Экспедиция Громовой Наковальни: Эпизод II

Гильдии:


Участники:




eb802d9f68f535a0.png

5.png

 Была уже первая половина дня, когда лагерь дворфов вновь оживился. Бородатые скитальцы отдохнули должным образом, даже не смотря на то, как лихо им было во время перехода Альтеракских гор. Многие еще будут помнить о том, что случилось прошлым днем и на что способны люди в своем отчаянии. Благо ночь смогла дать многим должный покой и лишь Пархвиль Камнеруб стучал молотком до самого утра, укрепляя повозки тем самым материалом, что он смог найти у башни. Дело полезное, но кажется горнопроходец теперь остаток дня будет отлеживаться где-то в кузове, отдыхая и досыпая свои часы. Лагерь стоял в переходном районе, где климат был немного мягче, чем в сердце Альтеракских гор, но было всё ещё холодно, а постоянный снегопад, а порой даже метель создавали всё ещё не простые условия. Кроме того, в полку дворфов прибыло. Некая Дагнара, дворфийка, постигающая учение Cвета.
 Сначала был плотный завтрак с сыром, хлебом, кашей и жареной свининой. Потом крепкий черный чай с сахаром и ромом, а после уже небольшие гигиенические процедуры и сборы всех вещей, которые вновь загрузили на телеги. Последними были запряжены бараны, которым холодный климат куда больше по душе, чем места в Андорале. Далее дворфы проверили свое снаряжение на себе. Оружие, сумки, сапоги, штаны — все на месте. Пора снова в путь. Повозки заскрипели и маленький обоз горных жителей двинулся дальше.

 Вскоре холодные холмы и горы Альтерака сменились густыми, темно-зелеными лесами Хилсбрада. Экспедиция начала спуск. Эту провинцию аккуратно разделяла невидимая граница, проводя черту между двумя королевствами. Первое - обширный Лордерон, чьи стяги можно было увидать во многих местах, а вторым королевством был Даларан, что не был столь большим, но славился своими магическими изысканиями, да и в принципе безбедной жизнью для многих жителей.
 Холодный промозглый ветер со снегом плавно сменился на более мягкий и тёплый ветерок, пропахший хвойным лесом и прелой землей. Теперь уже не было слышно протяжного свиста, да заунылого эха среди скальных пустот. Везде умиротворяюще пели лесные птицы, а кроны деревьев приятно шелестели, создавая приятную какофонию звука. День, казалось бы, должен был быть славным, без сумасшедших стариков и отчаявшихся беженцев, как вдруг на дороге образовалась занятная картина в лице покосившейся телеги и её хозяина. Это был молодой юноша, что озадачено смотрел на свой неисправный транспорт. Ему тут работы было до самого вечера, но замечая обоз дворфов он несказанно обрадовался и взамен его тоске и уныние пришли совершенно противоположные чувства.
 Дворфы были вынуждены в любом случае остановиться, так как поломанная телега, что загружена была дровами, мешала проезду. Задачи быстро между собой распределили. Кто-то занимался ремонтом этой самой повозки, кто-то ушел в разведку, дабы экспедицию не застали врасплох бандиты, хищники или ещё кто-нибудь, кто-то был группой поддержки, а новенькая занималась молодым человеком. Как выяснилось позже, на одинокого путника напали хищника. Мул погиб, а вот как спасся сам человек – чудо.
Для обоих сторон было очень удачным стечением обстоятельств, что один из участников экспедиции где-то достал свежего коня в Альтеракских горах и мула заменил именно он. Теперь к двум повозкам дворфов присоединилась ещё телега подростка. Его груз сложили на место и когда все были готовы отправиться дальше – выступили. Так как было по пути, юноша составил компанию.

Не мало времени прошло с тех пор, как экспедиция тронулась со своей первой стоянки. Было потрачено время на незнакомца и солнце уже стояло в зените, но лесные кроны деревьев спасали дворфов от жарких лучей, от чего климат был более умеренным и благоприятным для путешествия. Когда и не холодно, и не жарко. Нет сильного ветра, но при этом и не душно.
 Повозки привычно поскрипывали, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Все были себе на уме, пока среди бородатых дворфов не зазвучала песня на родном языке, дабы хоть как-то скрасить этот путь. Старая, но многим знакомая песня о временах войны Трёх Молотов.


«- О Каз'горот, ты с моих братьев взор не своди. И пусть небеса объяли пламя и дым, мы сыны Каз'Модана тобой рождены...
 - Но когда все канет в пламя, я знаю, что сгорим мы стоя рядом. И всполохи огней, оплавят нашу жизнь. О Грим Батол, услышь же ты зов. Стойко держись, ведь языке огня уже вознеслись ввысь...
 - И если смерть нас ждет, то мы погибнем все вместе. Но пока лишь пьем мы мед за тех, кого с нами уже нет. О Каз'горот, услышь зов, будь же ты готов встретить нас, в чертогах своих...»


 Песня продолжалась и продолжалась, пока вдруг вновь непредвиденная остановка из-за группы странных людей в фиолетовых одеждах. Уже при приближении можно было понять, что это представители Кирин-Тора и они решили остановить колонну дворфов специально.

fl4ik5J.png

 Тот, кто говорил за эту группу казался куда дружелюбнее чем те, кто его сопровождал. Как выяснилось из разговора – это следственная группа и они хотели проверить повозки путешественников. Кроме того, они разыскивали беглого ренегата, практикующего запретные заклинания и тайны трансмутации. Это и была основная причина остановки. Дворфы ничего не скрывали и дабы не терять времени дали проверить свои повозки побыстрее. Как только всё закончилось и путь был свободен, экспедиция продолжилась. Однако их вновь ждала остановка, но в этот раз не такая долгая и человек, что потревожил путников, не был назойлив. Возможно Льёт, ведущий всю эту колонну, слишком часто останавливался и из-за этого экспедиция продвигалась так медленно.
 Это был перекрёсток и тут, кстати, должны были расстаться дворфы со своим попутчиком, однако он вдруг настойчиво приглашал нас посетить его дом, где его же матушка с радостью приняла бы путников, что к этому времени устанут с дороги и где можно будет сделать привал. Как оказалось обоим сторонам было по пути, поэтому движение продолжилось в той же компании.

 Уже вечерело, солнце постепенно клонилось в закат, а молодой спутник заметно радовался компании до самого дома. Где-то протяжно заухала сова, а в кустах кто-то зашевелился. Возможно, кто-то из сынов гор ощутил некое чувство, словно за ними кто-то наблюдал, причем с самого того момента, когда телеги перешли через мост. И данное чувство все больше и больше нарастало, пока голос парня не нарушил молчание.


 «Смотрите! А вот и ферма уже! Сворачивайте на нее!»


 И правда, парень не обманул. Дворфы увидели, как среди деревьев замелькали окна и стены небольшого фермерского хозяйства. Окна светились от горящих внутри ламп, из трубы валил дым, а в воздухе появился оттенок запаха свежего хлеба, что явно тут пекли на вечер. Но чем ближе участники экспедиции подъезжали к ферме, тем больше замечали обратную сторону медали. Хоть на ферме и жили, но хозяйство было явно в упадке. Большое поле полностью поросло сорняками, старый амбар прохудился, а около сарая шмыгали чахлые куры, которые клевали глинистую землю. Видимо не у всех все столь радужно, как можно было думать. Рядом с домом можно было заметить две маленьких фигуры и это явно были дети, о которых говорил парень. Они недоверчиво смотрели на столь большое количество прибывших гостей, да еще и шептались о чем-то.

rZivZi5.png

Парень был рад и быстро соскочил со своей телеги. Он хотел было побежать в дом, как вдруг дверь открылась и на пороге не оказалась миловидного вида женщина лет 35-40, а уже пожилая дама. Как говорится о таки можно было сказать: «Кровь с молоком». Она чуть удивленно вскидывает свою бровь, да вытирает свои руки о удивительно чистый фартук.

 «Опять гости? Вот же право, скоро здесь нужно постоялый двор делать, а не землю пытаться возделывать. Ну что же, раз вас привел мой сын, то значит есть тому причина. Свешивайтесь, колодец чистый из него вы можете напиться, да своих баранов напоить.»

 Разговор подростка, женщины и дворфов какое-то время продолжался. К ней с дороги на ферму спустились не все. Несколько сынов гор осталось охранять повозки до тех пор, пока не была дана команда и они проехали на повозках на ферму, прямо на поле. Всё ещё не все были участниками беседы с хозяйкой. Кто-то занимался разгрузкой, кто-то просиживался в туалете, кто-то патрулировать округу.
 Спустя определённое время дворфы начали подозревать женщину, что она не так, за кого себя выдаёт и, возможно, является тем самым беглым ренегатом. Опасения подтверждались всё больше, когда стало ясно, что кого-то не хватает. Пропал лидер экспедиции Фьялгейр.

 Мгновенье и все карты раскрылись. Анзо был превращён в лягушку. Начался, кажется, не равный бой, но колдунья оказалась не так проста. Дети превратились в омерзительных, смертельно опасных слизней. Когда воины расправились с женщиной, а слизни лопнули, казалось, что всё закончилось. Потерявших бдительность дворфов застали врасплох и из останков чудовищ и женщины было образовано нечто новое, ужасное и куда более сильное.
 Начался бой с новым чудовищем, и оно-то заставило попотеть гостей. Со временем чары спали с Анзо, и он присоединился к своим товарищам. Пархвиль внёс хороший вклад в победу над чудовищем, но из-за его действий загорелся дом, от чего было ещё тяжелее сражаться в небольшом помещении.

 В итоге дворфы одержали победу, но многие пострадали. Кто-то сильно, кто-то не очень, но поддержка была оказана сражу же. Кроме того, та самая Дагнара проявила себя как неплохой целитель, а её щиты сыграли не мало важную роль в победе над монстром.
 Фьялгейр был обнаружен в колодце после боя. Странно, что он всё это время молчал.
 Лагерь всё же был поставлен на этой ферме, так как основная угроза тут был ликвидирована. Да и требовалось отдохнуть и залечить раны. Эта стоянка будет дольше, чем предыдущая…

024.png

Выдержка из дневника Льёта [Дворфийский]: Заметка I. Сварра, дочь Хальфгара Громового Кулака, духовное составляющее экспедиции. Мудрая и сдержанная, готовая выступать в любых конфликтах, сглаживая даже самые острые углы. И пусть не всегда у неё всё получается, она не опускает руки, продолжает стремиться и верить. Она из того самого звена, что не позволяет нашей группе распасться и пасть духом.
 Статная, крепкая, с внимательным и чутким взором, присущим умудренным ведунам и матерям. Она укутана в незамысловатые и простые одежды из шкур диких зверей, обильно украшенные рунными камнями и костями, что исписаны грубыми символами на нашем родном языке.
 Я давно знаю Сварру и очень рад, что она с нами.

024.png

- В главных ролях -


Сварра, дочь Хальфгара Громового Кулака

Аннабель

Бейдигилд, сын Фрёйира

Дагнара

Фьялгейр Громовая Наковальня

Брегварум, сын Тронмномара

Непоколебимый Льёт Железнобокий Громовая Наковальня

Анзо Камнеруд из рода Бронзобородов

Пархвиль Камнебур

Фрион

Нимврод

Автор: noone Создано: Jul 5, 2018 1:09:20 PM Обновлено: Jul 7, 2018 7:10:40 AM Уникальных просмотров: 42 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Пенсионер GroVedro Jul 7, 2018 1:14:23 AM  

    Думаю уместно будет упомянуть, что на данный момент (10 год от открытия Тёмного портала, события ДО Warcraft 3: Reign of Chaos) о таинстве титанов как о религии ничего конкретного дворфам неизвестно. Именно во времена Classic (раскопки Ульдамана и Бейл Модана) и WotLK (Тайны Ульдуара и окончательное утверждение о раннем существовании Титанов и осознании дворфами и гномами своего наследия и родственных связей с земельниками и механогномами) и последующих дополнениях будет активно развиваться данное направление исследования этой теории/религии.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.