"Начало чего-то большего..."

Гильдии:


Участники:

Величественные кроны дубов произрастают здесь уже долгие годы. Каждый, кто смотрит на дерево, проходит мимо него или же замышляет срубить то или иное дерево – даже и не задумывается о том, что цель его посягательства прожила и увидела куда больше, чем он сам. Крупные и твердые стволы, что укрепились корнями крепкой хваткой, медленно переходят в крону, которая окутывает всё как покрывало, укрывая от жаркого солнца. Лёгкие порывы ветра лениво заставляют ветви колыхаться, отстраняясь в сторону и позволяя солнцу осветить траву.

Аладорн стоял под одним из деревьев. Латная броня покрывала его тело, а правая рука была обнажённая и опущена на ствол дерева, будто бы пробуя его на ощупь. Ветер игриво трепетал его темно-каштановые волосы, которые в тени казались черными. Они отрасли, стали более ухоженными, а борода была сострижена, оставив лишь лёгкую темную щетину. Его веки были закрыты. Казалось, что рыцарь пытается прочесть шепот, что молвит ему ветер, трепещущий величественные кроны деревьев, кустарники, траву, плащ. Рядом с ним лежали ножны с большим двуручным мечом.
Прошло уже не мало дней с тех самых пор, как Аладорн прибыл сюда, пытаясь очнуться от дрёма, воспарить духом и реабилитироваться. Нельзя сказать, что это не дало плоды. Он многое осознал, в первую очередь о самом себе, многое понял, расставил приоритеты.
Веки медленно начали приподниматься, раскрывая его глубокие и проницательные глаза с лёгкой лазурью. Медленно подняв свой взор вперед, рыцарь наполнил лёгкие теплым и приятным воздухом, а рука трепетно сжала кору в руках, заставляя кусочки многолетних лишайников осыпаться вниз. Повернув голову в сторону, рыцарь посмотрел на тракт, а так же на коня, что стоял недалеко. Опустив и оттряхнув руку, Паладин надел на неё перчатку, после чего не спешно поднял свой клинок и направился вдоль луга, к тракту. Ступая латными сапогами, раздвигая ими травы, кусты, кустарники, паладин приблизился к цели. Опустив на седло свой меч, Аладорн принялся затягивать ремни, глянув на жеребца.
Верный конь стоял смирно, как и желал того хозяин. Гнедой рысак обрамленный в крепкую броня и укрытый серебристо-золотыми тканями, подходящими под цвет табарда Аладорна. Его звали Элодар. Это имя Аладорн слышал в детской сказке легенде о «Сонном Рыцаре». Не так давно этого жеребца привели в Дольной Очаг, но он был свирепый, необузданный и дерзкий, из-за чего никто не хотел к нему прикасаться. Но в пучине своей думы, Ал заметил его и их одинаковые взгляды сошлись в единый танец, порождая понимание и связь, которой могут позавидовать многие всадники.
Опустив руку на гриву, Ал слегка потрепал коня и развел гримасу в лёгкой улыбке.
- Нас наверное уже заждались. – прохрипел басом Рыцарь, ухватываясь за поводья и подскакивая в седло, что далось ему крайней сложно из-за брони. Усевшись удобней, паладин вынул ленточку и начал связывать волосы в хвост.
Элодар что-то недовольно фыркнул, а Аладорн узнал эту интонацию.
- Хм… - ухмыльнулся, опустив руки на поводья. – Я тоже хотел бы пуститься в утёк, но к сожалению пока рано, друг мой. – отдернул поводья, разворачивая Элодара в сторону Дольного Очага, после чего дернул руками.
Конь тронулся с места, направляясь спешным шагом в сторону назначения.

Дольной Очаг всегда славился своей приветливостью и экстравагантной чистотой Лордеронского Военного поселения. Высокие стены, крепости, кузни, лесопилки и частные дома разбавлены множеством казарм местных гарнизонов, а так же паладинов, которым здесь рады, которые приходят сюда и обучаются, прежде чем отправиться в Монастырь, или же наоборот отсюда туда.
Аладорн смиренно двигался по каменной кладке города, в сторону Ратуши, где его должны были встретить. Приближаясь месту назначения, паладин гордо держал осанку, сжимая в руках кожаные поводья и рассматривая шныряющих рабочих, оруженосцев, солдат и паладинов – приятная картина.
На фоне показалась Ратуша, где ни так давно Аладорна решили всех заработанных благ, а так же инициатор этого – Епископ Джилей. Приближаясь к нему, Рейлингардо остановил коня, после чего выпрямился, перемахнул ногу и спустился, повернувшись к Епископу, после чего опустил голову в приветствие, заговорив после:
- Святой Отец, вы разыскивали меня?
Джилей внимательно осмотрел паладина приветливым взглядом, после чего слегка улыбнулся и кивнул.
- Да, Аладорн. – проговорил он хрипло. – Следуй за мной.
Развернувшись, епископ устремился внутрь Ратуши, а Аладорна за ним, предварительно вручив Элодара заботливому конюху.
Внутри Ратуша не менее приветливая чем снаружи. Высокие своды с множеством люстр, на которых покоятся свечи, освещающие всё вокруг, и кажется не тухнущие долгими часами, о чем свидетельствует множество восковых подтёков. Много с толов и книг – это то, что дополняет Ратушу и напоминает о том, что здесь регулярно проходят заседания или же какие-то чтения. В конце Ратуши стоят два паладина, которые тут же повернулись в сторону вошедшего епископа и рыцаря.
- Сэр Аладорн. – проговорил рыжеволосый мужчина с бородой, учтиво кивнувший подошедшему.
- Сэр Крис Алленс. – Ал знает его, как и многих других паладинов, что ведут здесь службу.
Крис хороший фехтовальщик, так как ранее долгое время служил в страже Лордерона, а затем в гарнизоне Дольного Очага, пока не решил избрать путь воина Света. Но к сожалению особые его качества на фехтование и заканчиваются.
- Сэр Дарен фон`Форрен. – кивнул Аладорн второму. Статный юноша, задернувший нос выше своих худых плеч. Светлые и ласковые волосы мытые по несколько раз за день выражают в нём его приторно аристократические корни. Он недавно только стал паладином, а уже считает себя куда более внушительной личностью.
- Прошу вас. – Епископ жестом подозвал четырёх паладинов к столу, где лежала карта Лордерона с несколькими пометками. Рыцарь встали вокруг стола, ожидая указаний Джилея. – Совсем недавно к нам прибыл гонец из Восточного Лордерона. Если быть точнее – из Дарроушира. Местная стража нас оповестила о том, что группа вооруженных людей напали на церковь, а точнее на примыкающий склад. Они ограбили его, убили взвод охраны, а так же сильно ранили местного проповедника. Ими руководил небезызвестный преступник – Роберто Тарли. Раньше он был Рыцарь - Паладином и был отправлен на задание, которое по завершению позволило бы ему стать Мастер - Паладином. Однако Роберто предательски перешел на сторону врага, а так же убил несколько собратьев, а остальных ранил. Он числится как предатель, экс-паладин. В нападение на склад Церкви он не участвовал лично, но он руководил своими людьми. По завершению содеянного, они убежали на запад, в Лордерон, пересекая реку Тондрорил. Патруль неподалёку от Угодья Гаррона утверждает, что похожие устремились на север, вдоль реки. – закончив длительную полемику, Джилей ткнул пальцем в карту, на месте каких-то гор, завершая свой инструктаж. – Вы, вместе с отрядом солдат из четырёх человек, отправитесь сюда, разведаете территорию и по возможности расправьтесь с преступниками и предателями. – он поднял взгляд морщинистых глаз на паладинов.
- Предатели будут наказаны! – гордо проговорил Дарен, на которого покосился Аладорн.
Сам же Рейлингардо перевел взгляд на Джилея и задал вопрос:
- Сколько их?
- Точное число неизвестно. В нападение на склад участвовали десять человек, однако четверо были убиты во время боя и еще один был серьёзно ранен. – ответил Епископ. – Вы справитесь. –кивнул.
- В этом не сомневайтесь, Святой Отец. – пробасил Крис и кивнул.

«Как же тут красиво…» - безмятежно рассуждал Аладорн, блуждая взглядом вокруг. Справа он видел, как тянется знаменитая река, журча и заставляя колыхаться гроздья растущего камыша, в то время как ветер невольно подталкивает высокие, но узкие кроны растущей здесь Ольхи. Слева же из пушистой земли поднимались скалы, у подножья которых, в гуще травы, росли дубы, липы и прочие деревья. Впереди виднелись горы, а так же место назначения путников.
С шумом продолжать путь дальше было нельзя, поэтому Аладорн поднял руку и повернулся назад, отдернув поводья.
- Остановимся здесь. – проговорил он и кивнул. – Не будем привлекать много внимания.
- А разве этого мы и не добиваемся? – пробасил Крис. – Чтобы разбить их разом.
- Нет. Они могут скрыться раньше, чем мы подойдем к пещере. Тогда и вовсе будет всё зря. – с усилием спустившись с лошади, Рейлингардо провел Элодара к дереву и подвязал, так же как и остальные.
Потрепав коня за гриву, Аладорн прислонился к нему и выдохнул, якобы прощаясь не надолго и желая удачи. После этого он спустил с седла ножны с мечом и убрал их за спину, двинувшись вместе с соратниками в сторону пещеры.
Путь до неё был близкий, как и след, что они настигли – пучок испачканных кровью бинтов, что валялся на траве недалеко от входа. Вынув мечи, рыцари и солдаты двинулись дальше. Впереди всех шел Аладорн, затем солдаты с щитами и остальные паладины.
Своды пещеры внушали лёгкий трепет, особенно у тех, кто ранее в подобных местах не бывал. Каждый молчал и медленно двигался за впередистоящим, глядя на то, как твердые породы сформировались в диковинную форму, позволяя блуждать в ней как в этаком коридоре. Особые знатоки сказали бы, что здесь слишком тихо, как для себя и решил Аладорн, однако вскоре впереди заметил небольшой огонь, видимо от костра. Дав понять соратникам, что цель уже близка, Рыцарь двинулся дальше. Тихую поступь нарушал предательский скрип лат и кольчуги, а так же хруст камней под ногами. Впереди никого не было, кроме легкого огонька, который нёс сюда запах горящих дров. Прищуренный взор паладина остановился на небольших подпорках, что находились слева, в то время как справа виднелась большущая щель, углубление, что вело куда-то во мрак. Рейлингардо остановился и вновь повернулся в сторону подпорок, как вдруг одна из них лопнула.
Вряд ли это было вызвано массой или временем, ибо перед глазами у рыцаря промелькнула отлетающая веревка, сразу после чего небольшое бревно с шумом полетело на рыцаря. Шум свистящей веревки, хруст дерева и камня был настолько неожиданным, что даже Ал не успел сообразить. Бревно с шумом врезалось в паладина, заставляя его латы захрустеть, а рёбра сжаться, сбивая дыхание. Рейлингардо полетел в сторону щели, тут же начиная катиться во мрак, а вслед за ним его меч и куча мелких камней. Пытаясь как-то сориентироваться, паладин маневрировал, но ловкости ему здесь не доставало. Показался просвет и рыцарь сорвался с края проката, полетев вниз и упав в груду камней. Следом за ним попадали камни, и рядом в песок упал меч.
В голове до сих пор звенело, и слышался скрежет лат. Дыхание было подавленным и скованным, а во многих местах латы уже были смяты. В чувства Аладорна привел шум боя наверху. Раскрыв глаза, рыцарь старательно попытался подняться, хватая меч и осматриваясь по сторонам. Он был в небольшом помещение, обустроенное ныне, а ранее бывавшее очередным отсеком пещеры.
-Назови себя.. – раздался грозный возглас и Рейлингардо тут же встал в стойку, повернувшись в сторону сидевшего перед огнём человека. Он был в кожаной броне, в некоторых местах с латными пластинами, держа на коленях меч и протирая его.
Осматривая сидевшего, Аладорн выдал небольшой оскал, в силу осознания того, что там наверху его соратники сражаются без него.
-Аладорн Рейлингардо. – процедил паладин, готовясь к схватке. Собеседник остановился, выпрямившись и вздохнув.
-Аладорн? Я слыхал это имя. – убрав тряпочку, сидевший опустил остриё меч в каменный пол и упираясь на него выпрямился, повернувшись. Это был Роберто Тарли. Некогда верный рыцарь, а ныне заросший бородой бродяга, экс-паладин. – Я рад, что они послали тебя сюда.
-Роберто? – кивнул Аладорн в знак приветствия. – Стало быть это в самом деле твоих рук дело?
-Да. – кивнул он, переступая через ящик, на котором сидел и вздохнул. – Я понимаю, что ты в недоумение от того, почему я мог так поступить, верно?
-Верно. – кивнул Аладорн, не спуская взгляда с экс-паладина.
-Этот Орден, эта Церковь – они все позорят Святой Свет. Разве ты сам этого не видишь? Раньше была война, раньше Церковь и Орден были главным спасательным кругом рода людского, но сейчас другое время. Орден расширяет сферы своего влияния, начиная утопать в политику.
-Орден никогда не суётся в политику. – перебил его Рейлингардо. – Нейтралитета – одно из главных правил, которые мы принимаем на помазание. Да, многие члены Ордена и Церкви дают свои наставления и советы, потому что они борется за мир в этом мире, а знания позволяют им владеть политическим языком.
-Политический язык нужен для того, чтобы лож звучала правдиво, Аладорн. – покачал головой. – Мне жаль, что никто не понимает того, что Свет – это иное, не постижимое для лживых и бесчестных. Мне жаль, что я один и у меня нет сил победить, отстоять своё слово.
-Довольно, Роберт… - фоновый шум боя затих, тем самым заставляя Аладорна нервничать. – Ты знаешь, зачем я здесь. Ты должен быть наказан. Выслушав тебя я бы предпочел решить дело судом, но-о я вижу, что ты человек чести. Если у тебя нет сил победить, то пусть хватит мужества не покориться. – встал вновь в боевую стойку.
-Верно. – Роб так же встал в стойку.
Прошло пару секунд, после чего Тарли ринулся в атаку, делая два быстрых шага, а затем прокручиваясь пируэтом. Аладорн сделал шаг на встречу, выставив меч остриём вниз, звонко парировав атаку, после чего прокрутил им вертикальным ударом, однако Роберт умело отшагнул в сторону, вывернув меч и отражая атаку. Сразу же после этого Ал взмахнул мечом, целясь ударом по ноге Тарли. Ловкости у последнего было больше. Он рискованно поднял ногу, пропуская под ней атаку, после чего обрушил меч сверху. Аладорн чудом успел выставить меч, слегка прогнувшись, после чего тут же выпрямился, прокрутив мечом снизу вверх. Встав в стойку, Роберт опустил меч, отражая атаку. Однако Аладорн сразу же после парирования обвел кончиком меча лезвие соперника, после чего сделал лёгкий выпад. Роб не успел отшагнуть и поднять меч, вследствие чего остриё меча Аладора полоснуло его шею.
Тарли громко выдохнул, тут же отпрыгивая назад и роняя меч. Округленные глаза начали ловить испуганным взглядом гроздья темной и горячей крови, что начала вытекать из разреза, а руки судорожно начали зажимать рану. Роберт упал на колени, начиная кашлять кровь и поднимая слезящиеся глаза на Аладорна.
Рейлингардо тяжело дыша посмотрел с скорбью на Тарли.
-Мне очень жаль. – он сделал шаг к оному и выпад, пронзая мечом сердце насквозь. Роб вновь прохрипел, сильнее распахнув глаза, однако после его руки опустились, позволяя остаткам крови покинуть его тело.
Аладорн вынул меч, позволяя телу экс-паладина упасть. Повернувшись к нему, рыцарь подошел и присел, опуская руку на глаза и проведя пальцами по лицу, закрывая усопшему очи и шепча молитву упокоения, добавив в пол голоса завершающие слова:
-Покойся с миром.
Закончив, Аладорн спешно ринулся в сторону небольшого винтового подъёма наверх, который вёл в коридор, где как раз таки и должен был быть бой. Звуки утихли и когда рыцарь подбежал, он лицезрел спорную картину: почти все были целы, разве что Дарен был ранен, как и еще пара солдат, а один из воинов был скоропостижно погибшим. Шестеро нападавших были убиты.
Остановившись, Аладорн выдохнул, осматривая соратников.
-Ты где был? – глянул на него Крис, убирая меч и присаживаясь к Дарену, начиная молитвой залечивать рану.
-Внизу… Там был тот самый Роберт Тарли. Мы вышли с ним в поединке, и он упокоен навеки. – кивнул, после чего подошел к солдату и принялся читать молитву исцеления.
Лёгкий светоч осветил руку паладина, которую он опустил на раненое плечо солдата, окропляя рану будто бы мазью, которая старательна начала стягивать ноющую плоть. Закончив процедуру лечения, Аладорн поднялся и посмотрел на павшего.
-Очень жаль… Пусть Свет хранит его душу. – глянул на остальных. – Возвращаемся. Сержант – доложите ближайшему патрулю. Пусть прибудут сюда, осмотрят пещеру и похоронят павших по всем традициям.
-Есть, сэр. – кивнул воин.

Вечером Дольной Очаг становится еще более приятным и красочным. Здесь нет нужды в комендантском часе, нет шныряющих пьяниц и прочей подобной грязи. Улицы пусть и патрулируются, но нужды в этом практически нет. Каждый дом и каждая тропинка приятно освещена светом свечей, фонарей и шепчущих факелов.
Аладорн стоял у перил Ратуши, осматривая красоты ночного Дольного Очага. Сзади с лёгким скрипом открылась дверь, и из Ратуши вышел Епископ Джилей. Ал бросил на него лёгкий взгляд и продолжил лицезреть улицы.
-Сегодня на задание… - заговорил Джилей, подойдя и упираясь посохом в пол. – Как Тарли погиб?
-С честью. – вздохнув проговорил Ал и выпрямился.
-Ты понял, за что он сражался?
-Он сражался за непредвзятость веры, за то, что Свет должен сражаться только против Тьмы, а не быть «организацией», не быть «политическим оружием» или же чем-то подобным. Другими словами – он восстал против организованности Церкви и Ордена. – проговорил на одном дыхание Аладорн.
-Ты согласен с ним? – глянул на Паладина. Аладорн медленно повернулся, глянув на Епископа и вздохнул, скрестив руки и укутав себя шерстяным плащом, ибо ночь была прохладной.
-Нет. Тьма кроется не только снаружи, она и внутри, внутри людей, животных. Тьма есть везде и нет зазорного в том, что и Свет выходит туда, где есть Тьма. Так мы боремся, так мы привносим Свет. Но-о… - перевел взгляд обратно на улица. – Роберт был человеком чести.
-И с честью он погиб. – хмыкнул Джилей. – Чтож… Ты здесь пробыл уже достаточно, Аладорн. Многие были и согласны и не согласны еще в час твоего разжалования. Картина же нынче изменилась тебе в пользу. Кратко говоря – командование довольно тобой и считает, что ты реабилитировался и можешь вернуться в строй. – Аладорн тут же перевел взгляд на говорившего старика, явно выражая радость. – Так что твой арест официально окончен и ты вернёшься в ряды Стражей Трёх Истин. Но сначала… - опустил руку в карман и выудил оттуда письмо с печатью Лордерона. – Тебя призывает к себе Готфрид фон Уде.
Аладорн принял письмо и раскрыл его, прочитал приглашение в поместье, что находится в Тирисфале. Слегка схмурив брови, Ал глянул на Джилея.
-Он же Барон, верно?
-Именно так. Возможно, что теперь он возглавляет силы Лордерона в Альтераке. Как бы там ни было – отправляйся к нему на встречу и узнай, чего он желает, после чего сообщи нам. – закончив, Джилей отправился в Ратушу, добавив. – Береги себя, Аладорн Рейлингардо.
-Хорошо. –свернул письмо и убрал его в подсумок, после чего глянул на ночной Дольной Очаг и вздохнул. –Пора. – кивнув самому себе, Ал отправился в конюшню, готовить Элодара к отбытию.

Автор: Мягкий Goloss Создано: Jul 15, 2017 1:26:18 PM Обновлено: Jul 15, 2017 1:26:18 PM Уникальных просмотров: 51 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором