очевидной, что её и ложью то не назовешь.

- Я Зал’Гар, командир отряда Морозная Вьюга… - Костедробитель на мгновение запнулся, подавил комок обиды в глотки и продолжил, - что сейчас находится в подчинении Тлеющих Волков из Черной Горы. Мои воины являются выходцами из разных кланов, но сам я из клана Северного Волка. Попадись ты Сулу, он бы прирезал тебя на месте, но у меня есть понятия о чести и милосердии. Я отпущу тебя, если ты дашь клятву не говорить об этом месте ни одной живой душе.

Вождь не стал дожидаться ответа и сразу направился из пещеры, чтобы поручить Рагонтарре вытащить этого дикого орка из их пещеры и освободить от пут где-нибудь близ реки. Однако не успел он пройти и пары шагов, как позади него послышался твердый голос.

- Нет.

- Что ты сказал?

- Я не уйду отсюда, Зал’Гар.

- Удача улыбается безумцам, но я  - не удача и терпеть твои выходки не намерен.

- Я не безумец. По крайней мере, я безумен не более, чем все остальные в этом мире и я устал от одиночества. Позволь мне присоединиться к тебе и твоим воинам.

Вождь Морозной Вьюги замолчал, обдуманное сказанное. Он хотел было продолжить расспрашивать странного орка, но его внимания требовали дела поважнее общения с безумцем.

- Завтра на рассвете нам предстоит тяжелый бой. Я прикажу освободить тебя, и если сможешь проявить себя, подумаю о том чтобы принять тебя в наши ряды.

Не дожидаясь, пока дикий орк задержит его ещё какой-нибудь выходкой, Зал’Гар резко отдернул закрывающую вход шкуру, едва ту не порвав и вышел. Уже стоявшая на страже Рагонтарра не повела и бровью при виде разгневанного вождя и спросила:

- Что прикажешь делать с пленным?

- Развяжи его и покорми, но никуда не выпускай. 

Рагонтарра в ответ только кивнула, однако скрывать своего удивления не стала. Пояснять ей Зал’Гар ничего не стал - те, кто пришел с ним с заснеженных гор Альтерака, исполняли его приказы точно и без вопросов. В отличие от других.

Он выделил Броксару и его своре место в середине пещеры - там, где за ними можно было  присматривать и хоть как-то контролировать. Это была самая холодная и необжитая часть пещеры, но члены оскала ничуть не огорчились подобному жесту. Хотя скорее всего они его просто не поняли.

Едва заняв свободный пустырь, они тут же сцепились друг с другом. Это даже не было похоже на поединок - безумные, смертельно опасные кривляния и пляски с топорами наголо.

Подавив желание немедленно выгнать из пещеры этих сумасшедших, Зал’Гар твердым шагом направился к их вожаку. Тот сидел в стороне и безучастно наблюдал за происходящим безобразием, даже не думая что-то с этим делать.

- Броксар.

Бледнокожий орк промолчал, даже не отвернулся от боя. Только чуть дернувшиеся губы выдали то, что вожак услышал Зал’Гара и решил испытать его терпение.

- Броксар.

- А они хороши, эти смеющиеся черепа… верно?

Названный Броксаром наконец перевел взгляд желтоватых глаз с кричащих маньяков на вождя Морозной Вьюги.

- Они просто сборище сумасшедших и неуправляемых головорезов. Неудивительно, что Нер’Зул запретил их клану покидать Дренор. Ты отвечаешь за них головой, Броксар. Не сможешь удержать их завтра в узде - и она слетит с твоих плеч.

Бледнокожий только хмыкнул в ответ и вернулся к наблюдению за поединком.

- Может, слетит. А может, не слетит. Не тебе решать.

От напоминания о главенствовании Тлеющих Волков Залгар злобно зарычал. Будь его воля, головы Броксара и его своры давно бы стали украшением на входе в пещеру Морозной Вьюги. Как впрочем, и головы Сула и Дрог’Мока.

Но он не был истинным вождем в своем отряде. Уже нет.

Вздохнув, Зал’Гар обошел ревущую толпу и стал подниматься к верхним кавернам пещеры, где находилась его собственная палатка. На рассвете настанет время выступать и лучше ему к этому моменту набраться сил.


Авторское послесловие

Большая часть событий главы никогда не отыгрывалась в клиенте и не отыгрывалась вообще. Я просто решил отойти от следования ролевым условностям и не описать появление Тагара в отряде просто как "Ну, здорово, огурцы, я к вам орковать пришел" - "Ну заходи, пупырчатый, будешь нашим гостем дорогим". В итоге вместо того, чтобы просто случайно натолкнуться на Зал'Гара, да мигом обговорить с ним вступление на следующий день, Тагар был благополучно пойман, пленен и допрошен. Ведь как, черт возьми, ещё затаившемся у троллей оркам реагировать на незваных гостей?

А Броксар, на самом деле, появился куда позже и совершенно в другой роли. Будучи персонажем одного из игроков, которые время от времени приходят на ноблы водить орду уровня детского садика, а затем сливаются, Броксар этой печальной участи не избежал и появился в сюжете, отыгранном в прошлом году, куда позже и несколько в другой роли. В какой - узнаете сами, если я таки допишу этот рассказ.

Автор: Arthur Staves Создано: Feb 8, 2019 3:00:38 AM Обновлено: Oct 20, 2019 5:51:37 AM Уникальных просмотров: 59 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Ast Feb 8, 2019 8:04:00 AM  

    Любовь

  2.    Mor Feb 8, 2019 4:26:45 PM  

    Ну, допустим, лайк.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.