Группа Церберов, как и планировали, переночевали в местном трактире недалеко от столицы, после всех прошедших событий днём ранее. Немому, который пострадал при взрыве кареты, оказали профессиональную медицинскую помощь. Боец мог ходить, однако тот чувствовал боль при каждом шаге и сильно хромал, но через несколько месяцев, по словам доктора, это должно было пройти.
В полдень Бадиес вернулся из столицы, захватив с собой нужные вещи и документы. Немного отдохнув перед дорогой, команда арендовала новый дилижанс и отправилась далее, к поместью отцу виконта – Адемара. По расчётам Ронделла, они должны были прибыть где-то к вечеру. Путь был обычным и, к счастью, никаких происшествий вовсе не случилось. Виконт и кучер, коим был Фрэнк, общались о Гилнеасе, Тавенго же решил вздремнуть внутри дилижанса, а Пенни все время крутилась около больного. Спустя пару часов небо покинула дневная ясность солнца, погружая и без того мрачное королевство в вечерние сумерки.
Буквально через пару минут дилижанс остановился у громадных ворот того самого поместья. Охрана с радостью отозвались, давно ожидая гостей, и быстро раскрыли врата, освобождая проезд к конюшне. Покинув средства передвижения и загнав коней в указанное место, группа слегка утомленных и голодных после длительной дороги проследовали к центральному входу в особняк. Оказавшись внутри помещения каждый мог лицезреть следующую картину: множество неизвестных людей в дорогих одеяниях, что танцевали в парах под спокойную музыку барда. Роскошь и красота усадьбы удивляла каждого. Мгновением позднее к Бадиесу подбежал дворецкий – Ларри Эванс, который тут же поприветствовал прибывших людей. После короткого разговора с дворецким, Церберы были приглашены за стол, однако, перед трапезой Ларри протянул какую-то записку виконту, – Граф уехал по личным делам на несколько дней, вот его записка. Ознакомившись с содержимым, Ронделл слегка помрачнел, недовольно покачав головой, «Что-то тут не так..» промелькнуло в его голове.
У большого стола, на котором уже находилось множество различных блюд, было две девушки: одна из них – Рина Тимбер, одетая в роскошное вечернее платье, вторая же – Сабина Бэккинс, на вид простушка, что расставляла столовые приборы, являлась прислугой в доме. Церберы усаживались за стол, пока служанка готовила дополнительные пожелания гостей по ужину. Рина с искренностью поприветствовала Бадиеса, пожелала ему и гостям хорошо отдохнуть, а после отправилась в свои покои. Каждому был крайне интересен образ этой девушки, и Ронделл не заставил ждать долго объяснений – это была очередная жена графа Адемара. Какое-то время гости насыщались великолепными блюдами, между тем обсуждая план действий по поиску украденных драгоценностей и самих грабителей. Пенэвелл, будучи чуткой и внимательной девушкой, обратила особое внимание на поведение служанки, Сабины Бэккинс. По её словам, простушка была слишком нервной и напуганной. С такими догадками она, первым делом после трапезы, обратилась к Сабине, интересуясь о её состоянии. Последняя же на отрез отрицала все сказанное, а после, попросту уходя убирать за гостями со стола, оставила всех в недоумении. Недолго они обсуждали этот волнующий фактор, как у Фрэнка и Тавенго прихватило живот. Оба жаловались на тошноту. Доктор Пенни быстро поняла что к чему и выдала микстуры пострадавшим. Лекарство кое-как притупило боль, но это не отменяло самого факта отравления. Не долго думая, Бруно решил в одиночку проведать кухню, откуда и подавали пищу.
Оказавшись на заднем дворе, где и находился вход на кухню, тот уверенно вошёл внутрь и принялся рассматривать помещение. К удивлению, повара там не оказалось и Кларбон не теряя времени стал проверять продукты на испорченность. На кухонном столе, по мнению того, все было пригодным к использованию. Следующим объектом проверки стал небольшой столик со всякими травами. На нём Сержант и обнаружил присыпку для кабанины, которую употребляли сегодня Церберовцы, что была не первой свежести. Вдруг в комнатку вошёл повар, который в недоумении застыл на месте, приметив Бруно. Последний быстро представился телохранителем виконта и сразу выдвинул обвинения шефу за использование несвежих ингридиентов. Повар извинился за свою невнимательность и обещал, что впредь такого не повторится.
Тем временем остальная группа позвала дворецкого, которому тут же сказали завязывать с банкетом, дабы не ничто лишнее не мешало дальнейшему расследованию. Ларри немедленно решил этот вопрос, объявив о завершении торжества и выпроводив всех лишних гостей. Веккер заявил, что им надо проследовать к сейфу, где и произошло ограбление, дабы осмотреть все лично. Старик повел группу на второй этаж особняка, где он и находился тот самый сейф, попутно рассказывая о надежности защиты и невозможности скрыть тот. Осмотр не дал результатов, однако было понятно одно – сейф был открыт именно ключом. Бруно, как только вернулся к остальным, поведал о невнимательности повара и о причинах плохого самочувствия Фрэнка и Тавенго. В ответ же услышал важности о сейфе и дальнейших намерениях группы, а именно, по предложению дворецкого, те собирались осмотреть покои графа. Любитель делать все сам, Кларбон, отказался от предложения и направился на поиски Сабины, той самой служанки, что за ужином вела себя крайне подозрительно.
Церберы, оставшись без всяких предположений модели ограбления, отправились в покои графа Адемара, надеясь найти следы похищения ключа. Пенэвелл, проверяя место под кроватью, почувствовала необычный запах. Ларций, пришедший на возглас девушки смог легко определить, что такой аромат имеет только снотворное вещество. Даниель же благодаря своей невнимательности и хрусту под ногами смог обнаружить осколки вазы, со слов дворецкого которую граф ценил больше всего. Блондин пытался сопоставить все улики, но полной картины случившегося он понять не смог.
В это время Бруно бродил по огромному особняку в поисках служанки, с подозрением в том, что она что-то скрывает. Долго искать не пришлось, Сабина оказалась в комнате для прислуги, занимавшаяся своими делами. Сержант только лишь начал с ней разговор, как вдруг он смог услышал щелчок замка двери позади себя. Мужик кинулся к двери, но тут же раздался звук разбитого окна, а посреди комнаты уже лежала дымовая шашка, что издавала негромкое шипение и дым, странного зеленоватого оттенка. Это был нейтрализующий газ, который быстро наполнил помещение и повалил на пол тех, кто был внутри.
Остальные закончили с осмотром комнаты Адемара и направились на поиски Бруно, что вечно пытался делать все в одиночку. Один из охраны рассказал, что тот искал Сабину и указал на противоположный ярус второго этажа, куда буквально пару минут назад подался пропавший. Даниель первым попытался открыть дверь, но та не поддалась. Из-под двери просачивался еле заметный зеленоватый дымок. Дворецкий заявил, что у него есть ключи от каждой комнаты, но, увы, он их оставил у себя в покоях, куда и резко помчался. Пока Ларри бегал за ключами, Фрэнк решил не терять времени и попытался выбить дверь ногой, но та оказалась крепкой. Мгновением позднее из соседней двери показался дворецкий, что быстро подбежал и судорожно попытался открыть дверь своим ключом. Как только та распахнулась, из комнаты хлынула волна зеленого тумана, но даже это не остановило Тавенго, Фрэнка и Даниеля, которые, накинув маски, первыми ринулись внутрь. Видимость сквозь густой туман была нулевой и Ларций кое-как нащупав на полу ногу Бруно помог тому выбраться, Веккер же вытащил Сабину, что была без сознания. Такая спешка и выкрики привлекли внимание стражи, которая уже столпилась перед входом у комнаты.
Доктор приказала тем отнести пострадавших на балкон, на свежий воздух. Все были в сильном смятении, волнении и догадках о том, что только что произошло. Пенэвелл и Кианта всячески пытались оказать пострадавшим помощь. Крепкий иммунитет телохранителя с помощью настойки сумел справиться с токсином, тем самым извергая его из организма. Меньше повезло хрупкой девушке, сердце которой не выдержало влияние газа. Пенни впервые не удалось спасти жизнь человека, от чего та расплакалась и не желала до последнего верить в смерть Сабины. Кианта решила поддержать и утешить ту, объясняя, что в данном её вины нет. Препараты смогли привести Бруно в чувство, после чего тот рассказал о случившемся.
Дворецкий, с горечью на лице прервал тишину, – Она работала у нас уже несколько лет... Это довольно тяжелая утрата. Сабина была нам как родная.. – тяжело промолвил тот и подозвал стражников. Через пару секунд на балкон вышли двое мужчин, которые тащили за собой носилки. Один из них поднял на руки уже холодевший труп, укладывая на ткань. Служанка успела побледнеть, глаза ее были открыты, вознесенные в ночное небо, полное звезд. Мечники в сопровождении Ларри медленно удалились с телом. Бруно помогли добраться в комнату, чтобы тот мог отойти от отравления.
Как только часы пробили полночь, группа еще более утомлённых и пораженных произошедшим удалилась на покой. Это был тяжелый день для Цербера…
Участники:
Бадиес Ронделл
Фрэнк Ларций
Даниель Лисандросс Веккер
Бруно Кларбон
Пэневелл Уэсеритт
Кианта Лейро
Тавенго Хоустон
Адолфус Безфамильный
Джейкоб Даркшайн
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.