Уважаемые игроки и гости нашего проекта! Нам два года!
Не верится, правда? Нам и самим тяжело поверить. Два года трудов, два года радостей, два года общения, жарких споров, уместных и не очень скриншотов, веселых и не очень мемов, увлекательных сюжетов, атмосферных игр, игроков, длиннопостов, мастеров — и все это вокруг ролевой игры во вселенной Warcraft, такой же причудливой, разнообразной и местами безумной, как сама наша жизнь.
Команда, сервер, сообщество — весь наш проект прошел долгий путь. Одни начали его еще во времена тестирований, другие присоединились, может быть, совсем недавно, но мы надеемся, что для всех нас Noblegarden является чем-то важным. В этом выпуске мы решили поделиться любопытной статистикой за два года, которую удалось собрать. Мнениями игроков, которые нам прислали, ответить на несколько ваших вопросов, а также рассказать о последних новостях проекта.
Мы давно хотели поделиться с вами статистикой нашего сервера. Наверняка найдутся люди, которые в тот или иной момент задавались вопросами: кого больше, людей или эльфов? Сколько золота всего у игроков? Как много игровых объектов расположено в мире? И на них мы подготовили ответы в этой инфографике
Буквально вчера мы решили задать несколько вопросов вам, дорогие игроки, и даже не ожидали, что получим так много ответов! Мы очень рады такому отклику и благодарим вас за активность.
К слову, если кто-то захочет ответить на те же вопросы из тех, кто не успел заполнить анкету к указанному времени - ждём ответы от вас в комментариях!
Ответы от игроков были совершенно разные. Кто-то отвечал кратко и лаконично, кто-то вдохновленно вспоминал сюжеты и делился впечатлениями о сервере. И мы постарались опубликовать все те “анкеты”, что вы нам прислали. Ну что, начнём?
1) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Mercer
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Играю на сервере уже почти год. Летом 2017-го мне закралось в голову желание найти альтернативную площадку для ролевой игры. Друзья, недавно открывшие для себя Noblegarden, предложили составить им компанию и я согласился. Изначально собирался просто поиграть несколько дней, разобраться и осмотреться. В результате осмотрелся настолько, что созданный тогда для этого дела персонаж играется мной до сих пор. Для меня Noblegarden на данный момент - первая и единственная площадка в сеттинге WoW, зацепившая и не отпускающая.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Увы, худшей чертой проекта, как и любого другого, для меня всегда будет склонность отдельных игроков к внеролевым конфликтам. Много подобных ситуаций было и ещё будет, особенно в рамках глобальных PvP противостояний. Тем не менее, всегда найдутся и те, кто способен отыгрывать роль непредвзято, логично и интересно, благо таких игроков очень и очень много. Думаю, я пытаюсь сказать, что сообщество игроков Noblegarden - лучшая и худшая черта сервера в одном лице, и в этом есть определённый шарм. Также очень радует наличие открытого мира, что позволяет идти куда угодно и почти в каждом уголке карты найти для себя какую-то игру.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Большая Игра навсегда покорила моё сердце. Отыгрыш продолжительной военной кампании в качестве солдата, включающий в себя долгие переходы между полями сражений, тактическое планирование битв и общение у костра с персонажами, которые действительно могут погибнуть на следующий день - для меня это был по настоящему новый игровой опыт. Добавляла красок и мрачная давящая атмосфера Альтерака. В этом плане игровые мастера проделали великолепную работу, представив на обозрение разрушенные крепости, лагеря беженцев и дикие леса, кишащие смертельно опасными существами. Все эти достопримечательности снежной страны постоянно напоминали, куда ты попал. Также получил очень большое удовольствие от сюжета в академии Даларана, как и от самой аметистовой локации. Очень жаль, что там всё продлилось так недолго.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Система событий, представленная ранее летом в Гилнеасе. Было бы здорово, появись она несколько раньше, в Даларане или Андорале. Очень надеюсь, что команде проекта удастся довести её до ума.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Больше игровых локаций, больше каноничных для сервера сюжетов, меньше сомнительных решений - в общем, всё как обычно.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Разумеется, в сообществе размера Noblegarden появление новых знакомых было лишь вопросов времени. Хотя моя игра складывается преимущественно вокруг тех, кого я знаю уже ни один год, среди них всё чаще мелькают новые для меня лица, и это здорово. Все, кто как-либо был причастен к истории моего персонажа, кто приложил руку к его развитию - я хотел бы поблагодарить вас от чистого сердца. Кто знает, кем бы он стал без вас и стал ли бы вообще. Продолжайте в том же духе, будьте счастливы и играйте в удовольствие.
2) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Meetra Surik
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
С мая 2017-ого года. Здесь играли мои друзья и позвали посмотреть. Сказали, что всё достаточно интересно сделано.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Конфликты во время большой игры были просто ужасны. Люди предпочитали ради победы ругаться друг с другом в чатах, вместо того, чтобы играть. А лучшим... ну, для меня пока что лучшим является Гилнеас, потому что я стала мастером именно в этот период и получила возможность заниматься тем, что нравится.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Я, к сожалению, сюжеты в основном вожу, а участие принимать как-то не получалось. Довольно интересно было играть у Симбирска в Сноуфолле, пока он всё не бросил.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Донат.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Донат.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Я познакомилась с мастерской тимой и нашла на Ноблгардене соигрока, с которым приятно играть. Вообще, если поискать, то качественной ролевой игры довольно много и она даже не тонет в игре плохой.
3) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
LaCostel/Коммунист
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Играю с конца Бора и начала всего остального, попав по наводке некоторых знакомых с ХоХа. Задержался потому что здесь множество классных людей, крутых стариков из прошлого и любимая система боя!
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшее - система полигонов которая не "привязывает" к игре на полигоне и худшее - немного "линейность" полигонов. Хрен знает насколько это худшее но, каждому свое.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Большая, мать её, Игра. И эвенты Санта.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Я не знаю, что можно было бы реализовать лучше. Имхо - было бы круто покупать целые ГО зданий что бы строить полигоны самим, и что бы они стоили не слишком люто дорого - что бы реально, а не реалистично.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Смотрите пункт выше.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Проект помог мне не столько найти новых друзей, сколько вспомнить старых и вспомнить мой ролевой опыт виртуальный и снова начать ездить на ИРЛ полигоны в родной Латвии. Интернациональный коллектив Ноблгардена очень сильно мне помог и не был так предвзят ко мне как на многих других проектах прошлого времени (Кроме пожалуй ХоХа). В итоге "Нобл" стал для меня вторым ХоХом, и я считаю лично для себя, что это круто.
ЛЮБЛЮ ВАС!
4) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
yellow
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
С августа прошлого года. Давно держала сайт в закладках, но всё как-то не решалась вернуться в РаЛиПлЕй. Собрала волю в кулак и обрушилась в Большую Игру всей эльфийской мощью своего первого персонажа на сервере. Меня сразу затянула интересная атмосфера, какой не было ни на ВП, ни где-либо ещё, где мне довелось поиграть.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Худшее - "Кровь и Золото". Лучшее - пальто.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Очищение Сноухолла, конечно же! Ну и Золотой Век, но только в самом начале, пока всё не скатилось из-за особенностей полигона.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Нужен полигон ПВП направленности, но с учётом тех недочётов, которые показал опыт Большой Игры!
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
ПВП/Е (одновременно) полигон, доведённый до ума.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Люблю и ненавижу игрока под ником darbi, с которым в своё время, когда только познакомились в доме Сноуфолл, пару недель играли одним лишь текстом довольно таки интересный ПВЕ сюжет, не покидая однокомнатного здания, он крут. Не смотря на то, что в БИ мы были по разную сторону баррикад, очень сдружились со многими игроками из Блэкшип. Они клёвые!
5) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Vandzen
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Периодически, налетаю раз в полгода, очень часто ограничиваюсь простой болтовней в чате дискорда
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшим...лучшим были те редкие моменты РПшинга, когда меня, ноунейма из непойми-откуда, и правда считали хорошим лекарем, инженером и тем, кого я так сильно пытался отыграть. Это было приятно и заставляло чувствовать себя чуть-чуть счастливее. Худшим же...Худшим моментом я считаю победу Стромграда на Большой Игре и последующие за ней события. И, хоть, лично мне эти ребята ничего не сделали, я видел, сколько поп полыхнуло разом. Это плохо, я думаю.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Спасибо тем ГМам, которые помогали в проведении личных одиночных квестов, ведь постоянную компанию для игры мне так найти и не удалось. Это - я считаю самыми интересными сюжетами. Хотя, уверен, у фракционных игроков будут куда более развернутые ответы, но мне, как ролевику-одиночке это было очень приятно.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Механическая часть. Механический хил. Механические и визуальные эффекты заклинаний, приемов и т.д. Практически вся неролевая часть клиента была порезана, да так и не возвращена. Ну а про то, что лечить механически нельзя - это прям вообще былинный отказ.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Больше интересных ивентов, чуть ли не насильно вовлекающих в себя таких интровертов, которые 95% ролевого времени мечатся между базами фракций в поисках рандомного РП, а еще 5 - занимаются развитием специализации персонажа.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Увы и ах. Как был ноунеймом, так и остался. Лишь знакомые с других проектов, да и тех - немного. Новых же...нет, ни одного. Думаю, тут дело больше во мне. И, как бы я не стремился к более и более социальным ролям, аура одиночества всегда пассивкой со мной. Любовь...да тоже нет, какая тут любовь, если ни с одним моим персонажем даже трапы не заигрывали? Сам себе лучший друг - и то хорошо.
6) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Амадей
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
1 год
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Размешивание онлайна до высокого уровня (Рамки для рп сервера берём) огромное количество новайсов, которые не ОБУЧАЛИСЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ и смешали ролевую игру с молоком. Сервер имеет возможность принять больше игроков, но не имеет рук их обучать
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
День Дракона. (ПЕШУ ИЗ БУДУЩЕГО НЕ ПЛОХО ДРУЖИЩЕ) Там даже Розальба играла, а ещё запретила проход на ивент большей части сервера по причинам выше.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Лор
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Лор
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Библиарий Стражей Трёх Истинн отрицает ваш вопрос, в связи с секретностями бытия Настоятеля
7) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Nalsurion
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
В конце этой зимы я искал новую для себя площадку для ролевого отыгрыша. В какой-то определённый момент начал просто рыться в Сети по запросам о РП-серверах по миру Варкрафта и... и вот я здесь. Задержался же я здесь именно по той причине, что здесь отыгрывается нестандартный таймлайн, а также имеются весьма приятные и радующие сердце функции вроде выдачи доступов ДМ'а, обустройство локаций "гошками" а также, конечно, увидел сообщество, с которым интересно играть. Пусть и не со всеми, но своеобразные якоря для себя здесь нашёл.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Увы, не могу сказать, ибо слишком мало видел, как мне кажется.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
По большей части я занимаюсь именно вождением ивентов, а также лёгким социальным отыгрышем, поэтому не могу точно сказать.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Развитие более разумной системы дуэлей. Кости хоть и просты, но далеко не панацея, а я постоянно замечаю споры на почве применения Костей Судьбы.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Одновременно доступную и вместе с тем отсеивающую совсем неразумных пользователей систему получения «рисованных» предметов. Быть может, сделать завязку на онлайн? Сейчас на уме сырое подобие костяка, но... На сайте ведётся учёт времени в онлайне. Что если за, допустим, двенадцать часов проведённого в игре времени в карман будет падать некая Марка/Коин/Жетон, при сборе N-го количества которых можно будет заняться созданием «рисовки»? Как-то... скрестить это с уже имеющейся экспериментальной системой ремёсел на полигоне Гилнеаса.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Да, действительно, я встретил здесь достойных людей, с которыми постоянно общаюсь сейчас. За что премного благодарен проекту.
8) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
NyanCommissar#8818
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Май 2017 года, хотелось просто сыграть в какую-то ролевку. И меня очень заинтересовал концепт, что можно отыграть межвоенный период. А этот межвоенный период имеет множество вопросов, а из ярких моментов там только побег Тралла и День Драконов. Жаль, у многих получается оммаж на нечто другое - например, на Игру Престолов или Darkest Dungeon. Это сильно убивает в фантазии, ведь придется даже иметь дело с самыми разными игроками.
Но шли дни, месяцы. В конце концов, я познакомился со Стромгардом, даже стал считать отрывки про это королевство, из ВоВпедии, включая копипасту из мануалов ко второму Варику.
Есть даже большая страсть развить Кель'Талас пошире, даже успел для оформления анкеты нарисовать фигурную карту плотности населения высших эльфов в королевстве:
https://image.ibb.co/cVVBnT/Noblegarden_Quel_Thalas_Density_Map.png
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Одновременно это будет Большая Игра. Независимо от того, были ли лучшие моменты в холодных горах Альтерака, но есть худшее из зол - это Дом Блэкшип, которому много и много чего прощают. Они убивали паладинов, брали к себе в войско нечисть, черных магов и просто бастардов - их даже Серебряная Длань прощает и оставляет их существование на том же уровне, что и остальных людей, не замеченных в этом. По-моему, это бред, полный бред.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Если говорить про глобальные сюжеты, зависящие не от индивида, но коллектива, то Большая Игра - опыт Стромгарда оказался довольно дельным, полный взаимоотношений с кем-угодно, с отдельными эльфийскими индивидами, группами на службе вольных баронов или просто обиженных лордеронцев, из конфессии духовной они или нет.
А если про сюжеты, завязанные на действия индивидов, то это будет Великий Поиск, в котором завязаны множество фракций, включая Рейдеров. Я желаю только здоровья мастеру Hentgum.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Дополнительные полномочия данжен-мастера, включая возможность летать и телепортироваться. У ДМа Hentgum есть ряд неудобств, связанных с тем, что он просто не может мгновенно переместить свою фигуру к остальным или просто пробраться на недоступные высоты.
Также хотелось бы однозначности в вопросе по поводу лорности моментов из разных ивентов. Почему группа Черных магов не может сделать портал, чтобы пробраться к Кель'Таласу поближе, но при этом какие-то простые приключенцы позволяют себе портал в Грим Батол? Это не круто.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Исправленные ашди-модели из поздних адд-онов и работающая песочница Кель'Таласа (хочется помочь с сюжетом).
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Не сказать, чтобы друзей. Просто товарищи по интересам, с которыми можно погыгыкать над смешными картинками, побузить, а потом поотыгрывать своих уникальных персонажей в сюжетах.
9) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Anderson
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
С декабря 2017-го года. О проекте мне рассказал один хороший знакомый. Это была любовь с первого взгляда. Невероятная работа в области геймдизайна, множество механик и уникальных фич, а главное - отличное сообщество. Хотя временами это и не заметно, но оно очень дружное и стальное.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
За это время, несомненно, были взлёты и падения. Упадки и восходы. На данный момент, к сожалению, ощущается всё же больше убыль. Но это не страшно, ведь скоро нас всех ждут новые горизонты.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Андорал: Кровь и золото - великолепнейшая площадка. Там было всё. Абсолютно всё. Хоть многие и не слишком взлюбили этот полигон, но он определённо был превосходен. Хорошо и достойно играли на нём практически все, от Золотого Века и Стражи Андорала до "Тернового Венца". Но умопомрачительную игру на сервере создавала отнюдь не только администрация. Большое разнообразие модульных сюжетов от ДМ-ов и деятелей не давало заскучать когда основные полигоны приедались. Старый детективный темнолесский сюжет тому наглядный пример и образец отличной, уютной и увлекательной игры.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Раскрутка. Сейчас больше всего серверу не хватает свежих и незапятнанных умов, полных вдохновения и креатива. Аксиому "качество лучше количества" никто не отменял, но от среднего онлайна, переваливающего за сотню всем стало бы лишь увлекательнее играть, а из волны новоприбывших отсеялись бы и новые "игроки-самородки".
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
При всём уважении к Гилнеасу как полигону и его основной направленности - Большую Игру. Новую. В данный момент очень не хватает глобального соревновательного духа. Зато открывшийся простор для творчества в ведении радует. Что же до малых масштабов, скажем, нововведений от отдела разработки: догрузку недостающих моделей из Legion, больше чудного импорта контента BfA и реализации системы персональных дилижансов по аналогии с конями.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Неоспоримо. В первую очередь проект привнёс в мою жизнь не воспоминаний о играх, а людей. Я и сам позвал на него несколько близких друзей, на данный момент являющихся активными игроками, но нашёл на нём куда больше. Сообщество, повторюсь, здесь очень дружное и приятное. Множество интересных личностей, с которыми приятно общаться вне роли и открывать для себя что-то новое. Во всех сферах. От работы с 3D моделированием до обсуждения искусства. Noblegarden определённо сделал мою жизнь счастливее и познакомил с множеством замечательных людей, которых я могу назвать своими друзьями. Надеюсь, другие игроки обрели здесь не меньше.
10) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Shilin
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Около трех месяцев. Попала по принципу "а пойдем поиграем на Ноблгарден! Там будет Гилнеас!" и... Так и осталась, знакомясь с новыми людьми и потенциальными соигроками.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Чего чего, а на этот вопрос я не смогу ответить. Ходит множество слухов, но как говорится... Сколько людей, столько и мнений.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
На данный момент для меня это небольшой сюжет мастера Митры в Гилнеасе. Ранее был довольно многообещающим сюжет в Темной Гавани, но... Но.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Полигон Гилнеаса. Серьезно, несмотря на то, что за него взялись сейчас - очень не хватает действительно душевных и интересных сюжетов, а не самопальных со странными событиями эвентов.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Хочется посмотреть как будет развиваться дальше система жилья, крафта и другие особенности сервера. Сходу и не скажешь, учитывая что у сервера множество своих "фишек", которые по определению интересны.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
О да. Не сказать что друзей, но я определенно нашлась отличных соигроков, с которыми приятно иметь дело в мире рп. Отдельное спасибо Молчуну, Митре и Санту. Пускай с последним мы уже и пересекались ранее, но теперь будет возможность полноценно развернуться.
11) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Veylor
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Как-то давно играл на проекте History of Heroes от команды-создателей сервера Scourge.su. Но это было так давно и я решил дополнить это увлекательное приключение, но уже на вашем проекте. Сам же играю меньше недели, осваиваюсь.
Нравится, что здесь играет приемлемое количество игроков, острых сюжетов и интересных мнений о вселенной WoW. Здесь вежливое руководство.
Привлекли также и нововведения в механику профессий и видоизмененные локации. Хотя Тирисфаль нужно доработать.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Было множество событий. Некоторые вызывали восторг, а некоторые.. не вызывали.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Мне понравилось вторжение в Гилнеас. Внушало панику.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Хотелось бы большего разнообразия в системе ролевого боя. К примеру позволить набрать больше характеристик и добавить вещам не +1, а +2 до +5. Добавить нижнюю и верхнюю границу (-50% до +20%) и снижать ее математически до (-15% до +30%) или сделать уникальным рассчет для каждого атакующего навыка, относительно защитного.
Возможно я распишу это более подробно.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Хотелось бы увидеть столицу Лордерона такой, какой она должна быть за оставшиеся 9 лет. А еще хотелось бы дать шанс оркам отстоять свое место в мире. Пока не знаю точно...
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Есть люди с которыми можно обсудить спорную ситуацию и дойти до консенсуса. Уважаемые члены гильдии, благодаря которым появляется возможность стать частью жизни на сервере. А еще я нашел много покупателей на свои товары.)
12) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Ashes of Ariandel
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Неделя-две как тут, лучшего рп-проекта не нашел:)
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Не могу сказать.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Сейчас в нем и участвую.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Хм... Орда.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Зеленого Иисуса, а точнее как Тралл покидает Дарнхольд.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Друзей? Возможно. Любовь? Нет.
13) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Анонимен
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Было интересно посмотреть на то, чем живет сервер
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Я тут не больше двух недель. Разве что могу сказать, что игроки не хотят особо взаимодействовать друг с другом и держатся строго обособленными группами. Ну и еще у них отсутствует страх перед некоторыми персонажами которые выглядят действительно опасно.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Ивенты Вольников
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Социальная составляющая между гильдиями
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Затрудняюсь ответить.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Друзей пока не нашел, а любовь... Ну надеюсь, что эта любовь вдруг по ту сторону экрана не окажется мужиком :D
14) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Loneguardian
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались? Играю со времён первого Альтерака. К сожалению не играл в Бору, все его хвалят и говорят, что я многое потерял, потом БИ, Андорал... Сервер привлек своей обширной базой вещей для трансмогрификации и отсутствием механического боя. Сюда меня пригласил один хороший друг, имя его мэйна слишком известно и вызывает бугурт в Log screens.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Сервер стремительно развивается, как в механическом, так и в социальном плане. Хотелось бы отметить введение персонального жилья и лошадок... Да-да, забыл упомянуть плащи и таблички с кастомными надписями.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Их не счесть, особенно хотелось бы отметить "Крепость Разрушенных Надежд" и "Чушь-Глушь". Wired и Sant - вы лучшие! Данные ГМы обладают поистине нечеловеческим терпением, а играть с ними одно удовольствие. Не каждый сможет водить 15-30 человек на массовом ивенте.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Переработка системы крафта. 5 талонов - это очень мало.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Одежда из BFA и 3D пояса.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
За все время я встретил множество замечательных соигроков. С некоторыми до сих пор поддерживаю дружественные отношения. Ну и напоследок, хотелось бы пожелать серверу побольше адекватных игроков и терпеливых мастеров.
15) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Alakir
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались? Полгода. Пришёл сюда по зову друга, остался из-за возможности играть в компании достойных людей, а также из-за живого мира, наполненного огромным количеством ролевиков, с каждым из которых можно попасть в уникальное приключение.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшее- борьба в Андорале. Я сторонник рп-пвп, а потому для меня было огромным интересом принять участие в такой масштабной ролевой борьбе. Мне было приятно побеждать и проигрывать в компании игроков из «Золотого века». Там я смог найти умных и опытных игроков, которые многому научили меня и стали мне достойными товарищами. С ними я играю до сих пор, и ни разу не пожалел о сделанном выборе. Многие не любили Андорал из-за господства Торговой компании, однако я не согласен с теми, кто считает Золотой век вредителями. Под их контролем таверна была всегда полной, а онлайна в гильдии все время дня было больше десяти человек одновременно. Этот сюжет научил меня побеждать и проигрывать. В конце концов и Золотой век проиграл, но даже зная, чем все закончится, зная о смерти своего мейна в конце, я бы все равно сделал верный выбор. Из непонравившегося можно отметить долгое затишье между Андоралом и Гилнеасом, а также сам Гилнеас выглядит не так живо, правило о запрете конфликтов убивает некоторый интерес, ибо начало каждой хорошей истории - это конфликт. Конечно, конфронтации между игроками существуют и там, но запрет на пвп убивает много атмосферы.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Торговая компания Золотой век, Андорал; кровь и Золото, а также другие сюжеты игрока Romaka.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Централизация игроков. Из-за доступа к нескольким полигонам города и локации не чувствуются живыми. Лучше бы все были собраны в одном месте, ибо онлайн проекта не позволяет оживлять множество Рп площадок в достаточном количестве.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Больше возможностей для всех рп аспектов.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Romaka и его игроки стали мне не только хорошими товарищами по игре, но и достойными наставниками, подавшими мне множество примеров. Таких людей приятно вспоминать. Для меня честь играть рядом с ними.
16) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
OnsteN#0114
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Месяца три или уже четыре
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Ну из плохого это то, что теперь плащи спереди не отображаются. А из хорошего - всё остальное, в разной степени.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Дивный новый Андорал. Других не видел...
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Профессии, а именно - начертание. Крайне скудный крафт, который требует очень крупных вложений, чтобы прокачать, а после делать мало кому интересные вещи.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Инженерное дело, как основную профессию.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Друзей - вряд ли, скорее приятелей.
17) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Farus#2030
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Год. Потому что достаточно интересно, ну и, конечно, можно виртить
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Хилсбрад, просто ни о чем.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Андорал. Альтерак.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Не имеется.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Больше добрых ролеплееров.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Только друзей. Да и дальше интернета доходило, СМГ и Дзирт, с ними я видился в реале просто гуляли да и все.
18) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
FolkWarden/FolkWarden#3322
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Меня притащил Сант, а случилось это, кажется, в позапрошлом году, вроде даже до старта сервера. Я тогда о ролевом ремесле почти ничего не знал - видел лишь, как играют, да пытался перенять чужие манеры отыгрыша. На самом сервере в основном играл только с ним, так как никого больше не знал. Потом случилась первая глава Альтерака и я ворвался туда, а потом как-то само пошло. Почему задержался? Ну-у, понравилась мне здесь одна штука - и на сайте, и в игре царила некая атмосфера уюта, от которой становилось приятно. Трудно объяснить.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Да мне всё понравилось, худшего, на мой взгляд, было мало. Даже БИ, которую многие ругают, мне очень понравилась. Хотя я, конечно, в основном наблюдал со стороны за всеми ролевыми действами вне Альтерака, так что мог упустить нечто плохое, чему, на самом деле, рад.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Та башня Санта, в которой мы убили квестодателя. Было весело.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Хроники. Я не играл на общесервах, но мне интересно, как они повлияли на мир, в котором я играю. Было бы неплохо вести учёт сюжетов или особых массовых событий, последствия которых важно и нужно учитывать. Впрочем, если такого не было, то можно подобным не заниматься, да и, тем более, работы у ГМ состава итак навалом, подкручивать что-то ещё - лишнее, на мой взгляд. Всё идёт своим чередом и меня это устраивает.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Панд, если честно. Люблю панд, но понимаю, что таймлайн не тот, да и негде будет их играть, если пытаться мутить какой-то модуль ;..;
Я просто люблю панд. Очень. Панд в Пандарии. Но такое никто нигде не играет, что немного печалит. Ладно, очень сильно печалит.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Дааа, дофига. Любовь, быть может, я не нашел, но друзей навалом, со многими даже в жизни встречался. Каких-то особых историй не было - просто дружелюбное общение с дружелюбными людьми выходило за рамки простого общения, хоть и звучит это как-то... Не так, как я бы хотел выразиться.
Но это круто! В апреле оказался в одной части с Эдмундом, пока проходил военные сборы (у него была подготовка к параду в части 27-ой Севастопольской). Мы часто играли вместе.
В июне встречался с Бильбо, что живёт достаточно близко ко мне. Очень необычно, когда знакомые из интернета перетекают в ИРЛ, в которой у меня несколько иные круги общения.
Также у меня появились знакомые в Питере, в Пензе, в Дагестане и много где ещё!
Иначе говоря, спасибо ноблгардену за то, что мне есть с кем общаться вне своей сферы обитания ИРЛ.
19) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Tomandandy
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Год назад попал, понравилось, остался.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшее - это трансмог, лошади, обновленные модельки детишек, худшее - запил бушлатов. Бушлаты теперь на каждом втором.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Сюжеты Молчуна, один из которых он так и не завершил, сюжеты Нургла, сюжеты Санта.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Механ.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Нормальный механ.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Это случилось еще весной, тогда Розальба давала интервью представителям Неборделя. Я услышал её голос - и растаял. Так начинается моя история неразделенной любви, обреченной на несчастье.
20) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
Аноним
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Играю на проекте где-то два месяца, меня на него давно звали) получилось вписаться в один из полигонов и сдружиться с многими игроками
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Не могу пока что судить.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Последний спектакль, организованный в Старом Мастиффе. Получилось интересно и необычно для ролевого ивента.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Не могу пока ответить.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Продолжение развития иных полигонов.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Да, сдружились с одной девушкой, очень хотим с ней встретиться в столице зимой)
21) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
GroVedro
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
С дня его основания.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшим? Игра в Доминионе, основание Анклава, попадание в ГМ-команду.
Плохим? Некоторые игроки зачастую пренебрегают рамками игровой логики, стромгардцы-фашисты, блэкшипы-паладиновешатели, "Я уважаю Блэкшип как паладин", в общем нарушения логики мира меня очень терзают.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Большая Игра, Андорал: Кровь и Золото, Очищение Сноухолла
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Хочу восстановленный Восточный Лордерон, кастомный Северный Лордерон (Который Northeron), восстановленный Тирисфаль и Столицу. Починить многа багофф на картах.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Много чего... но больше реконструкций и контента из БФА, а также анимаций...
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
Да. Многа. Сложно перечислить. (Я люблю своего босса... да...)
22) Ваш ник на сайте/дискорде. Или Вы желаете остаться анонимным?
FerrianGardson
Как давно вы играете на проекте, как сюда попали и почему тут задержались?
Заглядывал несколько раз с самого старта, но влился в игру полноценно год назад. Когда сервер уже оброс разномастными персонажами и историями, да ещё и на исходе Большой Игры, было интересно расспрашивать о них и вникать, что же там происходило в прошлых сериях. Особенно с учётом того, что каждый рассказывал по-своему.
Что было лучшим и худшим по Вашему мнению за прошедшие два года?
Лучшие впечатления мне доставила сюжетка Крестфолла. Разнообразная на события и локации, доступная для всех желающих - и не страдающая от собственной массовости. Хорошо сочетали детектив с экшеном, роллы - с игромехом, ситикрафт - с регулярными сюжетными ивентами. Худшие - сюжет с мозговыми паразитами. Мозговыми. Паразитами. Если после этого ещё нужны какие-то комментарии, то они давно были озвучены.
Самые интересные сюжеты, в которых Вам довелось поучаствовать за время игры на сервере?
Кроме Крестфолла сюжетов не заставал. Которые вот именно сюжеты в моём представлении - продуманные мастером, с продолжительной цепочкой ивентов, постоянными персонажами, закручивающейся историей, кульминацией, развязкой. Залетал на ивент-другой в закрытых сюжетах, водил свои цепочки, но это уже мелочи. Наверное, на Осаде Сноухолла поиграл бы, будь у меня раза в два или три больше свободного времени. Но не жалею. Тут и обычные игроки в своей игре генерируют достаточно событий, чтобы только и поспевать реагировать на каждое.
Что по вашему мнению не получило должного развития на сервере, а стоило бы?
Таймлайн. Он стоит на месте без объективных причин, и именно в этот таймлайн всё равно пихают наг, мозговых паразитов и мракоборцев - что немудрено, когда значимых событий из каноничного сюжета не происходит, а лорные орки, нежить и демоны ещё даже не появились.
Достаточно просто каждый год IRL плавно переходить к новому году в хронологии сеттинга - без агрессивных скипов, а с тем самым постепенным развитием мира, его персонажей и историй.
Что бы Вы хотели увидеть в будущем на сервере?
Игромеханическая недвижимость и лошади - лучшее достижение сервера наравне с гошками. Из нового - анимации и плащи мне уже нравятся. На первых местах в списке ожидания теперь пижонские треуголки и жирные-худые хумансы. Локаций из аддонов 3.3.5+ точно ждать не стоит - но, авось, выйдет склепать что-нибудь интересное из моделек грядущего БфА.
Нашли ли вы на проекте себе новых друзей? А быть может, нашли любовь? Поделитесь вашей историей!
И приятелей, и хейтеров - выше крыши. Тут однозначно не приходится скучать благодаря общению и новым знакомствам. На фоне стагнации на Вечной Песне, где в ролевой тусовке ты в лучшем случае встречал одного нового игрока в месяц, это огромный плюс местного сообщества.
Мы стараемся всегда отвечать на вопросы наших игроков, но в потоке сообщений в каналах Disord`a мы не всегда можем за всем уследить. И вот, мы собрали с помощью анкеты несколько вопросов и теперь публикуем наши ответы на них!
NyanCommissar#8818:
Когда будут исправлены ашди-модели персонажей? Эльфам отображение текстур на подолах не починили, а человеку-мужчине сломали плащ. Уж говорить не стоит об отображении текстур вообще (табарды мужчин и вообще эльфы чуть менее, чем полностью) - надо с навыками реверс-инженеринга еще поработать.
Rozalba: Согласны, у нас в команде так вообще умеет это делать только один Митон, и у того 1) это занимает очень много времени 2) времени на подобную разработку у него очень мало из-за ирл-загруженности, работы и прочих задач.
Потому единственное, что могу сказать о сроках: тогда, когда у нас появятся специалисты-волонтеры, которые сумеют это сделать, при этом сохранив совместимость с прочими разработками и не сломав все остальное.
Аноним:
Почему такой напряг с рисовками без статов? Раньше было лучше так как это делало своеобразную экономику в игре. Введение чеков создало монополию на рисованные итемы и дикую очередь. Верните Балдузара!
Neko: Добрый день! Раньше рисовок было действительно намного больше. И, в итоге, это привело к тому, что рисованные вещи просто обесценились. Изначально этот функционал задумывался как тот, для получения которого следует потрудиться, приложить усилия. А по факту мы видели вечно “штампующиеся” запросы на предметы синего и выше качества (которые планировались как крайне редкие), которые не представляли никакой ценности. Так, в какой-то момент мы вовсе прекратили выдачу рисованных предметов и с введением новой системы крафта стали возвращать их постепенно в игру. Но, мы согласны, что система показала себя не совсем так, как нам бы хотелось, почему она будет претерпевать доработку в скором времени.
Rozalba: Мы уже видим, что новая система крафта рисовок показывает себя плохо, потому мы решили от нее отказаться, приостановили выдачу новых лицензий и чеков, и вскоре опубликуем новую, сильно упрощенную, на основе заявок.
Предварительный вариант выглядит так:
Делаем "заявочную" схему. Игрок получает свой предмет при выполнении определенных условий.
Разделяем критерии по качеству предмета.
1) Белый предмет. Критерии: грамотно написанная заявка, обоснование необходимости предмета (часть инвентаря указанного в анкете, короткая предыстория получения предмета) + потраченная игровая валюта (10-15 серебра, нужно для предотвращения спама заявками). Предметы "по бэку" персонажа могут быть только белыми, зеленые и выше получаются только в процессе отыгрыша.
2) Зеленый предмет. Критерии: грамотно написанная заявка + потраченная игровая валюта (? надо ли ?) + отчет о создании/получении предмета (мини-ивент вида крафта, поиска ингредиента и т.п.)
3) Синий предмет. Выдается только как награда за полноценный проведенный сюжет. Решение о создании предмета выносится индивидуально и только лично главами проекта.
4) Эпический/легендарный предмет. Выдается только как награда за ключевые события/сюжеты, влияющие на весь игровой мир, часть общесерверного сюжета. Решение о создании предмета выносится индивидуально и только лично главами проекта.
Все.
P.S. Чеки, которые уже выданы - все еще можно будет использовать по старой схеме.
SkillZ:
1.Будут ли добавлены сеты, переносные ГО, оружия, интерьеры.. И остальное из BfA версии WoW'a, и если "да", то когда это планируется сделать?
2. И.. Будут ли еще масштабные ивенты для игроков на полигоне Гилнеаса, по типу того, что был недавно в Килевой Гавани? (монстры, и т.д.)
Также интересен вопрос про столицу. Будет ли она играться вообще? (понимаю, что это зависит от игроков, но.. у многих просто нет желания туда пойти, т.к. там ничего не водят).
Rozalba:
1) После релиза самого BFA будем постепенно переносить контент. Пока работы приостановили, потому что контент бфа пока очень глючный и сырой, по большей части.
2) Планируются, но все зависит от развития сюжета и действий игроков. Даже сюжет с монстрами все еще продолжается, ведь их еще вовсе не истребили.
3) В столице проводятся казуальные ивенты и время от времени сюжеты, пока отдельного ролевого центра там никто не брался организовывать, но это допустимый вариант развития событий.
Ariandel:
Когда планируете начать, скажем так, время игры Третьего Варкрафта? Сколько нужно ждать ? И будет ли такое?
Райд: На этот счет у нас уже давно сформирована позиция: события конкретно Третьей войны (Очищение Стратхольма, Падение Лордерона, Битва за Хиджал) не будут отыгрываться непосредственно, скорее — служить фоном для развития сюжетов самого сервера. Мы не слишком любим водить лоровых персонажей, без которых подобная игра будет несостоятельной, и в целом натягивать сову на глобус глобальных событий. Нет ничего сложного в том, чтобы проговорить за модельку Артаса несколько каноничных фраз в окружении нескольких игроков, просто мы не видим в этом большого смысла и пользы ролевой игре. Скажем, умирающее от Чумы население, распадающаяся государственность, орды нежити, хаос, анархия, фанатики - это да, круто. Конкретно момент когда убили Утера? Ну… Его всегда можно увидеть и в третьем Warcraft.
Что до точного времени, здесь все относительно. В какой-то момент, по нашим планам, будет осуществлен переход по времени к событиям 15 года ОТП (Побег Тралла из Дарнхольда, создание Культа Проклятых). Возможно, что после этого события будут развиваться более поступательно. Это связано в первую очередь, с нашей позицией по отношению к официальному лору и сюжетной канве, которую я частично изложил выше. Однако я бы все же не стал загадывать, наш приоритет - текущие события.
OnsteN#0114:
Отдел разработки, планируется ли добавлять рецепты в существующие профессии? Планируется ли добавить инженерное дело, как новую профессию?
Meetra Surik: Здравствуйте ОнстеН, мы активно ведём разработку Гончарного дела и Инженерии. Уверяю Вас, разочарованы не будете.
В существующие профессии в скором времени также будут добавлены новые рецепты. Вы сможете изготовить красивый забор из Крепости Чёрной Ладьи, например, и множество других чудесных объектов с гладкими моделями Легиона.
Ожидается пополнение в деле начертателей, алхимиков. Надеемся, Вы будете рады!
Elnir:
Скоро ли будут исправления (например, в кузнечном деле) и новые особенности в профессиях?
Эзил: Конечно. У нас достаточно давно в планах: заняться разработкой инженерного дела, а также обновление ассортимента рецептов у уже существующих профессий. Исправление различных багов и ввод новых ресурсов, как например для кузнечного дела, также в приоритете. Это все одна глобальная задача, для которой мы выделим отдельное время на ее реализацию.
Meetra Surik: Хотелось бы верить...
Shadow Moses:
Планируется ли в близлежащем будущем открытие Восточного Лордерона( Стратхольм, Дарроушир и т.д.) и когда его ждать( примерно)? Также было бы очень интересно узнать (если не секрет, хех) как ребята планируют реставрировать модель Стратхольма из "очищения", чтобы она больше подходила под нынешние реалии.
GroVedro: Здравствуйте! Хочу вас обрадовать, что да, в будущем обязательно состоится реставрация Восточного Лордерона. Ожидать её стоит уже после конца основных событий “Дня Дракона”, по которому на данный момент проходит общесерверный сюжет. Вместе с этим, нас будет ожидать “сдвиг времени”, который с 10 года от открытия Тёмного портала перенесёт нас на 5 лет вперёд, где как раз таки сможет раскрыть свой потенциал Восточный Лордерон и, возможно, ещё кое-какая интересная локация, которая может быть очень кстати. Насчёт реставрации самого Стратхольма - вопрос интересный, однако команда ролевого проекта Noblegarden предпочитает самостоятельно разрабатывать локации, опираясь на своё видение развития ролевой игры, но не подумайте! Любые реставрации приближены к их основному прототипу, а изменения затрагивают лишь те аспекты, которые напрямую влияют на ролевую игру, иными словами… модель города из “Очищение Стратхольма” использоваться может, но на её основе будет выстроена полностью кастомная карта.
Аноним:
Мой вопрос прост - Если у нас есть НПС, которые кусают нас зубками вполне себе по механу, почему лекари до сих пор не умеют по этому самому механу лечить? Ровно, как и интересует вопрос того, почему из игры были так нещадно выпилены, помимо боевых, еще и вполне мирные абилки,которые мало влияли на игровой процесс и были больше визуалом?
Нельзя ли как-то их вернуть?
Эзил: Здравствуйте! Дело в том что наш сервер делает упор больше на ролевую составляющую. Мы не ставим целью сбор игроков в специальные группы для постоянного механического убийства НПС, именно поэтому для каждого класса сделали вполне себе самодостаточные спеллы, а также еду, восстанавливающую здоровье. С помощью этого игроки способны заниматься добычей ресурсов и в одиночку. Что касается второго вопроса, то большая часть механических способностей просто не нужна в реалиях ролевого сервера, однако у нас есть в планах сделать визуальные спеллы без механического урона.
Rozalba: Но механический пве-бой еще будет дорабатываться. Мы добавим новые способности, в том числе некоторые уникальные классовые, причем как игрокам, так и мобам. Сейчас это менее приоритетная задача, так как на данный момент мы еще не решили вопрос абьюза игромеха во время фарма и подобных вещей. Но все это есть в планах и постепенно будет дорабатываться. Просто "взять и вернуть оригинальный механ WotLK, боюсь, невозможно, так как для этого придется переписать Noblegarden c нуля, да нам и не надо.
Визуальные спеллы мы действительно планируем, причем довольно скоро, так как задача уже вышла в высокий приоритет, добавление множества визуальных эффектов в виде способностей. Думаю, до конца лета будет реализовано уже в каком-то виде.
Аноним:
Мой вопрос очень прост: почему делается активная поддержка механической составляющей игры (все нововведения классные, но есть те, которые не имеют смысла), а ролевая составляющая зарыта? Почему по городам ходят толпы игроков в поисках тех, кто их развлечет? Почему все еще мастера не ведут игры, а только занимаются модерацией?
Meetra Surik: Добрый день, Аноним.
Поймите, что ГМ-ы, ДМ-ы и другие личности, которые призваны оживлять мир вокруг - это всё-таки не свадебная тамада. Перед нами не стоит задачи завлеч на интересные конкурсы, произнести тосты, спеть песни и устроить пляски. Наша миссия более глобальная. Необходимо придумать сюжет, создать локацию и предложить игрокам, приняв наши правила, наслаждаться игрой. Создавая это, мы не вешаем на шею ярмо, не запрягаемся в телегу, чтобы нас хлестали, понукали и принуждали денно и нощно развлекать скучающий люд. Мы всего лишь даём толчок Вашей собственной фантазии. Предлагаем взять нитку, иголку и начать украшать сотканное нами полотно плодами своей ролевой игры. Что это будет, неуклюжие стежки или невероятная картина вышитая бисером - решать только Вам. Мы можем лишь дарить вдохновение, но не можем быть рукой и творить за вас. Если полотно остается пустым, то вины ткача в этом не много.
ФГ:
Райд, Когда будет готов «Пижонский альманах»?
Райд: Вот уже практически. Буквально лежит в столе. Я уже дост… Нет, нет, нет, проклятый огненный элементаль, не смей сжигать все наработки! И-и-и, его нет. Придется делать заново.
А теперь немного новостей, которые успели произойти с момента выхода прошлого выпуска
Курсирующие корабли как новая механика общественного транспорта
С недавнего времени, благодаря деятельности игроков, а также умелым рукам Отдела разработки, между Тёмной и Килевой гаванями начал курсировать корабль. Эта механика представляет собой подобие уже всем знакомого дилижанса, которые доставляет игроков из Андорала в Тирисфаль и обратно. В ближайшем будущем мы планируем задействовать её и в других локациях, также посредством ивента по налаживанию водного соединения между различными городами.
Новый вид транспорта для орды
Многие игроки очень давно ждали и просили ввести транспорт для ордынских рас. И вот, совсем недавно в игровой мир добавлены ездовые волки! На данный момент волки бесплатны и не приобретаются для личного пользования (аналог бесплатной Riding horse). Найти их можно в Альтераке, в ордынских поселениях, в частности в Деревне Северного Волка. Какие ещё виды транспорта вы бы хотели увидеть на сервере? Делитесь своим мнением в комментариях!
Функционал личных домов
Также достаточно давно игроки писали нам с просьбами расширить функционал для личных домов. Проблемы в разговорах поднимались самые разные: возможность передачи домов, “сброса” владельца и т.д. И вот, в конце прошлого месяца, мы добавили следующие функции:
1) Теперь есть возможность отказаться от собственности дома - полный сброс двери без возмещения средств, дверь становится свободной для выкупа с нуля.
2) Вы можете передать право собственности другому игроку - сменяется владелец, все настройки и оплаченный срок сохраняется
3) Есть возможность настройки жильцов - персонажи, добавленные в список жильцов могут входить в помещения (по аналогии с функционалом для гильдий и групп)
(Примечание: смена владельца не затрагивает функционал магнатств, то есть меняется только персонаж-владелец, но не гильдия, если дом был выкуплен для магнатства)
Новые вендоры
В игру был добавлен новый вендор - "Канцеляр", у которого вы можете приобрести множество разнообразных товаров для чтения и письма на любой вкус, а также атмосферно обставить своё рабочее место. Найти вендора вы сможете в Портовом районе Андорала или же на Рыночной площади в Гилнеасе. Также в игре появился новый вендор - Шмуль, продавец безделушек. Давно мечтали украсить свою комнату оберегами и талисманами? Мечтали о статуэтке или хорошем умывальнике? Коллекция Шмуль порадует любого! Найти её можно в Портовом районе Андорала или же на Рыночной площади в столице Гилнеаса.
На этом всё! Делитесь с нами вашими воспоминаниями о играх на нашем сервере, интересными историями или стриншотами в комментариях!
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Суперский выпуск, читал с удовольствием. Молодцы :з. Люблю вас
Если посчитать суммарное количество секунд наигранных с каждого персонажа, то оно и выйдет.
вы забрали пол жизни человека, одумайтесь.