Это группа людей, выходцев из павшего Лордерона, которые много лет назад сбились в одну наемничью шайку, обозвав ее «Черным Крестом». Поначалу они действительно без задней мысли шли в наем, продавая свои клинки и ружья всякому, кто не обделен золотом, однако после — стали работать исключительно на себя. Так «Крест» превратился в самобытную и абсолютно самостоятельную группировку. В ней находили свой приют разные кадры: пленные орки и тролли, которым была предложена щедрая оплата за выполнение самоубийственных заданий; обездоленные беженцы из Альтерака, Гилнеаса, изнывающего от Чумы Лордерона, да прочих-прочих жутких и опустошенных войнами мест; ветераны различных воинских формирований, дворяне и фермеры. Всяк, кому была нужна работа и полное освобождение от каких-либо повинностей и обязательств — мог отыскать себе место в группе.
Они неоднократно переезжали, сжигали собственные поместья и резиденции, проводили сокрушительные штурмы и осады, обзаводились неслыханными богатствами, паразитируя на простом люде, и просто получали удовольствие от по-настоящему вольной жизни разбойников и ублюдков всех мастей. Пропадая без всякого следа и возникая вновь — на совершенно неожиданном кусочке мировой карты — они принимали разные стороны, что зависело сугубо от вероятной наживы и перспектив для группы. Год за годом формировалось их хаотично-злое мировоззрение, отчужденность от привычных мировых стандартов и требований людского общества. Их можно осудить или восхититься, возненавидеть или примкнуть, но — таких отчаянных людей, что строят свою жизнь на чужих костях, никогда не выйдет оставить без внимания.
Карьера
Охотник за головами
Специалист по обнаружению и нейтрализации людей, нелюдей, агрессивно настроенных гуманоидов и монстров, за головы которых объявлена награда.
PvP-конфликты и возможность повышения до лейтенанта!
Контрабандист
Человек, что охотится за редкими артефактами, добывает оружие и прочие необходимые для организации ресурсы, умелый торговец и делец.
Основной костяк «Черного Креста», универсальные бойцы.
Наемник
А вот сюда набирают всех остальных, кто не отличился умом и сообразительностью. Простые мордовороты и головорезы, задача которых состоит сугубо в том, чтобы помахать клинком.
Упор на PvE-контент!
Комментарии пользователей
ООС:
Направление: PVP-PVE, guild RP, adventure RP, social RP
Приём в гильдию ведётся в РП путём.
Игроки обязуются соблюдать правила сервера.
Доступные для игры расы - Любые расы, подходящие по тайм-лайту. Преимущественно люди.
Иметь при себе чарлист в любом состоянии.
ГХ отсутствует.
Бои проводятся кубами судьбы.
Связь - A)(ulles#8987
ty 4 css ner0&FriendSnowy
Пора проверить Сантьяга
Дед мой был штурмфюрер сс...
мы поможем вам....
Я твой отец...
Гильдия одобрена.
Отдел Контента
"Кто проиграл инициативу - тот проиграл войну."
Прошло немного времени, даже двух месяцев, как Чёрный Крест уже сменил четырех капитанов на своём посту. За это время наёмники не раз достигали дна, и не раз видели рассвет группировки. Они помогали людям и в тоже временя несли им смерть, их лица покрылись серым несмываемым налетам.
С прибытие нового капитана общество взяло новый виток. Ряды Креста начали наполнятся новой свежей кровью, которая вдохнула новую жизнь и дала толчок для развития.
Итоги игр:
- Старое поместье Креста было продано в руки старого союзника. Чёрный Крест ушёл на запад.
- Контракт с Доминионом был разорван.
- Проведена операция по зачистке катакомб, по исходу которой Чёрный Крест одержал победу, более крупную, чем может показаться на первый взгляд.
- Эдмунд Бёрк погиб под завалами Андоральских катакомб.
- Луи Дессельхольф предал общество и разорвал все контакты.
- Новым капитаном стал Дуайт Портер.
"-Кресты теперь в могиле."
Все чаще звучат дурные вести о Кресте. Первая боевая группа почти вся полегла на задниях. Вторая загадочным образом пропала в Альтераке. Почти все офицеры мертвы или ушли, за исключением одного. Основатель и лидер Креста собрал недобитые остатки и увел на запад, провозгласив себя и своих людей контрабандистами.
Гильдия заморожена на неопределенный срок.
F
События на западном побережье стремительно развиваются. Группа контрабандистов закрепилась и утвердило своё влияние в регионе.
Куорен Рейк нашел одного амбициозного и стремительного человека, с мрачным именем "Покойник". Скрытый и падкий на информацию Покойник берёт в свои руки Черный Крест. Он вернет ему былое могущество огнем и интригами... Ну, конечно под наблюдением большого Брата.
Гильдия разморожена. Проводится набор. Открыта вторая глава истории Креста.
По всем вопросам к Falseking#0278 в дискорд.
"Капитанское проклятие" не отпускает коллектив группировки «Чёрного Креста». Очередная личность, что двигалась вперёд, представляя идеи и интересы наёмников и контрабандистов, покинула этот мир. Правильно говорили: „Как корабль назовёшь - так он и поплывёт.“ Мутный тип по кличке «Покойник», ведя за собой чернышей, распрощался со своей жизнью. Однако, точными сведениями товарищи не обладают о том, что случилось с капитаном. «Пекарем» было принято решение уверенно заявить о том, что он был поспешно казнён после инцидента с бунтом в Янтарной Мельнице. Недавно лидер назначил нового капитана: Верока. Этому мужику ещё предстоит познакомиться с коллективом и продолжить деяния организации.
За «Чёрный Крест»!
(( OOC: Четыре Свободы - сюжет, в каком гильдия занимает центральное участие в истории, куда всякий может подключиться. По всем вопросам: к Falseking#0278 или A)(ulles#8987 в DISCORD. ))
Перенос гильдхолла одобрен от 17.03.2019.
Отдел Контента
Перенос ГХ одобрен от 07.10.2019
[Данные отредактированы] Крестов мало и они не собираются умирать...
За «Черный Крест»!
Обновленные правила гильдхауса:
1. На территории гильдхауса (и в непосредственной близости от него) действует правило фулл-тайм РП (режимы /dnd и /afk не учитываются);
2. Для нападения на гильдхаус (далее — ГХ) необходимо предупредить куратора гильдии (Эрих#9777) или его заместителя (A)(ulles#8987) за три дня до игры;
3. За каждым защитником ГХ закреплено два НПС. В случае, когда количество игроков атаки превышает количество защитников вдвое - три НПС;
4. НПС-наблюдатели, они же охранники, дают стороне защиты полную инициативу: игроки стороны защиты ходят первыми;
5. ПВП на территории ГХ происходит по системе костей судьбы, по правилам 3 x 3 — правилам, заявленным куратором всем игрокам-участникам ПВП перед игрой;
6. Судьба проигравших персонажей решается победителями сразу после завершения боя 3 x 3, добивания учитываются только при наличии мотивации или согласии игрока, которого добивают; завершение всего боя в ГХ для этого не обязательно;
7. За проникновение на территорию ГХ ваш персонаж может быть задержан; за провокационное поведение после предупреждения о последствиях — убит.
Не актуально. Смотрим первый комментарий.
ГХ и его правила одобрены от 06.02.20.
блохастые, видимо...
Бот, отвечающий на комментарии, не знает, что Вы пытались этим сказать.