Он не помнит, что видел во сне до того момента. Видел ли он их вообще?
Через пелену дремы в уши прорвался отголосок, эхо грубого гортанного голоса, который взывал к нему. Душекрад.
Орк открыл глаза, просыпаясь. Вокруг было темно. Он все еще находился в своей теплой юрте, сложенной из шкур крупных зверей. Но что-то привлекло его внимание. Он не слышал ни звука.
Обеспокоенно, зеленокожий пытался разглядеть что-то во тьме рядом с собой. Он дотронулся до шкур, под которыми, словно, кто-то спал. Но его рука тут же уткнулась в пустоту. Нахлынувшая волна отчаяния сопровождалась хриплым, монотонным смехом, который раздавался отовсюду.
Воин хмуро взглянул в сторону выхода из юрты, поднимаясь с колен. Осознание начало приходить к нему. Медленно отодвинув полог жилища, тот выбрался наружу. И остановился, завороженный увиденным. Перед его взором предстала голая равнина, обдуваемая сухими ветрами пустоши. Земля здесь давно умерла, превратившись в испещереную шрамами трещин сухую глину. Солнце было в зените и, должно быть, несчадно палило. Но ничего небыло. Абсолютно. Ни дуновения ветра, ни зноя. В центре долины стояло большое мертвое дерево. Его кора иссохла, гнилыми зубьями торча в разные стороны. У корней, в тени от ствола, сидел кто-то.
Медленно приближаясь, одинокий воин мог хорошо разглядеть незнакомца. Худощавый, иссушенный, но по своему крепкий старый орк смотрел на воина невидящими глазами. И видел все. Видел красные татуировки на теле мужчины. Кровавое око, рассеченное шрамом – вот главный атрибут данного орка. Его покрывали шрамы. Боевые и ритуальные. А на предплечье красовалась изогнутая руна, вырезанная когда-то ритуальным кинжалом для целей, известных лишь немногим.
Старик поднялся, дождавшись, когда собеседник подойдет достаточно близко. Теперь тот мог хорошо разглядеть его зеленое лицо, покрытое морщинами. Бледное, оно буквально было натянуто на выступающие скулы. На клыке старого незнакомца красовалась угловатый месяц, окаймленный лучами. Призрачная луна.
- Я ждал тебя, ученик. – Тихо пробормотал, не сводя слепых глаз с лица воина.
- Келгар. – Прорычал в ответ тот, подступая ближе. Руки орка сжались в кулаки. А единственный глаз наполнился яростью и презрением. – Я убил тебя, некролит! Я…
Голос сорвался. Воин недоумевающе взглянул на себя. Его обволакивали тонкие нити черных теней. Сплетенные фиолетовым светом когти сжали горло, не давая говорить. Старик вновь засмеялся.
- Думаешь, так просто убить того, кто повеливал смертью, Гул’мар Кровавый? Или мне стоит называть тебя Душекрадом, м? – Язвительно прошипел Келгар Костеклят, бывший некогда шаманом Призрачной луны. Подходя ближе, некролит оцениваще осмотрел висящего в воздухе орка. – Ты не потерял былой сноровки, мой ученик. Но забыл уговор, который мы с тобой заключили. Который ты заключил с Бездной.
Гул’мар попытался поднять руку, но тут же сплетения тьмы обхватили плечо, отводя его назад.
- Это ты навязал мне эту сделку, предатель! Ты наслал на меня кошмары в Болотах у Темного Портала. Мои предки не предавали меня, это все морок, навождение! – Единственный глаз Гул’мара блеснул ненавистью. Вокруг свободной руки воина заплясали темные молнии энергий Пустоты, концентрированной анигиляции. Еще мгновение и Кровавый выбросил руку вперед, направляя темную волну в сторону некролита. Искры фиолетовых молний с громким гулом неслись в сторону старика, но тот лишь усмехнулся, отводя энергию прочь от себя жестом ладони. Уйдя вверх, заклятие вспыхнуло темной воронкой, затягивая свет вокруг себя. Келгар выкрикнул заклятие, наблюдая, как его ученик падает на землю, злобно скалясь.
- О, - протянул старик, разминая плечи. – Это будет хороший урок!
На это стоило смотреть. Двое орков сцепились в яростной схватке. Но не по законам своих отцов. Они посылали друг в друга темные лучи, оплетали вихрями черной энергии. Владыки Бездны радовались бы такому безумию, будь им это действие не безразлично.
Гул’мар впал в слепую ярость. Холодная злоба поглотила его с головой, раз за разом он отражал атаки некролита, отвечая ответными. Вокруг него вздымался вихрь фиолетовых миазмов, поднимаясь к небу.
- Давай, Душекрад! Еще немного, и ты полностью будешь поглощен безумием! – Хохотал Келгар, отражая очередную черную молнию. – Это мне и нужно, мне нужна марионетка! Ты станешь Бледным, изгнанником. И хорошо послужишь моим целям, ты ведь этого хочешь!?
Гул’мар яростно заревел, прыжком сократив расстояние для удара. Он занес объятый Бездной кулак, обрушив его на смеющегося чернокнижника. И в следующее мгновение все вокруг растворилось. Небыло больше ни пустыни, ни одинокого дерева. На смену пришла пустота. Фиолетовое небо, не пропускающее ни единого луча. Дымка мрака покрывала все, словно болотные газы. Гул’мар раскрыл глаз, встряхнув головой. Ударная волна отбросила его на несколько метров. Тяжело поднявшись, орк направил взгляд к месту, где нанес удар по колдуну. Он еще дышал, судорожно вздымая грудь и медленно её опуская. От места удара тонкими нитями поднималась фиолетовая дымка. Кровавый решительно направился в сторону противника, намереваясь оборвать жизнь учителя. Но когда он приблизился…
- Нет… Нет! – Гул’мар безумно завыл, падая на колени. Перед ним лежала орчиха,хрипло всхлипывая при вздохе. Удар пришелся прямо в солнечное сплетение, сломав грудную клетку. Кровавый знал её. Каири, его избранница жизни. – Невозможно…
Отчаяние поглотило воина Кровавой Глазницы. Гул’мар дрожащей рукой потянулся к Каири, которая все еще хрипло дышала, направив мертвый взгляд в его сторону. Стоило тому тронуться руки орчихи, как та безумно завопила, бросившись на воина. Холодная, неестественно сильная рука сжалась на шее Кровавого. – Заплати свою цену, Душекрад! – Проревел инфернальный голос, лишь отголосками напоминающий голос той, которую Гул’мар любил. Карие глаза орчихи стали белесыми, слепыми. – Заплати… - С края рта Каири потекла капля густой крови. Голос захрипел, приняв обычное звучание. – Свою цену. – Прошептала, упав на руки ошарашенного мужа.
И Гул’мар проснулся, вскочив со шкуры волка, которая служила ему постелью. Он тяжело дышал, его тело покрывал холодный пот. Орк аккуратно положил руку на тихо спящую рядом с ним Каири, мрачно взглянув на свою жену. Неслышно поднявшись, предводитель Кровавой Глазницы направился прочь из юрты. Нужно было многое обдумать.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.