Истории из Даларана: Под куполом

Магия — величайшее сокровище, унаследованное нами

Дата начала:
January 9, 2023
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета

Третья война оставила неизлечимые шрамы на землях Восточных королевств. Чума, восставшие мертвецы, вторжение демонов - страны горели в огне и захлебывались кровью, брат шёл на брата, предательство и жестокость воцарились там, где раньше царил мир и покой.

Даларан, оплот человеческой магии и один из величайших городов мира, лежал в руинах, уничтоженный яростью одного из властителей Пылающего Легиона. Тысячи лет маги хранили Азерот от демонов - и однажды проиграли. Руины города переходили из рук в руки в ходе начавшихся на руинах Лордерона войн, выжившие чародеи становились жертвами демонов и их чудовищных гончих, и казалось, величие Даларана уже нельзя было вернуть.

Но чародеи не сдавались. Занятия магией требуют огромной силы воли, высокого интеллекта, умения преодолевать последствия собственных и чужих ошибок, и часто приводят к формированию специфически ироничного подхода к жизни, позволяющего преодолевать тёмные времена.

"Дай мне смелости справиться с тем что я могу сделать и дай сил принять то, с чем справиться не могу" - говорил Верховный маг Антонидас, и многие чародеи следовали примеру своего павшего лидера.

Понемногу, группа за группой, уцелевшие маги Кирин-Тора, поправляя угрюмо поникшие шляпы и кутаясь в перештопанные мантии, возвращались к руинам родного города.

Здесь никто не ждал начала выходных, потому что для каждого мага - сама магия была делом всей жизни, и даже в разгар Зимнего покрова, многие увлеченные чародеи отправляли на пир собственные иллюзии, чтобы уделить время вот тому самому старому тому, где скрыта пара-тройка полезных, но таких сложно читаемых заклятий.

Здесь они были свободны творить и исследовать, вдали от не понимающих взглядов обывателей и сомнений гордых владык. Здесь они с рвением бросались в изучение нового, непознанного, невероятного - здесь они сами были невероятным.

Здесь был их дом.


И они вернулись. Окружив руины города непроницаемым барьером, маги Даларана, забыв о былой страсти к интригам, со всей страстью принялись восстанавливать Даларан. Вновь звенели звонки слов заклятий на его улицах, вновь стремились к небу высокие тонкие башни, вновь появились, пусть и редкие, но ученики что напевали про посох и волшебную шляпу...

Во главе возрожденного Даларана встал молодой чародей Ронин - некогда едва ли не изгнанник и пария, смешливый герой, о чьих подвигах (и далеко не всех) лишь недавно узнали люди - он смог объединить вокруг себя уцелевших чародеев, и многие уверены что его мудрость и опыт превосходят обычные для мага его лет.

Тем не менее, новый Совет Шести пока не собран окончательно, и у магов Даларана хватает проблем...


Все ещё идёт восстановление города. Под куполом кропотливо кипит работа и хотя может показаться, что многие здание появились будто бы (а может и не будто бы из воздуха) - самое сложное ещё впереди - ведь истинная тайна города волшебства в том, что он гораздо больше внутри, чем снаружи.

Были утеряны многие бесценные артефакты, книги и свитки. Какие-то безвозвратно уничтожены, какие-то пропали, какие-то похищены, а другие скованы сложнейшими охранными заклятиями, мастера которых погибли, а ключи к ним потеряны. Да и в самом Кирин-Торе, при всей его любви к спискам и порядку, никто точно не знал, сколько всего было скрыто в глубинах секретных хранилищ.

Не дают покоя и демоны с другими опасными существами. Пусть вторжение Легиона было отражено, ткань реальностей была разорвана, а Аметистовая цитадель изрядно пострадала при гибели города.

К тому же не стоит забывать и о многочисленных отступниках, чёрных, тёмных, красных, кровавых, бордовых, пурпурных, сумеречных и драконьих магов - которые тихонько выскользнули из всех скрытых уголков, после того как Орден ослаб.

В землях вокруг Даларана тем более беспокойно. Продолжается война с Плетью, да и отношения Альянса и Орды желают лучшего. Большинство магов выступает за осторожный нейтралитет, но не меньшее большинство категорически отрицает само существование независимой нежити и ведёт тихую борьбу с силами Отрекшихся. А иные и вовсе не скрывают своей приязни к делам (и хуже того, методам) Алого Ордена.

Если раньше Даларан можно было назвать единым и главным центром магии в мире, то теперь, повсеместно и без всякого должного надзора, в мире появились многочисленные школы, группы и корпуса, действующие фактически независимо от Даларана или вовсе претендующие на его лавры!

Но опаснее всего другая, скрытая угроза. Шёпотки о странных движениях лей-линий, странные слухи об исчезновениях и пропажах чародеев, смутное ощущение угрозы, тенями вспыхивающее на кромке гадальных шаров ясновидцев.


Магов осталось мало и сил их не хватает, чтобы разобраться со всеми сразу. Тем более, как ехидно замечал Архимаг Кадгар ещё в годы своей юности - каждый маг индивидуалист по природе и заставить даже двух чародеев работать вместе - задача не из лёгких.

В городе, вполне естественно сформировалось несколько то ли клубов, то ли партий, то ли просто групп чародеев с разными взглядами. Конечно, после всех пережитых потерь, накал страстей не доходит даже до публичного вырывания друг у друга седых бород, но кто знает как далеко может зайти простая неприязнь?

Тирисфальцы, вдохновленные историями о Хранителях Тирисфаля, что стали окончательно раскрыты широкому кругу магов, считают что главная задача возрождаемого Кирин-Тора - защита Азерота от демонов и иных магических угроз, пусть даже в ущерб безопасности города.

Хранители (иронично, но начинали они с тирисфальцами в одной и той же библиотеке) считают, что прежде чем спасать мир, необходимо убедиться, что Даларан полностью и окончательно обезопасен от любых угроз извне. Они понимают, что ещё одного разрушения, ни город, ни Орден не переживут.

Академисты стоят в стороне от многочисленных проблем и куда больше переживают о том, что были потеряны бесценные знания - сколько реестров магических происшествий обратилось в прах. Разве можно двигаться вперёд, в светлое будущее не зная, каких именно бед (задукоментирвованных трижды) принесли неловкие заклятия в прошлом?

Магократы, как их окрестили недоброжелатели в честь горделивых лордов-магов древнего Аратора, убеждены что перво-наперво необходимо приструнить распоясавшихся по самые мантии чародеев по всему свету - многие из молодых колдунов и вовсе отказываются от мантий, посохов и волшебных плащей!

И наконец, не следует забывать о многочисленных изгоях и ренегатах. Пусть они достаточно вежливы, чтобы скрывать свои не самые законные по меркам Кирин-Тора увлечения, годы безвластия, хаоса и жестокости многих магов толкнули к изучению знаний прежде запретных и таинственных.
***

Powered by Froala Editor

Важная информация:

Что это за сюжет?

Это попытка, желание, идея - показать как жил Даларан в те годы, которые в каноне представлены как одно большое белое (или скорее фиолетовое пятно). Не совсем ситикрафт, и не совсем линейный сюжет - скорее набор сюжетных событий, объединенных знаковой локацией, с потенциалом для свободной игры (но без всякого рода бюрократии в духе реестра домовладельцев!).

Это сюжет про магию - не про универсальную палочку-выручалочку, а про сложную, запутанную, комплексную науку, полную своих тайн и загадок. Про магические поединки, где побеждает не самый могущественный, а самый хитрый, ловкий и сообразительный (или может быть самый прилежный, кто выучил больше всего заклинаний?)

Это сюжет про более точечные масштабы - где один демон это серьезная угроза, где волшебников осталось слишком мало, чтобы заселить город безымянными НПС, а злых колдунов сделать толпой безликих антагонистов. Схватка нескольких чародеев - это уже достаточно масштабное событие, а племя мутировавших в канализации мурлоков может оказаться не по зубам и расхваленному всеми архимагу.

Это сюжет про конфликт - но не конфликт в виде прямых драк в подворотнях, а конфликт идей, мнений и взглядов на мир, людей, которые понимают, что не объединившись, они падут.

Это сюжет про отсылки и аниме, разумеется.

Если кто, вне рамок сюжета, захочет поучаствовать в оживлении локации Даларана (заботливо подготовленной на отдельном кусочке карты, что делает сюжет немного отдаленным от общей игры) - он будет привечен, встречен и ласково направлен мастерить на свое усмотрение - почему бы и нет? 


Важно.

1. Это каноничный сюжет, который требует для игры отдельного небольшого патча, но вступить может любой желающий. При этом, места на сюжетные события могут быть ограничены. 

2. Сюжет не предполагает высокой смертности в ходе событий, но магия непредсказуема и бывает опасна — это следует учитывать.

3. Ведущий оставляет за собой право пресекать действия в духе "я придумал заклинание которое одним ходом решит все" действием в духе "я придумал порог 36".  

4. Все поединки между персонажами в городе Даларан возможны только в рамках контролируемой магической дуэли или веселого мордобития в подворотне у таверны, но любые попытки убить, пленить, расчленить или иным другим образом расправиться персонажам друг с другом будут пресекаться незримой Аметистовой стражей.

5. Любая попытка играть одновременно с отыгрышем на сюжетных событиях в Лигу Легенд будет наказываться автоматической неоткатываемой и невоскрешаемой смертью персонажа и его автора в глазах мастера. 

Powered by Froala Editor

Автор: aka Райд SeekerOfWind Создано: Dec 25, 2022 4:52:49 PM Обновлено: Feb 5, 2023 1:08:29 PM Уникальных просмотров: 106 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   aka Райд SeekerOfWind Jan 17, 2023 9:17:24 AM  

    Наконец-то пришло время играть ШРУ в Даларане.


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.