Скрытый

История Волка - Глава 1

Гильдии:


Участники:

Авторское вступление

Наверное, каждый игрок в свое время был участником сюжета, который навсегда остался в его памяти как самый захватывающий и интересный. Даже по прошествии многих месяцев, когда накопившийся опыт разбивает розовые очки новичка-ролевика, воспоминания о "том самом" сюжете все равно греют душу, пусть в нем уже начинаешь замечать лоровые и логические ошибки, околоролевые стремления некоторых игроков и другие проблемные моменты.

Для меня таким сюжетом стали "Павшие Оковы", которые проводили в одинаковой степени как Ast, так и Boneless. Впервые играя за орду, я испытал немало впечатлений и по прошествии времени решил оживить их и переложить со своей памяти на бумагу. Некоторые события и персонажи в этом рассказе будут изменены, а иногда даже удалены с целью сохранения логичной цепочки повествования и целостности сюжета, однако сам дух тех времен я оставлю нетронутым.

Если у меня не возникнет значительных проблем в ИРЛ, я буду публиковать по одной главе рассказа каждые выходные. Прежде всего они будут появляться в авторском VK-блоге, а уже потом - расходиться по другим площадкам, в том числе и сайту Noblegarden. В конце каждой главы я буду оставлять комментарии по поводу того, что именно я удалил/исправил и каким образом события развивались в процессе изначального сюжета.

Глава 1 - Мак’Роган

Тагар успел дойти до края знакомой ему части леса в поисках раненых зверей и съедобных растений, когда заметил, что солнце поднялось в зенит и находится почти точно над его головой. Он не нашел дичи, достаточно слабой или глупой, чтобы попасться на глаза, но уже успел сорвать и заткнуть за пояс несколько толстых стеблей местного папоротника. Тагар не знал, как это растение называют тролли, но оно неплохо утоляло голод и сильно пахло.

Он обтерся самым широким листом, чтобы перебить запах своего тела. Даже его нос отчетливо чувствовал пот и скопившуюся грязь, которую никак не удавалось отмыть - лес словно протянулся на бесконечность во все стороны, а дожди были редкостью. Воды едва хватало на то, чтобы утолять жажду, о такой роскоши, как мытье, не приходилось и говорить.

Усиливающийся жар дня подсказывал ему, что осень уже закончилась, а обилие зелени и мрачные редкие развалины намекали на то, что он уже преодолел, или вот-вот преодолеет узкую полосу нейтральной территории между дворфами и троллями.

Он не помнил, каким образом попал сюда, но это не сильно беспокоило его. Провалы в памяти стали для Тагара обычным делом - порой он осознавал себя в совершенно новом месте и тратил дни на то, чтобы отыскать свой старый лагерь и вещи. Иногда это ему удавалось. Иногда - нет, и тогда всю работу по сооружению укрытия и созданию инструментов приходилось начинать заново.

Пусть это доставляло немало хлопот, но каждый такой приступ дарил сладкое забвение. В те дни, когда он напрягал память и ум, чтобы вспомнить, кто он такой, он не испытывал страданий за своё прошлое, не стыдился совершенных поступков. Глядя на свои зеленые, крепкие руки, он думал, что цвет его кожи - результат гармоничного приспособления к окружающим лесам, что крепость мышц дана ему от рождения, и что он - часть этого мира. Но потом наступал момент осознания. Момент, когда он вспоминал и отчетливо осознавал, кто он такой.

Убийца беззащитных. Захватчик из иного мира. Чужак, истребивший жизнь на своей родине и вознамерившийся повторить кровавую жатву здесь.

Никакое время, проведенное в шаткой гармонии с диким миром, не сможет этого исправить. Даже если он потратит всю оставшуюся жизнь на искупление своих зверств, ему не смыть с рук и клыков синюю и красную кровь убитых им мужчин и женщин, стариков и детей.

Тагар вздохнул и наклонился к земле, сощурившись. Он заметил следы, но слишком старые, чтобы привести его к добыче. Голод раздражал его все сильнее, но раздавшийся в лесу шум отвлек орка от пустого живота.

Прислушавшись, он понял, что значил этот звук. Тело налилось тяжестью, мышцы напряглись. Тагар не знал, сколько времени прошло с того момента, как он бежал прочь от столицы людей, бросив Думхаммера и его отчаянную войну. Но он знал, - сколько бы месяцев и лет не прошло, он никогда не сможет забыть боя барабанов.

Тагар забросил лук за плечо и поднялся, уже не думая об охоте. Выхватив томагавк, он пошел в сторону, откуда доносились ритмичные удары, сам не понимая, зачем это делает. Он покинул армию Орды, чтобы больше не видеть и не творить кровавых зверств. Его сородичи забыли о традициях, которых сам Тагар никогда не знал, предали то, к чему он стремился всей душой. Он не хотел разделять их путь, не хотел иметь с ними хоть что-то общее.

Так почему тогда он спешит на зов барабанов? Воинская выучка засела в нем так глубоко, что её не выкорчевали годы, проведенные вне орды? Или он просто провел в одиночестве так много времени, что жаждет прервать его, хотя знает, чем кончается общение с озлобленными осколками разбитой орды?

Перебрав в голове еще несколько причин двигаться вперед, Тагар выбрал один единственный логический мотив - раз уж он оказался близ какого-то отряда беглецов, будет лучше если он, а не они обнаружат его первыми.

Стараясь двигаться как можно тише, он шел через лес до тех пор, пока тот не начал редеть и подниматься на скалистую возвышенность. Кроме барабанного боя он стал слышать и другой не свойственный лесу шум - громкие выкрики, часть из них на знакомом языке, часть - нет.

На самой вершине небольшой горы виднелась стена - всё, что осталось от когда-то построенного здесь тролльского укрепления. Не приближаясь к нему вплотную, Тагар поднялся на возвышенность за ним и осторожно выглянул с одного её края, близ которого крики слышались лучше всего. Укрывшись за удачно расположенным кустарником, орк наклонился вперед и сощурился, выглядывая в лесной чаще несвойственные ей фигуры.

Заметить их не составило труда. Собравшиеся держались нагло и бесстрашно, что раскрывало их на фоне замершего леса. В центре выстроившейся кругом толпы зрителей кружили друг вокруг друга две крупные фигуры.

Один был широкоплечим орком, обнаженным по пояс, с массивным двуручным топором в руках. Его густые волосы были заплетены в две толстые косы, брошенные на грудь. Против него сражался огромных размеров тролль, едва ли не превышающий могучего орка в росте и размахе плеч. Аманиец орудовал длинной алебардой, а на его голове красовался широкий рыжий ирокез.

То один, то другой воин подлавливал удачный момент и обрушивал на соперника удар. Толпа отвечала криком на каждую атаку, удачную или нет. Орки и тролли разделились, и каждый поддерживал своего борца. Между ними и чуть в стороне от сражавшихся Тагар заметил огромную фигуру огра - кожа двухголового гиганта была серой и покрытой татуировками, а тело прикрывала рваная мантия грязно-фиолетового цвета.

Невысокая и худая орчиха была едва заметна на фоне этого чудовища. Тагар наклонился еще ближе, рискуя раскрыть себя, чтобы приглядеться к ней, но тут он заметил, что другая зеленокожая отделяется от толпы своих сородичей и идет в сторону возвышенности.

Сердце одичавшего орка замерло, а ум - заметался от мысли к мысли. Бежать? Открыть себя и надеяться на милость? Или... напасть на орчиху первым и убить её, пока она не успела поднять тревогу?

Сдавленный рык вырвался из сжавшихся губ Тагара. Злоба, которая не являла себя долгие месяцы, заклокотала глубоко в его груди и запустила свои щупальца в голову. Убийство... только оно раскрывало его чувства. Даже сейчас, когда порочная связь со скверной ослабла, мир казался дикому орку серым, когда тот не слышал бешеного стука сердца груди и не ощущал на своем лице горячей крови убитой добычи.

Барьеры, которые он кропотливо выстраивал месяцами, дрогнули, готовые в любой момент развалиться под напором извращенных и жестоких инстинктов. Орчиха приближалась, двигаясь под возвышенностью, на которой он укрылся. Тагар уже мог во всех деталях рассмотреть её голову и плечи, заключенные в крепкие доспехи.

Черногорка.

Пальцы еще крепче сжались на томагавке, тело невольно подалось вперед. Если он прыгнет на неё сейчас, пока остальные еще заняты поединком, он сможет её убить. Прочный доспех не защитит от атаки сверху, к которой она не будет готова. Нужно только подгадать удачный момент, и...

Орчиха выругалась, оторвав его от темных мыслей. В первый момент Тагар подумал, что его обнаружили, но затем зеленокожая повторила свою ругань и на этот раз он расслышал.

- Проклятые идиоты...

Зеленокожая сплюнула в сторону сражавшихся, а затем скрылась где-то внизу. Дикий орк замер. Рожденный скверной инстинкт убийства яростно сражался со здравым смыслом и милосердием. Наконец, глубоко вдохнув, Тагар взял верх над безымянным чудовищем, жившим внутри него и заставил себя отойти назад.

Он осторожно пятился, пока не уткнулся спиной в массивный камень, по которому сполз на землю. Тело, пару мгновений назад каменевшее от напряжения, теперь задрожало от слабости. Тагар дал себе пару минут, чтобы собраться с силами, а затем поднялся и как можно тише направился прочь от сражавшихся.

Нет. Он не вернется на путь, с которого свернул годы назад.

Авторское послесловие

На этот раз события главы мало отличаются от того, что было на самом деле. Разве что только не брать в расчет что у Тагара на тот момент все ещё не было четкого био и что я совершенно случайно столкнулся с ивентом Аста, понаблюдал за тем с расстояния и тихо ретировался. А уже на следующий день пошел выискивать Полотенчика, чтобы обговорить с ним способы вступления в сюжет.

Автор: Arthur Staves Создано: Oct 1, 2018 2:15:12 PM Обновлено: Oct 20, 2019 5:51:41 AM Уникальных просмотров: 37 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   The Hermit  Edward Oct 1, 2018 3:46:50 PM  

    Нравится читать ваши истории, очень "живой" персонаж получился. Жду продолжения.)

  2.   Junius Marus Mainroad Oct 1, 2018 4:30:37 PM  

    Очень, очень живой текст. Написано прикольно.

  3.    Ast Oct 1, 2018 4:52:35 PM  

    Люблю. Пиши дальше!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.