Скрытый

Милостью Света

Только Свет откроет истину

Дата начала:
August 4, 2016
Планируемый период:
Август 2016г
Статус:
Завершен

Участники:

Описание сюжета

Это было раннее августовское утро. Люди выходили из своих хижин, отправлялись на работу или же торговаться, ведь это был Андорал - сердце Лордерона. Даже в столь ранний час город был переполнен разными жителями и гостями города. Будучи на перепутье нескольких королевств, Андорал вместил в себя представителей разных мастей и рас: ремесленники, воины, рыцари, маги или даже лиходей, жаждущий наживы - все они были ведомыми разной целью в городе, но многим из них всегда нужны были деньги в дорогу, поэтому объявления, прибитые на досках, не обошли своего внимания. В одном из таких объявлений было написано: "Вы опытный воин или чародей? Желаете получить деньги или знания? Я, сам Орест фон Браун ищу смельчаков для одного дела, очень хорошо оплачиваемого дела. Если появится такой желающий, то найти вы меня всегда сможете в местном трактире "За круглым столом", что напротив гарнизона стражи, к западу от города." Внизу листовки была еще одна приписка мелким шрифтом "С дураками дел не имею".


ea248942607df48dd620a0559761b4ed.png

Пролог: И среди всех людей и нелюдей, что обитали в Андорале, нашлись те, кого заинтересовало предложение Ореста. Знакомство группы оказалось чисто случайным, пришел один, затем другой, а после они поняли, что должны действовать вместе. Старик Орест всем показался чудным и никто не воспринимал часть его слов всерьез, что в будущем стало грубой ошибкой. Как оказалось, ему нужен был один таинственный, едва ли не уникальный, цветок. Особенность этого цветка заключалась в том, что он жил не за счет воды и солнца, а за счет арканического влияния, и рос в соответственных местах. Согласно данным чародея, цветок вырос в самом неприметном месте - одинокая пещера посреди Тирисфальского леса. Вроде все звучало предельно просто, зайти в пещеру, сорвать растение, принести заказчику и получить желанную награду. И так, вольный клинок Фром, штормградская чародейка Адиена, таинственная странница Мирна и простая официантка, обученная основам боя и стрельбы, Элси отправились к месту назначению. Дорога до пещеры заняла прилично время и когда партия прибыли на место, на небе уже виднелись звезды. Пещера оказалась далеко не такой, какой её представляли. Это было мощное аномальное место, обладающее могущественной силой. Все в пещере заросло дивными тропическими растениями, а еще в не поселились местные хищники. Они не стали такой уж сильной преградой для путников, один правда получил укус за руку от волка, но тот поплатился за это собственной жизнью. Итак, они стали медленно продвигаться через заросли, ожидая какого-либо подвоха. Дорога до самых темных глубин пещеры оказалась вполне безопасной, если не считать редких волков, которых смогла отпугнуть Адиена своими чарами. Дальше на их пути встал медведь, но с ним обошлось все куда проще. Животное спало и группа смогли бесшумно обойти его стороной, дойдя, наконец, до предела. То, что в итоге они увидели, было удивительным зрелищем. В пещере поселилось существо, явно не из этого материка или мира: огромная особь из дерева, вместо плоти. Оно пыталось отпугнуть незваных гостей из своего логова, но те явно не поняли его намеков, и тогда тварь не на шутку разозлилась. Все его десять когтей увеличились до размеров меча и завязался бой. Обычные клинки Мирны и Фрома ничего не смогли сделать твердой деревянной броне существа, но благодаря смекалке и чарам Адиены, а так же умелой стрельбе официантки Элси, они смогли нанести существенный урон неизвестной особи. Адиена создала над тварью большое скопление углекислого газа, а Элси выстрелила. Раздался грохот, затем взрыв и вот существо, охваченное пламенем, яростно ринулось в атаку на обидчиков, откидывая Адиену в сторону, нанося ей приличный вред своими, уже пылающими, когтями. К счастью, огонь сильно ослабил деревянную броню монстра и Фром разрубил его внутренности в спине. Существо в агонии упало на землю, с ужасом глядя в глаза Элси. Оно боялось неизбежной смерти и если бы умело говорить, то попросило бы пощады, но в итоге вольный клинок избавил тварь от мучений. С её смерть пещеру стала покидать магическая энергия, а вслед за эти увядала вся растительность. В пещере стало безопасно и можно было продолжить задание, вот только проблема заключалась в том, что все забыли о словах Ореста! На поиски цветка пришлось потратить очень много времени и сил, пока в итоге Адиена случайным образом не развеяла иллюзию невидимости над цветком. Добыв растение, партия вернулась в Андорал за наградой.
Они пришли к нему домой, как сказал сам чародей, только вот его самого в доме не оказалось, а вместо этого авантюристы нашли лишь перевернутый вверх дном дом. Повсюду были разбросаны книги чародея и были заметны грязные следы двух людей, которые вели на второй этаж. Здесь они тоже потратили много времени, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, пока в итоге Элси не додумалась заглянуть на письменный стол на втором этаже, где она нашла письмо и дневник мага. В этом письме все стало на свои места и, как оказалось, цветок нужен был Оресту вовсе не для трансмутации. Все было намного сложнее. Одно стало известно точно, что для поиска Ореста и обещанной награды придется обратиться к друзьям чародея, встреча с которыми, согласно письмо, должна была состоять на следующий день.


Акт первый: Встреча с друзьями Ореста прошла не такой напряженной, какой её ожидали увидеть на кладбище. Зачем они выбрали конкретно это место? Было не ясно, но по крайней мере это был не склеп или чужая могила, а монумент павших воинов Света. Как оказалось, маги "Башни" были не только лишь чародеями, но они так же были обращены к Свету и считали себя жрецами. Целью их лидера Аезелвальфа был поиск гробницы некого древнего араторского героя по имени Азарит. Согласно преданиям, Азарит умел обращаться силой Света еще задолго до появления паладинов, но его секрет ушел в могилу вместе с хозяином. По крайней мере такую историю им поведали маги "Башни", а так же, что для открытия гробницы понадобится три ключа: ключ-шкатулка, меч и кровь Азарита. По словам лидера магов - Экберта - что явился на встречу, Ореста похитили некие "Рыцари Солнца", у которых кроме названия ничего не было рыцарского. Это были кровожадные наемники и головорезы, а самый жуткий из них Сэр Лотрик Кровопийца. Именно он приказал похитить Ореста и ключ-шкатулку. Авантюристы согласились им помочь в обмен на обещанную награду, и отправились в то место, куда им указали, а именно - на самый запад Тирисфаля, в отдаленную от всех деревню.
Деревня поприветствовала своих гостей повешенными трупами у главных врат. На всех трех трупах висело по табличке с надписями "Предатель!" "Убийца!" "Насильник!". Это объясняло о местной системе правосудия. В самой же деревне не было ни души и лишь только в местной церкви горел Свет. Дабы узнать о месте, где находились "Рыцари Солнца", путники решили обратиться к местному церковнику, прервав его мессу. Хотя он и был слегка обозлен подобным вмешательством, он все же помог людям их найти, указав нужное место.
"Рыцари" обитали в какой-то большой палатке, на страже которой стояли люди в полных доспехах и с гербом золотого льва, широко распространенного среди Штормградцев. Джасстин Фаустберг сразу узнал в них южан, и это удивило остальных не менее. Стражники были скудны и грубы на ответы, а стоило им пригрозить, как они сразу же подняли тревогу. Конечно, латникам не сильно повезло: один потерял сознание от удара по сонной артерии, другая же едва не лишилась руки, что держала меч. Сразу же после этого из лагеря выбежало пять воинов, одетых в обычную дорожную и грязную одежду, но все как один они держали одинаковые полуторные мечи с гравировкой в виде лошади на эфесах своих клинков, а так же большие Штормградские щиты. Выставив из этих щитов стену, они отогнали незваных гостей и были готовы их всех порубить на ремешки, но Джасстин убедил их остановиться, когда сам опустил оружие. Он вызвал Лотрика на поединок и тот согласился, показавшись всем из палатки. Лотрик более походил на рыцаря, он носил гербовую накидку с солнцем на груди, а половина его одежды состояла из лат, кроме штанов и перчаток. Выглядел он сам не шибко кошерно, весь грязный и в потертых доспехах, слипшиеся волосы, густая и неухоженная борода, но, как и его собратья, он носил начищенные до блеска клинки за спиной. В разговор вмешался Фром, пожелав лично принять поединок, вместо Джасстина. Завязался небольшой спор, пока в итоге Джасстин не уступил место человеку. И вот, началась схватка. Соратники Лотрика встали вокруг, имитируя арену, а дабы авантюристы не выкинули чего-то, они пригрозили им оружием. Бой был долгим и тяжелым, Лотрик мастерски орудовал двумя клинками, размахивая ими словно вихрем, а сам двигался словно ветер, но Фрому удача благоволила больше. Он отбивал многие удары клинков Лотрика и наносил крепкие удары меча по врагу, ослабив его левую руку. Под конец Лотрик перестал применять все свои финты и приемы, и просто долбанул Фрома лбом в нос, а затем последовал последний для него удар меча, пронзивший его ребра, выйдя из-за спины. Лотрик был опытным воителем и превосходство было на его стороне с самого начала, но Фром был лишь на волоске от победы. В знак этого, рыцари пощадил побежденного и позволил партии уйти живыми, ответив им на пару вопросов о жрецах. Разумеется, рыцарь выдал свою версию, где он был прав, а они не нет. А вот секрет о краденной им же шкатулке и похищенном Оресте он не выдал. Путники ушли, оставшись ни с чем.


Акт второй: Последующие два дня оказались особо тяжелыми для авантюристов. Им представился случай познакомиться с лидером магов "Башни" прямо на том самом монументе героев. Аезелвалф, так звали их предводителя, таинственный жрец-чародей, который никогда не снимал маску, рассказал людям свою историю и цель, но их беседу прервало внезапное вмешательство бродяг из ордена "Солнца". Рыцари не стали мешкать и не были предрасположены к разговору, они напали сразу и безоговорочно, устрою кровавую бойню в святом месте. Конечно же, они не преуспели. Из десяти магов уцелело лишь трое, включая их лидера, а так же герои, получившие ранения. Благо, сил Аезелвалфа хватило, что бы исцелить их раны. Теперь в лице героев рыцари окончательно предстали в образе антагонистов, ведь кто нормальный будет вот так хладнокровно убивать священников? Как сказал лидер "Башни", Рыцари Солнца были последними уцелевшими рыцарями Азеротского Братства Лошади, в целях которого входило изничтожение любого проявление магии. Лотрик же был бывшим последователем магов "Башни", но в результате предательства, он переметнулся в ряды Рыцарей Солнца.
Оказалось, что Рыцари Солнца, по словам Аезелвалфа, захватили бывший штаб "Башни" в одинокой церкви в Серебряном Бору. Там был и Лотрик, собравший у себя всех оставшихся последователей. Гонимые жаждой отмщения, партия отправилась на место, где по дороге встретилась с небольшой горсткой чародеев "Башни". За все прошедшее время Рыцари уничтожили все прибежища жрецов-магов и в живых осталось не больше десяти. Аезелвалф благословил героев, дал им магические свитки и отправил в церковь, с миссией убить всех Рыцарей, включая самого Лотрика. Что может сделать троица против целой толпы воителей? Разумеется, продвижение оказалось слишком затруднительным. Еще на подходе герои едва не лишились жизни, но с трудом преодолевая путь, они продвинулись к саркофагу древнего араторского героя - Азарита. Обескровленные и истощенные, они думали, что одержали победу, пока на помощь рыцарям не явились около десять новых. Это был конец, но Аезелвалф изменил ход битвы. Отразив нападение на тракте, чародей присоединился к героям и, призвав целую огненную бурю, расчистил все подходы к склепу, наделив авантюристов новой силой. В конце они достигли саркофага, но их пути с Аезелвалфом разошлись. Он предпочел остаться снаружи. В склепе их ждал рыцарь Лотрик, в исписанной мелом рунами комнате. Он отказался от поединка, вместо этого решил убить всех, кто посягнул на святое место. В этот раз Лотрик сражался не одними лишь клинками, он прибегал и к магии. Бой с ним оказался действительно трудным и долгим, он постоянно телепортировался из точки в точку, нанося смертоносные удары по своим врагам, и лишь только благодаря слаженной командной работе его удалось повергнуть. Что ж, финал, по мнению многих, оказался слишком предсказуемым. Явился Аезелвалф, который, одним лишь прикосновением заставлял героев припасть на колени в страшных муках. Избавившись от всех преград, маг выпил зелье, созданное из того самого цветка Прозрения, затем он, узрев место для ключей, вставил в стену ключ-шкатулку, украденный меч Азарита, который, к слову, узнала Элси. Согласно преданиям, третьим ключом Азарита является его собственная кровь. Только Азелвалф знал, где раздобыть эту кровь. Он набрал собственной крови убитого Лотрика и окрапил ею стену. Затем эта же самая стена опустилась и перед жрецом-чародеем простилался темный коридор. Стоило ему пересекнуть черту, как стена закрылась за спиной Азелвалфа. Трое обманутых авантюристов, Фром, Адиена и Элси, потеряли сознание и очнулись уже на следующий день в таверне "За круглым столом". Кто их принес туда и даже позаботился о ранах? Это уже другая история.

Продолжение следует...

Важная информация:

Основные персонажи двух сторон:



НРП:

Действия на ивенте представляют из себя ролл/логик, лишь придется выкидывать ролл на разные действия, с порогом, который назначает ДМ.

Событие состоит из несколько актов и по мере его развития топик будет обновляться или подвергаться кардинальным изменениям.

Есть шанс получить РП смерть: Чем дальше сюжет, тем больше риск. Но не забывайте, что вы сами хозяин своего персонажа и возможность получить смерть будет лишь в крайнем, крайнем случае, всё зависит от ваших собственных действий.

Автор: Вазьмак Noble_elementall Создано: Aug 4, 2016 4:01:45 PM Обновлено: Aug 10, 2016 8:59:43 AM Уникальных просмотров: 93 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Вазьмак Noble_elementall Aug 5, 2016 12:47:03 PM  

    UPD. Обновил, добавив отчет. Продолжение ивента сегодня в 20:00 по МСК.

  2.   Вазьмак Noble_elementall Aug 6, 2016 11:10:11 AM  

    Добавил новый отчет.

  3.   Вазьмак Noble_elementall Aug 6, 2016 4:21:33 PM  

    Извиняюсь, сегодня ивент не смогу провести, переношу следующий этап на завтра на 19:00 по МСК.

  4.   Вазьмак Noble_elementall Aug 10, 2016 8:59:55 AM  

    Конец.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.