Наемнический отряд "Пепел"

Пепел

Мы убиваем ради того, чтобы жить, а не живём ради того, чтобы убивать.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Участники:

Концепция


Story.pngИстория образования наёмничьего отряда «Пепел» уходит своими корнями в орден Миротворческого Грома и непосредственно связана с историей главы и основателя отряда "Пепел". В начале своего пути он был лишь простым наёмником, но талантливым и решительным. Именно эти качества помогли мужчине подняться в глазах сослуживцев,  а также и старшего руководства. Заслужив доверие начальства, Паркс получил добро на создание своего наёмнического подразделения внутри ордена. Некоторое время дела шли хорошо. До того момента, как Паркса отправили в длительную командировку в Гилнеас. Вернувшись, он обнаружил, что его отряд был расформирован главой ордена Бартелом Кормаком. Тот просто посчитал, что отряд не нужен. Несмотря на то, что этот случай внёс разлад в отношения товарищей по ордену, Кормак предложил Парксу взамен должность заместителя главы ордена, на что получил положительный ответ. В последующем разлад между мужчинами стал ещё больше на фоне разногласий в методах работы. Это и привело к изгнанию Паркса из ордена Миротворного Грома. Это было окончанием связи с орденом и началом новой истории,  ведь воин не бросил мысли о продолжении наёмничьего дела.  Так образовался отряд «Пепел». 

Ничто не вечно. "Пепел" прожил довольно ярко, но некоторые ошибки бывают фатальными, могут привести к смерти. Такие ошибки встретили наёмнический отряд в Гилнеасе - на родине лидера отряда, и забрали нескольких бойцов, а после и самого Паркса. Никто из командиров не решился взять лидерство на себя, и "Пепел" распался. 
Шли годы, почти десяток лет минул с роспуска отряда, а мир сильно изменился. Один из бывших бойцов отряда сбежал из Лордерона в Штормград, от всех проблем. Это была Аманта Корстон. Всё честно, и не совсем честно заработанное она не смогла увезти в новое королевство, что сильно подкосило девушку. Пропуская очередную стопку огненной воды в таверне и слушая местные новости, Аманта решает реорганизовать отряд вновь, как в те старые добрые времена, чтобы восстановить свои потери и даже приумножить. 

other.pngЦели отряда:

1. Выполнение разного рода заказов для получения последующего заработка;

2. Усиление структуры отряда, его вооружения и моральной сплочённости;

3. Обучение членов отряда военному ремеслу для улучшения их навыков;

4. Создание достойной репутации отряда, расширение агентурной сети.


hierarchy_1.pngГлава отряда, он же босс - безраздельно властвующий над отрядом человек. Он представляет отряд и его интересы перед другими организациями, решает вопросы сотрудничества, выдаёт задания капитанам и решает вопросы жалования. Новый лидер отряда - Аманта "Рыбка" Корстон.

Командир - доверенные лица босса, воины, дослужившиеся до звания, на деле показавшие свои умения и преданность главе отряда. Руководят операциями по велению Босса, проводят встречи, ищут заказы и выполняют поручения. Командиры стоят во главе группы или же отделения, командуя им.

Глава архива - персона, занимающаяся систематизацией всех отчётов, счетов, писем и прочих бумажных дел отряда. Кто сказал, что у наёмников не может быть бухгалтерии?

Боевая единица - основная ударная сила «Пепла». Разношёрстные наёмники, работающие или за деньги, или за идею. Не важно, в какую броню они одеты, чем вооружены. Эти ребята преданно воюют за своего Босса. Преданно, насколько могут воевать наёмники.

 Отряд делится на несколько отделений, которые разделяются уже на группы. 

Powered by Froala Editor

Условия вступления и внутренние правила

Rules.pngВнутренние правила:



1. Уяснить, что слово главы отряда - закон. Если вступающий в отряд усвоит это правило, то других проблем у него не будет.

2. Уважать товарищей по отряду, проявлять подобающие отношение к главе отряда и командирам.

3. Шпионаж в рядах товарищества недопустим. Сторонние шпионы будут наказаны и крайне сурово.

4. Своими действиями не подставлять под удар отряд.

5. Не распространяться о делах отряда без особой на то надобности.



Правила Гильдхолла:

На данный момент ГХ отсутствует!

1. Нападение на ГХ, проникновение на его территорию, шпионаж не может быть осуществленным с предупреждением минимум за четыре дня. Отказ может быть при слабой мотивации или же в случае с нападением, неимением у гильдии собрать игроков в обговоренный срок. В этом случае, лидер и нападающий должны определить другую дату. Discord - Гучи#4941

1.1 Во время нападения будет использована система боя сервера.

1.2 На стороне защиты проходится по два НПС за душу одного игрока. У НПС = Количество ХП как и у игроков.

1.3 Любой защитник вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС вместо себя, но только в его ход.

1.4 Каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив свой ход на побег, но только в свой ход.

1.5 Тем, кто не является членом гильдий, самостоятельно пройти на базу не является возможным(если нет разрешения), так как там стоит NPC-Охрана. В случае проникновения без сопровождения участника отряда что знает персону или запланированной встречи, персона будет сначала выведена подальше от базы.

1.6 В случае если у любой стороны серьёзно ранен персонаж, то он по РП не может сражаться и падает без сил. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон, при должных мотивах или согласии на смерть.

1.7 Бой заканчивается: 1) если одна из сторон сдалась; 2) если одна из сторон потеряла всех NPС и дееспособных персонажей.

2. На территории ГХ действуют все правила ролевого проекта.

3. Охрана ГХ - не для красоты стоящие НПС, а вполне конкретные боевые единицы, которых следует брать в расчёт.

4. Все спорные вопросы и конфликты на территории ГХ, с которыми игроки не могут разобраться самостоятельно, решаются через гильдлидера.

5. Заходя на территорию ГХ вы соглашаетесь на возможные последствия с вашим персонажем.



Правила вступления: 

1. Желающий вступить в отряд должен встретиться с любым из Командиров ( предварительно желательно отписаться в ЛС ) и объявить о желании присоседиться к «Пеплу». Далее кандидат пройдёт собеседование лично с главой.

2. Во время собеседования глава назначит для кандидата задание, лишь успешно выполнив которое тот сможет полноценно присоединиться к отряду. Желательно так же зарекомендовать себя перед курирующим капитаном, дабы получить его рекомендацию.

3. Персонаж должен отыгрываться, а не пропадать месяцами. Должен быть выполнен поставленный главой минимум заданий. Если тот не будет выполнен, персона будет уволена. При наличии весомых причин для отсутствия на время отыгрыша должно отписаться гильдлидеру с объяснением.

 4. Для вашего персонажа вы обязаны иметь чарлист. 5. Игрок должен иметь аккаунт в Discord."

s1200?webp=false

Powered by Froala Editor

Автор: Командующий сценарист Sarget17 Создано: Dec 12, 2018 7:53:58 PM Обновлено: Aug 4, 2020 8:13:56 AM Уникальных просмотров: 390 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1. Весёлая гильдия, ничего не скажешь.

    :3

  2.    Neko Dec 24, 2018 7:15:40 PM  

    Одобрено от 24.12.2018.

  3.   Свет Хранит Antodias Dec 30, 2018 12:16:54 AM  

    В первую очередь, спасибо ребята за такой вот случайный отыгрыш. Мне действительно понравилось
    А теперь моя история, которую я бы назвал "Как я стал наемником и потерял ногу".

    Крутился я как-то вокруг таверны в Андорале и попрошайничал медяки, вешая людям лапшу на уши, что я мол бывший солдат/искатель приключений/беженец и.т.д. И посчастливилось мне встретиться с Самантой Бостон, та меня с ходу накормила, пальто выдала, лук купила и позвала быть наемником. Чем черт не шутит: почему бы и нет, коли каждого бродягу берут?
    Пришел я на испытания к этим ребята из Пепла, а там какая-то чертовщина: тени, воскресающие бандиты нападают. В общем зрелище для моего персонажа жутковатое и вообще непонятное, но с горем пополам отбились. Я там побегал пострелял из кустов, чтобы не попасть под раздачу. Но осознал для себя, что не готов якшаться со всякой мистикой ради звонкой монеты и решил срулить от этих странных наемников, пока они там возятся с пленным. Воспользовавшись своей ролью мальчики принеси-подай, я умыкнул от общего внимания и обшарил карманы этих странных "теневых разбойников", но не обнаружил ни единого гроша. Решил тогда взыскать плату со своих работодателей и подрубить какой-нибудь ништячок в кабинете главного, благо пока мы в доме баррикадировались, какая-то сварливая магичка дверь отперла.
    Зашел я в кабинет, смотрю стоит статуэтка, вроде золотая, а оказалась деревянная. Так ко всему прочему еще и на ловушку взведенная, ну так я ноги и лишился. Наемнички мне, конечно, первую помощь оказали, но в клетку бросили. Так я там и сижу теперь. Жду вот следующего четверга, чтобы посмотреть, как закончится моя история.

    Единственное, что меня расстроило, так это небольшой павергейминг. Я понимаю, что песочница ваша и правила тоже ваши, но больно уж какой-то внезапный капкан. Точнее уж контекст странный. Да и отрывать конечности, если я пробросил 8 из порога в 10+, это тоже как-то не комильфо, не критический же провал. Не то, чтобы я был против увечий или смерти, но слишком как-то некорректно что ли. Мастер все же играет для игроков, а тут как-то сложилось впечатление, что мастер играет против меня.
    Короче, спасибо, у вас прикольно. Надеюсь на продолжение нашей с вами маленькой истории.

    •    Pyfen Jan 5, 2019 7:57:03 PM  

      че ты тролишь гурулджин?

    •   Свет Хранит Antodias Jan 13, 2019 11:59:38 PM  

      На правах отзыва: доиграл я историю своего персонажа. Пепел убил меня.
      Было интересно. Классно, что такой маленький незапланированный отыгрыш раскрутили и он вылился в определенные последствия, как для меня, так и для вас. Из негативных моментов, типо игры в победу о которой я писал выше, могу отметить то, как вы сыграли неписями сегодня. Я понимаю, что если бы на месте НПЦ-свидетелей был бы ваш игрок, то он бы точно так же свидетельствовал против меня, но.. Понимаю еще причины по которой НПЦ берутся в расчет, как стража, но вот социалить из кармана. Это как-то некрасиво. Бог вам судья, короче. И спасибо!

  4.    uNReaL Jan 5, 2019 4:27:30 PM  

    Гильдхолл и его правила одобрены.

    Приятной игры!


    Отдел Контента

  5.    Kayden Jan 10, 2019 4:43:06 PM  

    Что могу сказать? История такая же, как у Грёз Ботика. РАСКОЛ, ОТДЕЛЕНИЕ, СУИЦИД! В общем, всегда улыбаюсь, смотря на такие моментики.

  6.    uNReaL Jan 26, 2019 4:19:14 PM  

    Гильдхолл одобрен от 26.01.2019.


    Отдел Контента

  7.    uNReaL Jan 26, 2019 7:33:26 PM  

    Изменение в правила гильдхолла одобрены от 26.01.2019.


    Отдел Контента

  8.   Рыбный retar Apr 11, 2019 6:09:35 PM  
    3nscsbl4hqm8gggo000.png
  9.   Рыбный retar Jun 15, 2020 12:55:12 PM  

    Гильдия проснулась и вновь в строю.

  10.    Mor Aug 4, 2020 6:35:42 AM  

    Гильдия одобрена.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.