Есть они. Первое Поколение создано было еще до Второй Войны. Правда большая часть из них сейчас либо на Дреноре (Запределье), либо обращены в Личей Нер'Зула. В общем, мало сохранились. И с людьми бы не взаимодействовали, кроме как "убить".
По сюжету, который я сейчас создаю для своего героя - рыцаря смерти Агонита, он оказался в окружении с отрядом орков. Войска альянса сильно потрепали войско орды, но несмотря на это, им все же удалось вырваться из окружения. Малая часть, что осталась - скрылась в лесах. Касательно моего героя - в этой битве он получает очень серьезную рану (нанесенной Светом) от паладина, которая не может быть полностью исцелена без помощников - некролитов. Тех рубак, что остались с ним, он коварством использует вытягивая из них жизнь, дабы хоть как-то оправиться от тяжелого ранения. Агонит находит старый заброшенный родовой склеп и забрав остатки жизни из разлагающегося скакуна - залегает на дно.
Вопрос стоит не столь во взаимодействии с людьми, сколько в выживании. Что бы встать на ноги после поражения, ему придется каким-то образом найти последователей среди людей. Мне было бы интересно обыграть этот момент. Новоявленные некролиты из числа людей заключат договор со смертью и будут исцелять Агонита, взамен на знания о некромантии. То есть некий симбиоз обмена между рыцарем смерти и смертными, жаждущими тайных знаний.
Наполеоновских планов ясное дело быть уже не может. В отличии от рыцарей смерти времен Короля Лича, воля старых некромантов не подавлена и они склонны делать то, что заблагорассудится, если такая возможность конечно подвернется. Орда распадается, мой герой как личность избирает свой путь, создав свой скрытый культ.
"- Магия тьмы... когда-то мерзкие орочьи некролиты использовали её для того, чтобы уничтожить народы Азерота... А теперь... когда миру людей открылось столько тайн потусторонней магии... Магии, что тихо зовёт к себе... приманивает своей скрытностью и загадочностью... Так что мешает нам использовать её для того, чтобы... кхм... "противостоять" ей?..."
Времена меняются. Магия тьмы - тоже магия, изучения которой может принести какие-то свои плоды. Тем не менее желающих изучать подобное искусство найдется не мало. Слишком скучен мир, не наполненный одним лишь светом. Да и вспомните слова из к/ф "Варкрафт" - Из света рождается тьма, а из тьмы льется свет. Извечное противостояние было и будет существовать всегда.
Вангую врыв паладинов/пятого взвода/прочей "правосудной" чепухи и выпил без разбора. Обычно так заканчиваются все культисты, которые вообще анонсят свое существование. А вам желаю удачи, надеюсь, вы сами играть будете на интерес, а не на тупой выпил с целью принести в жертву ритуала бла-бла-бла.
Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем. Что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Уважаемая администрация, если вы еще посещаете данную тему, просьба дать ответ по поводу одобрения данной гильдии ибо нам тут уже в дискорде отписало довольно много народу и большинство ждет начала полного функционирования гильдии. Старую тему с аналогичным названием мы удалили еще неделю назад, а в этой подвели все исключительно под лор варкрафта (теперь уже вроде все в рамках логики сеттинга), без сторонних дополнений и пересмотрели свою систему отыгрыша. Собственно, если данная гильдия все еще находится в "модуле", то просьба пересмотреть данное решение, так как это немного не то, что мы ожидали от отыгрыша гильдии.
Хм... Почему же? Неужели ролевая игра должна состоять только из "хорошеньких" (хотя кто его знает) гильдий? Наша гильдия не преследует цели ганкать. Это культ и никакой угрозы всем людям он не представляет. А какие-нибудь наёмники и разбойники итак по городу шныряют...
Пф... Я сам люблю играть "темные гильдии", имею неплохой опыт в этом. Но идея с Агонитом, который выжил и не понятно зачем принялся создавать культ в Тирисфале, где-то на севере материка. Он мог уйти в Запределье\стать Личем, в общем, тут все сомнительно. Но я не собираюсь спорить, пусть все решат администраторы - одобрять или нет. Думаю, на этом дискуссия окончена.
Культ нужен для того, что бы восстановиться после поражения. Тело рыцаря смерти не испытывает боли, однако камень души хранящийся в булаве после битвы с паладином треснул. Это постепенно истощает жизненные силы заточенного в камне чернокнижника. Связь со своим войском потеряна, орда раздроблена. В тылу врага он скрывается в старом полуразрушенном склепе, не имея возможности и сил отступить. Что бы восстановить камень души, ему нужны последователи. Это своего симбиоз, Агонит обучает адептов среди людей, которые с помощью ритуалов восстановят ему силы, взамен на это он даст им запретные знания.
В то время, когда на сервере существуют аристократические рода, организации и прочие, порой спорные по содержанию гильдии, которых никогда не было и не существовало никогда в принципе, находятся те, кто отвергает аналогичную альтернативную историю в рамках лора. Это немного странно, когда даже официальный лор допускает странные на мой взгляд путешествия в альтернативные Дреноры итд. Впрочем, несмотря на мнения остальных, в любом случае мы уже существуем и занимаемся своими делами, количество желающих присоединиться растет. Так что желающих познать запретную сторону магии, милости просим.
Именно так и нужно. В тайных и скрытых от глаз "метагеймеров" обществах должны быть только проверенные и верные послушники. Впрочем, если игрок хочет отыгрывать такого персонажа - всегда пожалуйста. Главное, чтоб игроки вели себя достойно и относились с уважением к другим игрокам, а не начинали бы "выслеживание" того, о чём по рп почти никто понятия и не имеет)
Ну и что самое обидное, что какие-то "графства", которые представляют из себя людей "из грязи в князи", спокойно одобряются администрацией, предоставляя тем гильдиям огромные гильдхаусы. Готов поспорить, что в таких "графствах" по-хамски и с полным безразличием относятся к соигрокам. К своим товарищам, без которых невозможна приятная и ламповая ролевая игра. Так, что есть некий и плюс в том, что наша "гильдия" (которую не одобрили к отыгрышу) не для всех, а только для нормальных людей, которые не идут за "стадом" в "элитные-крутые" ролевые круги, и которые с уважением относятся друг к другу.
1.- "Графств" у нас не так много ((на данный момент)), если мы наберем в поиске "Графство" то найдем только Графство Мортимер, которые по факту скорее дом, чем графство, так как не имеют вассалов, обширные земельные владения и так далее.
2.- " по-хамски и с полным безразличием относятся к соигрокам". Здесь особо говорить и нечего, пока сами не поиграйте никакого вывода сделать не сможете. ((Хотя если мнение предвзятое, то и это будет бесполезно))
Также это можно сказать про любую другую гильдию:"Я там не играл, но в той гильдии ну 100% Гильд-мастер хам, а остальные игроки ауты", по другому я никак не могу это трактовать.
3.-"Так, что есть некий и плюс в том, что наша "гильдия" (которую не одобрили к отыгрышу) не для всех, а только для нормальных людей, которые не идут за "стадом" в "элитные-крутые" ролевые круги, и которые с уважением относятся друг к другу."
Взаимопонимание и уважение везде пользуются спросом, а игроки всегда ищут ((Особенно новички)) дружелюбные сообщества.
То есть остальные гильдии, которые "элитные" это просто стадо игроков для ненормальных людей?
А если игрок не хочет отыгрывать культиста, а например захотел поиграть официантом в таверне? Гвардейцем у кого-то на службе? Стражником города?
Что-то мне подсказывает, что это затаённая обида, по поводу не одобрения топика.
Власть развращает, как говорится. Уже не первый раз сталкиваемся на этом сервере с персонажами на пафосе, которых больше всего заботит не совместный отыгрыш с целью получения приятной игры, а какое-то помешанное желание доминации и возвышения над остальными. Порой эти величия принимают откровенно отвратительные формы, нарушая все разумные правила, плевав на уважение к участникам. Впрочем все вышесказанное говорит о недостаточной зрелости большей части комьюнити для данных проектов. К большому сожалению, множество "высокопоставленных" игроков лишь портят впечатление об игре.
Конкретные примеры есть? Можно без имен, просто интереса ради. То, что почти каждый ролеплуер тут чувствует себя особенным - не секрет, но вы уж поделитесь, если не впадлу.
Такой треш начался после нашего первого появления на этом сервере. Начиная с таверны, в которую вели по начальному квесту, наткнулись на местную управительницу, которая по настроению то разрешала ее посещение, то запрещала. В общем семь пятниц на неделе. Что хочу, то ворочу, хочу вот эльфов не пускаю, хочу тебя. Просто так. Без видимых на то причин. Ну это ерунда по сравнению с некоторыми представителями Башни Киринтора. Как-то бродил по Андоралу изучая проделанную разработчиками работу. Решил полюбоваться магической башней. Из любопытства прошел поглядеть, что там происходит. В ответ вышел пафосный эльф, который вместо какого-либо привествия или еще каких-то манер, в первую очередь начал указывать на свою важность, бросаясь оскорблениями. При парировании мною его словесных выпадов, гордыня его была явно задета. Покидая эту территорию внезапно в спину прилетел фаер-ролл, причем после первого неудачного, следом полетел второй, такой же. Меня это позабавило. Высокопоставленный член Башни Магов, который по идее должен следить за несанкционированным использованием магии, использует ее без видимых на то причин, при отсутствии какой либо угрозы для него самого, практически у стражи на виду. Это ли не превышение должностных полномочий? Театр абсурдка как по мне. Нет, я конечно могу допустить подобное, бывают напыщенные павлины, но когда персонаж первым использует магическую атаку, проявляя агрессию, следом бросает второй что б наверняка, это уже наводит на некоторые мысли о "нечистой" игре. Или, например был файт с одним магом, так вот, в пм он начал предупреждать о том, что его персонаж не только ультрабелый архимаг, но и владеет смешанными боевыми стилями ближнего боя и вообще мастер на все руки. Порой бывают случаи, когда игроку навязываются свои правила игры, без договоренности и предупреждения, просто ставя перед фактом что так или иначе ты проиграешь, убивая вообще какой-то либо интерес и отыгрыш. Правила игры выдумываются на ходу. Бывали случаи, когда игроки с дм доступом пользуются тем, что внезапно окружают толпой нпс, не предупреждая, ставя игрока опять же в безвыходную ситуацию. А в случае отказа от участия в таких навязанных историях, начинают возмущаться етм что с ними не желают играть. О подобных историях я наслышан от других своих знакомых, играющих на нублгардене.
Пожалуйста, поведайте мне: говоря о «Башне Магов» вы имели в виду именно Адамантиевую Башню, что расположена к западу от Андорала? Если так, то расскажите в подробностях, когда именно это произошло и постарайтесь вспомнить имя персонажа, столь некрасиво обошедшегося с вами. Также буду рад узнать личность «архимага-воителя».
Прощения просим, но с уст наших не сорвется имя этого скверного мага, ведь это обесчестит его и мы до конца времен будем носить сие бремя совести. Прошу, не гневайтесь на нас, ведь мы все осознаем, что этот маг-невежа, скорее всего, не знал элементарных правил добросовестной игры и не имел банального уважения к другим игрокам.
Приветствую, уважаемый. Я это был, друг. К несчастию, в самый нужный момент по иронии судьбы, интернет вырубился на тот момент. Извиняюсь за то, что не смог продолжить отыгрыш на месте действия. Если вы таковой пожелаете возобновить - прошу, обращайтесь. Сам факт, что на тот момент времени я понятия не имел о такой прекрасной гильдии, как "Следователи Кирин-Тора". Концепт которой мне, как человеку прежде всего опирающемуся на лор игры и вселенной, не нравится. Насколько мне самому известно, маги Даларана в редких случаях покидали свой город, в основном изучая магию именно там. Но на данном проекте игроки сие гильдии решили перебраться "чуть ближе" к месту отыгрыша. А присутствие в данной организации подозрительных личностей с капюшонами дк (ох уж этот модный Андорал) мне тоже совершенно непонятна. И сам факт, что моя персона как таковая не знала, что стражи аметистовой крепости являются и стражами сие чудной башни. Кстати, что самое интересное - на тот момент времени она ничем не была ограждена, у меня просто не было никакой информации о том, что территория гх располагалась именно тут. Что сподвигло меня пройти туда? Ну, слегка неостывший пыл, которым я переборщил. Узнав о мета информации, которую вы, сударь, благородно доложили господину Роузу, перечислив буквально поимённо и пофамильно всех членов "определённой гильдии". Мне было крайне жаль, что сие информацию вы уловили из очень плохого источника, характер которого, позвольте высказаться, грубо говоря наглый и мерзкий. Потому, как члены гильдии никому своих фамилий не выдают. Только в близких кругах, а присутствие в "определённой гильдии" предателей и шпионов, как таковое, невозможно и недопустимо.
Пожалуй, я всё высказал по этому поводу. Надеюсь, в дальнейшем мы обойдёмся без конфликтов, господин эльф-с. Очень надеюсь.
Одобрено в рамках основного полигона за исключением Гилнеаса. Для формирования ГХ просим указать отдельным разделом правила и расположение ГХ и подать повторный запрос в форме обратной связи.
Мы знаем о печальной истории Вандермара в связи с последствиями третьей войны. Информация о ГХ будет несколько обновлена, когда гильдия возобновит свою активную деятельность. Stay tuned!
Комментарии пользователей
Годно.
Выглядит интересно. Надеюсь, подвезут нормальных культистов, а не то всякое... что было до этого.
Смелый поступок - селиться рядом с церковью.
Наше логово находится значительно далеко от Брильской цервушки, в тихом месте на холме вдали от постронних глаз.
Good boy!
Рыцарь смерти... Их же нет ещё...
Есть они. Первое Поколение создано было еще до Второй Войны. Правда большая часть из них сейчас либо на Дреноре (Запределье), либо обращены в Личей Нер'Зула. В общем, мало сохранились. И с людьми бы не взаимодействовали, кроме как "убить".
Тогда жду))
По сюжету, который я сейчас создаю для своего героя - рыцаря смерти Агонита, он оказался в окружении с отрядом орков. Войска альянса сильно потрепали войско орды, но несмотря на это, им все же удалось вырваться из окружения. Малая часть, что осталась - скрылась в лесах. Касательно моего героя - в этой битве он получает очень серьезную рану (нанесенной Светом) от паладина, которая не может быть полностью исцелена без помощников - некролитов. Тех рубак, что остались с ним, он коварством использует вытягивая из них жизнь, дабы хоть как-то оправиться от тяжелого ранения. Агонит находит старый заброшенный родовой склеп и забрав остатки жизни из разлагающегося скакуна - залегает на дно.
Вопрос стоит не столь во взаимодействии с людьми, сколько в выживании. Что бы встать на ноги после поражения, ему придется каким-то образом найти последователей среди людей. Мне было бы интересно обыграть этот момент. Новоявленные некролиты из числа людей заключат договор со смертью и будут исцелять Агонита, взамен на знания о некромантии. То есть некий симбиоз обмена между рыцарем смерти и смертными, жаждущими тайных знаний.
Наполеоновских планов ясное дело быть уже не может. В отличии от рыцарей смерти времен Короля Лича, воля старых некромантов не подавлена и они склонны делать то, что заблагорассудится, если такая возможность конечно подвернется. Орда распадается, мой герой как личность избирает свой путь, создав свой скрытый культ.
*встала шишка для вступления*
"- Магия тьмы... когда-то мерзкие орочьи некролиты использовали её для того, чтобы уничтожить народы Азерота... А теперь... когда миру людей открылось столько тайн потусторонней магии... Магии, что тихо зовёт к себе... приманивает своей скрытностью и загадочностью... Так что мешает нам использовать её для того, чтобы... кхм... "противостоять" ей?..."
Времена меняются. Магия тьмы - тоже магия, изучения которой может принести какие-то свои плоды. Тем не менее желающих изучать подобное искусство найдется не мало. Слишком скучен мир, не наполненный одним лишь светом. Да и вспомните слова из к/ф "Варкрафт" - Из света рождается тьма, а из тьмы льется свет. Извечное противостояние было и будет существовать всегда.
Вангую врыв паладинов/пятого взвода/прочей "правосудной" чепухи и выпил без разбора. Обычно так заканчиваются все культисты, которые вообще анонсят свое существование. А вам желаю удачи, надеюсь, вы сами играть будете на интерес, а не на тупой выпил с целью принести в жертву ритуала бла-бла-бла.
Чистая правда про ганки, хнык-хнык.
Добро всегда побеждает, а Зло - проигрывает.
Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем. Что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Пятый взвод не тупые ганкеры, не наезжай.
Огромное спасибо за кропотливую работу frostmourn666. Стать членом "Чёрной Длани" - прекрасная перспектива, для такой измученной души, как Эд.
Во славу Черной Длани!
(на самом деле, мы - дружелюбные ребята)
Всем строем идем дружить к подопечным Крахтула :D
Уважаемая администрация, если вы еще посещаете данную тему, просьба дать ответ по поводу одобрения данной гильдии ибо нам тут уже в дискорде отписало довольно много народу и большинство ждет начала полного функционирования гильдии.
Старую тему с аналогичным названием мы удалили еще неделю назад, а в этой подвели все исключительно под лор варкрафта (теперь уже вроде все в рамках логики сеттинга), без сторонних дополнений и пересмотрели свою систему отыгрыша. Собственно, если данная гильдия все еще находится в "модуле", то просьба пересмотреть данное решение, так как это немного не то, что мы ожидали от отыгрыша гильдии.
Подписываюсь. Уже давно наблюдается, что нашу заявку в упор игнорируют без декларируемой на то причины. *настороженно сводит брови*
Ой да ладно, бампные войны - енто прикольно)
Будет фаново и как-то странно, если ее одобрят...
Хм... Почему же? Неужели ролевая игра должна состоять только из "хорошеньких" (хотя кто его знает) гильдий? Наша гильдия не преследует цели ганкать. Это культ и никакой угрозы всем людям он не представляет. А какие-нибудь наёмники и разбойники итак по городу шныряют...
Любителей познать запретные таинства гораздо больше, чем ты думаешь)
Определённо. Вопрос лишь в зыбких умах, что увязли в пучине стереотипов. - устало опустил глаза маг.
Пф... Я сам люблю играть "темные гильдии", имею неплохой опыт в этом. Но идея с Агонитом, который выжил и не понятно зачем принялся создавать культ в Тирисфале, где-то на севере материка. Он мог уйти в Запределье\стать Личем, в общем, тут все сомнительно. Но я не собираюсь спорить, пусть все решат администраторы - одобрять или нет. Думаю, на этом дискуссия окончена.
Культ нужен для того, что бы восстановиться после поражения. Тело рыцаря смерти не испытывает боли, однако камень души хранящийся в булаве после битвы с паладином треснул. Это постепенно истощает жизненные силы заточенного в камне чернокнижника. Связь со своим войском потеряна, орда раздроблена. В тылу врага он скрывается в старом полуразрушенном склепе, не имея возможности и сил отступить. Что бы восстановить камень души, ему нужны последователи. Это своего симбиоз, Агонит обучает адептов среди людей, которые с помощью ритуалов восстановят ему силы, взамен на это он даст им запретные знания.
В то время, когда на сервере существуют аристократические рода, организации и прочие, порой спорные по содержанию гильдии, которых никогда не было и не существовало никогда в принципе, находятся те, кто отвергает аналогичную альтернативную историю в рамках лора. Это немного странно, когда даже официальный лор допускает странные на мой взгляд путешествия в альтернативные Дреноры итд. Впрочем, несмотря на мнения остальных, в любом случае мы уже существуем и занимаемся своими делами, количество желающих присоединиться растет. Так что желающих познать запретную сторону магии, милости просим.
Какая прелесть
Такие милашки, ну
*Шла вторая неделя с момента публикации заявки.*
Добавлен отчет о проведенном ивенте. "Хроники Черной Длани: Тени над Бриллом"
http://noblegarden.net/novel/4453
Отличная работа. ( Мне определённо везло с критами в тот вечер :D )
Ты был запредельно хорош :D
А как к вам вступить?
Напиши мистеру Агониту ака Тимерион. Ссылка есть в дискорд и вк где-то наверху в теме, он все объяснит.
В связи с некоторыми работами и перестройками внутри культа, набор временно приостановлен. В скором времени мы вернемся с сюрпризом.
Уверен, сюрприз хороший)
Ждём с нетерпением. *кивает с довольным видом*
После продолжительной паузы, склеп вновь распахивает свои обветшалые врата всем желающим познать темные таинства.
дискорд канал есть?
https://discord.gg/uhsm4Sn
Элитно. Жаль не для всех
Именно так и нужно. В тайных и скрытых от глаз "метагеймеров" обществах должны быть только проверенные и верные послушники. Впрочем, если игрок хочет отыгрывать такого персонажа - всегда пожалуйста. Главное, чтоб игроки вели себя достойно и относились с уважением к другим игрокам, а не начинали бы "выслеживание" того, о чём по рп почти никто понятия и не имеет)
Ну и что самое обидное, что какие-то "графства", которые представляют из себя людей "из грязи в князи", спокойно одобряются администрацией, предоставляя тем гильдиям огромные гильдхаусы. Готов поспорить, что в таких "графствах" по-хамски и с полным безразличием относятся к соигрокам. К своим товарищам, без которых невозможна приятная и ламповая ролевая игра. Так, что есть некий и плюс в том, что наша "гильдия" (которую не одобрили к отыгрышу) не для всех, а только для нормальных людей, которые не идут за "стадом" в "элитные-крутые" ролевые круги, и которые с уважением относятся друг к другу.
1.- "Графств" у нас не так много ((на данный момент)), если мы наберем в поиске "Графство" то найдем только Графство Мортимер, которые по факту скорее дом, чем графство, так как не имеют вассалов, обширные земельные владения и так далее.
2.- " по-хамски и с полным безразличием относятся к соигрокам". Здесь особо говорить и нечего, пока сами не поиграйте никакого вывода сделать не сможете. ((Хотя если мнение предвзятое, то и это будет бесполезно))
Также это можно сказать про любую другую гильдию:"Я там не играл, но в той гильдии ну 100% Гильд-мастер хам, а остальные игроки ауты", по другому я никак не могу это трактовать.
3.-"Так, что есть некий и плюс в том, что наша "гильдия" (которую не одобрили к отыгрышу) не для всех, а только для нормальных людей, которые не идут за "стадом" в "элитные-крутые" ролевые круги, и которые с уважением относятся друг к другу."
Взаимопонимание и уважение везде пользуются спросом, а игроки всегда ищут ((Особенно новички)) дружелюбные сообщества.
То есть остальные гильдии, которые "элитные" это просто стадо игроков для ненормальных людей? А если игрок не хочет отыгрывать культиста, а например захотел поиграть официантом в таверне? Гвардейцем у кого-то на службе? Стражником города?
Что-то мне подсказывает, что это затаённая обида, по поводу не одобрения топика.
Про ваш гильдтопик уже Симба хорошо высказался) молодцы, что подредактировали)
Власть развращает, как говорится. Уже не первый раз сталкиваемся на этом сервере с персонажами на пафосе, которых больше всего заботит не совместный отыгрыш с целью получения приятной игры, а какое-то помешанное желание доминации и возвышения над остальными. Порой эти величия принимают откровенно отвратительные формы, нарушая все разумные правила, плевав на уважение к участникам. Впрочем все вышесказанное говорит о недостаточной зрелости большей части комьюнити для данных проектов. К большому сожалению, множество "высокопоставленных" игроков лишь портят впечатление об игре.
Конкретные примеры есть? Можно без имен, просто интереса ради. То, что почти каждый ролеплуер тут чувствует себя особенным - не секрет, но вы уж поделитесь, если не впадлу.
Такой треш начался после нашего первого появления на этом сервере. Начиная с таверны, в которую вели по начальному квесту, наткнулись на местную управительницу, которая по настроению то разрешала ее посещение, то запрещала. В общем семь пятниц на неделе. Что хочу, то ворочу, хочу вот эльфов не пускаю, хочу тебя. Просто так. Без видимых на то причин. Ну это ерунда по сравнению с некоторыми представителями Башни Киринтора. Как-то бродил по Андоралу изучая проделанную разработчиками работу. Решил полюбоваться магической башней. Из любопытства прошел поглядеть, что там происходит. В ответ вышел пафосный эльф, который вместо какого-либо привествия или еще каких-то манер, в первую очередь начал указывать на свою важность, бросаясь оскорблениями. При парировании мною его словесных выпадов, гордыня его была явно задета. Покидая эту территорию внезапно в спину прилетел фаер-ролл, причем после первого неудачного, следом полетел второй, такой же. Меня это позабавило. Высокопоставленный член Башни Магов, который по идее должен следить за несанкционированным использованием магии, использует ее без видимых на то причин, при отсутствии какой либо угрозы для него самого, практически у стражи на виду. Это ли не превышение должностных полномочий? Театр абсурдка как по мне. Нет, я конечно могу допустить подобное, бывают напыщенные павлины, но когда персонаж первым использует магическую атаку, проявляя агрессию, следом бросает второй что б наверняка, это уже наводит на некоторые мысли о "нечистой" игре. Или, например был файт с одним магом, так вот, в пм он начал предупреждать о том, что его персонаж не только ультрабелый архимаг, но и владеет смешанными боевыми стилями ближнего боя и вообще мастер на все руки. Порой бывают случаи, когда игроку навязываются свои правила игры, без договоренности и предупреждения, просто ставя перед фактом что так или иначе ты проиграешь, убивая вообще какой-то либо интерес и отыгрыш. Правила игры выдумываются на ходу. Бывали случаи, когда игроки с дм доступом пользуются тем, что внезапно окружают толпой нпс, не предупреждая, ставя игрока опять же в безвыходную ситуацию. А в случае отказа от участия в таких навязанных историях, начинают возмущаться етм что с ними не желают играть. О подобных историях я наслышан от других своих знакомых, играющих на нублгардене.
Приветствую.
Пожалуйста, поведайте мне: говоря о «Башне Магов» вы имели в виду именно Адамантиевую Башню, что расположена к западу от Андорала? Если так, то расскажите в подробностях, когда именно это произошло и постарайтесь вспомнить имя персонажа, столь некрасиво обошедшегося с вами.
Также буду рад узнать личность «архимага-воителя».
Прощения просим, но с уст наших не сорвется имя этого скверного мага, ведь это обесчестит его и мы до конца времен будем носить сие бремя совести.
Прошу, не гневайтесь на нас, ведь мы все осознаем, что этот маг-невежа, скорее всего, не знал элементарных правил добросовестной игры и не имел банального уважения к другим игрокам.
Приветствую, уважаемый. Я это был, друг. К несчастию, в самый нужный момент по иронии судьбы, интернет вырубился на тот момент. Извиняюсь за то, что не смог продолжить отыгрыш на месте действия. Если вы таковой пожелаете возобновить - прошу, обращайтесь. Сам факт, что на тот момент времени я понятия не имел о такой прекрасной гильдии, как "Следователи Кирин-Тора". Концепт которой мне, как человеку прежде всего опирающемуся на лор игры и вселенной, не нравится. Насколько мне самому известно, маги Даларана в редких случаях покидали свой город, в основном изучая магию именно там. Но на данном проекте игроки сие гильдии решили перебраться "чуть ближе" к месту отыгрыша. А присутствие в данной организации подозрительных личностей с капюшонами дк (ох уж этот модный Андорал) мне тоже совершенно непонятна. И сам факт, что моя персона как таковая не знала, что стражи аметистовой крепости являются и стражами сие чудной башни. Кстати, что самое интересное - на тот момент времени она ничем не была ограждена, у меня просто не было никакой информации о том, что территория гх располагалась именно тут.
Что сподвигло меня пройти туда? Ну, слегка неостывший пыл, которым я переборщил. Узнав о мета информации, которую вы, сударь, благородно доложили господину Роузу, перечислив буквально поимённо и пофамильно всех членов "определённой гильдии". Мне было крайне жаль, что сие информацию вы уловили из очень плохого источника, характер которого, позвольте высказаться, грубо говоря наглый и мерзкий. Потому, как члены гильдии никому своих фамилий не выдают. Только в близких кругах, а присутствие в "определённой гильдии" предателей и шпионов, как таковое, невозможно и недопустимо.
Пожалуй, я всё высказал по этому поводу. Надеюсь, в дальнейшем мы обойдёмся без конфликтов, господин эльф-с. Очень надеюсь.
Добавлен отчет о проведенном ивенте. "Хроники Черной Длани: Призрачный Фолиант"
http://noblegarden.net/novel/9054
Одобрено в рамках основного полигона за исключением Гилнеаса. Для формирования ГХ просим указать отдельным разделом правила и расположение ГХ и подать повторный запрос в форме обратной связи.
*Откупоривает шампуйское*. - Так-с так-с, вот так делааа.
ГХ и правила ГХ - одобрены.
Добавлен общий концепт и положения для кандидатов в культисты.
Руководство культисту Черной Длани
Поправил картинки.
Добавлена первая часть отчёта о проведённом ивенте:
http://noblegarden.net/novel/9789
Хочу вступить,возьмете ?
Ебац, оформление замутили. The best guild i`ve ever seen.
можно вопрос??? я просто новичек!
как к вам попасть???
С заявками о вступлении обращаться дискорд ( указан под топиком культа )
""
Дневник Некроманта. Часть 1.
Добавлен отчет, открывающий серию ивентов под общим названием Дневники Некроманта.
Назгулы теперь и на Ноблах. И эти назгулы могут в CSS
Зависть - не лучшее качество. :) Другое дело, что эти так называемые "назгулы" никому не мешают, а их поливают... нехорошими словами.
Я не завидую, я преклоняюсь.
Набор в гильдию приостановлен.
Набор в гильдию вновь открыт. По всем вопросам обращайтесь в Discord по указанной в топике ссылке или в личные сообщения Astello#2012.
Страница гильдии обновлена. Добавлен анонс-трейлер.
Как всегда - на высоте ;)
Загробный привет от Чарны!
Огромное спасибо тебе за проделанную работу!
Как всегда – было большой честью сделать свой вклад в историю гильдии, что началась в далёком 2010.
А ещё насчёт судьбы ЧД после таймскипа:
Мы знаем о печальной истории Вандермара в связи с последствиями третьей войны. Информация о ГХ будет несколько обновлена, когда гильдия возобновит свою активную деятельность. Stay tuned!
Это шедевр, Эд! Надеюсь что это будет не последний комикс нашего сторилайна :D
:D
Прекрасный комикс. Придется ожидать продолжения :>
Это самый красивый топик, который я видел в своей жизни...
Вау!