Дабы выяснить, куда и каким образом могли сбежать Джером и жена убитого торговца, Кваредар отправил Милара и Андораса на островок, соединённый с «большой землёй» коротким и крепким мостиком.
Впрочем, пройдя по гулко отзывающимся на каждый шаг доскам, те остановились. Говорить вот так просто «мы ищем тут беглецов, которые видели людоеда» явно не стоило.
— Я - Следователь. Вы - мой помощник. Расследуем дело о матерых разбойниках, что по вечерам лодки воруют. — Андорас приосанился, поглядывая на снующих под рабочими навесами рыбаков.
— Обычно я всеми командую в разных экспедициях но... сейчас ваши правила. — Милар кивнул, понимая, что такой вариант сейчас наилучший.
Подойдя к местному управляющему, который с бодрыми матюгами подгонял самых нерасторопных младших товарищей, они приступили к расспросам. Как выяснилось в ходе беседы, здесь давно пропадали лодки, а последний раз, при этом несколько не характерного типа, случился аккурат в тот день, когда, как прикинули следователи, произошло убийство. По словам управляющего, здесь нашли две пары следов, уходящих от моста и аккурат до того места, где была привязана лодка: одни принадлежали кому-то с крупным размером ноги, а другие подростку, судя по всему. Момент этот запомнился по той причине, что в остальных случаях лодки угоняли прямо со стороны воды, видимо, буксируя или подплывая самолично, дабы не наследить.
Попросив управляющего проводить до места, Андорас и Милар обнаружили, казалось бы, неприметное пятнышко на песке... но это оказался след от просыпавшегося пороха, который только чудом не смыло мелкими набегающими на берег волнами. Обследовав берег и пространство, где ранее имелись те самые следы, они нашли ещё одно пятнышко, что весьма обрадовало... но радость быстро увяла: взявшись едва ли не в буквальном смысле рыть землю, они обнаружили лишь хлам: старую деревянную фигурку шахматного коня; полдюжины косточек (кажется, крупной рыбы); металлическая пуговица с военного пальто; проржавленный ключ с буквой «М» на дужке; обломок шомпола; осколки стеклянной бутыли; ком из мыла и грязной шерсти (длинной); ножик с узким острым лезвием. Увы, ценность едва ли не всех предметов сводилась к нулю... но всё же оставались надежды, что хотя бы что-то из этого окажется если не уликой, то хотя бы тенью улики.
По сути, возвращаться им придётся ни с чем, ибо лодка на воде следов не оставляет, а связать находки напрямую если и получится, то именно здесь и сейчас это никак не поможет.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.