День рождения Noblegarden отметился громкими гуляниями на улицах живописного Андорала, и каждый получил свой шанс стать настоящим искателем сокровищ. По случаю этого замечательного праздника игроки и мастера поделились с Вестником своими теплыми историями и воспоминания о событиях, наполнивших этот незабываемый год.
В этом большом выпуске "Вестник Сада Чудес" предлагает вам налить себе чашечку чая, устроиться поудобнее и погрузиться в ностальгию об этих славных днях на проекте.
Neko: «Очень много всего!
Больше хорошего, конечно. Я, наверное, очень долго буду вспоминать Андорал. Там
было очень лампово! (П.С. Геви, я плачу вместе с тобой!). Очень много классных,
атмосферных персонажей. Запомнился сюжет под названием "Милостью Света"
с того времени. Я тогда вообще мало участвовала в чём-то масштабном, так как из
таверны было трудно вырваться, да и особо не хотелось. Ну и Бор, конечно. Для
меня он был трудноватым в эмоциональном плане и бессонным). Ярким и далеко не
самым приятным воспоминанием теперь будет взрыв на мосту у Дола. Вообще во всём
можно было найти что-то интересное, запоминающееся, лично мне. Но думаю, что
многое ещё впереди. По крайней мере я надеюсь на это.»
Amadei: «Приключений на этих ваших Нобелгарденах было так много, что
мне даже успело понравиться. Рофлы с дезертирами. Кекесы с катапультами.
Укурыши Санта и его ивент с капраедами. Ход Галлермана. Сайлент Хилл, но без
пирамидхеда. Очень гуд полигон для отыгрыша молодых персонажей, возведённых в
повергейм, более поздними аддонами. Качество рп - пока наивысшее и всех
имеющихся в ру рп сегменте. Администрация имеет логическое мышление. Одним
словом. Нравится. Реализация творчества - на уровне.»
Zmeyko: «Ну, Ноблегарден, пожалуй, первый мой ролевой проект по вселенной Варкрафта. Попал я со своими друзьями, которые более тут не появляются, под открытие первой сюжетки Альтерака. Перед нами был выбор: какую сторону принять. Ну, из трех фракций, мы выбрали сторону Лордерона, действуя в нем в виде ополчения. Ивенты были интересны, правда, противоборствующей стороны нам крайне не хватало. Было и первое знакомство с какой-никакой системой боя, которая неоднократно менялась каждые дня два. Было, естественно, весело, но все пошло на дно, ведь из-за того, что на полигоне участвовал только Лордерон - народ принялся уходить. С технической частью проекта - пока хорошо, а могло быть и лучше, если бы головные уборы немного пофиксили. Немного обидно за то, что на многих ивентах идет рельсовость сюжетная, что хоть вокзал открывай, но и это так же нельзя назвать огромным недостатком. Нет системы, дабы хоть как-то судьба персонажей не решалась обычным рандомным числом, что и есть обидно. Да, на ивентах мастера устанавливают пороги, но и они точно не могут знать силы персонажа, а потому некоторые пороги чуть завышались. А в целом, хочу пожелать удачи, да крепкого онлайна. Ну и ссор меньше, ведь ссоры - игрушка дьявола.»
Freisler: «К сожалению, я практически не принимал участия в конкретных сюжетах, а был лишь простым участником полигонов, представителем одной из сторон. Из таких полигонов мне хорошо запомнился Серебряный Бор и Альтерак, в который мы играем до сих пор. Самыми запоминающимися персонажами для меня были Диана, Бремер, Аладорн и Валфрик. Они постоянно давали о себе знать. Хотелось бы пожелать проекту дальнейшего развития и скорейшего релиза! Так же хочу поблагодарить администрацию сервера за доверие и мастерской состав за поддержку и приятную атмосферу.»
Overled: «Я загангал эльфа вне Андорала. Я пленил Асту, морально изничтожив. Я казнил трех игроков. Я убил своего твинка мейном. Я взорвался на мосту, а через секунду взорвался на стуле. Спасибо Ноблгардену!»
«Здесь Йоргем идет признаваться Диане, Валфрик идет признаваться Элси. Диана выбила дверь вместе с Йоргемом, Валфрик был отшит. Да. Но по итогу у Элси и Валфрика все вышло. И даже очень. А у Йоргема...Ну. Такое.»
Manas: «Ну, на проект я пришёл с группой ребят, с которыми открывали Представительство Штормграда. Интересно поотыгрывали, а потом не малоизвестный Грантович мне предложил поучаствовать в сюжете, после решил сделать перерыв на какое-то время... А потом пришёл в Альтерак. Тут уже пошло поехало!
Уважаемый Галлерман дал возможность отыграть жрицу, что помогала маленькой девочке в Доле учиться. Лампово и атмосферно до жути. После мы эту девочку пытались спасти из лап гарпий, что нам не удалось, но эвент запомнился надолго. Больше всего в этом эвенте запомнилась жертва солдат Лордерона и Леорика (Бильбо) в частности. Помимо него очень атмосферной получилась дворфийка - Тира (Эрон Таурен).
В целом запомнилась семья из пьющего отца и старающейся матери, что пыталась дать обучение дочери, дворфийка Тира и замес на лесопилке, после которого мы втроём - Аладорн, Амадей и мой персонаж оказались мягко говоря в опале.
Кстати, у нас в представительстве, произошла забавная история:
Эльфийка, что владела магией, от скуки стала открывать и закрывать дверь в помещении и прибывший только что паладин, пытался разобраться в этой чертовщине. Что он только не придумывал... В итоге мы раскрыли эльфийку, после чего дружно посмеялись над этой историей!
Так же никогда не забуду как моего бедного мага пытались насадить на кол Стромгардцы...
В итоге выролил таки критическую удачу и блинканулся, что аж пятки сверкали!
Всегда у меня так... В бою никогда удача не поворачивается, а как персонаж при смерти оказывается, так сразу на те вам - удача.
Проект очень порадовал, правда иногда конечно не хватает возможности гибкости создания персонажа, в плане возможной фантазии. Долгих лет этому серверу, пусть развивается и поскорее! Администрация адекватная в целом. Косяки есть и их немало, но всё же я склонен верить, что со временем и это исправится. Спасибо администрации и всем людям, что играли со мной (и тем кто терпел, да-да, были и такие случаи). Я очень рад знать, что существует такой проект, как этот, где любой желающий может попробовать себя во многих ролях, проживать жизни персонажей как свои собственные. В общем долгих лет этому проекту, стремительного развития и хороших людей!».
Kommunist: «О! Ну, я тут месяца 3-4 и мне тут нравится. Здесь толковые игроки. Самый интересный сюжет который запомнился, пожалуй, Carpe diem, а самая интересная игра - когда Галлерман вёл нас к проклятому хутору и заставлял откладывать кирпичи в штаны из-за девочки-призрака. Если вспоминать топовых персонажей - Элси, Огнешайба, вся "Гильдия", Аладорн (Нуконечноже.джпг) и конечно же Диана. Проекту... проекту я желаю развиваться отдельно от конкурентов и делать игру приятнее без механа. Механ - пережиток прошлого. Ну и всем котлет за мой счет!»
Титус: «Хм... я, наверное, самый странный ГМ пираток из существующих. Вроде, приложил руку к проекту, но по факту лишь к его зарождению. Возможно, многое пропустил. Наверное, даже каюсь за это. Но все же да, остались и немало. Самый первый отыгрыш на сервере в стиле "Прибытия поезда". Только прибытие Кастеля. Когда пугал людей, собирающих поленья по утрам: то конь заговорит, то девочки полупрозрачные между деревьев пробегают (в отношении девочек я, конечно, не Галлерман, но все же!). В итоге такая вот шалость вылилась в целый сюжет с заговорами, мистикой и деревней культистов-вудуистов. Запомнился Андорал. До сих пор считаю его лучшим нашим опытом и надеюсь, что в будущем он будет куда более активно "задействован" в разработке песочниц. Если персонажи, то, конечно же, Бремер. Бремер - это все. Бремер - это любовь. Это капли росы, стекающие по свежей листве. Это чарующие звучания в каждом слове. Иникон - это "ход Галлермана", "усталый вздох", телепортации в Даларан и любовные письма Модере. Рэп-батлы с Симбирском и прочий трэш, угар и содомия. Сама посуди, кто еще кроме Иникона породил столько мемов? Кому тут еще смайлы сделали? Я, возможно, не всегда разделяю позиции той же Розы. Возможно, не зря сделал для себя "характерного" НПС в Бернхольме. Но Нобелям желаю только лучшего. Надеюсь, мы и дальше будем развиваться, постепенно заканчивая разработку и выходя на уровень прочих ролевых пираток ру-комьюнити. Все же, делаем много: чарскролзы, ЕСы теперь в товариществе с нами - не знаю, кому как, но приятно знать, что с твоим проектом считаются. Вот так вот примерно.
Отдельно... выделю Кофе, Молчуна, Симбирска, Иникона, Алуна. С ними были самые лучшие мои игры на этом сервере. Пусть все не всегда идет гладко, но мы справляемся и продолжаем радовать друг друга годной игрой. И отдельно привет Роберту - ты забавный, и я надеюсь, что еще сыграемся. Еще Галлерман. На деле немного завидую его умею водить. Но не подумай - не во всем.»
Didrich: «Мне о-очень нравился Андорал. Такая ламповость, беззаботность и теплота от каждого из игроков - это вот, ну не знаю, дорогого стоит! Если из персонажей, то запомнилась Элси, Дианка Симбирска, Джифард Розальбы, Амадей, Аладорн, Клаус Ромаки. Из событий мне больше всего запомнилось, как Администрация Андорала пошла в тюрьму работников таверны засаживать; последний ивент Серебряного Бора; Мое творение - голем в башне, да-а-а! Вообще событий было много, все и не вспомнишь разом, но год был плодотворным!»
Irik: «На Ноблах я не столь долго играл. Но мне запомнилось, как было прикольно отыгрывать побег из резервации. Да и вообще игра орков была отменной!»
Gevingrad: «В общем о сервере я узнал задолго до его открытия, и очень ждал его появления, так как игра на сервере ВС первую войну мне очень понравилась, это именно то, чего мне в отыгрыше не хватало, а на Ноблгардене обещали сделать таймлайн событий сразу после Второй войны, мое самое любимое время в лоре Варкрафта. Итак, я следил за новостями, и ждал. И вот сервер запустился, прямо как подарок на мое день рождения. Мы, (я Титус и Иникон) были первыми, кто начал отыгрывать на сервере в день его открытия. Мы сидели в домике архимага Бремера у башни Кирин-Тора у Андорала и обсуждали события, произошедшие с Бремером и Кастелем на ВС, что было очень круто, так как история персонажей продолжалась, не смотря на новый сервер. Я тогда начал играть за Альфреда, пусть он еще и не был продуман. Потом в доме появился рыжий кот. Который в скором времени увеличился до огромных размеров. Я попросил Бремера перестать играть с трансмутацией и оставить бедное животное в покое. (А был ли это Бремер?)
Потом мы пошли в таверну, и там встретили первых игроков. Это было очень круто. Омрачилось правда это все тем, что потом кое-кто написал про нас гневный полный желчи пост, мол маги из секретного ордена в эпичных одеждах и с пафосными посохами расхаживают по тавернам, цимес заключался в том, что название гильдии чисто игромех, а так мы были простые Кирин-Торцы, у которых была просто миссия, о которой посторонним говорить не следовало, а одежда и посохи у нас была как и неписей в классике. Так или иначе этот случай не смог подпортить полной картины того вечера. Потом Бремер отдал книгу заклятий какому-то проходимцу, который оказался чернокнижником, и мы пошли толпой в 16 человек в ближайший склеп его и его призванных демонов убивать, что было первым массовым спонтанным ивентом на сервере. Потом было еще много забавных случаев с Бремером, например, то, что за все время игры мы так и не занимались тем, ради чего гильдия создана - исследованием магии орочьих некролитов, в то время как Бремер нашел себе юную ученицу и всячески пытался ее соблазнить, а она влюбилась в эльфа Кастеля который является геем и считает людей биомусором, ха! Один мой друг начал играть 500 летнего эльфа старпера, который тоже был частью группы Бремера, который его постоянно критиковал, угрожал отправить отчет в Даларан, и упарывался смесью гоблинского ракетного топлива и гадючьего яда, от которого ловил лютые трипаки. Я же помимо отыгрыша мага играл Вернона Жулле, управляющего поместья леди Веббер ну и ее Салона, заодно. Это был один из лучший моих впечатлений, я зазнакомился с кучей людей, как по игре, так и по оос, расспрашивал их персонажей, хитрил, интриговал. Из-за того, что Воину стало скучно и он решил нам поугрожать немного у нас возник сюжет, вовлекший в себя пол сервера и вылившийся в то что Леди Веббер стала контролировать чуть ли не половину Андорала. Это было очень круто. А еще там был Найвилл! Старик Найвилл лучший смотритель почтовый станции по эту сторону Тондорила и лесоруб всея Ноблегардена, собравший больше всех поленьев эвар и заработавший 2 голд до того, как большинство заработало первые 10 серебряных. Отыгрывающий персонажа созданного мной для рассказа, да еще как! Вдохнувший в него такую жизнь, что Галлерман в сердца в рейд-чат написал, что ему нужно памятник за ролевую игру поставить. А отыгрыши орков-дезертиров, которые пощадили людей, а другие люди их нашли, связанных и убили. Какая ирония, не правда ли? Или игра за дворфов строителей, чокнутую компанию профессиональных плотников, который построили второй этаж в казармах Андорала? Этот сервер первый, где мне делали комплименты за мою игру, и мне невероятно нравилась его атмосфера уюта. Потом мы играли в Альтераке, но очень недолго, тем не менее персонаж Кофе успел избить трех крепких мужиков, а я убил своего первого персонажа за которого играл реальный человек. До этого максимум неписи или воображаемые враги, показанные меткой на карте. Потом перерыв и Серебряный Бор, там тоже было очень круто, правда больше по началу. Вздохи Грандмагистра. Камень. Аладорн. Альфред, который хочет всем помочь, но не может. Чума. Турнир. Балы. Бремер тупит, Диана скачет по веткам сюжета. Рельсы. Рояли. Лощина. В конце, из-за длительности сюжета, конечно, стало менее интересно и появились конфликтные ситуации, но ведь ничего не может быть идеально, верно? Так или иначе потом последовал Альтерак, и там тоже был ламповый отыгрыш, мы играли Синдикат первые две недели и это было реально здорово. Хотя игра по 7-12 часов в день утомляла и с учебой был напряг так что игру пришлось бросить. Сейчас я жду новый большой сюжет в Альтераке, что был анонсирован и ностальгию по Андоралу.»
Kettar: «Запомнился мне хорошо Серебряный бор в целом. Выделять особо нечего, все было на уровне, и игроки не подкачали. Кто-то активно (даже чересчур, возможно) участвовал в сюжете, кто-то нашел себе уютный ламповый ситикрафт в Янтарке... Пока огромный рояль (и вовсе не Дидриховский) не упал на Янтарку в виде нападения дезертиров. Тогда это был массовый эвент, первый на моей памяти на сервере. По-моему, вышло неплохо, хотя и были некоторые конфузы и недочеты с мастерской стороны. Долгих зим, долгих лет, побольше медовухи и дворфиек. И самое важное! Поменьше эльфов!»
Coffee: «Ну, мемчики мы все помним с Янтарки, особенно про Аладорна. Ну и не стоит забывать моего Бремера-сенсея! Хотя, с Бремером и его мемчиками я отрывалась еще и на Андорала. Самые запоминающиеся были для меня гильда Кирин-Тора, которые приютили бродяжку и вообще мурмурмур. Конечно же, главный мурмурмур был Бремер среди них, Альфрэд тоже где-то мимо пробегал! Был еще Кастель, который этому посодействовал и с которым было связано несколько сентиментальных сцен. И Молчун, который все пытался разобраться, кому же ему романсить в Янтарке, а в итоге стал лучшим другом для моего персонажа. Они самые дорогие сердцу молодой чародейки Вивьен. Конечно, были и другие с кем связаны приятные или не очень воспоминания. Но они были недостаточно яркими, а о плохом мне говорить не хотелось бы! Увы! Зато пожелаю Нобельгардену, чтобы он оставался местом, где могли собраться друзьяшки и замутить походы в Андоралы-Янтарку, а там уже устраивать беспределы, которые вели к очередным катастрофам. Спасибо за годные воспоминания, Нобельгарден!»
Sant: «В общем, первый год игры на Ноблах был примечателен для меня тем, что я впервые опробовал себя как мастер, получил кнопки, встретил множество приятных игроков. За эти месяцы я успел многим насладиться и многое сделать для проекта и, надеюсь, что так будет и дальше. Из чего-то особого не могу толком выделить ничто произошедшее, у всего были свои плюсы или же минусы, но все же пара событий мне довольно хорошо запомнились. Бал во время действия песочницы Серебряного Бора в Гилнеасе, ну а также ивент Аста - бой между Лордеронцами и орками в горах. Серверу желаю процветания. В частности Морвилю желаю, чтобы Ноггит у него крашился как можно меньше.»
Goloss: «В первую очередь я хотел бы начать с хорошего, с того, что мне запомнилось больше всего и вызывает улыбку по сей день. Это орки под началом Аста. К сожалению я не был с ними всё время, но когда всё начиналось - было потрясно. И я говорю сейчас не про саму игру, а про сам коллектив, подход игроков и мастера. Это было очень тепло, крайне уютно, особенно вечера, что мы проводили в войсе с песнопениями, которые одна милая особа записывала после и выкладывала в вк. Такие моменты на вес золота и хотелось бы, чтобы их было больше, но и чтобы никто не переходил грань правил. Относительно игры я хотел бы сказать большое спасибо мастерам за то, что они есть. Никто не идеален, это факт и нужно понимать, что все совершают ошибки, у каждого свое мнение и каждый его придерживается. Надо быть реалистами, друзья. Поэтому, учитывая определенные моменты, я хотел бы поблагодарить мастерский состав за то, что они делали, за то что делают и за то, что еще планируют сделать. По поводу игроков... Нас всех здесь объединяет страсть к РП, а оно в первую очередь зависит от игроков. Есть ГМы, нет ГМов - какая разница? Игру можно проводить в любом случае, что все игроки доказывали неоднократно, и я надеюсь, что не в последний раз. Мы все с вами Комьюнити. Большое, маленькое - не важно. Тут собрались самые разные люди, и я надеюсь, что несмотря на какие-либо разногнласия - мы всегда будем вместе. Ругаться, хохотать, кекать, но всегда будем вместе и будем творить прекрасную игру так, как мы это умеем. Но не забывайте, что все мы не идеальны. А без таких людей, как Амадей, Коммунист, или Дидрич - всё заплывёт противными серыми красками. Короче. Как бы там ни был - спасибо вам всем!»
Шляхтич: «Я помню, когда только Нобельгарден открывался. Тогда меня очень затянула направленность проекта и я его очень ждал. Залил сразу две анкеты. На Гул'мара и Жака, моего купца-авантюриста. Когда же он открылся, я начал играть орков вместе с Сантом. Пожалуй, самое запомнившееся на тот момент как раз является игра в Резервации. Она была короткой, но очень насыщенной. Желаю проекту так же достойно держаться в хаосе русскоязычного РП-сообщества, удивлять игроков и себя новыми сюжетами, нововведениями. И постоянно оставаться таким же ламповым и гостеприимным. И просто всего самого хорошего и замечательного (и онлайн в 150 игроков)!»
Присоединяясь ко всему вышесказанному, редакция "Вестника Сада Чудес" поздравляет Noblegarden с этим замечательным праздником, желая дальнейшего процветания и моря ярких событий, песни о которых на просторах Азерота не стихнут никогда!
Ваш вестник Незабудка
Свои интересные новости и интригующие истории пишите в дискорд Незабудка#2594
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Как приятно видеть свежий выпуск Вестника Сада Чудес у себя на пороге, держа чашу крепкого кофе и потягивая не менее крепкую папиросу. И прям с самого утра!
Как приятно было лежать недавно при смерти, потом пить самогонку и держа бутылку сока в руке, читать новый Вестник Сада Чудес. И прям в 14:28!