Душекрад: Финал

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Тьма. Она окружала, лилась отовсюду. Словно всего секунду назад Гул’мар стоял перед грудой камней, которая преграждала путь к спасению. На самом же деле, времени прошло гораздо больше. Теперь же, не было ничего, кроме фиолетовой дымки, словно смерч кружащей вокруг орка. Душекрад зарычал, разводя руками. В ладонях орка вспыхнули темные знаки, которые, словно воронка, втягивали окружающий вихрь Бездны в себя, поглощая. Гул’мар дышал прерывисто, пытаясь удержать контроль над магией. Потоки Тьмы колыхались в ладонях воина-колдуна, стремясь вырваться. Но они медленно гасли, впитываемые Душекрадом. Его тело стало прозрачным, словно сотканным из тысяч фиолетовых искр, парящих между черной дымкой. Лишь отдаленно этот силуэт теперь напоминал орка. 

Теперь он мог осмотреться. Мир вокруг был лишь отражением реальности. Мертвый, лишенный красок. Такой, словно на нем лежала вечная тень. Но место было знакомо Гул’мару. Мертвая расщелина в горах Альтерака, убитая колдовской магией. 

В голову ворвались воспоминания. Руны на камнях, начерченные его рукой. И Бездна, которая разрушает завал, давая шанс его друзьям выбраться из оскверненного дворфийского чертога. Да, он вспомнил, что произошло. Бесчестье, неуважение к мертвым. Все это, по его мнению, вывело Гул'мара из себя. Он потерял контроль. Наполнившая в тот момент его тело магия взяла верх. Голоса, они управляли его действиями в тот момент. Он направил свои оставшиеся силы, чтобы исчезнуть, перенестись в другое место. Но ради чего, куда приказ старческого голоса направил его?

Ответ не заставил себя долго ждать. 

- Наконец, ты в их руках. – Раздался знакомый голос, заставляя Душекрада встрепенуться. Ему хватило и доли секунды, чтобы понять, кто является владельцем этого хриплого низкого голоска. 

- Келгар. – Гул’мар развернулся, его единственный глаз полыхнул Тьмой, впиваясь в силуэт некролита. Бездна, из которой было соткано его эфирное тело, колыхалась, отражая ярость орка. Он был готов уже сейчас уничтожить, стереть старика в порошок. Но что-то его останавливало. Взгляд Костеклята. Он был не таким, каким Гул’мар видел его в своих снах. Карие глаза бывшего колдуна с жалостью всматривался в полупрозрачный силуэт, которым сейчас являлся его бывший «ученик».

- Ты заплатил свою цену, Гул’мар. – Проговорил, присаживаясь на покрытый мертвым мхом валун. В голосе старика не осталось ни прошлого злорадства, ни даже намека на повелительный тон. Некролит из Совета Теней был таким же пленником, каким сейчас являлся Душекрад. – Я был инструментом, а ты станешь их оружием. Благодаря мне… - Горько усмехнулся, осматривая свои бледные руки. – Таков был уговор. Я стану свободным. 

- Я знал, что это ты, чернокнижник! Ты являлся в мои сны, нес страхи и сметение! Кому ты продал меня!? – Бестелесной сущности орка хватило секунды, чтобы преодолеть расстояние между ним и Келгаром. Сплетенная из Бездны когтистая рука схватила шею старика, поднимая того над землей. Пусть даже этот мир был нереальным, но некролит явно мог чувствовать холод могилы, подбирающийся к нему. 

- Раз… - Келгар закашлялся, барахтаясь в хватке Гул’мара. Когда тот чуть ослабил тиски, некролит смог говорить чуть свободнее. – Раз за разом ты прибегал к помощи этой темной магии. Чтобы найти меня, избавить себя и свою семью от опасности! В этом и был их план. Молоту Сумерек нужны такие, как ты. Ты обречен, но хотя бы я получу свободу! Ты продался безумию, Гул’мар. – Голос некролита сорвался на визг, а затем хлюпающий хрип. Ноги старика бешено дергались, пытаясь найти хоть какую-то опору. 

- Я бы мог задушить тебя прямо здесь и сейчас, ублюдок. – Голос Душекрада изменился. Низкий бас словно усилися отголосками чьих-то чужих голосов, которые отражались в ушах Келгара. – Но я не лишу себя возможности сполна поиздеваться над тобой. 

В следующий миг мир вокруг двоих орков стал стремительно изменяться. Темный вихрь пронесся перед глазами, перенося Гул'мара в реальный мир. 

 

Душекрад едва не повалился с ног, почувствовав твердую землю. Он все еще явно чувствовал барахтающегося в его руке старика. Значит, все это было правдой. Его тело стало медленно принимать прежнюю форму, но единственный глаз орка все еще был объят фиолетовым сиянием. Гул'мар узнал место, где оказался. Курган Кровавой Глазницы в гниющий топях Альтерака. Только теперь болото было высушено пламенем, пожаром, который устроили бывшие хозяева этого оскверненного места. Даже среди пепла и затхлого воздуха явно чувствовалось отвратное присутствие скверны. И чего-то еще, совсем рядом... Гул'мар откинул Келгара в сторону, зарычав. Кладбище его народа было осквернено. На рунных камнях красовались черные чужеродные руны, в на алтаре в центре были нагромождены груды расчлененных тел. Вокруг кургана незримо витали потоки Бездны. Наконец, орк понял, в чьи руки попал. 

В следующий миг из ночной темноты показались новые хозяева этого места. Орки, бледные и сгорбленные. Одетые в фиолетовые одежды и черные кольчуги. Они медленно обступали Гул'мара и Келгара, молча смотря лишенными зрачков черными глазами в сторону двоих пришельцев. Старый некролит боязливо пополз проч, оставляя Душекрада одного. К нему вышел рослый орк, бледнокожий и иссушенный. Опираясь на увенчанный черным кристаллом посох, пустомант приблизился к Гул'мару практически вплотную, приветствуя его довольным оскалом. Вблизи можно было разглядеть шрам на лбу орка, изображающий солнце, закатившееся за боевой молот.

- Ты знал, что рано или поздно это произошло бы. Тот, кто коснулся Бездны - навеки её верный слуга.- Проговорил, осматривая Душекрада. - Ты слишком долго скрывался от этого, Кровавый. Отказался от нашего предложения еще в первую Войну, отрекся от дара. Но это не могло продолжаться вечно. Наконец, ты станешь слугой Часа Сумерек. Поможешь нам здесь его приблизить. 

Голос пустоманта в отражался в голове Гул'мара. И на смену голосу орка пришли чьи-то чужие голоса, которые, словно отвратные щупальца, впивались в сознания, терзая. Гул'мар упал на колени, стиснув зубы. Война, клан, друзья... Каири. Все это уходило, изгонялось безумием. А потом все исчезло, остался только холод.

Рослый предводитель банды Сумеречного молота с благоговением наблюдал за тем, что происходит с Душекрадом. Гул'мар поднялся, взглянув на того. В его взгляде читалась решимость. Должно быть, дело было сделано. 

- Я жду твоих приказов. - Прошептал, смерив бледнокожего мрачным взглядом.



Цель было найти не просто. Паладин, по словам шпионов, вечно странствовал. Почему Сумеречному Молоту понадобилась помощь Гул'мара, почему они сами не убили человека? Быть может потому, что когда-то Душекрад был убийцей в Совете Теней, мастак убирать ненужных свидетелей или непокорных колдунов. А может, фанатики не хотели подставлять кого-то из своих. Он не знал этого.

Наконец, его поиски увенчались успехом. Брошенная пещера, скорее всего когда-то было прибежищем контрабандистов. Даже снаружи можно было увидеть тусклые отблески света от костра, которые отражались от стен пещеры. Он остановился на привал, а значит скорее всего уже расслабился. Его смерть будет быстрой, хоть судьба и не завидна. Фанатикам нужен какой-то артефакт, который он умыкнул у них из-под носа. А ему... Ему нужно просто выполнять приказы. Унять голоса. Прогнать их от себя, не дать забраться в свои мысли, найти слабые места.

Все произошло быстро. Выбравшись из убежища, Душекрад под покровом Тьмы пробрался ко входу в пещеру. Он явно чувствовал ауру, исходящую от нужного человека. Нужно только сделать шаг... 

Гул'мар явно не ожидал такого радушного приема. Он едва успел прокрасться под своды пещеры, как в его грудь с силой ударил всплеск Света, отбросивший орка в стену. 

- Я почувствовал тебя, монстр. - Проговорил черноволосый мужчина в простой одежде, поверх которой была одета длинная кольчуга. В руках он сжимал увесистый боевой молот. Гул'мар встряхнул головой. Защищающая его пелена Бездны померкла, едва не испарилась от удара святой энергии. Орк зарчал, поднимаясь. Воздух вокруг него наполнился холодом. Фиолетовая дымка вихрем объяла кулак Душекрада, переходя в его ладонь. Черная, искрящаяся фиолетовыми молниями сфера устремилась в грудь паладина. Но он устоял. Тьма разбилась о что-то, так и не настигнув цели. Тот лишь слегка покачнулся. 

Бой был на равных. Бездна против Света. Две изначальные материи. Они были полными антиподами друг-друга. Сбитый с ног, Душекрад попятился, ища способ вывести противника из боя. И тогда он увидел мальчишку, который ворвался в пещеру с колуном наперевес, скинув охапку дров в сторону.

- Тарен, уходи! - Завопил паладин. Но было поздно. Гул'мар нашел слабое место противника. Легко блокировав неловкий удар топором, орк откинул оружие парня в сторону, схватив того за горло. Тот задрожал, тщетно пытаясь выбраться из цепкой хватки Душекрада. 

- Отец! - Закричал, тут же начав задыхаться, сдерживаемый лапой орка.

Гул'мар опешил. Воспоминания, что так ловко были скрыты, украдены у него, возвращались. Крах Орды, падение его клана. Смерть отца... Каири, его ребенок. Орк оступился, ослабил хватку, давая Тарену освободится. Ошарашенно оглядевшись, Гул'мар упал на колени, роняя оружие. В слудющий миг в него ударила волна Света. Она жгла его, но не тело. Душу. Разгоняла Тьму. Словно что-то насильно вырезает паразита из его тела. Он кричал, не в силах терпеть эту боль.

- Не-ет! - Зарчал, поднимаясь на ноги. Силы покидали его. - Остановись, человек! - Перейдя на всеобщий, Гул'мар взглянул на паладина. Тьма, которой ранее был объят единственный глаз орка, ушла. - Убьешь меня - за тобой придет другой убийца. Сумеречный Молот получит то, что ты у них украл! Но если ты позволишь помочь мне... - Голос сорвался, остатки сил покинули орка. Тот вновь повалился на колени. Но с удивлением почувствовал, что Свет больше не Терзает его душу. Паладин опустил раскрытую ладонь, медленно подходя. В его взгляде небыло презрения или страха. Только холодная решимость.

- Ты изуродован Тьмой, орк. - Мрачно проговорил, опускаясь перед тем так, чтобы взглянуть тому в глаза. - Ты чудовище. Но у меня нет другого выбора. Если бы ты хотел меня убить - уже сделал бы это. И сына моего бы ты тоже убил. Ты здесь не по своей воле. Я почувствовал это. 

Годмунд Тард устало вздохнул, опираясь о боевой молот. 

- Хорошо, я выслушаю тебя. - Его рука вновь поднялась, объятая светом. Прошептав слова молитвы, Тард вновь обратился к Гул'мару. - Расскажи мне всё, у тебя не будет шанса соврать. Я помогу тебе, а ты - мне. Быть может, твою душу еще можно спасти.

Powered by Froala Editor

Автор: Пупок Судьбы Panowe_Shlyahtich Создано: Jun 11, 2017 10:20:21 AM Обновлено: Jun 2, 2020 6:23:39 AM Уникальных просмотров: 26 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.