Скачать видео
День в поместье Рейлингардо проходил, как и обычно – обучение послушников, молитвы, да работы со старыми летописями и реликвиями. Все шло своим чередом, и едва ли хоть кому-то пришла мысль о том, что внезапно решит прибыть ученик ныне пропавшего мастера-паладина – Амадей Каин-Литель.
- Святой отец! – произнес ввалившийся латник, да сразу же крепко обнял Бондура Ховарда – старшего священника, что сейчас был за главного в поместье и отряде Тристражей. Для него этот старик был как дедушка – уж очень многому он его научил. Тот, в свою очередь, оторопел.
- Мальчик мой, что случилось? – спросил он удивленно, да принялся заваривать кофе. Сквайр стянул броню, позвал в дом еще двоих своих соратников – жрицу Элин и оруженосца Джоан, и начал рассказ.
Рассказ был длинный – о том, как он просил помощи у Дианы Шеридан. О том, через что они прошли. О том, что именно он сподвигнул ее соприкоснуться с Бездной. Благо, до ее смерти они смогли узнать, что Аладорн на самом деле попал в некий “ирреальный мир”, где его и пытают исчадия Тьмы. Со временем рассказа прибывало все больше человек - прибыл и паладин Синдрикт, и некий парень по имени Роберт, что дал клятву, став оруженосцем. Отряд Тристражей был не то что в полном составе - его численность значительно увеличилась.
- Что же, - Бондур вздохнул, - Теперь, когда все собрались, я хочу подвести итоги. Во время событий Серебряного Бора Аладорн Рейлингардо, тогда еще паладин, столкнулся со страшной напастью - камень, природа которого нам до сих пор не ясна. Судя по всему - в нем была заключена эссенция Бездны, которая и послужила причиной, по которой он пропал. Однако, усилиями некой Дианы Ше-ри-дан мы смогли узнать, что Аладорн жив - а значит, продолжает сражаться. Это означает, что Свет не покинул его даже в пучине Тьмы. - он сделал паузу. Решение давалось с трудом. Старый жрец оглядел скваиров и оруженосцев - те были еще совсем, совсем юными. Вздохнув, он распахнул глаза с уже уверенным взглядом. - Как ответственный за Орден Серебряной Длани здесь, в Серебряном Бору, - он начал говорить громко, четко, - Как заместитель Настоятеля и как глава Отряда Тристражей я объявляю первостепенной целью спасение мастера-паладина Аладорна Рейлингардо, что продолжает вести активный бой с врагом. Мы найдем способ проникнуть в другой мир, спасем Аладорна и уничтожим зло, что покоится в его недрах! Свет осветит наш путь и направит нас на схватку с Тьмой. И если она окажется последней - так тому и быть! - старик замолчал.
В комнате воцарилось молчание. К тому моменту в здании стояли все - начиная от простых работников, заканчивая паладинами.
- За Рейлингардо! - прозвучал возглас кого-то из толпы.
- За Орден Серебряной длани! - крикнул другой скваир немного робко.
- За Свет! - громко произнес старый паладин, да поднял свой молот к небу. Поместье захлестнули громкие возгласы, и вскоре все принялись за работу - общий настрой стал определенно лучше.
Спустя минут десять, все разошлись. Старший жрец с Синдриктом же уединились в отдельной комнате.
- ...просто представьте - могущественный маг, пораженный Бездной...как минимум, эта женщина уведет за собой оруженосцев, позволив им вкусить этой силы. Как максимум - будет поглощена Бездной, и от этого места не останется ничего. Я не страшусь смерти - мой век подходит к концу, и я едва ли проживу следующий десяток лет. Однако я не хочу оставлять за собой эту ужасную ошибку. Я предлагаю похоронить Диану Шеридан так, как подабает той, что пошла на отважный подвиг. Упокоить ее душу, и позволить Свету самому забрать ее туда, где Бездна не будет ее терзать. А так - мы создадим еще одно чудовище, в то время как настоящая душа Шеридан останется в пучинах Бездны. Как бы того не хотел Амадей - ее нельзя воскрешать. - старик выглядел крайне хмурым.
- Верно, - Синдрикт вздохнул, устало массируя переносицу, - Однако, я только встретил Амадея, и не хотел бы ни расстраивать его, ни, тем-более, злить. Утро вечера мудреннее, так что давайте подождем до завтра.
Согласно кивнув, старик глянул в окно. Амадей о чем-то говорил с Элин, сильно краснея. Усмехнувшись, старец остался в кабинете один - паладин попрощался с ним, да пошел отдыхать. - Амадей...не уж-то тебя ведет любовь? - тихо произнес жрец. Вздохнул.
Похоже, завтра предстоит очень тяжелый день.
Комментарии к данному материалу отключены автором