В ворохе бытовых проблем

Сюжеты:

Участники:


"...Заложники быта, воспеты ваши нравы! Под позолотой крыш осталась ваша кровь. Вы не сыскали ни признания, ни славы, вас не касается благой крови любовь..."

Шум и гам Стромгардских улиц, вкупе с монотонным стуком копыт старой Бусинки по камням дорожной кладки начал нагонять на и без того сонных и уставших путников ленивую дремоту. К сожалению, отдыхать им довелось недолго - спустя пол часа езды по городской дороге телега остановилась, достигнув места назначения, коим являлась книжная лавка "Кладовая Памяти".

Как выяснилось, гном Бигсли, являющийся владельцем лавки, находится в курсе многих сплетен и новостей, что ходят меж жителей чуть ли не всего города, если не данного квартала. В его силах нарыть информацию по всем тем местам и событиям, о которых поведали ему герои. Также полурослик посоветовал гостям обратиться в лечебницу Мэтью, в которую месяцем ранее отправил также потерявшего память оборванца по имени Эдди. Возможно, лекарь справился с этим недугом однажды и, соответственно, мог знать, что нужно делать.

К сожалению, Мэтью было не до новых пациентов: ему предстояла гора отчетной работы, а извозчик, что должен был доставить к нему Эрну Древохват, пухлую старую дворфийку, что уже не может ходить самостоятельно, не возвращался целых полтора часа. Пообещав решить проблему, группа отправилась в путь, прихватив с собой новичка - также потерявшего память безымянного паренька, которому сам Филкс как раз посоветовал погулять, да проветриться.

На месте отряд обнаружил раскрытую нараспашку дверь, строительную тачку, мирно стоявшую на первом этаже дома, да едкую и громкую брань, коей обменивались старые супруги-полурослики. Прекратив взаимные оскорбления, муж Эрны - Дарни - ушел за водой, пока сама дворфийка громко ругалась на всё, что только могла. После долгих и жарких споров герои неосторожно погрузили полурослицу в тачку и попытались спустить вниз по лестнице, но чуть не уронили её, при этом слегка повредив её новый транспорт. Вторая попытка оказалась куда успешнее, несмотря на то, что само действо группе далось с трудом, ведь к этому моменту Ян смог притащить в дом двух пьяных дворфов - извозчика и Дирна, 

Доставив бранившуюся Эрну до лекаря, герои получили список имен и адресов пациентов, сталкивавшихся с похожей проблемой, а также возможность остаться на некоторое время в ночлежке Джерри, заведение которого было сопряжено с лечебницей Мэтью. Решив, что лучше всего сейчас было бы отдохнуть, участвовавшие в процессии люди разбрелись по койкам, надеясь, что новый день принесет только хорошие вести.

Что же ждёт героев впереди? Как и зачем неспособная ходить Эрна поселилась на втором этаже своего дома? Почему в журнале пациентов Мэтью фигурирует Марта Эйер, жена фермера и сколько ещё потерявших память оборванцев примкнет к группе? Заместо ответов на старые вопросы, отряд находит лишь новые загадки. Тем не менее, надежда на хоть какое-то прояснение ситуации ещё жива в сердце каждого из собравшейся компании...


Итоги: 
1. Героям стала доступна зона отдыха "Ночлежка Джерри", а также сюжетные ветки продавца книг Бигсли и лекаря Мэтью. 
2. Разблокирован и присвоен каждому из героев в добровольно-принудительном порядке счетчик усталости (шкала дебафов).
3. Группа пополнилась робким безымянным пареньком. 
4. Получен список имен и адресов людей, что могут помочь героям восстановить их память. 
5. Процесс поиска информации в архивах Бигсли запущен.
6. Список важных НИПов обновлён (см. топик сюжета).


Пояснение к вкладке "медиа": 
1. Фермер знакомит Яна и Герфорда с гномом Бисли, владельцем книжной лавки "Кладовая Памяти". 
2. Герои по совету Бисли  обращаются к Джереми, владельцу ночлежки, сопряженной с лечебницей Мэтью.  
3. Группа идет выполнять поручение Мэтью, познакомившись с ещё одним потерявшим память человеком. 
4. Ян нервничает, заметив крысу. 
5. Группа стоит около дома Эрны Древохват, пытаясь обдумать план действий. 
6. Ян расспрашивает незнакомых пьянчуг о Дирне, муже Эрны. Один из присутствующих - извозчик, что должен был помочь доставить Эрну в лечебницу, но сильно опоздал. 
7. Группа вернулась в ночлежку, успешно справившись с заданием. 


-> Медиа <-
77d878fd46ad.jpg8be2b98f926c.jpgd4ac01cce63b.jpg1b273198810e.jpg7de3012e8043.jpgb875ee8b700a.jpgc06fc34e54ac.jpg

Автор: Almost harmless FolkWarden Создано: Jul 8, 2018 1:58:45 PM Обновлено: Jul 9, 2018 6:36:46 AM Уникальных просмотров: 31 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.