Быть старостой деревни, друг мой, дело отнюдь нелегкое. Все эти проблемы с болезнями, разбойниками, мелкими воришками, пропавшими курами и погибшим урожаем – это только часть бед. Самое сложно это - найти правильный подход к людям, уметь достучаться даже до самого глухого простофили и беспросветного пьяницы! Народ – он ведь строптивый и непредсказуемый, сегодня любит и уважает, а завтра за вилы возьмется, ну да ладно, пустое. Конечно, великим старостой ты никогда в жизни не станешь, нос еще не дорос, но уж парочкой советов я с тобой поделиться готов, глядишь, вырастет из тебя еще человек!
Система локального прогресса поселения вводит наличие разнообразных ресурсов, прямо или косвенно задействованных в отыгрыше.
Рабочая сила, провиант, древесина, камень, лекарства, а также золото.
Все они добываются ролевым путем, а их наличие или нехватка открывают различные варианты развития поселения.
Всех NPC в поселении можно разделить на две основные категории: производители и защитники (ополченцы). Однако, они могут постоянно менять род деятельности и задействуются для поддержания производства в специальных заданиях. На деревню могут напасть, может начаться эпидемия, случиться пожар, атака диких зверей или другие случайные события. Надо понимать, что NPC - несут функциональную роль и являются гарантом развития поселения. Поэтому они нуждаются в защите и не могут всегда выступать щитом для участников сюжета (игроков).
Строительство зданий и владение ими открывает новые ветки действий. Существует три уровня неисправности строений.
Первый уровень – незначительные повреждения, которые легко исправить.
Второй уровень –строение не способно полноценно функционировать. Для такого типа повреждений требуется больше времени и сил на восстановление.
Третий уровень – здание полностью разрушено и не подлежит реставрации.
За всеми строениями, являющимися производственными, должны быть закреплены NPC-работники (батраки). Батраки приносят меньше золота, но больше иных ресурсов (исключением является работа на золотом руднике). Крестьяне, работающие вдалеке от поселения, тратят большее количество провизии и подвержены большей опасности.
Игрокам открыто исследование сферы градостроительства, в частности получение новых чертежей для совершенствования зданий. В ходе игры постройки могут получить дополнительные улучшения или наоборот претерпеть негативные изменения. Стоит позаботиться о безопасности и финансовом положении персонажа, чтобы успешнее изучить данную область.
Простое и дешевое строение для защиты от непогоды.
Спокойное место для лекарей и их пациентов. Здесь исцеляют раненых и хранят лекарства (Макс.: 10).
Используется для складирования ресурсов и защищает их от жадных ручек. (Макс.: 150).
Простое оборонительное сооружение способное задержать наступление врага.
Пристанище дружной бригады мастеровитых гномов и дворфов. Позволяет перейти на следующий уровень развития. Не совместимо с навесом гоблинов.
Обитель изобретательной и очень хитрой гоблинской оравы. Позволяет перейти на следующий уровень развития. Некоторые строения требуют золото вместо дерева и камня. Не совместимо со штабом строительной бригады.
Срок строительства - 1 день. Расширенный склад для хранения ресурсов. (Макс.: 250).
Вмещает двух крестьян и увеличивает объем добываемой ими рыбы в 1.5 раза.
Невысокое рукотворное возвышение позволяющее вести наблюдение за подходами к поселению.
Высокая деревянная башня дающая хороший обзор на близлежащие земли. Срок строительства - 1 день.
Срок строительства - 1 день. Может быть моментально переоборудована под одну из нескольких ролей: Жилая палатка, Палатка разведчика, Центр коммуникации.
Срок строительства - 1 день. Обслуживаемый одним фермером курятник даёт +0.5 еды за каждую курицу. Но где взять куриц?!
Срок строительства - 1 день. Сдерживает врагов и внушительно выглядит.
Активность игроков в поселении (ролевая игра, участие в событиях, ситикрафт и т.п.) приносит трём сторонам-участникам сюжета Северного Дола очки активности.
За эту условную валюту можно приобретать улучшения для поселения. Каждая из фракций (Крысоловы, Жители, Авантюристы) может получить не больше двух очков активности за неделю.
Когда будет набрано определённое количество очков тремя сторонами вместе (5 или 6), откроется возможность выбора одного из двух улучшений.
Выбор улучшения будет происходить раз в неделю во время общего сбора игроков и NPC в ратуше Северного Дола.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором
Оно не сделает тебя сытым, но ты будешь счастлив.