Смеркалось. В руки к эльфийской магичке Аэссе Дикий Огонь с доски объявлений попала листовка:
"Угроза в лесах: Волки и их белошкурый вожак"
- В лесу пропадают заблудшие путники, а в ночное время из стойл одиноких ферм и домишек исчезают куры, овцы и кони. Поговаривают о стае страшных косматых волках черного цвета и их белошкуром вожаке. Семья фермера Арчибальда Дайлена, страдающая от регулярных ночных нападений этих тварей предлагает щедрое вознаграждение тем, кто избавит их от этой напасти.
Денежное вознаграждение - 10 монет серебром.
Аэсса мешкать не желала, а посему, заручившись поддержкой своего друга и товарища Фаррена Хорна, они оба выдвинулись в путь к назначенному месту. В лесу послышался вой, а в стороне фермы стали слышаться грубые мужские выкрики, видимо со стороны Арчибальда:
- Прочь ! Уходи, мерзкая тварь ! Уходи !
Сразу следом раздался лай и громкий вой вперемешку с испуганными женскими криками. Ни секунды не мешкая, Фаррен и Аэсса поспешили к ферме, где перед ними предстала такая картина: забившаяся от страха в угол крыльца жена Арчибальда и сам Арчибальд, стоящий у разодранной тушки овцы с кровоточащей раной на плече. Перепуганная женушка принялась дрожащим голосом объяснять, что тут только что произошло:
- Они... Они снова напали ! Они загрызли Марту и утащили еще двух овец куда-то в лес ! А Арчи... Он вцепился ему прямо в плечо и скрылся в темноте... Ах, Арчи ! Помощь, она пришла, хвала Свету !
Пока Фаррен успокаивал напуганную девушку и помогал Дайлену с рукой, обещая, что они с Аэссой разберутся с угрозой, сама Аэсса высматривала в темноте виновника всей этой суматохи. Заслышав рык в темноте и блеск янтарных очей, она без раздумья выстрелила яркой вспышкой пламени куда-то на поляну за фермой. Попасть в зверя не удалось, но вот увидеть во всей красе... Косматый, цвета чернее ночи зубастый волк с янтарными очами. Недовольный таким поведением эльфийки, тот грозно зарычал и скрылся в лесу, затем раздалась очередная волна громкого воя... Фаррен оторвал веревку с лампой с фонарного столба у курятников и вместе с Аэссой направились в сторону леса. Пламя на поляне было развеяно Аэссой, вой прекратился, но вместо него эльфийские ушки уловили чавканье и рык. Чуть выше на холмике трое волков срывали мясо со второй пропавшей овечке Дайленов... Эльфийке удалось бы незаметно взобраться на холмик, если бы не Фаррен, который брямча своими доспехами и лязгая мечом по камня, привлек слишком много внимания у трапезничающих. Волки, скалясь и гавкая стали наступать на двойню. Двое мигом рванули на горе-мечника, третий же устремился к Аэссе за что был отброшен магическим щитов куда-то в сторону и проткнут ледяным копьем. Хорн отбивался как мог, один волчара попытался прокусить ему кисть, благо та была в латной рукавице, а вот второй вцепился в незащищенное место на ноге, чуть выше ступни. Вскрикнув от боли, мечник отбился от волков и будучи прикрытым щитом Аэссы, разбил фонарь о землю, высвобождая пламя в нем... Поляна загорелась, волки заскулили. Вдали снова послышался вой, но уже более сильный. Из леса прибежал еще один волк.
Потеряв к Фаррену, что был отрезан от волков стеной пламени и барьером чародейки, они тут же ринулись к последней. Кто-то промахнулся, кому-то удалось повалить Аэссу на землю. Пламя распространялось... Фаррен, понимая это как можно быстрее вышел из огня и его тут же встретили косматые тварюги. Аэссе же пришлось тяжко. Огонь подобрался слишком близко, а волки продолжали грызть ее и только потом, почувствовав, что шкура вот-вот подпалится волки начали отходить. Используя себе это на пользу, Аэсса с обожженными руками кинулась на волков с кинжалом, просто выкалывая тем глаза и протыкая бока, пока Фаррен разбирался с последним волком. Но тут очередная волна воя пронзила темноту, окрашенную кровью убитых волков и заревом пламени. Последний волк отступил от Хорна и умчался в сторону леса, в котором на миг промелькнуло что-то белое. Вскоре перед храбрецами на холм вышла вся стая и ее вожак, тот самый с белой шкурой и шрамами на морде. Они стояли и чего-то выжидали. Аэсса Дикий Огонь, собрав все свои силы в единое заклинание, выпустила огненную вспышку в белогрива, но что-то пошло не так и шар врезался в деревья, что были рядом. Волки озлобились и принялись наступать, беря незадачливого мечника и отключившуюся от потери сил длинноухую чародейку.
Как вдруг красный кристаллик, что на протяжении всего боя кружил вокруг Аэссы, вспыхнул и из него явился магический фамильяр Аэл, верный прислужник и защитник чародейки. Он был ослаблен, но достаточно силен, чтобы сдержать волков и дать время Фаррену сбежать вместе с его хозяйкой. Так они и сделали. Пока Хорн нес эльфийку обратно к ферме, Аэл тем временем кинулся прямиком на вожака, размахивая своими когтищами перед его мордой. Пробитие... Одним махом фамильяр сломал верхнюю часть морды вожака надвое и тот пронзительно заскулив, ринулся в темноту леса, его примеру последовали еще несколько волков. Остальные же как один принялись кидаться на сгусток арканы, пытаясь сорвать с него браслеты, что удерживали фамильярову силу. Прежде чем это случилось еще два волка отправились кормить воронов и червей, последний наруч был сорван и Аэл растворился в пустоте.
Добравшись до фермы, Фаррен попросил у Арчибальда Дайлена ночлега и помощи с его ногой, на что мужичок согласился. Он уплатил им награду в 10 серебра, обработал ногу Фаррена и уделил место для ночлега с теплыми одеялами.
Вожак со сломанной мордой скорее всего сгинет от кровопотери и боли, как и остальные раненые волки. Остальные выжившие на время перестанут беспокоить фермы и границы лесов, уйдя подальше от людской цивилизации...
Комментарии к данному материалу отключены автором