Орден Стражей Завесы

Стражи Завесы

Взор Шести

Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция

Положение дел в Восточных Королевствах с момента первого и второго орочьих конфликтов можно охарактеризовать как крайне нестабильное и характеризуемое возникновением новых видов энергий в Азероте. Нестабильность линий леи, вызванное бурной деятельностью чернокнижников Орды и ответными мерами со стороны магов Альянса Лордерона, соответственно, всё еще требует глубокого анализа ситуации. Положение дел усугубляет распространение в нашем мире демонической скверны: хотя Тёмный Портал был деактивирован усилиями архимага Кадгара, темная энергия, используемая ордынскими колдунами, теперь стала предметом изучения множества самоучек и недоброжелателей, видящих в скверне перспективный и выгодный источник энергии. Учитывая угрозу, что представляет из себя магия орков, а так же её пользователи, не знающие, с чем связались, Кирин-Тор не может больше оставлять без внимания данную проблему.

Высшие власти Даларана, с одобрения Совета Шести, выступили с инициативой создания дочернего ордена Кирин-Тора для борьбы с этой незримой угрозой. Решением Совета данная организация будет именоваться Орденом Стражей Завесы.

"Постановление Совета Шести IX года от открытия Тёмного Портала"


Что нужно знать о данной организации:

• Орден Стражей Завесы является дочерней организацией Кирин-Тора с расширенными автономными возможностями. Он подчиняется непосредственно Совету Шести. Руководителем Стражей назначен архимаг Бремер де Шенкур, специалист по работе со скверной и герой Первой Войны.

• Основной задачей Ордена является изучение энергий скверны и бездны с целью разработки способов подавления данных видов магии, поиск и устранение источников данных типов энергии, а так же их пользователей. Устранение нежелательной информации из общего доступа и архивация ее в тайном отделении библиотеки Даларана.

• Учитывая возможную угрозу, Стражами могут стать только проверенные и опытные маги Кирин-Тора, прошедшие полный курс обучения и желательно имеющие опыт борьбы с порождениями орочьей магии. Ученики магов-Стражей могут принимать частичное участие в работе организации, но до окончания своего обучения должны иметь минимум сведений о работе Ордена.

• Основной приоритет деятельности ордена приходится на земли Лордерона. Информацию о существовании организации могут получить только высшие руководители государств Альянса и влиятельных организаций, оказывающих помощь Стражам.


Штаб Андорала

Основной и постоянной штаб-квартирой Ордена является башня Кирин-Тора близ Андорала - консульство Даларана в центральном Лордероне, обладающая всеми дипломатическими привилегиями (неприкосновенность помещений и имущества, освобождение от налогов и так далее). Работники и служащие консульства так же имеют дипломатический иммунитет. Хозяином башни является архимаг Бремер де Шенкур и архимаг Санидор Эйли, ответственный за выстраивание отношений с местными властями и сохранение порядка в регионе.

В башню за помощью магического и иного характера может обратиться любой житель Андорала и ближайших земель.


В настоящий момент всё управление возложено на магистра Реан Тэлеарн, которая стала действующим лидером ордена по просьбе Бремера де Шенкура.

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Основные правила Ордена Стражей Завесы:

• Магам ордена запрещено разглашать результаты проводимых исследований, которые могут нести опасность для жителей Восточных Королевств. Степень их угрозы определяет руководитель отдела. Подобная информация должна достигнуть только высшего руководства Ордена.

• Магам ордена запрещено пользоваться орочьей магией, а так же прибегать к запрещенной школе некромантии. Подобная практика запрещена Кирин-Тором, и каждый отступник будет наказан в соответствии с законам Даларана.

• Маг ордена под свою ответственность может привлечь к работе Стражи своего ученика. При этом магу запрещено разглашать своему подчиненному информацию о конкретной деятельности организации и результатах ее исследований.




Информация ООС-характера:

Учитывая специфику гильдии, персонажу для вступления в Орден необходимо быть членом Ордена Кирин-Тор, рангом выше неофита. Если же игрок желает играть мага-ученика, он может вступить в гильдию под патронажем и ответственностью другого игрока, чей персонаж уже является членом Кирин-Тора. Естественно, персонажи этих игроков должны быть знакомы и состоять в отношениях ученик-учитель.

Заявление на вступление в гильдию можно подать прямо в комментариях гильдлиста или связаться с главой Ордена в дискорде (Тайный Совѣтчикъ Иниконъ#4632 или Крапивник#1364). Обсуждение вступления в любом случае будет идти через ЛС или дискорд, но последний вариант предпочтительнее. Если вы им еще не обзавелись, то крайне рекомендуется сделать это прямо сейчас.

От игроков требуется грамотный отыгрыш, знание основных сведений о Даларане и Кирин-Торе, а так же принципах работы магии, адекватность и, самое главное, желание.




Правила гильд-хауса :

 На территории ГХ действуют кирин-торские дозорные, работники и маги, поэтому запрещено отыгрывать убийства (и иное проявление насилия) других персонажей и НПС без уведомления и одобрения гильдлидера.

• Внутри ГХ действуют охранные заклинания, сигнализация и иные магические (и антимагические) чары, несут караул кирин-торские дозорные, работники и маги, поэтому запрещено отыгрывать убийства (и иное проявление насилия) других персонажей и НПС, вынос и кражу книг, артефактов и иного имущества без уведомления и одобрения гильдлидера. 

 Персонаж может попасть в ГХ только предупредив стоящих у врат стражей и получив от них разрешение (о чем следует предупредить гильдлидера). Запрещено пытаться ворваться в ГХ без уведомления и одобрения гильдлидера. Нахождение на территории ГХ без уведомление будет считаться основанием для задержания персонажа и передачи его страже.

 Заходя на территорию ГХ вы автоматически принимаете данные выше правила. Помните, что ваши действия могут привести к самым разным последствиям, вплоть до смерти персонажа. 

* На каждого игрока гильдии,а ровно игрока сражающегося на стороне гильдии приходится 2 НПС кармана.

Дискорд профиль для обращения - Тайный Совѣтчикъ Иниконъ#4632. В игре - Бремер. Крапивник#1364 в игре Санидор. Лимонад#3947. В игре - Реан.

WoWScrnShot_070919_185146.jpg?width=1274&height=676Screenshot_749.png?width=838&height=496


Powered by Froala Editor

Автор: Тайный Совѣтчикъ Inikon Создано: Mar 29, 2016 4:54:01 PM Обновлено: Dec 25, 2020 8:55:07 AM Уникальных просмотров: 528 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Pirate King Aiko Jul 11, 2016 12:13:45 PM  

    СПОРЫ ПРИ СВЕТЕ ЛУНЫ

    или

    ВСТРЕЧА СТАРЫХ ДРУЗЕЙ


    Долгие годы Бремер де Шенкур не видел своего старого друга, Кастеля. Пламя финала Первой Войны и последовавшего за ним вторжение Оргрима Молота Рока на Север сделали свое дело, разлучив старых товарищей на неопределенный срок. Но ничто не длится вечно: ни войны, ни правления. Настал тот долгожданный день, когда герои смогли вернуться к своей привычной жизни... и встретились вновь.


    Бремер, ныне ставший главой специального подразделения Кирин-Тора, целью которого является наблюдение и пресечение любой магической деятельности, связанной со скверной и прочей вредоносной магией, получил в свое распоряжение небольшую базу в предместьях Андорала, а так же несколько умелых магов Кирин-Тора в качестве подчиненных. Увы, ни одному из них не довелось столь же близко столкнуться с предметом изучения организации, как самому господину де Шенкуру.

    Именно по этой причине, ему пришлось вспомнить о своем старом эльфийском друге. Бремер отправил весточку в замкнутый Квель'Талас с просьбой отыскать там Кастеля Алого Рассвета и попросить его прибыть в Андорал в самые ближайшие сроки.


    В Квель'Таласе искомого найдено не было, и уже отчаявшийся, Бремер мог поверить в то, что его старый друг пал в войне с орками. Увы и ах, Кастель всего лишь учинял очередную наглую авантюру где-то близ Столицы. Какую именно - оставалось только гадать, но эльф обещал в ближайшее время посетить дом Бремера и помочь ему, чем можно.

    В назначенный вечер Бремер и его коллега, Альфред Геллахер, ожидали прибытия эльфа, разбавляя томление ожидания различными беседами о природе магии, а так же более мирских делах. И хотя даже дрянной бездомный котяра смог пробраться в дом Бремера гораздо быстрее, чем туда прибыл Кастель, магам все же удалось перебороть сонливость и дождаться своего гостя.


    А дальше было то, чем обычно занимаются давние друзья после долгих лет разлуки. Бремер этим вечером был необычайно разговорчив, а Кастель, кажется, решил наверстать упущенное, и каждый его вопрос был настолько каверзным, что опытный маг порою с трудом удерживал себя в руках и клялся больше никогда не прибегать к помощи этого эльфа. Разумеется, делал он это не вслух.

    Болтала троица о многом, ведь тем было предостаточно. О войне и ее последствиях. Об азеротцах и их бедствии. О магии и скверне. Наконец, вспомнились и орки. Кастель рассказал о том, что сталось с их с Бремером подопытным, зеленокожим орком, пойманным близ Крайтен-Холла во времена Первой Войны. Тот, как оказалось, у эльфа был изъят в соответствии с новыми законами Альянса Лордерона о содержании орков в специализированных резервациях.

    Наконец, беседа вышла на скользкую тропку местной политики. Тут-то Кастель не преминул напомнить Бремеру о недавно начавшейся скрытой травле Кирин-Тора со стороны королей-северян, а так же о появлении в Лордероне представителей Гильдии Магов Штормграда, давно сидевших в печенках у его товарища. Бремер с достоинством выдержал потоки информации, донесенные до него его другом, но так и не смог осадить Кастеля в ответ.

    Благо, такие вот словесные баталии, к удивлению наблюдавшего за диалогом Альфреда, не привели ни к чему вопиющие опасному. Друзья, кажется, и не думали обижаться друг на друга, словно такой спорный стиль беседы был присущ им всегда.

    Так или иначе, когда все косточки были перемыты, а в горле пересохло от излишнего словоблудия, наша троица по инициативе Альфреда решила отправиться в Андоральский трактир. И хотя поиски сего заведения заняли у них чуть ли не час, в один прекрасный момент маги-таки наткнулись на известное господину Геллахеру питейное заведение. Всю оставшуюся ночь они провели там, заново знакомясь и обсуждая еще не вспомнившиеся темы для разговора...

    Пока рассвет не намекнул им на то, что пора отправляться домой.


  2.   Стратег Mobious Jul 11, 2016 7:16:35 PM  

    > Орден Стражей Завесы является тайной организацией Кирин-Тора с расширенными автономными возможностями.

    > Носят яркие платья и супер-посохи, постоянно светятся в публичных местах.

  3.   Тайный Совѣтчикъ  Inikon Sep 21, 2017 7:04:02 PM  

    Топик обновлен.


  4.   Просто Stricer13 Mar 20, 2019 11:34:39 PM  

    Внешний вид топика обновлён.

  5.   aka Райд SeekerOfWind Aug 7, 2019 12:34:27 AM  

    Перенос ГХ одобрен.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.