Обсуждение планов на ближайшие дни было недолгим, но весьма серьёзным. Проанализировав всю имеющуюся информацию, а также выдвинув несколько версий развития событий, маги вновь отправились на поиски. Но не все: Кваредар остался в доме, потому как к нему как раз прибыли посылка в виде двух ядер морозных элементалей. Только магистру было ведомо, каких трудов стоило переправить в весьма недружелюбный Гилнеас, ныне овеянный изоляционистскими идеями. Впрочем, в Тёмной Гавани с этим было немного проще. Как бы то ни было, чаротворец желал сотворить нечто вроде стихийных бомб, которые используя заложенный в них потенциал смогут заключить «Джерома Кромсателя» в ледяную тюрьму... или же основательно посекут его ледяными осколками.
Первым в плане расспросов был пункт досмотра на выезде из Тёмной Гавани: узнав совсем недавно о том, что подозреваемый, маскируясь под бинтами и неся большой рюкзак, прошёл именно по этой дороге, Милар, Лан'Вейн и Линадель расспросили местных караульных. Надо сказать, сведения были весьма пугающими: нужный им человек действительно проходил здесь и даже напросился в попутчики к какому-то торговцу, везущему на дилижансе свои товары. Узнав о том, что вероятная жертва, так доверчиво позволившая маньяку поехать с собой, направлялась в Грозовой Перевал, чародеи отправились следом.
Спустя долгое время они, проходя по особенно тёмному участку тракта, затенённому чащей и омрачённому опасной близостью к Чёрной Дубраве, наткнулись на опрокинутый дилижанс. Повсюду на земле были раскиданы уже основательно выпотрошенные ящики, тюки и мешки. На булыжниках по соседству виднелась въевшаяся кровь, а неподалёку, за кустами, высились свежие надгробия. При тщательном осмотре удалось понять, что всё это здесь пребывает чуть меньше недели, а часть скарба унесли мародёры. Сказать наверняка, кто напал на дилижанс, возможности не было, увы: это мог быть как и «особый попутчик» , так и самые обычные грабители. Ускорив шаг и желая поскорее прояснить все непонятные нюансы, чародеи ускорили шаг.
Когда до Грозового Перевала оставалось рукой подать, эльфы заметили совсем ещё свежую кровь на обочине. Пройдя по следу, они разглядели у самого берега парусную лодку, а также подозрительного вида личностей, одна из которых стояла настороже с арбалетом наперевес, а второй пытался поудобнее приладить канатик для поднятия паруса.
Пока двое коллег укрылись за огромным стволом поваленного дерева, на разведку выдвинулся Милар: виртуозно сотворив заклинание превращения, он обратил себя в ястреба и, руководствуясь чётким посылом, быстро облетел место стоянки неизвестных и вернулся. Будучи опытным полиморфом, он действительно смог это сделать — и тут же рухнул на колени, возвращаясь в исходный облик, тут же хватаясь за голову. Изменение в форму животного было тяжёлой задачей...
Отдышавшись, он поведал о том, что увидел, и открывшееся спутникам было ужасно: укрываясь за раскидистым дубов, на берегу лежал труп девушки, а широкоплечий и бритый налысо мужчина с упоением поглощал длинную полоску мяса, срезанного с голени жертвы. Рядом присутствовали лишь двое подельников, что уже радовало.
Пока длилось повествование, а также разрабатывался план нападения, всё пошло совсем не так, как того хотелось: маги заметили, что троица преступников начинает собираться и садиться в лодку. Действовать следовало незамедлительно. Не сговариваясь и ясно понимая, что ускользающих злодеев следует остановить, задержать, маги вскочили на ноги, тут же сплетая боевые заклинания.
Увы, начавшийся не так давно ливень, а также полумрак от туч и тень от деревьев, равно как и слишком импульсивное начало боя, сыграли злую шутку: волшба не возымела эффекта по причине промахов и утери концентрации. Преступница с арбалетом ответила своим выстрелом, но болт лишь чиркнул вскользь по укрытому бронёй плечи Изериала. Дальнейшая схватка была больше похожей на фарс: Милара после изменения облика мутило, Лан'Вейн всё ещё носил плотные повязки и активная жестикуляции при сотворении заклинаний каждый раз отдавалась в ране на рёбрах острой болью, а приболевший в этом неприятном и дождливом краю Линадель не мог нормально сконцентрироваться, также как и коллеги неспособный сохранить ясность мыслей.
Вынужденные атаковать без плана, порывисто и едва ли не подобно начинающим ученикам-чародеям, простейшими заклинаниями для большей скорости, маги упустили беглецов, подозрительно быстро отдалившихся от берега. Быть может, скорость отплытия крылась в том, кто именно грёб? Если вспомнить о недюжинной силе того самого беглеца, которого ловили даларанцы, это действительно звучало как здравое объяснение. Из успехов же чародеям можно было приписать лишь два: ледяной шип, порождённый волшбой Линаделя, вонзился в борт лодки чуть выше ватерлинии, пробив насквозь; а такое же заклинание от Лан'Вейна попало в лысого бородача, но видимой боли он не выказал. За плотной пеленой дождя даже не удалось разглядеть, куда именно маг попал.
Осмотр тела жертвы а также последующие расспросы стражников в Грозовом Перевале позволили выяснить личность девушки: ей оказалась местная жительница, что уезжала день вчера по делам и должна была вернуться уже этим днём. Надо полагать, что на дороге домой людоед с подельниками её и поймал.
Ясно понимая, что расследование всё больше набирает обороты, чародеи вернулись в Тёмную Гавань.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.