Я, конечно, слышал о всех этих зверствах, но я и подозревать не мог, что сам приму участие в этом действии. Шёл, значит, по улице и на тебе – толпа, крики, плач и труп. Куда без старого доброго мертвяка? Мистер Дживс, подобие нанимателя, занимается собственным расследованием и привлёк уже кучу народу – тут тебе и королевский коронер, и даже бывший стражник. А я же примерил на себя новую роль – ищейка. И куда без инкогнито – стража ничего не должна знать о нашей самодеятельности. Ладно, начну по порядку.
Не помню, когда вышел из паба, но уже светало. Город был пуст в такое время, но через тёмные переулки я не имел никакого желания сворачивать к своему жилищу. Только-только свернул через площадь и прошёл через театр, как обнаружил оживлённость за углом – человек десять окружило труп, как выяснилось позже. Что было с трупом – настоящая страсть. Кишки наружу, с головой так вообще кошмар, в шее бутылка, вокруг кровища. Ужас. В толпе был коронер – повезло же ему оказаться на месте преступления раньше стражи! Тут как тут появился стражник – пожилой усач. Вытащил записку из трупа, начал читать – и бам! Падает замертво. Если не ошибаюсь, сердечный приступ. Провести неделю в подземелье не было желания ни у кого из присутствующих, и мы быстро ретировались в убежище Дживса. Оказалось, ему нужна помощь в расследовании данного дела – его послал Даларан разобраться со смертью их посла. Стража, разумеется, ни к чему не пришла, а дело это уже начинало пахнуть политикой. Посулив награждение, Дживс отправился убирать бардак в своём книжном магазине, коронер (как же его звали?) отправился заниматься официальными делами, а я же отправился спать, думая над тем, что теперь примеряю доселе неведомую роль – роль ищейки.
На следующий день Дживс узнал про дочь покойного охранника и мне было велено разыскать её, чем я и занялся. Прознав у нанимателя, что она завсегдатая кофейни на площади, я побрёл туда. Нашёл её, оказалось, она не в курсе о происходящем. Погоревала, само собой, но я настоял на том, чтобы она взяла себя в руки – не выношу, когда девушка плачет. Выяснилось, что её преследовал одноглазый ворон. Какой ужас. Тут же пробегал пьяный парень – как выяснится позже, он жених убиенной женщины. Его труп обнаружат на следующий день на мосту в петле. Девушка пообещала оказать помощь, как только узнала, что она может быть следующей жертвой. Пока что ничего не складывается в единую картину.
Встретился в убежище Дживса с нашей компанией – ничего нового я им не рассказал. А вот узнал много чего – одноглазый ворон был в сказке. Закончилась она, само собой, кроваво. Пока что все жертвы тяжело подставляются на место героев сказки, но это хоть что-то. Путём несложных мыслительных процессов мы (а если точнее я) пришли к следующему выводу – найти улику через записку с чарами или через какую-нибудь ведьму, которая должна быть знатоком подобных ритуалов. С ведьмой, как мне кажется, ничего не выгорит, а вот с запиской может быть. Правда, то что нужно обежать все канцелярии и библиотеки в городе, немного осложняет дело. Да и Дживс её не одобрил, видимо, у него мало времени. Он явно что-то скрывает, впрочем, пока его таинственность не критична. Меня отправили разбираться с ведьмой (конечно, ведь ведьмы и чудища – моя специальность) и дали кольцо, которое, по словам этого типа из книжной лавки, даёт сопротивление чарам. Посмотрим, что выйдет. Сейчас предстоит ещё выйти на след хотя бы какой-нибудь сведущей в ритуалах ведьмы.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.