[ГАЙД] Полное создание неигровых персонажей (NPC)

Для создания NPC вам необходимы соответствующие доступы в игре и на сайте, ГМ-ка 1-го уровня или выше.

1. Создание внешнего вида.

Проходим сюда:
http://noblegarden.net/creature-template-outfits

Skin, Face, HairStyle, HairColor, FacialHair - получаем в игре командой (выдаст вам параметры свежесозданного персонажа):
.charcust

Все остальные поля - используем ID для трансмогрификации, как если бы вы примеряли вещи на своего собственного персонажа в игре.

Совет - создайте в Excel таблицу в 14 строк (голова, наплечники, рубашка и т.д.) и столбцами с названиями а-ля «Чёрная жилетка», «Серый доспех». Храните под рукой все ID для трансмогрификации, чтобы не потерять их, когда вам понадобится приодеть собственного альта - или создать нового NPC.

Когда сделали - перезагрузили displayID (или попросили в конфе #деятели, если у вас нет такого доступа и выдаёт ошибку):
.reload creature_template_outfits

2. Создание реплики при клике на NPC.

Проходим сюда:
http://noblegarden.net/npc-text/create

Создаём текст, внимательно смотрим значение «ID для NPC» (не номер записи!), запоминаем.

3. Создаём непосредственно самого NPC. Можете ограничиться лишь его именем и <Плашкой> под ним, можете поэксперементировать с ростом. В качестве модели указывается значение из первого пункта методички с обязательным минусом, например: «-2003476». Если других вариаций модели не предусмотрено, в оставшиеся три поля пишем «0».

Ах да! Вы ведь не забыли ID реплики для NPC из пункта выше? Не забудьте указать его и прописать команду:
.reload npc_text
.reload gossip_menu


4. Если нужно указать особую анимацию, то не отходя от кассы смотрите её здесь:
http://noblegarden.net/article/696

Нажимаете «Редактировать дополнительные параметры» в окне NPC забиваете значение в поле «Emote». Прописываете команду:
.reload creature_template_addon

Выставьте «Bytes2» на «1», если персонаж должен осуществлять анимацию с обнажённым оружием в руках.

Чтобы персонаж лежал, вместо этого нужно прописать: Bytes1 3; Bytes2 0; Emote 0;


5. Если нужно указать оружие для использования - жмём на «Создать экипировку (оружие)», прописываем ID трансмогрификации, прописываем команду:
.reload creature_equip_template

6. Наконец прописываем последнюю команду:
.reload all_creature_template

P.S.: Если заучили последовательность создания NPC на сайте, то введение команд можете отложить на самый конец. Последовательность:
.reload creature_template_outfits
.reload npc_text
.reload gossip_menu
.reload creature_template_addon
.reload creature_equip_template
.reload all_creature_template

Автор: FerrianGardson Создано: Jul 15, 2018 3:05:07 PM Обновлено: Feb 15, 2019 8:09:11 PM Уникальных просмотров: 316 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    FerrianGardson Jul 15, 2018 3:17:52 PM  

    Уже известные DisplayID, чтобы упростить первый этап. Четырёхзначные скорее всего относятся к ванилле и не требуют знака "-" перед ними. За пятизначные ручаться не буду, если будете тестировать - буду рад комментариям.

    Display ID разбойников:
    2312 - в красной маске
    2357 - классика, в красной маске
    2341 - классика, в красной маске (женщина)
    2324 - классика, в красной маске (нигра)
    19228 - седой
    22998 - лысый
    4460 - в латной кирасе
    9053 - дворф светлый (пират)
    5569 - женщина в чёрном
    6947 - дворф чёрный (пират)
    2338 - маг в красной маске
    1741 - в чёрном, с повязкой на глаз
  2.    FerrianGardson Jul 29, 2018 12:11:02 PM  

    Анимации, доступные для прописи в поле «bytes1»:

    1 = Sitting
    2 = Sit chair
    3 = Sleep
    4 = Sit low chair
    5 = Sit medium chair
    6 = Sit high chair
    7 = Shows health bar as empty (combine with the state dead emote to make a creature look dead)
    8 = Makes the mob kneel
    9 = Submerges the creature below the ground
    33554432 = Hover mode
    50331648 = Hover mode 2

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.