Фонари освящены - но какой ценой?...

Участники:







…Бундир огляделся по сторонам. Последние послушники и жрецы покидали очищенный подвал, беспокойно глядя на учителя – тот лишь мягко улыбался в ответ, хотя мысли его были тревожными. Очищение артефакта Бездны – очень сложный, опасный ритуал. Сердце подсказывало – что-то ужасное может произойти с минуты на минуту. Тем временем в подвал вошли участники сего действа: Амадей, Элин, Синдрикт, и оруженосец Роберт, что просто должен был наблюдать, позвав жрецов и паладинов в случае, если ситуация выйдет из под контроля. Вошедшие, в свою очередь, начали осматриваться.



Первое, что они заметили – огромное количество самых разных реликвий. Книги, писания, летописи, освященные руны из Стальгорна, элементы брони и оружия пропавших или отправившихся в странствия паладинов – все эти предметы обладали сильнейшей энергетикой. Следом – разнообразные символы, начерченные на полу. В центре был небольшой круг – в нем стояли фонари. С ним пересекались еще несколько – один был самым большим, и находился он ближе всего к центральному. Рядом располагались более мелкие круги, а вокруг этого хитросплетения стоял сильный барьер Света, который был очень странный формы. Синдрикт тогда еще подметил, что чем-то ему это напоминало круг экзорцизма, но на это жрец ему ничего не ответил.


- Займите свои места. – произнес жрец, и занял свой круг. Следом это сделали и все остальные. Группа была определенно на взводе, все нервничали. Кивнув всем поочередно, старик начал ритуал. Простая молитва – формальность перед самой процессией, хоть и необходимая.






- …Gəl buraya, şeytan oğlu! – произнес Бундир последние слова молитвы, ударив своим посохом по земле, тем самым приводя “механизм” в действие. Круг его закрутился одновременно с кругом, что вмещал в себя фонари, следом начали активироваться и другие, на которых лежали реликвии. Свет осторожными потоками курсировал по начерченным символам, заставляя их резонировать отголосками металлического голоса. Видимо, та самая молитва, что была зачитана перед началом.

- Когда Свет дойдет до вашего круга – начинайте молиться. И ничего не бойтесь, дети мои – покажите, на что способна ваша душа и откройтесь Свету! – произнес старик, глаза которого горели золотым, а голос словно бы исходил одновременно отовсюду и ниоткуда.

Синдрикт, стоявший ближе всех после Бундира, достал клеймор и вонзил его меж каменных плит, обхватив рукоять обеими руками. Закрыл глаза, принявшись молиться. От клеймора начало исходить свечение. Постепенно, из рукояти словно бы “вытекал” Свет, сравнимый разве что с жидким дымом. Он протекал по лезвию, опускался к полу и пропитывал круг.

Амадей, что стоял следующим, опустился на колени и, сложив ладони перед лицом, начал молиться. Иногда он жмурился, но со временем и его круг загорелся ярко-золотистым.

Элин же, опираясь на посох, приставила свободную руку к переносице. Молилась спокойно и тихо, без лишних жестикуляций – отдавала ровно столько энергии, сколько от нее требовалось.



WSzATYn.png


Свет принимал всю эту энергию, однако постепенно он обошел все реликвии и людей, дойдя до края барьера. Стоило ему это сделать – вокруг группы поднялся купол из Света, а созданная в избытке энергия начала резонировать вместе с символами – те задергались в воздухе, издавая странный гул. – Сейчас пройдет первая волна – не нарушайте границы круга! – громко произнес старик обычным голосом – он был сильно приглушен происходящим. И вот, спустя мгновение первая волна ударила по артефакту. Если до этого она лишь медленно протекала, то после поднятия барьера словно бы отпрянула, со всей возможной скоростью вернувшись в изначальный круг, с артефактом Бездны. Тот, в свою очередь, засветился, но ненадолго – неожиданно для всех, кроме старшего жреца, вокруг него образовалась темная дымка. Из фонарей начала образовываться странная фигура, которая так и не приняла окончательную форму. Сильно ослабленный, нестабильный Демон Бездны окинул группу изучающим взглядом, а после…засмеялся.

- Жалкие смертные, - произнес утробный голос, - Сами вызволили меня из моей же тюрьмы? Не надейтесь на быструю смерть. – он издал странный рык, заметив барьер Света. В его руке, спустя минуту, образовался небольшой камень. Взмыв руки к небесам, Демон начал “кричать”.

- ПРИДИ, ЛОРДАН, ПОВЕРЖЕННЫЙ ГЕРОЙ! Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ НА СВОЮ СЛУЖБУ – СРАЗИ ЭТИХ СМЕРТНЫХ, НЕ ЗНАЮЩИЙ ПОЩАДЫ! – кристалл заискрился, и вскоре перед группой предстал огромный латник с секирой, украшенной золотом. Отродье Бездны контролировало его через Оковы Души, это все заметили сразу. Лордан хотел было сказать что-то, как вдруг еще одна волна Света поразила и его, и Демона. Оба закричали в агонии, но заклинание сорвано не было. Вместо этого осколок души взмахнул секирой, отбрасывая в сторону и Амадея, что больно ударился о две скамьи за своей спиной, лишившись сознания, и Элин, которой сильно разрезало живот. Чудом она не лишилась половины органов, и лишь лежала, медленно истекая кровью.


- Элин, Амадей! Аргх… - Бондур кивнул Синдрикту. Видимо, они что-то готовили.

- Жалкий смертный, - произнес Демон, - Да что ты сможешь мне сделать? Я поглощу и твой Свет, и тебя – в Бездне места хватит всем, всем! – он засмеялся. А зря.

Внезапно, паладин, все это время выжидавший момента, отправил в осколок души молот, что во время появления Демона случайно припал к его ногам. Ясное дело, что молот был заряжен Светом, и потому Демону пришлось очень несладко от всплеска энергии, задевшего и его. В это же время произошла вторая волна Света, которую готовил старый жрец – она поразила и осколок души, что собирался ринуться на Синдрикта, и Демона, который едва ли мог давать ему приказы. После подобной атаки Оковы спали.

- Не стоит…душа героя, я упокою тебя, а сейчас – уйди. – произнес старик, пересекшись взглядами с Лорданом. Тот лишь грустно усмехнулся.

- Мне уже нечего терять, старик… – перевел взгляд на Демона. - Ну, теперь-то мы попляшем, говнюк ты эдакий! – развернувшись, душа героя отошла слегка, и, разогнавшись, подпрыгнула, нанося удар секирой по Демону Бездны. На мгновение его поделило надвое, но вскоре вязкая консистенция срослась обратно. Тем временем испугавшийся Роберт успел подняться и предупредить первую, кого он встретил – Джоан. Та, прибыв к “полю битвы”, застала картину куда более страшную, чем ожидала – и тут же ринулась в бой, не слушая указаний Бондура. Заметив это, Демон начал действовать.



8UyHOjW.jpg

- Страдайте…страдайте! – по подвалу прошелся крик. Подкосило всех – даже жреца, хоть и на пару мгновений. Наибольший удар пришелся по Джоан, что еще не овладела Светом, и Элин, которая сейчас была слишком слаба. Бездна начала влиять на их умы и терзать души, но старший жрец вовремя прервал это действия, вклинившись между рвущейся в бой душой и отродьем Бездны.

- Göyün işığl, mənə koməy ed! Bu şeytanı cənnətə göndər ki bir dəfə də çıxmasın... – произнес хрипло старик, и символы затрещали пуще прежнего. Искрясь, они все разом ворвались в Демона, раздирая его физическую оболочку. После этого писания пропали, и Синдрикт уже мог начать настоящий бой. Впрочем, он не успел – Демон Бездны использовал свой последний туз в рукаве.

Обняв себя подобиями конечностей, он стал раскручиваться, образуя воронку. Та принялась засасывать в себя все – реликвии, простые вещи, и, что было опаснее всего, людей. Не выстояла из всех только Джоан, что и так была ослаблена – она уже почти предалась объятиям Бездны, но вновь ее спас старый жрец, что уже толком успел растратить как минимум половину своих сил.

- Этому приему меня обучил учитель, а его – его учитель. И поверь, отродье, тебе не уйти от кары Света! – стукнув по полу посохом в последний раз, старик стиснул зубы, сосредоточившись – прием был крайне сложным и опасным.

Барьер, что все это время стоял, вдруг стал ярко-золотистым, куда более ярким, чем был. И резко, словно волна, он прошелся по всем, избавляя их от остаточного влияния Бездны, начав к тому же сжимать Демона, оставляя ему все меньше места. Тот оказался куда более сильным, чем ожидалось – сосредоточив остатки своих сил, он буквально взорвался. Несколько толчков теперь уже маленький барьер выдержал, но третья волна-таки вырвалась, задевая всех.


Бундира, что был слишком близко, едва ли смог спасти его посох – владелец его отлетел, весь покаряженный. Сердце его хоть и не билось теперь, но еще было способно работать, при соответствующей помощи в самом скором порядке. Синдрикт отлетел еще больше, но без подобных последствий – обычный перелом ребер. Джоан откинуло об каменный угол, но она чудом себе ничего не сломала.








В этот же момент в подвал ворвались жрицы и паладины, наплевавшие на запрет – они более не могли стоять и ждать, пока их соратников перебьют. Взгляд их первым делом пал на старика – жрецы тут же принялись исцелять его ранения, а одна из послушниц смогла сделать ему искусственное дыхание, заставив с трудом, тихо и хрипло, но задышать. Очень быстро его на носилках вынесли из помещения. Тем временем остальные смогли исцелить ранение Элин, хоть и не полностью – ей нужен был отдых и долгие молитвы, что позволяет ее разуму восстановиться. Амадей себе ничего не повредил, но придя в сознание был крайне шокирован. Синдрикту так же оказали помощь, но самое страшное произошло с Джоан…

Скрывающая свою беременность, она во время боя поддалась Бездне, отчего у нее начались преждевременные роды. Их принял один из оруженосцев, результат же был известен изначально – пара выкидышей, пораженных Бездной. Жуткое зрелище привело рожавшую в истерику, так что ее быстро усыпил подоспевший жрец. Уже к вечеру за поместьем появилась пара полноценных могил – единственные потери среди группы.

Результатом же всего этого стали освященные Фонари, теперь уже Фонари Света. Светочи, как их в последствии назовут. И, что куда интереснее, осколок души, с которым в будущем произойдут интересные события, о которых пока что стоит умолчать.

Стоило ли оно того? Кто знает, однако после этого едва ли хоть кто-то решится воскрешать хозяйку этих фонарей – ее душа может привести с собой куда более сильного противника…

Автор: Молчаливый Archibald Создано: Jun 19, 2017 8:49:01 PM Обновлено: Jun 20, 2017 11:32:03 AM Уникальных просмотров: 73 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором