Из ниоткуда с любовью. IX. И больше ничего здесь

Сюжеты:

Участники:

Также принимали участие: Бернадетта из Хэмпшира, Элайрен, Мрачный Вилл.


Из ниоткуда с любовью. IX.

И больше ничего здесь


37slQ69.jpg

Сегодня должен состояться суд. Около недели прошло с предыдущей встречи группы с представителями брилльского закона. Сложно было ожидать чего-то хорошего, но… В таверне их уже дожидались двое. Виктория Рейн, прибывшая из Южнобережья со всеми документами по делу — копии находились в ратуше, а она разговорилась с местным охотником, Марком Холлом, тоже, как это ни удивительно дожидавшемся хоть кого-то из причастных к делу о Голдене. Были у него с Крейтом свои счёты… В общем, так или иначе, но стоило Бернадетте оказаться в таверне - как её окружили. Виктория только письмо протянула — да отошла в сторонку, дожидаться дальнейших указаний. Марк Холл рассказал о том, что мальчик без языка был найден полумёртвым в лесу. Удалось спасти, но он сейчас совершенно невменяем. Охотник предложил заглянуть к нему, если будет желание. И ушёл прочь.

Желания не оказалось. Леске Железоков и Финли Уолш остались в таверне, тогда как Бернадетта из Хэмпшира, Мавия, Элайрен, Виктория Рейн и Анджай Ран, прибывший этим утром из Андорала, направились прямо в ратушу. Спросив, когда суд, они остались ждать там. А тем временем — в здание ратуши был вызван капитан. Вскоре прибыли сразу пятеро. Уже знакомый некоторым капитан Морган Хененген — как обычно, угрюмый, зашёл вторым да остановился, пропуская остальных вперёд. Дженн Лангстон, почему-то с руками, некрепко связанными за спиной верёвкой — выглядит крайне уставшей. Её вёл стражник, грубо толкая в спину, когда та запиналась. Следом — опираясь на ещё одного стражника, с трудом хромал Крейт. Или Голден. Или кто там он. Выглядел помято, лицо ещё бледнее обычного, даже перо, кажется, не такое яркое. Но на губах всё ещё играет ухмылка. Ни Якоба, ни Хавьера — довольно важных свидетелей. Как с трудом удаётся выяснить со слов капитана, которого постоянно прерывала Бернадетта — Дженн задержана за попытку убийства подозреваемого. И Ос с Сото — тоже...

Сам «суд» был больше похож на фарс. Судья Веберс, которому явно было плевать на всё происходящее, не удосужился создать даже видимость законности. Как они здесь привыкли решать дела личными разговорами, так и продолжили. Что было из документов? Не слишком много. Привезённые Викторией показания Маргарет Лейн от третьего числа второго месяца.


 «Значится, дело было так. Я ночью вышла проведать свою Дженни — та так лаяла, что уснуть было просто невозможно. Впрочем, Энтони не разбудила даже она... Значится, выхожу я в одной ночной рубашке, выношу косточку, а тут мимо меня — фьють! — две тени проносятся. И смеются так жутко, и в искрах все!Так это тогда мне показалось, что тени-то какие, призраки. Я аж остолбенела, кость выронила. А Дженни чуть с цепи не сорвалась. Кричу Энтони, а он мне всё заладил, мол, старуха, чего только ночью не привидится. Ну и пошли мы спать дальше, спокойно всё было. А как наутро услышала о том, что с малышом Бонне случилось, так тут и вспомнила сразу, да сюда побежала. Значит, от двери-то свет шёл, значит, и прямо как по башке шарахнули: вторым-то мальчишка Кристоф бежал. Ну, эти его белокурые локоны сложно с кем-то спутать! А первым... Да почти не разглядела я его. Только одет был презабавно, да бородёнка чёрная, короткая — ух, прямо как у беса какого треклятого! В общем, одет он был в какую-то рубашонку белую-белую да всю расшитую, поясом широким подвязанную. И шляпа — с полями широкими, почти чёрная, с пером зелёным. Мне ж тогда показалось невесть что, а под утро поняла — эт он её ручкой придерживал, чтоб не свалилась».


Что ещё? Документы о принадлежащем Яну Голдену имуществе. Около трёх лет назад им был приобретён дом за чертой города у подножия гор. Дом сгорел в результате грозы два года назад. Голден отстраивать не стал, оставил лишь уцелевший подвал для работы. Исправно платит налоги. Договор, написанный рукой Крейта. Объявление из Андорала, написанное его же рукой — о поиске посыльных в Южнобережье.

Инструменты. Довольно увесистые металлические тиски, крюки — явно не рыболовные, различная мелочь вроде ножниц, циркулей и прочего. Некоторое количество... цепей. Лезвия ножей и топоров. Всё в гари. Ран, да и все остальные, не смогли сдержать некоего удивления — это всё мало походило на алхимические ингредиенты.

Чуть выпивший могильщик Вилл, заявившийся с «неоспоримыми» доказательствами. Некоторое время назад он за круглую сумму закопал мешок, что передал ему Голден. Ну, как — закопал. Естественно, первым делом он заглянул внутрь. И что же обнаружил? Мелко порубленные человеческие останки без головы. На пару с Парк, одной из работниц ратуши, он и представил эти «доказательства» суду.

Всего этого и множества иных деталей оказалось достаточно, чтобы убедить даже судью Веберса, которому, кажется, плевать было на всё происходящее — он гладил Пуфена, забравшегося на стол и громко мяукающего. Приговор так и не был озвучен, но Бернадетта, Элайрен и Мавия — выпущены из ратуши. 


OiRtYYl.pngby FerrianGardson
Что же было дальше? Чем закончилось это долгое и кровавое дело?.. 

Джон Крейт, Ян Голден или… Джеральд Холд, как назвала его в далёком прошлом матушка, был казнён через повешение спустя два дня от «суда» на площади перед казармами стражи. Попытка бегства обернулась полной неудачей.

Шей Рейли, тот самый мальчик, что был найден в подвале с отрезанным языком, а после — замерзающим в зимнем лесу, направлен в брилльскую церковь на содержание и воспитание. Скончался от лихорадки неизвестного происхождения, несмотря на попытки лечения (которые он усиленно отвергал).

Госпожа Луи Бонне так и не смогла оправиться от произошедшего и вернуться к работе. Спустя несколько лет она тихо ушла в могилу вслед за матерью. Впрочем, последние её годы были наполнены не беспросветной тоской, как раньше, но светлой печалью. Наверное, так даже лучше. Для неё.

Дженн Лангстон была выпущена сразу после казни. Спустя месяц или около того вместе с Якобом Осом она покинула Брилл. 

Хавьер Сото, с которого также были сняты все обвинения, продолжил службу в страже.

Судья Веберс остался на своей должности, несмотря на постоянные разговоры об уходе. Впрочем, работал он со временем всё меньше и меньше, большую часть дня проводя за разговорами с Пуфеном, абсолютно довольным такой жизнью. 

Капитан Морган Хенеген был задержан за взяточничество в ходе независимого расследования, последовавшего за делом о Голдене и мальчике без языка. Ныне содержится в Брилле за решёткой, естественно, лишённый всех чинов и привилегий. 

Мрачный Вилл, как обычно, вышел сухим из воды, набрехав столько, что его даже слушать не стали. Впрочем, теперь ему стоит на время залечь на дно, если он, конечно, не хочет посидеть в уютных подвальных камерах вместе с капитаном и кучей пьяниц. 

Марион Саттон найдена мёртвой на окраине Брилла. На теле обнаружены многочисленные удары тупым предметом, сломаны рёбра и руки, вокруг раскиданы цветы. Виновника так и не смогли найти. Впрочем, вернее будет сказать, дело попросту замяли. 

Габор Юхаш пропал из города на нескольких месяцев, но после вернулся как ни в чём не бывало и продолжил впаривать жителям и заезжим путникам хлам сомнительного происхождения. 

Виктория Рейн после этой поездки ушла из рядов стражи Южнобережья и занялась выращиванием цветов. Как оказалось, занятие менее нервное… Впрочем, никто её не осуждал за это решение.

В Брилле стало чуть спокойнее. Меньше незаконной торговли, меньше странных пропаж и прочих вещей, виновники которых не были найдены. Пока что. Кто-то был этому рад, кто-то не очень, но так уж получилось.

А что насчёт тех, кто заварил всю эту кашу? Да кто бы их знал...


Сюжет завершён.

Благодарю всех принимавших участие за игру, основных игроков — за стальные нервы, а Staves — за помощь в проведении.

Автор: Mor Создано: Feb 4, 2019 6:13:54 AM Обновлено: Feb 4, 2019 6:26:35 AM Уникальных просмотров: 41 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.