Этапы создания ГО с кликабельным описанием:
1. Если у вас есть доступ к интерфейсу модератора на сайте (далее - "Модерка"), то переходим в раздел "Создание гошек".
2. Нажимаете сверху на зелёную кнопку: "Создать гошку".
3. Заполняем поля (наглядный пример с дальнейшим "разбором полётов"):
а. Name: - имя ГО (Доска объявлений)
b. Тип: - тип ГО (вписываете цифру: 9 - это тип ГО с описанием т.е. при наведении, курсор становится "лупой", а также высвечивается название ГО в нижнем правом углу).
c. Display ID: - модель ГО (3053 - типичная деревянная доска объявлений с несколькими бумажками).
d. Фракция: - в данном гайде поле не рассматривается.
e. Флаги: - в данном гайде поле не рассматривается.
f. Размер: - размер ГО (1 - стандартный размер ГО. Можно регулировать по необходимости).
g. Data0: - ID отображаемого текста из раздела Модерки: "Создание текстов" (5402 - "ХРАМОВОЙ ГОРОД ЗАЩИТЫ СВЕТА")
h. Data1: - язык отображаемого текста (7 - всеобщий т.е. ордынцы читать не смогут).
i. Data2: - материал на котором будет отображаться текст (1 - пергамент).
4. Рассмотрим поля Data1 и Data2 подробнее:
a. Data1: - поле отвечает за язык текста, который будет читать персонаж. Соответственно, играя за человека вы не сможете прочитать текст на дворфийском языке. Ниже представлены цифры, которые необходимо будет записывать в данное поле.
1 - орочий (язык орков и всех рас Орды)
2 - дарнасский (язык ночных эльфов)
3 - таурахэ (язык тауренов)
6 - дворфийский (язык дворфов)
7 - всеобщий (язык людей и всех рас Альянса)
8 - эредан (демонический язык)
9 - титанический (язык титанидов)
10 - талассийский (язык кровавых эльфов)
11 - драконий язык (язык драконов и драконопоклонников)
12 - калимаг (язык элементалей)
13 - гномий (язык гномов)
14 - зандали (язык троллей)
33 - наречие трущоб (язык Отрёкшихся)
35 - эредан (дренейский диалект)
36 - невнятная речь (язык зомби)
37 - двоичный код (гномья кодировка)
38 - двоичный код (гоблинская кодировка)
b. Data2: - поле отвечает за материал на котором будет отображаться текст. Ниже представлены цифры, которые необходимо будет записывать в данное поле.
1 - пергамент (бумажный задник)
2 - камень (каменный задник)
3 - мрамор (мраморный задник)
4 - серебро (серебряный задник)
5 - бронза (бронзовый задник)
6 - валентинка (бумажный задник с сердечками)
7 - иллидари (бумажный задник со знаком Иллидари)
5. Завершаем создание ГО, нажимая снизу зелёную кнопку: "Create".
6. Далее перезагружаем таблицы командами:
a. Сначала перезагружаем таблицу текстов: .reload page_text
b. Потом перезагружаем таблицу ГО: .reload all_gameobject_template
7. Ваше ГО с кликабельным описанием - ГОТОВО.
Комментарии к данному материалу отключены автором