Итак, вы решили обратиться к команде проекта, но не знаете как это сделать правильно или может хотите, чтобы ваш запрос был обработан в наиболее для вас комфортные сроки?
Всего несколько шагов при оформлении заявки увеличивают вероятность её быстрого рассмотрения на 69% (гарантировано Кезанским обществом хаотических вычислений).
Первым делом, ознакомьтесь с правилами раздела. Они очень простые и их совсем немного, поэтому приступая к оформлению заявки гляньте на них.
САМЫЕ ПРОСТЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Обращение должно быть внятным, разборчивым и удобным для чтения, все необходимые сопроводительные материалы должны быть корректно прикреплены, ссылки должны быть рабочими.
Воздерживайтесь от излишних эмоций и работайте с функционалом обратной связи максимально хладнокровно.
ВНИМАТЕЛЬНО изучите все доступные разделы и в особенности их названия.
Например: если ваша заявка на получение ДМ-доступа попадёт в раздел "Смешанные заявки", то отвечающие за выдачу доступов люди могут её не увидеть в первые несколько дней, а то и больше.
Разными разделами обратной связи занимаются разные мастера, в связи со своими возможностями и компетенциями. ПОМНИТЕ, мастерский состав не наемные работники, а волонтёры, ваши заявки могут “висеть” различные сроки не из-за произвола или лени, а из-за банальной нехватки времени.
Проверяйте статус своей заявки - взята ли она в обработку, какой комментарий оставил мастер. Если в комментарии есть просьба что-либо уточнить, то отобразите в названии заявки при редактировании, что были внесены необходимые правки (пример: “заявка N” => “заявка N (апдейт)”).
Допустимо в случае достаточно долгого не-рассмотрения заявки поднять этот вопрос через канал #тикеты_дискорда в Discord-е нашего сервера. Однако злоупотреблять этим и пинговать команду множество раз подряд не стоит, поверьте, мы внимательно отслеживаем каждый пинг по тегу @Noblegarden. Точно также вашей заявке не поможет точечное вылавливание мастеров в онлайне.
Ваша заявка по возможности должна быть настолько подробной, чтобы мастеру, взявшему ее в работу, вообще не требовалось дополнительных уточнений и выхода с вами на связь. Все мы живем в разных часовых поясах, с разными рабочими расписаниями - кто-то уделяет проекту в основном свое вечернее/ночное время. Чем меньше будет необходимость связываться и уточнять, тем больше вероятность что мастер выполнит её, сразу после взятия в обработку.
Для дополнительной помощи внизу будут несколько чуть более специфических рекомендаций.
СПЕЦИФИКА РАЗДЕЛОВ:
ДМ-доступ
В заявке укажите:
1) Ваши контактные данные: Профиль на сайте и Discord-аккаунт (При оформлении заявки такая вещь, как ссылка на профиль очень помогает в работе мастера).
2) Коротко опишите, для чего вам нужен доступ.
3) Согласие с правилами проекта.
"Подводные камни":
— если за вами замечены многочисленные нарушения, в заявке будет отказано.
— категорически запрещено использование доступов для фарма, шпионажа, метагейма.
- Заявки на постоянный рост, морф
Та самая возможность почувствовать себя волшебным дракончиком Сада чудес.
Лучший способ оформить заявку:
- Постоянный морф выдаётся в рамках сюжетов-Хроник при условии, что они будут уместно смотреться в постоянном отыгрыше в городах своей фракции при наличии обоснования.
- Постоянный морф выдаётся в рамках кастомных сюжетов без ограничений при условии, что эти персонажи будут отыгрываться строго в рамках заявленного сюжета.
- В некоторых ситуациях мы принудительно подгоняем размер морфа. В таком случае дальнейшая смена роста без согласования будет считаться злоупотреблением и приведет к снятию морфа без возможности его повторного получения.
Учитывайте, что при употреблении выданными морфами, например, бег эредаром по обычному городу, морф будет аннулирован и последующее получение постоянных морфов станет невозможным.
- Заявки на освобождение имени персонажа
ВАЖНО! Мы не выдаем смену расы и смену имени, для этого используйте функционал ренеймов и рероллов. Даже в случае смерти персонажа.
Лучший вид заявки:
- Гильдейские запросы: подбор гилдхолла, установка гильдбанка, дверей, NPC и др.
Один из самых трудоемких и комплексных разделов. Кроме заявок с помощью для гильдии, вы можете использовать раздел для обращения за помощью в случае комплексных сюжетов.
Не смешивайте разные типы запросов в один - много маленьких будут выполнены быстрее, чем один большой. Оптимальный вид названия заявки: “Гильдия N, запрос на создание NPC”. “Гильдия N, запрос на обустройство ГХ”.
Обязательно укажите свои контактные данные по типу аккаунт на сайте, Discord для связи.
- Заявки на одобрение гильдий/сюжетов
Вы создали лист гильдии и теперь хотите получить все желаемые бонусы.
Заявку лучше всего оформить следующим образом:
Для сюжетов-Хроник, не влияющих на мир, и кастомных сюжетов одобрение не нужно.
После поступления заявки ваш гильд-лист отправится на проверку к модераторами сайта. Что топик проверен, вы сможете понять по комментарию модератора сайта, оставленного под листом. Комментарий видите только вы и представители администрации. Важно, что чем грамотнее написан гильд-лист, тем быстрее будет проведена проверка.
После проверки модератором сайта, гильд-лист будет передан Отделу контента.
Гильдия должна:
— Соответствовать правилам раздела Гильдии
— В случае, если гильдия создана для участия в общесерверных сюжетах или Хрониках, соответствовать лору вселенной;
— Гильдия должна быть создана не для так называемого "ролевого ганка", к примеру - убийство представителей той или иной фракции, убийство каких-то определенных персонажей и тому подобное.
— В листе гильдии должна быть описана предыстория гильдии, отражены её цели и задачи.
— Лист гильдии должен пройти проверку модераторами;
— Не пестрить обилием тесных связей с известными лоровыми сущностями (ученики Кел-Тузада, дети Теренаса Менетила и т.п.)
Могут временно не одобряться однотипные гильдии, при большом количестве активных гильдий подобного типа (наемники, дворяне и т.п.). Гильдии одобряются с определёнными ООС-правилами. По этой причине запрещено менять ООС правила гильдии после без повторного одобрения.
ВАЖНО: При кардинальном изменении целей, задач, внутренних правил гильдии, местоположения ГХ — гильдлидер обязан самостоятельно предоставить информацию об этом команде проекта с целью повторного одобрения.
Как должен быть оставлен гильд-лист:
1) Описание и/или история создания организации;
2) Цели и задачи, зачем вообще организация или ее подразделение существуют;
3) Иерархия / состав / местоположение.
4) Гильдии ради ганка (целенаправленного убийства персонажей) - не одобряются.
5) Если это ваша первая гильдия, то лучше начать с набора игроков и проведения небольших сюжетов, чем сразу с получения тега и ГХ. Если в вашей заявке будет присутствовать указание на то, что коллектив уже играет, все пройдет куда быстрее.
После одобрения, обратитесь либо по контактным данным мастера в ответе на заявку, либо через канал #тикеты_дискорда для получения гильд-тега в игре (для этого будущий персонаж ГЛ должен быть онлайн).
Как должен быть составлен лист сюжета:
1) Структура: описание сюжета/ивента должно иметь четкую структуру для того, чтобы возможный игрок мог понять суть и концепцию события или ситуации, которая планируется к отыгрышу.
2) Должны быть подробно прописаны цели сюжета. Если они являются спойлером для игроков - их следует указать в подаваемом на одобрение тикете.
3) Должны быть указаны зоны, в которых планируется игра сюжета. Если они являются спойлером для игроков - их следует указать в подаваемом на одобрение тикете.
4) Если правила вашего сюжета отличаются от общих правил проекта - это должно быть указано в отдельном разделе.
5) Обязательно должна быть указана система, по которой проходит ваш сюжет и возможность смертности персонажей.
6) Должен быть указан тип сюжета: Хроники или кастомный.
7) В листе сюжета должны быть указаны контактные данные ведущего.
8) В случае, если сюжет Хроники - его лист должен быть открыт и общедоступен. Любой игрок должен иметь возможность быстро и беспрепятственно найти его на сайте.
Классификация предметов:
1) Предмет из предыстории персонажа;
2) Награда за регулярную сюжетную активность;
3) Предмет за ресурсы;
Получение предмета из предыстории персонажа
Критерии получения:
→ Только персональный (зелёная).
→ Не более 1 предмета на персонажа.
→ Не чаще 1 раза в месяц на игрока (попытка обойти правило через дополнительные аккаунты приведет к удалению предметов из инвентаря и запрету на получение предметов за предысторию в дальнейшем).
→ Требования к наигранному времени: 48 часов (172800 секунд).
→ Предмет должен быть описан в чарлисте, соответствующем правилам раздела «персонажи» .
→ Описание предмета должно соответствовать его качеству. Не стоит писать вычурных описаний для предметов белого/зелёного качества.
→ В случае ролевой необходимости предмет можно будет передать другому персонажу. Для этого необходимо подать тикет в раздел «Заявки на создание индивидуальных предметов» по следующей форме:
1. Краткое описание ситуации.
2. Скриншоты отыгрыша передачи предмета.
3. Название предмета.
4. Игровое имя прежнего владельца.
5. Игровое имя следующего владельца.
При подаче заявки уточните, в какой части листа находится описание предмета / по каким ключевым словам его можно найти.
Награды за регулярную сюжетную активность
Заявки принимаются с каждого первого понедельника месяца до четверга (4 дня). В выходные команда разбирает заявки и выдаёт предметы.
Рассматривается исключительно активность за месяц, предшествующий подаче заявки.
Критерии:
1. В сюжете принимало участие на регулярной основе более 3-х человек;
2. Сюжет должен быть оформлен на сайте;
3. Сюжет должен пройти модерацию/одобрение;
4. Получение запрашиваемых предметов должно быть отыграно в сюжете (это может быть памятная награда, что-то, отобранное или найденное, переданное игрокам или созданное ими в процессе отыгрыша). Рекомендуется прикладывать скриншоты чата с отыгрышем получения предмета, указывать это в отчете / логе, или любым иным образом обозначать процесс получения предмета.
Количество запрашиваемый предметов:
4 ивента — 2 белых или 1 зеленая.
5-8 ивентов — 3 белых или 2 зеленых или 1 синяя.
9+ ивентов — 6 белых или 4 зеленых или 2 синих.
Для сюжетных линий, в которых постоянно задействовано 10+ игроков, можно запросить одну дополнительную рисовку.
Для подачи заявки необходимо приложить к каждому ивенту скриншот экрана с открытым окном рейда, датой и временем.
При невозможности приложить скриншот — прикладывайте ссылку на логи ивента или отчет.
Приложенный отчет не обязателен, но может стать решающим в спорной ситуации.
Получение предмета за ресурсы
Необходимое количество ресурсов нужно отправить на ник Экономика, приложить скриншот, подтверждающий отправку, а также указать имя персонажа, на которое нужно отправить предмет.
Белая БOE - экипировка или инвентарная без привязки: 20 простых ресурсов |
Зеленая БOE - экипировка или инвентарная без привязки: 20 простых ресурсов + 4 необычных |
Синяя БOE - экипировка: 20 простых ресурсов + 1 редкий |
Белая расходуемая: 20 простых (за стак 50 штук) Если требуется добавить в существующего вендора + 10 обычных ресурсов Если требуется новый вендор: + 30 обычных ресурсов |
Белая расходуемая с косметическим бафом (прим. уже существующий баф - еда, выпивка, духи): 20 простых (за стак 50 штук или добавление в вендора) + 3 необычных |
Зеленая расходуемая с бафом на соц.стат или с гошкой или новый баф (прим. еда, выпивка, духи): 30 простых + 6 необычных (за стак 50 штук или добавление в вендора) |
Форма заявки:
(Для получения предмета за отыгрыш) Качество предмета (белый, зеленый, синий).
- Ссылка на одобренный чарлист или одобренный сюжет;
- Тип: 0 — не экипируемый, 2 — оружие, 4 — вещь.
- Подтип для оружия: 7 — экипируемый в слот оружия ближнего боя, 2 — экипируемый в слот оружия дальнего боя.
- Название предмета.
- ItemID — ссылка на предмет с Wowhead или из поиска предметов для трансмога на сайте (поле «ID для трансмога»). Иконку имеют только модели до 3.3.5 включительно!
- Слот экипировки: 0 — инвентарный, 1 — голова, 2 — шея, 3 — плечи, 4 — рубашка, 5 — грудь, 6 — пояс, 7 — ноги, 8 — обувь, 9 — наручи, 10 — перчатки, 11 — кольцо, 12 — аксессуар, 13 — оружие, 14 — щит, 16 — плащ, 19 — накидка.
- Описание — до 255 символов, включая пробелы. Описание предмета должно соответствовать его качеству. Не стоит писать вычурных описаний для предметов белого/зелёного качества. .
- Ник персонажа.
- Сообщение о баге игрового мира или сайта
Здесь все достаточно просто:
1) Четко опишите возникшую ситуацию.
2) К сообщению о баге прикладывайте ссылку на страницу сайта или скриншот из игры сделанный так, чтобы была видна точка на карте! В случае технической ошибки также скриншот экрана с ошибкой (всего экрана, чтобы была видна и адресная строка тоже)
Учитывайте, что далеко не все представители мастерского состава могут решить технические проблемы, с некоторыми багами могут справиться исключительно руководители проекта. Решение большей части проблем с входом игру/крашами клиента вам могут подсказать в канале Discord-сервера проекта #технические_темы. Они как правило достаточно распространены.
- Жалобы
Если вы заметили, что другие участники сообщества не соблюдают правила, этот раздел для вас.
Жалоба без доказательств не принимается к рассмотрению.
Если жалоба возникла сразу у нескольких общающихся между собой игроков (например, со-гильдейцев), не нужно ее дублировать, достаточно делегировать это право кому-то одному.
Жалобы на случившееся с персонажем (например, в случае ганка) принимаются только от игрока, который играет/играл этим персонажем.
- Заявки на перенос персонажей с других проектов и дополнительный опыт
- Один игрок может получить дополнительный опыт только на 1-го персонажа, так что будьте внимательны, подумайте на какого именно!
- Избыточный опыт просто сгорает, нельзя разделить опыт между разными персонажами
- Учитывается ролевая игра не ранее, чем с 2016 года
- Учитываются только полигоны Noblegarden до Терамора (в Тераморе уже началось начисление опыта за отыгрыш)
Шаблон заявки на получение опыта:
1. Ник персонажа, на которого требуется начисление
2. В каких полигонах Noblegarden принимали активное участие?
- перечислить полигоны
- приложить ссылки на чарлисты, сюжеты, гильдии, логи, коллекции скриншотов и другие свидетельства активности
3. На каких полигонах Noblegarden выступали как ведущий/куратор?
- перечислите полигоны
- приложите ссылки на свидетельства
4. Если переносите персонажа с другого ролевого проекта:
- скриншот персонажа, на котором виден текущий уровень, опыт и наигранное время (команда /played)
- ссылки на чарлист/квенту персонажа и другие свидетельства активной ролевой игры
5. Если запрашивается дополнительный опыт за мастеринг на проектах по другим вселенным и ролевую игру на неролевых проектах:
- скриншот персонажа, на котором виден текущий уровень, опыт и наигранное время (команда /played)
- ссылки на чарлист/квенту персонажа, форумы, сюжетные топики, видео и другие свидетельства активной ролевой игры
6. Если материалов сохранилось мало - можете дать контакты других игроков, с которыми вы играли
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором