- Эй, парень в повязке! А ты чего стоишь? Заметил что интересное среди тех пустых ящиков, да? - прокричал Дуайту громкий и пропитый голос где-то со стороны, после чего тот обернулся и взглянул на сверлящего взглядом дворфа, который сидел около костра и держал в своей громадной лапе деревянную бутылку с каким-то пойлом.
Лагерь беженцев под Сноухоллом не выглядел, как место, где можно быть уверенным в своей безопасности. Здесь собрались все выжившие, которые только и просят что ломоть хлеба, да и крышу над головой... Но, к сожалению, не всем хватало. Также здесь окантовался отряд так называемого Анклава Ордена Серебрянной Длани, а также ещё несколько мелких наемнических шаек, к одной из которых, в скором времени примкнул и Портер.
- Белохвостые? Интересное название, - вдруг ответил Дуайт подошедшей к нему девушки, внешность которой порой была для него интересной, ведь не каждый день увидишь хрупкую с виду девушку в своеобразных латных доспехах, и с мечом.
- Именно так. Работаешь с нами, выполняешь поручения, заказы и прочее - получаешь оплату. Всё просто, - добродушно ответила та, после начала всматриваться в его повязку на лице.
- Просто... - с выдохом произнес, после чего поправил ткани, обволакивающие голову и слегка отвернулся в сторону.
- Можешь не беспокоиться об этом. Здесь не важно, кем ты был ранее, и что из себя представлял. Хоть я и замечала тебя где-то далеко отсюда, но, повторюсь, это не имеет никакого значения. Они все... Нет, мы все начали жизнь с чистого листа, и назвались Белохвостыми. А то, что будет дальше... Все те проблемы, которые придется решать. Мы будем решать вместе.
Дуайт лишь промолчал, не решаясь что-либо ответить после такой речи. Он лишь ткнул палкой в догорающие угли костра, после снова поправил повязки.
- Так что, ты с нами?
- Вы узнали достаточно? Его разум полностью открыт нам, теперь уж точно ничего не помешает нам... - не успел договорить один из "послушников" в капюшоне, обращаясь к той самой фигуре, которая изредко посещала их и пленного.
- Может быть и так, - с резким выдохом ответил тот, после взглянул на кровать, на которой спал Портер, а точнее то, что от него осталось - кожа да кости, теперь он весь исхудал и уже с трудом сводил счеты с жизнью, - Я даже удивлен, что он знал настолько много... Все эти тропы и тайные вылазки в тылы наших гарнизонов... Не думал, что эти горцы могли настолько незаметно перемещаться через горные преграды, - провелся ладонью по лицу, после чего снова выдохнул воздух, - Забрали бы мы его чуть раньше, могли бы... Нет, точно бы остановили захват Стромхолла.
- Глаголите истину. В ваших словах сложно сомневаться, - прошептал один из капюшонов.
- Волчатина? Вяленая волчатина? Я питался многим, но такие деликатесы ещё не пробовал, - раздался голос откуда-то из толпы приключенцев, которые продолжали оставаться в лагере.
Дуайт лишь сидел в стороне и молчаливо осматривал окружающих, пытаясь запоминать их характеры, отличительные признаки, да и вообще любые повадки, которые выдают в них истинных себя.
- Ну-у-у-у, раз-таки надо, значит надо, авось если пожарим, то и вкусно буде? - вдруг подметил дворф, который в последнее время только делал, что допивал свою выпивку, да доедал своё мясо, которое долгое время хранил в "закромах". Видимо, Коган совсем отчаялся, поэтому пытался найти способ хоть что-нибудь пожевать. Почти всё своё времяпровождение в лагере он отсиживался у костра и рассказывал свои интересные истории, не забывая при этом хорошо подкрепиться. Но вот проблема - нрав его оставлял желать лучшего. Довольно скверные выражения, да и постоянная агрессия почти к каждому, кто посмеет тому возразить, даже если тот не прав. С такими сложно найти общий язык.
Портер был не против и такой еды, ведь ему доводилось когда-то охотиться даже на подобных хищников, чтобы выжить. Он с грустью вспоминал те времена, но особенно его интересовали моменты, как именно стоит расставлять капканы. Всюду нося с собой ту самую записную книжку, Дуайт заносил туда разнообразную информацию, которая может пригодиться в будущем. Всякие разные схемы, чертежи, рецепты и прочее - в основном пособие по выживанию, не более. Туда и были занесены подробные описания устройства капканов на зверей, похожих на волков и так далее.
Вылазку на охоту возглавила Кастиэлла Равернес, которая понимала все тонкости командования, хотя и отдавала приказы лишь небольшой группе разношерстных. Тогда приплели с собой и Когана, которому изредка требовалось размять руки, орудуя своим топором.
- Так значит, ты знаешь, что с ними делать? - спросила Кастиэлла Дуайта, не останавливая шаг.
- Если нам повезет, смогу разделать каждую тушку и приготовить волчатину. Но один я не справлюсь, тем более здесь. Если поможете мне, то я дам несколько советов, что делать дальше, - хмуро ответил Портер, то и дело поправляя свою повязку на лице.
Охота не прошла без проблем. Некоторые пострадали, причем получили довольно серьезные ранения, но это всё не имело большого значения перед добычей, которую в итоге добыла группа. Для выживания в таких суровых условиях, особенно сейчас, когда ветра и вьюги начинают усугублять ситуацию, такие жертвы закономерны.
Человек прошелся вокруг кровати со спящим пленным, после всмотрелся в его лицо и резко хмыкнул.
- Также, из ваших отчетов известно, что он очень способный малый, так ведь? Тактик, который владеет не только оружием ближнего, но и дальнего боя. Также ещё хороший следопыт и охотник, верно? Да и еду готовит, как настоящий шеф-повар? Серьезно? Есть вещи, которые он не умеет?
- Ну-у-у, есть пара вещ... - хотел было проговорить капюшон, но после с нова был прерван человеком.
- Это был риторический вопрос! Не дайте ему сдохнуть, ясно? Теперь он как чистый лист, понимаете? Просто сделайте, что надо, и вскоре я хочу ожидать этого парня в своих рядах! - проговорил своим прислужникам, после чего снова взглянул в лицо Дуайта, - Твоя смерть будет слишком легкой ношей. Видимо, из-за тебя нам пришлось многого натерпеться, поэтому... Приготовься.
Замерзшие Своды - довольно обширная пещера, находящаяся под Сноухоллом и представляющая собой очередную преграду для группы из лагеря. В силу низкой температуры и порывистых, холодных ветров, занять данную пещеру было первостепенно важно для спасения.
Дуайт присоединился к очищению подземных лабиринтов несколько позже, чем планировал. Сначала он оценивал обстановку и обустраивался, и уже после решился прийти к активным действиям. Первые настоящие враги, на которых наткнулся Портер были самыми настоящими исчадиями тьмы: полупрозрачными и склизкими монстрами, не ведающих пощады и каких-то правил чести. Эти исчадия попросту нападали на всё живое, что осязают перед собой, и с ними нужно было покончить.
Группа, состоящая из разного рода воинов и авантюристов выдвинулась туда. Среди них были те, кто ранее уже побывал в этой пещере и знал некоторые особенности местности. Также были и "новички", среди которых находился Портер, эльфийка Аматриэль Ярость Солнца и ещё несколько.
- Раз ты тут тоже впервые, то будем прикрывать друг друга, хорошо? - выразилась эльфийка, сопровождая Дуайта в глубины подземелий.
А тот лишь кивнул и направился дальше, приняв её предложение. Сейчас Дуайт скорее думал не над прикрытием, а над тем, как именно будет противостоять исчадиям, имея в обмундировании небольшой кинжал, да несколько метательных ножей.
Когда ожесточенная схватка с тьмой состоялась, отряд притерпел множество ранений и потерь. Видимо, они не были готовы к такому, не ожидали, что враги поведут себя совершенно непредсказуемым образом. Практически все находились на грани жизни и смерти, даже Дуайт, которого периодически сменяла Аматриэль. Они сражались вместе, и помогали друг другу, как могли, поэтому и выжили.
Погиб лишь один человек, очень значимый человек для всего лагеря беженцев. Он вселял надежду, вселял боевой дух, шел всегда спереди и первым принимал на себя удар. Рыцарь-храмовник Эрхард фон Хартвелл пал, не сумев перенести многочисленные ранения, полученные в результате боя.
Это был огромный удар по морали отряда, который только начал свой путь.
Комментарии к данному материалу отключены автором