"Свобода. Такое странное чувство, будто вновь обретенное. Я чувствовал удовлетворение, избавившись от кошмаров, пойдя на услужение некролиту Совета Теней. Был наполнен справедливым гневом, убивая колдунов, когда Молот Рока раскрыл замыслы Гул'дана. Был опьянен простором, собственными клыками выдрав свободу из рук стражей резервации Сломленный щит. Наконец, обрел новый дом, семью. Любовь. Но я не был свободен. Бездна лишила меня её. Но теперь, спустя столько времени, я наконец свободен от влияния это пагубной магии. Хоть на какое-то время."
Странные, пугающие сны посещали Аргат и Каири. Неестественный кошмар, который был для них общим. В выжженных топях, что ранее носили название Гниющие Болото, одиноко стоял оставленный орочий курган. Могильник Кровавой Глазницы. Орчихи сразу узнали это место. Но явно чувствовали: в нем что-то не так. Осознание приходило, когда кошмар манил их ближе к кругу камней, украшенных орочьими рунами. У этого места были новые, темные хозяева. Скрытые пеленой тумана, они смотрели пустыми черными глазами на стоящий в центре круга алтарь. У каменной плиты на коленях стоял кто-то. Схожее по комплекции на орка создание было словно соткано из Бездны, поглощая свет вокруг себя. Он протянул руки перед собой, нашептывая заклятия на неизвестном языке. Голос был гулким и низким, отдавался неприятным эхом в ушах. Но в нем было что-то знакомое. Им обеим. Гул'мар. Заклятие Кровавого было направлено на черный кристалл, который пульсировал Тьмой. Аргат и Каири буквально чувствовали нахлынувший на них холод, словно тот был реален.
Сон обрывался яркой вспышкой Света, которая буквально разгоняет тень вокруг. Оборачиваясь, шаманка и охотница могли видеть едва различимый силуэт человека, который направлялся в сторону Гул'мара, раз за разом ударяя в его тело ослепительными вспышками света.
Увиденное в кошмаре очень походило на правду. Они буквально чувствовали это. Было решено найти Гул'мара Кровавого, дабы вырвать его из цепких рук его же проклятия... Или лишить безумца жизни. Выбор оставался за воинами Непокорных Кланов. Те, кто пожелал идти за вождем Кровавой Глазницы, отправились в Гниющие Топи, ведомые Аргат.
Почти полностью уничтоженные огнем, болота ныне принадлежали иным хозяинам. Скверна ушла, гонимая иной, более мерзкой энергией. Бездной. Неупокоенные души мертвых бесцельно бродили средь гари и пепла. Не причинявшие вреда, они лишь брели сквозь незваных гостей. Лишь один из духов, колдун Шахраз Одноглазый, вышел вперед, дабы говорить с ними. Он поведал, в чьих руках находится его зашедший на темный путь сын. Сумеречный Молот. Нужно было действовать быстро. Пробиваясь через отряды сумеречных фанатиков, воины Непокорных Кланов, наконец, достигли входа в пещеры, которые вели в Курганам. Место вокруг пещеры было буквально окутано Тьмой. Кошмар взял контроль над путниками, возрождая самые потаенные страхи из глубин сознания Аргат, Каири, Гронгарры и Рамгара. Но внезапный удар Света отбросил кошмары, показав истинное лицо порождений Бездны. Уродливые щупальца и тени падали под ударами белоснежного пламени и оружия орков. Новым союзником орков оказался... Человек, паладин Серебряной Длани. Годмунд Тард. Он пришел в эти болота вместе с Гул'маром, дабы уничтожить темный артефакт.
Достигнув наконец могильника, взору орков предстало оскверненное кладбище. Души мертвых, охваченные темной энергией, вихрем кружили вокруг рунных камней, медленно стекаясь над подпитку некоего заклятия. Пробившись через последние ряды орков из Сумеречного Молота, воины Орды предстали перед Гул'маром Душекрадом. Сотканная из Бездны тень прервала чтение заклятия, взглянув на тех. Голоса, шепчущие в сознании Гул'мара велели продолжать. Ложью и лестью, пророчествами склоняли орка довершить начатое. Но он поступил иначе. Встретив тех, кого считал друзьями, орк опешил. Они считали его монстром, предателем. Пришли не поддержать, но убить. Но больше всего на него повлияла Каири, его возлюбленная. Её голос, её слова. Биение сердца орчихи в стократ громче раздавались в голове Кровавого, заглушая Голоса. Пришедший в себя, воин-колдун завершил начатое собой заклятие, разрушив колдовство колдунов Сумеречного Молота, что подпитывало черный кристалл.
Могущественный демон Бездны вырвался из своей темницы-кристалла раньше срока, лишенный "корма" в виде душ. Ослабленный, он не смог обратить оружие орков друг против друга. Общими усилиями порождение Пустоты было изгнано. Но осталось много вопросов, которые требовали от Гул'мара ответа...
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Клятi СМ!