Группа отдохнула и продолжила путь вглубь сети пещер. Впереди было ещё больше шахтёров и землекопов, что никак не реагировали на проходящих мимо. Их взгляды оставались пустыми, а лица равнодушными даже когда на их глазах Иаков убил одну из них.
Одни продолжали работать, другие продолжали отдыхать.
Команда достигла последнего зала. На возвышенности виднелся тёмный высокий силуэт, стоящий напротив арки.
А впереди очередной заслон из водных элементалей. Иаков забрался по уступу, скрытно минуя их и идя по нижнему уровню дальше, на разведку. Ингвар же полез наверх. Он прекрасно понимал кто именно там стоит. Пока он проходил через знакомую гору трупов и взбирался то по их головам, то по зыбким камням, разум его задавался вопросами: "Что он здесь делает? Что замышляет? Сколько на этот раз будет жертв?".
Остальные же остались позади. Они привлекли внимание тех элементалей, миновать которых удалось Ингвару и Иакову. Фелэдан, Хориан, Куинн и Джун вступили в схватку. Иаков тем временем заметил такой же, что и в первой половине пещеры красный камень, а рядом с ним женщину. Вокруг было около двух десятков работяг, всё ещё самоотверженно трудящихся на благо неизвестной цели. Иаков попытался устранить колдунью, но... Это было самое большое фиаско в его жизни. В один момент он оказался окружённым толпой разъярённых рудокопов. Ингвар тем временем оказался наверху.
Заметив проблемы Зелёного, тот вытащил из подсумка бомбу-дымовуху. Трофей, доставшийся ему от разбойника Кара. Её целью оказалась середина этой толпы. Иаков получил шанс бежать прочь среди хрипа и кашля. Ингвар же тем самым выдал себя. Фигура, направляющая поток энергии к пустой арке взмахнула рукой, окружая возвышенность барьером. Меч Ингвара остался позади, ведь с ним он не смог бы карабкаться по скалам. Он оказался лицом к лицу с самым опасным чудовищем из всех когда либо им встреченных.
Ингвар мысленно похоронил самого себя, а вместе с собой и всех своих друзей и соратников. Внизу сквозь дымную пелену наступала волна безвольных слуг, вся пещера буквально трещала по швам от магических аномалий, разрывов и следов, а сам он был в ловушке. Единственной возможностью выжить он счёл разговор. Он сложил последнее оружие, кинжал, в ножны и медленно вышел из укрытия, громогласно окликивая чаротворца. Тот обернулся, отвлекаясь от напитывания каменной арки энергией. Однако, сферы продолжали передавать её.
Фалькон был готов к бою. Фалькон был готов к смерти. Но пока что собеседник на атаковал, хоть и выглядел настороженно. Искажённый, неестественный голос спросил сквозь маску о том, зачем меченосец вновь вернулся сюда. Тот ответил, что привёл того, что должен иметь значение. После потрёпанный боец указал на Иакова, взбирающегося на возвышенность от толпы. Силуэт посмотрел в его сторону, вытягивая руку. Под ногами Иакова начали выступать фиолетовые рунные круги, а после тот, неожиданно для самого себя, оказался на этом плато. Иаков показал тому, кто стоял перед ним амулет. Фигура вытянула руку, настойчиво требуя дать его. Иаков так и поступил, а в арке в этот момент начал разгораться портал, за которым виднелись пески и тропические деревья. Существо осмотрело амулет, а после вернуло его Иакову и бросая Ингвару сорванный с собственной шеи крохотный прозрачный флакон с кристально чистой жидкостью. Меченосец сумел поймать его, а фигура в этот момент шагнула в портал, после чего он начал тускнеть. Ингвар попытался кинуть вслед уходящему кинжал, но не успел. Они снова разминулись.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Секси. Конечно, очко тогда сжалось до предела, можно было лом перекусить