Внутренняя борьба. Часть II "Леденеющая грань"

Гильдии:


Участники:


War.png


Очередная попытка проникновения в разум спящего Эвельсета, сраженного недугом. На сей раз его разум был приоткрыт шире, и препятствий на пути Келлены возникло меньше. Подхваченная прежней снежной бурей, она оказалась унесена на другую грань ментального плана и рухнула в покрытый ледяной коркой ручеек, неспешно переигрывающий колокольным звоном и бегущий вдаль. Вдоль ручья по обе стороны произрастали знакомые Келлене вычурные цветы внушительных размеров. Ранее живые, теперь они окоченели и были склонены к земле своими яркими бутонами. Недолгое время любуясь этой тихой, замерзающей лесной прожилкой, когда из-за одного из вековых деревьев послышался шорох. Мгновение спустя, и на свет вышла измученная птица, раненная еще пуще прежнего. Она волокла за собой раненное крыло, затвердевшие от засохшей грязи и крови перья местами торчали словно чешуя. Глянув на девушку бесконечно пустыми, черными глазами, птица поковыляла вдоль ручья по его течению, а Келлена последовала за ней.

RWWhROCMHZQ.jpg

Ручей тек извивающейся змеей, покрытый льдом. Дойдя наконец до того места, где вода уходит в подземелье, взору Келлены открылась развилка. Одна из троп, пробегая под массивным корнем древнего дерева, образовавшего арку, вела на огороженную холмами полянку. Туда зашагала раненная птица, а следом за ней направилась Келлена. Эта поляна будто из последних сил сопротивлялась наступающим морозам. В центре ее виднелись руины, охватываемые льдинами. К ним вела тропа, по обе стороны которой все так же возвышались странного вида цветы. Едва живые, они еще могли хранить в себе что-то. Налюбовавшись хрупкими растениями, Келлена поспешила за совой, которой не терпелось добраться до руин. Во главе некогда целостного комплекса возвышался расколотый трон, на котором восседал едва различимый силуэт, источающий свет. Доведя наконец девушку и исполнив свое поручение, истерзанная птица заняла свое место по правую руку от силуэта.

UdDrxAbUtpI.jpgЭто был Эвельсет...Вернее нет, это была лишь часть его. Та часть, что лишена эмоций, предпочтений и предрассудков. Ни добро ни зло - абсолютный нейтралитет. Эта сущность лишь ждала решения конфликта, когда один из победителей захватит власть. Однако Келлена ждать не собиралась и, намереваясь окончить битву преждевременно, попыталась растопить леденеющие грани. Она вырвала из груди своей согревающие воспоминания и опустила на промерзлую землю. И, когда лед начал сходить, окружавшие полянку леса сотряс оглушительный рев - такое решение девушки не осталось без его внимания. Исполинский Черный Змей, преодолевая преграды, несся туда, где оттаивают замороженные им крупицы жизни, мешавшие его плану. Рассыпаясь десятками мелких змеенышей, он направлял свои силы на последний не захваченный оплот, который теперь смог отыскать. Келлена, намереваясь оградить этот уцелевший участок разума, воздвигла барьер, который, впрочем, смогли пересечь несколько черных змеек прежде чем он сомкнулся. И вновь закатилась битва. И вновь Белая Сова, измученная, израненная, вынуждена вести борьбу - исполнять ту единственную задачу, которая на нее возложена.

0nwslsM_A6g.jpg

Пока белая птица поедала младших змеенышей и возвращала отхваченные врагом силы, Черный Змей, не щадя себя, пытался прорваться сквозь барьер. Он заметно уменьшался в размерах - терял свои силы, но если он сдастся сейчас, то потеряет все, чего добился. Потеряет власть, когда воцарится баланс. Белая Сова восстанавливалась, нещадно сжирая порождения Змея и к этому моменту барьер пал. Потеряв бОльшую часть своих сил, Черный Змей теперь намеревался сделать лишь одно - нанести удар по светлому Чистому Разуму, дабы его прежние старания не были напрасны. Птица была занята приспешниками, потому навстречу скользкому противнику выдвинулась девушка. Обладая единственным оружием - светлыми воспоминаниями, дарующими Эвельсету шансы на исцеление - она вступила в схватку с гадом. Она обожгла Змея, и тот, забившись в агонии, смел Келлену с своего пути. И когда его уже ничто не отделяло от своего последнего хода, он совершил свой смертоносный бросок, весь израненный и обожженный. В тот последний миг, когда клыкастая пасть была готова поглотить Чистый Разум Эвельсета, в чешуйчатое хладное тело змея впились острые, изогнутые словно сабли, когти Белой Совы.

ez1xoS_9Qp8.jpg

Пока птица сдерживала своего главного врага, Келлена поспешила покончить с остатками его змеиной армии - ведь сейчас только они склоняли весы в его сторону и мешали установлению баланса. И, как только последний змееныш был раздавлен, змей пал. Он не умер, но был подавлен и унижен. Когда чаши весов находятся в равновесии, когда нет места преобладанию белого или черного - тогда царит нейтралитет и заправляет всем Чистый Разум. Беспрекословно подчиняясь его указаниям, провинившийся Змей занял свое прежнее место по левую руку от трона, а Белая Сова, гордая своей маловероятной, но случившейся победой, уселась справа и зыркала своими черными, пустыми глазницами на Келлену. Баланс восстановлен, но заледеневшие грани все еще являются таковыми и Змею предстоит разобраться с тем, что он натворил.

GRZmFtbSsDM.jpg

Эвельсет пробудился от своего долгого сна. Вероятно, он действительно посчитал произошедшее лишь сном, который пролетел для него незаметно. Но есть ли гарантия, что случившееся однажды не повторится вновь? Скорее всего нет, и следуя этому, вышестоящие чины окончательно утвердили отстранение магистра Эвельсета Анс'р Аэль Троэмара от своего прежнего поста в рядах следовательского корпуса. Не унывая, он, конечно же, приступит к написанию новой главы своей биографии.


Автор: Архивариус Evelset Создано: Jul 31, 2018 11:22:50 AM Обновлено: Nov 27, 2018 4:49:59 PM Уникальных просмотров: 35 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.