Свет никогда не покинет эти края...

Гильдии:


День 1

Над Андоралом стояла тихая и безмятежная погода. Караваны и просто путники проходили через юго-западные ворота областного центра. Одними из таких путников стали служители Святого Света.


10742487.jpg


Алексия стояла возле дороги, ведущей в Андорал с юга, ожидая своих братьев и сестёр по вере уже с десяток минут, как с дороги из-за дома, стоящего возле ворот вышел мужчина в латном доспехе и юная девушка, одетая в белые одежды. Как только они поровнялись с воротами, на лице девушки стала видна нескрываемая улыбка.

Девушка: - Преподобная?

Мужчина в доспехах: - Вот так встреча...

Алексия: - Вы могли бы и ещё дольше идти... - договорив фразу, улыбнулась бегущей на встречу девушке. Она запрыгнула на, с виду пожилую даму с руками и ногами, уцепившись за шею оной. - Мари... Рада тебя видеть. - обняла девушку в ответ. - Вильем, она вам не слишком докучала?

Вильем: - Нет, всё было в порядке... - посмотрел в глаза обернувшейся девушке, скривив недовольную гримасу. - Простите за то, что вам пришлось нас ждать. Мари никак не хотела расставаться с... Другом.

Алексия: - Другом значит. - косо обернулась на девушку. - Ладно, забыли. Нам пора отправляться, Вильем.

Вильем: - Конечно, миледи. - поровнявшись с Алексией, взял девушку за руку.

Мари: - Эээй! - несмотря на недовольство, всё же пошла за Вильемом.

Алексия: - Путь возможно будет не самым безопасным. Но вам же не в первой сражаться с головорезами? - улыбнулась, кинув взгляд на Вильема.

Вильем: - Конечно, миледи.

Выйдя за пределы пропускного пункта Лордерона, путники направились в сторону Странбарда, особо не разговаривая по пути. Прошло несколько часов, как они прошли мимо одной из резерваций орков.

Мари: - Миледи, а долго нам ещё идти? - проговорила с усталостью в голосе.

Алексия: - Нет, милая моя. За те-е-ем холмом... - указала девушке на дорогу, исчезающую за складками местности. - ... будет деревня. Там мы на время остановимся. - Мари слегка приободрилась, узнав, что им не придётся битый час идти по этой неаккуратно выложенной каменной кладке.

Пройдя ещё одну версту по дороге, они наконец вышли за холм и... Узрели нелицеприятную картину. Деревня пришла в упадок. С домов ссыпалась черепица и часть хвороста, жители сводили концы с концами а зайдя в местную таверну можно было подумать, что здесь не было никого уже несколько лет... Но на самом деле всего лишь с того времени, как Королевство Альтерак и власти Лордерона перестали следить за происходящим. Странбард остался в промежутке политических интересов.

Зайдя в деревню, путники молча разглядели местные дома и прикинули, какое из них могло быть таверной. Выбрав самое высокое помимо ратуши здание, они не спеша зашли в него. В таверне никого не было, но казалось, что она единственная всё ещё походила на обжитое здание. Кто-то недавно убирался в ней, хоть и не так тщательно, как должно быть.

Алексия решила проверить помещение на наличие людей, сначала подойдя к столу трактирщика, желая заглянуть за угол на кухню, но... В ответ послышалось только сопение за столом. Опустив голову вниз и влево в сторону стола, она могла заметить лежащего там мужчину, не в самой чистой одежде, да и сам он не был ухожен.

Алексия: - Простите... - сначала обычным голосом. Услышав в ответ ещё большее посапывание, слегка стукнула кулаком по столу, после чего прикрикнула. - Простите! - услышав громкий звук, мужчина ударился о край стола лбом, после чего потёр место ушиба и постарался встать. Поднявшись на ноги он стал осматривать женщину.

Мужчина: - Вы кто? - повнимательнее рассмотрев стоящую перед ним женщину, тут же встрепенулся. Бело-чёрные одеяния в купе с посохом, на коем был изображён символ Церкви Света Небес и волосы с проседями отчётливо давали понять, что перед ним не обычная послушница. Аккуратная, но красивая стрижка и цепочка от ожерелья, которое было скрыто за одеянием, давали чётко понять, что перед ним стоит как минимум не рядовой священник.


10741438.jpg


Мужчина: - Простите, сразу вас не признал. - слегка поклонился. - Приветствую вас, кхм... В нашем трактире. Вы что-то желаете? - договорив, стал сверлить взглядом стройную фигуру женщины.

Алексия едва улыбнувшись, продолжила. - Жизнь вас потрепала... Простите вас как зовут?

Мужчина: - Томас, миледи.

Алексия: - Томас, вы верите в Свет? - продолжала с улыбкой на лице смотреть в глаза мужчине, краем глаза наблюдая за реакцией своих спутников, особенно за Мари.

Мужчина: - Н-нет, миледи. - нервно проговорил, запинаясь.

Алексия тут же протянула свои руки к рукам мужчины, явно держа что-то в кулачке. - Держите. - раскрыв сжатую руку, обратила внимание на несколько серебряных монет в своей руке. - Это вам, чтобы вы могли принять решение. Оставаться здесь, или же начать новую жизнь в более подходящем месте.

Мужчина дрожащей рукой взял монеты в руку, убирая их за пазуху, после чего посмотрел в глаза Алексии. Одна единственная капля сбежала по щеке мужчины вниз, как тут же Алексия провела рукой, зацепив каплю в воздухе и показав ладони мужчине.

Алексия: - Вы позволите? - вытянула руки перед собой, явно намекая на то, что нужно взяться за них.

Мужчина слегка поколебавшись, вдруг облегчённо вздохнул, когда Алексия улыбнулась ещё заметнее. Дотронувшись до рук жрицы, лицо мужчины сразу же расслабилось, будто его душа и тело погрузились в тепло и покой. Дождавшись, когда мужчина расслабиться, Алексия стала произносить себе под нос ряд фраз, после которых руки жрицы стали окутаны еле заметным свечением. Через мгновение руки трактирщика так же засияли. Сияние становилось всё ярче, привлекая внимание стоящего поодаль латника и девушку.

Закончив проговаривать слова, Алексия обвела руками верхнюю часть тела мужчины и не касаясь висков его головы, остановила ладони перед ними. На мгновение помещение озарилось заметным сиянием, и тут же оно потухло. Мужчина продолжал стоять на месте, после чего взял за руки жрицу.

Мужчина: - Спасибо. - сделав несколько глубоких вздохов грудью, тут же продолжил: - Вы же что-то хотели? - договорив, доброжелательно улыбнулся, отпустив руки женщины.

Алексия: - Да. Нам бы комнату до утра. У вас будет облагороженная?

Мужчина: - Конечно. Я недавно убирался, хоть это и не особо заметно по нижнему этажу. Пойдёмте. - аккуратно выйдя из-за стойки, дабы не задеть Алексию, указал рукой на лестницу. - Прошу за мной. - следом за жрицей по лестнице стали подниматься латник и девушка.

Поднявшись по лестнице, процессия остановилась подле трактирщика. - Вот. - указал рукой на комнату, а следом за ней проглядывалась ещё одна комната. - Они убраны тщательнее всех.

Алексия прошла вперёд, следом за ней проследовал латник и девушка. - Благодарю вас. - произнёс трактирщик, после чего ушёл на первый этаж. Латник закрыл за собой дверь, после чего начался разговор.

Алексия: - И так... Мы направляемся в Альтеракские Горы.

Мари: - Но там же холодно... - при этой мысли вздрогнула, так как здесь в деревне тоже было не так тепло, ведь она находилась в предгорьях.

Алексия: - Да, но кое-кто об этом позаботился. Вильем... - бросила сосредоточенный взгляд на латника.

Вильем тут же раскрыл большой походный рюкзак, вытаскивая оттуда шерстяные вещи. Достав их, тут же бросил часть девушке. Алексия подошла к кровати и сама взяла вещи, с виду подходящие ей по размеру, кинув жест рукой на соседнюю дверь, давая понять латнику, что следует переодеться там. Как только латник закрыл за собой скрипучую дверь. Спустя несколько минут, дождавшись команды из-за двери, Вильем вошёл в комнату, где сидели Алексия и Мари.

Алексия переглянулась с латником: - Милая, нам с Вильемом нужно кое что обсудить. - Мари тут же насупилась, но всё же послушала Алексию. В конце концов доверие к преподобной не раз предотвращало пагубные последствия.

Дождавшись пока Мари выйдет за дверь, повернулась к Вильему: - Ей не стоит путешествовать с нами в горы, Вильем. Нужно будет отвезти её обратно. - мужчина молча кивнул, после чего жрица обратила внимание на дверь. - Хорошо. Мари! - девушка открыла дверь и зашла в комнату. - Нам пора спать. Завтра нас ждёт долгий переход. - Вильем тут же покинул комнату, потушив масляную лампу, что стояла на столе. - Доброй ночи и да хранит Свет ваш мудрый разум. - закончив фразу, латник исчез в проходе и закрыл за собой дверь.


День 2

Раскрыв глаза, Алексия тут же посмотрела в окно. Сквозь слюдяное окно не было видно практически ничего. Хоть комната и была убрана, окна здесь никто не мыл.

Вдруг раздался стук. - Миледи, уже утро, а я не могу выйти, пока вы с Мари не встанете. - в голосе Вильема прослеживалась нотка смущения.

Алексия взглянула на часы работы гилнеасского мастера. Было порядка восьми утра и действительно, нужно было вставать, дабы успеть достичь Дола. Алексия стала вставать, поспешно одеваясь, пнув рукой Мари. Раздался недовольный голос: - Мама, ну ещё немного дай поспать... Как тут же Мари резко вскочила, открыв глаза. - Преподобная... - на глазах юной девушки проступили слёзы. Жрица тут же закончив одеваться, подскочила к девушке. - Всё хорошо, милая... Я рядом. - Мари продолжала лить слёзы, но через пару десятков секунд успокоилась, тут же взяв себя в руки. - Простите, преподобная, я... Я очень устала вчера. - заспанными глазами посмотрела на Алексию.

Алексия: - Ничего, всё в порядке. - подала одежду девушке. - Держи. - закончив с девушкой, подошла к двери комнаты, где был Вильем. - Манштейн, закройте глаза. - услышав одобрительное "угу", открыла дверь, после чего взяла того за руку и вывела из комнат, после чего поспешно закрыла за собой дверь. - Мы скоро, Вильем. - закончив с латником, принялась доодевать на себя то, что не успела.

Через пару минут все вышли со второго этажа и взглядом проводили спящего под столом трактирщика. Сегодня он выглядел более ухоженным, но видимо не рисковал спать в других комнатах. - Надеюсь, он найдёт своё место в мире...

Выйдя из трактира, Алексия приметила повозку с погонщиком. - Милейший, вы не отвезёте нас по основному тракту в горы? - молодой человек обернулся на голос, следом показав один указательный палец. - Серебряк, леди. Горы нынче опасны. - Алексия тут же нащупала под одеяниями мешочек и раскрыв его, вытащила одну серебряную монету, после чего убрала мешочек обратно и подошла к погонщику, дабы отдать её.

Погонщик: - Хорошо, вам до куда?

Алексия: - В Дол, будьте добры.

Погонщик: - Хорошо, что не в Бернхольм, поговаривают, там началась эпидемия. Нас бы просто туда не пустили, да и особого желания нету, знаете-ли. - Алексия перестала слушать погонщика, погрузившись в свои мысли, в то время как Вильем помогал девушке залезть в повозку.


10742096.jpg


Спустя пол дня, путники прибыли в Дол.

Алексия: - Я пойду в местную церковь, а вы отправляйтесь в трактир и ждите меня там. - жестом подозвала латника: - Не спускайте с неё глаз, Вильем. - латник молча кивнул, после чего взял за руку Мари и пошёл вместе с ней в сторону трактира.

Мари: - Не задерживайтесь!

Алексия: - Не беспокойся, милая. Я скоро прийду.

Как только Вильем и Мари исчезли из поля зрения, жрица тут же пошла в сторону церкви, попутно обращая внимание на стоящие там знамёна Ордена Серебряной Длани. Подойдя ко входу в храм, уверенно открыла дверцы. Осмотрев присутствующих, Алексия приметила стоящего на кафедре в конце храма, седого жреца, что служил молебен.

Алексия решила не прерывать его, так как понимала, что ему нужно сосредоточиться и тогда молитва, которую он читает, придаст ещё больше сил и воли, которые так необходимы местным жителям.

Дождавшись окончания молебна, она подошла к кафедре, внимательно следя за каждым движением старца. Она уже узнала его по голосу и манере поведения. Денарет...


Алексия: - А твои речи всё так же пламенны, мой старый друг. - подойдя к кафедре и поднявшись по лесенке, взглянула в его глаза, одарив тёплой улыбкой.


Денарет: - Алекс? - сделав глоток из фляги, чуть не поперхнулся. - Приветствую тебя. Какими судьбами тебя занесло в такое захолустье?

Алексия: - Ты же меня знаешь, я буду там, где я прежде всего нужна. В любом случае, я рада тебя видеть, Денарет.


Обнявшись и закончив с ежедневной службой, они впервые за пять лет смогли обсудить всё, что с ними приключилось. Так же, Алексия заметила, что Денарет что-то не договаривает ей. В конце концов Денарет принял приглашение Алексии отобедать в трактире.

По дороге они успели обсудить то, зачем Алексия прибыла в Альтеракские Горы. Узнав причину, Денарет с радостью согласился помочь своей старой подруге.





Зайдя в трактир вместе с Денаретом, Алексия приметила сидящих справа от входа товарищей. Подойдя к ним, жрица заметила, что они насторожились, увидев рядом с ней незнакомого человека, но она сразу же всё всем объяснила.

Оставив их знакомиться дальше, Алексия пошла заказать на всех поесть. Мари требовалось восстановить силы после такого утомляющего перехода, Вильем уже было взвыл от тяжести лат на его теле, а сама Алексия просто нуждалась в энергии, так как надолго в трактире она не задержится.

Всё же Денарету удалось на время её задержать. В пылу разговора он признался в неразделённой любви, вогнав Алекс в краску.

Эх, Денарет... Где ты был, когда мы были молоды.




В итоге на повестке дня оказалось обсуждение ситуации в горах и королевстве в целом. Все пришли к соглашению, что здесь нужно задержаться, разобравшись во всём и помочь нуждающимся.

Сняв комнату, Алексия оставила Вильема присматривать за Мари, а сама решила пойти ночевать в храм, где необходимо было оказать помощь.







Зайдя в храм, она вновь осмотрела его в поисках нуждающихся. Таких, благо было достаточно. То тут, то там были беженцы, искавшие место, где они смогут переждать всё, что на них свалилось за последние годы. Здесь были и те, чьи деревни сожгли солдаты Стромгарда. Алексия сделала всё, на что хватило сил, после чего эстафету перехватил Денарет. Кто-то нуждался в совете, кто-то в лечении, а большинство в хлебе и крыше над головой...

Автор: Мудрец Curvine Создано: Jun 10, 2017 1:53:00 PM Обновлено: Jun 10, 2017 9:28:47 PM Уникальных просмотров: 45 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором