На днях, в конце октярбря в 10 году от открытия Портала в Андорал прибыл никому не известный дворф. Был он одет в толстые парчовые штаны, походные сапоги, меховые руковицы и такой же пояс и две портупеи, к которым был привязан иссечённый рубкой дерева топор. Звали этого дворфа Колыван. Фамилию свою он никому не раскрывал. И как только он неизвестно как и неизвестно откуда прибыл, он сразу же отправился в лес, не зная ни единой пяди земли в Лордероне. Так или иначе, он сошёл с тракта и, подойдя к одному из ближайших деревьев, достал топор. Он оскалился, его глаза, казалось, налились кровью, и в адрес дерева полились угрозы и унижения. Почему он это делал, неизвестно. Может, это какой-то профессиональный секрет дворфов-лесорубов?
Простояв так около минуты, он замахнулся топором и начал беспощадно рубить дерево.
Топор вонзался в него, разрезая кору и добираясь до лыка, а потом и до самого дерева. Во все стороны летели щепки, дерево будто стонало, а Колыван и его топор становились всё более неудержимыми и "кровожадными". На лице первого был хищный оскал жёлтых дворфийских зубов, которые желтели ещё больше от попадавших в них щепок. И вот, топор уже жадно впился в центр дерева и оно начало поддаваться его ударам всё больше и больше и... Вот он, этот момент, дерево упало наземь, к ногам Колывана. Тот даже не думал останавливаться и, издав протяжный рёв победителя, стал отрубать от бывшего довольно старым дерева толстые ветви, бывшие уже полноценными брёвнами. В очень скором порядке было добыто ровно 12 дров. Он связал их верёвкой и понёс на спине. Он гремящей дворфийской поступью шёл по улицам торгового города, разгоняя всех, кто стоял у него на пути. Так, он дошёл до квартала ремесленников и нашёл там мастерскую, которой могли свободно пользоваться все плотники города. Он свалил с себя брёвна и понёс одно из них на столярный станок. Он взял рубанок и стал буквально срывать кору с бревна. Простояв за этой нелёгкой работой около десяти минут, он тут же отбросил обработанное полено и взял второе. И таким образом были обработаны все 12. Дворф не испытывал устали, он взял одно из них и разрубил надвое могучими ударами топора. И второе. И третье. И четвёртое, пятое, десятое!
В итоге, он положил их всех близ станка и начал делать доски. Ритмичные звуки рубанка и пыхтение плотника. Вот, на доске ни одной неровности, ни одного сучка и она готова. Сильная рука Колывана сбрасывает её со станка и тут же берёт новый материал. За этой работой незаметно пролетело 4 часа его жизни.
Этот день был бы насыщенным для любого другого, но не для Колывана. Оставив доски под станком и придавив таким камнем, который смогли бы поднять немногие, он направился в таверну.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Идеально.