...Неприятные обстоятельства в крепости Блекшип не отвадили следователей от первоначального пути. Вскоре после того, как тропа их дала крен в сторону Лайтгарда, группа Алого Луча вновь оказалась близ территории Черного Барана, но на этот раз они не заступили черту оплота, а разбили лагерь у пустующей стоянки Проводника, ориентируясь на слова одноногого Тиллы, а так же указания в письме Торальда, что было передано в руки Келлены не так давно. День сменялся ночью и следователи понимали, что ожидание их может затянуться на несколько суток, если не недель, ведь не известно, как далеко старик Стив мог завести своих нанимателей.
Однако ближе к сумеркам с дороги послышался зов, адресованный Проводнику, что побудил людей Кваредара показаться из под теплого укрытия шатров.
На подходе они встретили пару людей подозрительного вида, смахивающих в лучшем случае на наймитов. Подозрения о темном прошлом мужчины и женщины, представших перед людьми Алых Лучей, закрадывались при первом же взгляде и подкреплялись не самыми изысканными их манерами и агрессивными словами и жестами. Тем не менее двоица была не слишком настроена схлестываться с эльфийской знатью и вооруженными людьми в бою, но вот вопрос местонахождения Стива ставила остро и неоднократно. Без приглашения пройдя в лагерь они лишь коротко оглядели стоянку, где не так дано Стив вместе с Квиллом и Иени отбивался от шайки бандитов, после чего мужчина все же пояснил, что с старым проводником у них произошла размолвка, а причиной конфликта конечно же была карта...
Настояв на том, что старик не тот, кому стоило бы доверять свой тыл, мужчина так же скоро удалился с миром, забрав с собой свою молчаливую и раздраженную спутницу и оставляя группу Кваредара наедине с домыслами о почти мистической фигуре, что откроет им дорогу к искомым воину и жрице. Следователи уже готовились к долгим ожиданиям близ стоянки, а потому внезапное появление Стива с группой беженцев немало удивило их и побудило возвести тетиву арбалетов.
Впрочем старый хозяин стоянки быстро поставил гостей на место, в не самой дружелюбной форме предлагая им увести прицел от него и его каравана, а то и покинуть местность вовсе. Дабы смягчить неудобную встречу Келлена Алый Луч сама вызвалась беседовать со Стивом, выспрашивая у него и о Торальде с Иени и о кратчайшем пути, который позволит им добраться до места, куда они направились. Старик неохотно согласился сопроводить ее и компаньонов, но заранее оговорил, что ранее чем через неделю он их сопровождать не сможет. На дальнейшие вопросы отвечал так же коротко, ссылаясь на ответственность за караван беженцев и лавину, что сошла не так давно на самый безопасный путь, которым шел Торальд и его спутница.
После таких категоричных ответов следователям ничего не оставалось, кроме как свернуть лагерь и направиться к ближайшему лояльному городу для ожидания и реорганизации. Позволить себе двигаться вслепую они не могли, ведь дальше их ждали лишь заснеженные степи и кланы людей, для которых табарды Кирин-Тора вряд ли что-то значили...
...Помощь Ирьеры не ограничилась одними лишь словами. Она знала об искомом эльфе по имени Лафей достаточно хорошо, чтобы Иени не сомневалась, что речь идет о ее брате. Наутро после бессонной ночи полной тревожных известий Ирьера послала к группе охотницу, что должна была сопроводить их до важного для их внимания места. Доверившись малознакомой, но знающей достаточно, чтобы идти по ее наводке, женщине, Торальд, Иени и Алваэль покинули город горного народа, вновь ударяясь в снега...Их путь уже не исчислялся днями, лишь силой воли, с которой все трое, преодолевая болезнь ли, смятение или подавленность духа, двигались в направлении, что должно было дать им долгожданную развязку или новые зацепки в поисках заплутавшего в снегах сына рода Лилий. Дорога привела их к крутому обрыву моста. Ущелье пеленала в снежные сугробы не утихающая метель. И все же где-то вдалеке, внизу, у самого уступа скал острый взор мог различить очертания шалаша, что постепенно проседал под настилом снега.
Они решили не тратить времени на длительные поиски спуска и, воспользовавшись амулетом, что хранил у себя Искатель, спускались одним шагом в бездну, приземляясь в сугробы каждый по своему умению. Внизу Иени долго не дожидалась спутников, а сразу направилась к жилищу, в котором еще на подходе распознала привычный Лафею образ лагеря. И, хотя надежда на встречу и без того истлевала с каждым шагом, вряд ли троица ожидала увидеть в оставленном лагере весь скарб Лафея, включая его привычную одежду и все оружие... Обследовав шатер на предмет магических ловушек, все трое принялись перекапывать местность в поисках хоть маленькой зацепки, которая навела бы их на след или хотя бы на какую-то мысль о нынешнем местонахождении эльфа и причинах его столь основательной смены экипировки и положения. И, хотя в сумке Лафея удалось отыскать еще живого котенка, что говорило о недавнем присутствии эльфа в лагере, а за шатром Торальд к своему удивлению обнаружил оба кольца направления Лилакхов, находка Иени была куда значительнее.
Агатовый перстень, что носил прежде Лафей, достался ему от отца и был наделен чарами не меньшей силы, чем диадема, что венчала голову Иени. Для спутников вид запустелого шатра означал лишь то, что путь их продолжится и впредь, но на этот раз путеводный огонек потаенно мерцал бордовыми отблесками в драгоценной оправе перстня, что покоился в ладонях Иени.
МЕСТНОСТЬ ПРОЙДЕНА!
АЛьТЕРАК
Открыто союзников: 2/2
Убито ключевых персонажей: 0
Добыт ключевой предмет: "Агатовый перстень Лафея"
Добыт предмет: "Карта Проводника"
Доступен питомец: Белый котенок
Открыта новая локация для исследования: Хилсбрад
Открыты новые противники: Алореаль, Неизвестный плут, Неизвестный воин, Неизвестный маг, Неизвестная
Получено новое задание: "Прочитать образ на зачарованном перстне Лафея"
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.