Клан Громовой Наковальни

Клан Громовой Наковальни

«Усердием, молотком и киркой!»

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Статус:
Скоро открытие
Набор:
Закрыт

Участники:

Концепция

markus-lenz-creativeassembly-tww-dwarfs-sketches-markus-lenz.png


4ncpdyqtomem7wcy4nhpdda.png

Клан Громовой Наковальни берет свои корни от тех родов, что существовали до войны Трех Молотов, которая
разделила народ дворфов на три королевства. В далекие времена горняк по имени Рагнвальд, что жил и работал
уже давно неизвестно под каким кланом, прославился тем, что именно он смог открыть одну из самоцветных и
богатых жил Стальгорна, которая обогатила и без того богатую казну дворфийского королевства на
последующие пару лет.В честь такой богатой находки слава достаточно быстро нашла Рагнвальда, а советом танов ему было дозволено высечь на городских стенах имя его малого клана, которое должно было дать новые корни в этом мире. Конечно же горняк не стал отказываться от столь хорошего случая увековечить себя, да свой род, отчего с радостью принял все почести и позволения, которые ему предоставили старшие. Так и появился
клан «Громовая Наковальня», где тан был знаменит своими достижениями в горняцком деле, а его почетная жена
стала одной из тех, кто происходил из такого же мелкого клана, связанного с тогдашними Громовыми Молотами.

Шли недели, месяца и года. Клан рос и развивался, обзаводясь своими детьми, впитывая в себя другие малые
кланы и принимая безродных дворфов в свои ряды. Их кирки неустанно крошили горные породы, а сами
горняки бесстрашно спускались в те глубины, где бы другие лишний раз подумали об этом. В то время как кто-
то славился мастерством работы на наковальне, кто-то громовыми рунами, воинским ремеслом или тайными
знаниями, Громовая Наковальня заняла нишу в рядах первопроходцев-горняков, выбивая кирками и молотами
новые жилы для королевства, высекая из несокрушимой скалы новые кварталы городов и изваяний наравне с
такими же как они. Да, мировая слава обошла их стороной, но этот малый клан был трудолюбивым, честным к
делу и очень благородным, но когда началась война Трех Молотов - даже им пришлось взяться за свое оружие.
Мудрый правитель Старая Наковальня умер от старости, уходя телом в камень, а духом к многочисленым своим
предкам, отдавая трон в наследство своему сыну. Но увы, политическая арена посчитала иначе, и когда влияние
правищей династии ослабло, королевство треснуло по швам в гражданской и братоубийственной войне.
Прослыв на те времена уже знатными подрывниками, у которых для разработки горных пород всегда находился лишний ящик дымного пороха, они выступили на стороне Кардросома Громового Молота лишь из-за
относительно прямых связей в дальнем родстве, а может и простого культурного влияние тогдашних
альпинистов на горняков. Вооруженные своими же кирками, что были заточены до бритвенной остроты,
подрывными зарядами и отбойными молотами, Громовая Наковальня хорошо доказала то, что дворф может
закалиться не только в ратных делах, да огнях не потухающих горнов, но и в холодных шахтах, где подземный
свод иногда предательски касается макушки. Но госпожа победа была не на их стороне в те времена, ведь
право на трон в то время получили Бронзобороды, полностью лишая проигравших на мирное существование в
родных землях, ведь честь и гордость восстановить не так просто. Чёрное Железно и Громовые Молоты — как
два основных и могучих клана покинули родные земли, уводя за собой верные малые кланы, что были связаны или узами дальнего родства, или же клятвами верности. И если первый верховный клан жаждал мести, второй
же клан под предводительством Кардроса отправился к новым землям, желая найти мир и покой, где и был
заложен знаменитый Грим Батол.

Казалось бы, вот он момент, когда пора ковать мечи на орало, когда изможденный Громовой Молот и верные ему воткнули своими кирки в горную породу вновь и заложили первый фундамент для нового королевства. И
конечно же Громовым Наковальням, чей труд был уже семейный делом, в этих работах было выделено особое
место наравне со всеми мастеровыми кланами. Без устали трудился малый клан над будущей вотчиной для
своего народа, день за днем, ночь за ночью, дабы величие того славного города возвысилось над старым
королевством, просто светясь от красоты местного зодчества, да этажей земных недр, где бы добывались самые
сокровенные богатства для изгнанного народа.
Но война нашла дворфов даже здесь, ведь Черное Железо таило корыстную обиду не только на Бронзобородов,
но и на своих конкурентов, с которыми им пришлось разделить изгнание. В один прекрасный момент армия императора-чародея под предводительством его супруги Модгуд постучалась в главные ворота Грим Батола осадными орудиями. Война Трех Молотов продолжилась даже тогда, когда многие думали о том, что все
закончилось. Пойдя войной вновь против всех, амбициозный Тауриссан осадил город Громовых Молотов и
двинулся маршем к Стальгорну, желая занять доминирующую позицию в этой войне.

Долго и отчаянно сопротивлялись силы Грим Батола от натиска Модгуд и ее армии. Воинские кланы едва
успевали сменять валящихся от усталости и ран воинов на передовой, мастеровые на последнем дыхании
латали дыры в доспехах и точили топоры для сражающихся, а горняки? Горняки продолжали свое дело, ковыряя
горную породу и поднимая металлы к городу, дабы снабдить драгоценным железом армию и бережно готовя
желтые кристаллы серы в арагоните, для пороха. Но именно последних застало падение славного города
первым. Когда тени ожили, когда проклятая ворожба жены императора-чародея заставила невиданные силы подняться из земных недр, именно кланы горняков встретили всепоглощающую напасть с тем, что было в их
руках, с кирками... Держась до последнего, отступая к верхним уровням и оставляя за собой погибающих
товарищей, подрывая проходы и заваливая их собственным скарбом, они наивно пытались остановить сию
напасть, пока все как один практически не сгинули уйдя телами в камень, а душами к своим предкам. Зловещие
проклятие окутало бедный город и не отпустило его даже когда Кардрос сразил Модгуд.. Многие кланы погибли
тогда или пропали без вести, и Громовая Наковальня была в их числе. Почти полностью потеряв
весь состав сородичей, обескровленные и сломленные, они растворились в тамошнем водовороте событий до
нынешних времен.

markus-lenz-creativeassembly-tww-dwarfs-sketches-markus-lenz_1.png


... Коль грянет тьма, то братьев уж мне не вернуть.
Обрушен неба свод пологий на сей город одинокий ...


Что же будет теперь? Поставился ли крест в истории этого клана или же история их все же будет продолжена на стене предков в одном из городов? Кто знает, но известно то, что в последнее время в городе людей, под
названием «Андорал», стали появляться дворфы, чей вид говорит о том, что пришли они из Заоблачного Пика и
подозрительно вспоминающих об забытом клане.

... Когда падет народ мой, я отправлюсь за ним.
Огонь в чертогах горных неумолим ...



Условия вступления и внутренние правила

dwarf_ram_shield_22_by_cyderak-d9i8np6.png

4nppdygosdeafwf44n9nbwf6rdeadwcq4n5pbpqtomemk.png

941540372.pngКлан Громовой Наковальни — горняки, ремесленники и торговцы, что давно утратили свое прошлое под сводами Грим Батола, не имея даже тана, но чудом сохранив имя своего родного клана, что почти растворилось в ветрах времени. Собираясь вместе, приходят из разных уголков королевств, эти дворфы ведомы тем, чтобы вернуть свое наследие, дабы и их имена когда нибудь высекли на стенах истории. Им придется пережить многие тягости и невзгоды ради столь благородной цели, и лишь дворфийская упертости не дает свернуть им назад, проходя земли Восточных Королевств.


Дун Модр — древний и самый северный город Каз Модана, что когда-то был построен дворфами во времена их единства. Из обрывков истории, поговаривают, что Рагнвальд Громовая Наковальня был одним из участников в строительстве городских кварталов отчего по сей день среди каменных колон можно найти запрятанные руны и тайники этого маленького клана, что делались для будущих сородичей как кладезь их истории. Сейчас все залы опустели, а вековая пыль плотным слоем застилает красивые полы, за право владением которыми теперь борются Бронзобороды и Черное Железо. Сейчас дворфы ставят в главную цель именно это место, ведь заняв его, они узнают о себе очень многое, а может быть даже и пустят корни для чего-то большего? Если конечно же Стальгорн позволит, и примет их. Или же придется просить Громовой Молот о очередном, но надежном покровительстве? 


Грим Батол  — одна из главных вотчин дворфов, где до сих пор хранятся тела павших сородичей, а стены изуродованы битвами прошлого. Сейчас эта величественная твердыня стала приютом для тех, кому там явно не место. И увы, эти паразиты хорошо пустили корни, что маленькому клану явно будет не по силам отвоевать сие место обратно, сняв проклятье. Но чем имп не шутит, возможно дав жизнь Дун Модру, они вдохнут надежду в сердца таких же, как и они, да в один прекрасный момент огромное воинство дворфов выступит вперед, дабы вернуть родные земли. Ну, а если такого не случится... то горнякам придется пойти на хитрость, дабы пробраться в столь мрачное место, да узнать о том, что они когда-то потеряли.
4nx7dygosdemfwfa4n77bcby4nj7bjj4.pngУ данной гильдии и сюжета есть все шансы, что как такового ГХ не будет, но, так как правила проекта подразумевают надобность данных правил, они всё же будут описаны вне зависимости от появления ГХ или нет.

ГХ находится за границей Нагорья Арати, после моста Тандола, в Болотине и является полноценным дворфийским поселением, с тейгом и небольшой деревней, именуемым Дун Модром.

- 1. Вся территория охраняется стражей и патрульными-ружейниками. На каждого игрока приходится как минимум 1 НИП. Игроки не имеют право игнорировать наличие "кармана".
- 2. Штурм, нападение, грабеж разрешены только после предварительного обсуждения с ведущими гильдии и будут проводится на правилах обороняющейся стороны.
- 3. Находясь на территории ГХ игрок автоматически соглашается с правилами ГХ
- 4. На территории ГХ действует правило "Фулл-тайм РП", при котором действия игрока в других режимах будут расцениваться как ролевые. 


4nxpb8sowroqfyrwrdejtwf74gnpbxstodem3wfo4gdpbqgtth.png

- Клан Громовая Наковальня — гильдия со своим внутреннем сюжетом, который будет повествовать об одном маленьком походе ради родных стен и возможности найти место в этом мире. Социальная, приключенческая и возможные героик — будет следовать за дворфами-участниками в их сюжете, но все же многое будет зависеть от тех, кто будет играть, ибо игру мы всегда делаем сами.

- На первых порах ГХ как такового не будет, но следует понимать, что в походном лагере карликов всегда есть парочка часовых или сородичей, которые занимаются своим бытом. Отчего любой грабеж, нападение или уничтожение стоянки сначала следует обсудить с теми, кого будет грабить или хотя бы с ведущим.

- Что же для желающих принять участие в жизни гильдии, то понятное дело вы должны быть дворфом, который имеет связи или с Бронзобородами, или же с Громовым Молотом. То есть никакого Черного Железа, ибо на данный момент эти представители клана являются не самыми желанными гостями за границами своего Тенегорна. Если же появляется желание быть одним из прямых потомков малого клана, то желательно для этого подготовить небольшую, но содержательную анкету или же обсудить все дело с ведущим фракции. 

- Начав играть под тегом, следует запомнить, что фракция рассчитана на серьезную и атмосферную игру, а значит никаких пукающих, рыгающих и не просыхающих дворфов, которые страдают расизмом к эльфам и собирают в себе все нелепые клише о данном народе. Ибо, когда в компании есть один такой персонаж — это забавно. Когда же таких много — это уже грустно.

- Конечно же не забывайте, что ваши персонажи не всесильны. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые создавая резонанс, всегда сделают игру чуть-чуть краше. И не нужно одеваться в гирляндовые сеты, отыгрывая при этом обычного горняка или торговца. Будьте проще, ведь иногда в подобных вещах можно найти куда больше интересного и лампового отыгрыша.

- Стоит понимать, что в логическом порядке доступны воины, охотники и разбойники (возможно). Так же есть свободные места для шаманов, но для этого следует обсудить с ведущими.

- И главное! Клан Громовая Наковальня не играет в полную победу любой ценой, но придерживается идеи за хорошую и качественную игру с другими фракциями, будь то это друг или враг. Всем будет дан шанс.

- Автор знает о том, что ждет Грим Батол и Дун Модр в будущем, но, кажется, на фоне многочисленных "домов" и "графств", такой сюжет хоть чуть-чуть, но будет уместен.


- Примечание: игра будет вестись несколько разрозненно, так как оба ведущих работают в графике 2\2 (а то и хуже). Игрокам, которые будут с нами, перед рабочими днями будет выдаваться пласт для социала  и краткий сюжет на пару дней, чем можно заняться, так что скучать не придется.
Связаться по поводу участия в игре, и всевозможных вопросов - можно в дискорде: Shilin#1093 и Grand#1839

Автор: Госпожа Shilin Создано: Jun 26, 2018 10:33:53 PM Обновлено: Feb 8, 2020 11:20:33 PM Уникальных просмотров: 225 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Мистер Grand Jun 27, 2018 9:41:26 PM  

    По традиции

  2.   Госпожа Shilin Jun 27, 2018 10:23:15 PM  

    Топик ещё находится на редакции, и будет дополнен по мере похождений отважных дворфов.
    Текст: Grand & Shilin
    Редактура: Shilin
    Оформление: Grand & Shilin
    Всем добра от работников горнила

  3.    noone Jun 27, 2018 11:20:06 PM  

    Наш путь лежи-ит... сквозь тьмы грани-ит...

  4.    Delabr Jun 28, 2018 10:25:28 AM  

    Baruk Khazâd! Khazâd ai-mênu!

  5.    Foltnys Jun 28, 2018 1:02:10 PM  

    Давно не видел дворфийских кланов, держи мою пятюню.


  6.    Ast Jun 30, 2018 2:53:57 PM  

    Гильдия одобрена. В добрый путь!

  7.   Госпожа Shilin Jul 28, 2018 12:33:11 PM  
    Деятельность гильдии временно приостановлена.

    Спасибо всем, кто был с нами. Мы ещё вернемся!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.