Моргез
Живые, мертвые - главное, кто отдает приказы!
Некроманты — заклинатели, чья магия манипулирует энергией смерти. Несмотря на мрачную атмосферу, которая почти всегда окружает их, это такие же поклонники тайной магии, как маги или чернокнижники. По сути, они и являются магами, вот только избрали они своей стезёй одно из наиболее тёмных применений арканы. Сферой их интересов становится магия боли, страданий и смерти. Взаимодействуя с этой силой, некроманты рискуют быть поглощёнными ею и сами стать нежитью, что, по сути, и происходит: постепенно они приобретают внешность и свойства мертвецов: впалые глаза, бледную, высохшую кожу, шаркающую походку, недобрый запах.
Немолодой орк среднего телосложения, кожа темно-зеленая и сухая - местами покрытая трещинами и шрамами, походка уверенная и твердая - её бодрость зависит от того, что орку пришлось делать последним - колдовать или пожинать душу смертного существа для восполнения сил. Зрачки глаз кроваво красные, лицо источает надменность и возвышенность над всеми в размышлениях своего хозяина - как и большинство колдунов, этот орк считает себя "лучшим" представителем своей расы.
Не так давно получил мощь поглощенной души орского предателя "Резчика", что удерживал важную стратегическую переправу для Дал`Гронда.
(( Пруфы с ивента: https://imgur.com/a/PHFTOCY ))
В тайне ото всех носит при себе загадочный фиолетовый шар, переливающийся фиолетовым и черным словно обсидиановый. На деле является не прочнее керамической вазы, однако куда полезнее - дает шанс на вторую жизнь, если Некролит будет убит. Это камень душ, созданный черной магией. Некролит регулярно напитывает его душами диких зверей или гуманоидов, которых ему было суждено убить на поле брани при борьбе за благополучие Дал`Гронда. Поддерживая камень душ в "активном" состоянии, желая подчинить даже собственную смерть.
Хотя некромантия, возможно, появилась задолго до этого, одно из первых упоминаний о ней связано с орками-некролитами. Овладев тёмной магией под руководством Кил'джедена и чернокнижника Гул'дана, ряд орков научился создавать простейших мертвецов вроде скелетов, однако магия эта была на весьма примитивном уровне.
Моргез некролит - и некролит талантливый. Он не упускает возможности найти новые пути силы и попрактиковать старые заклинания для их большего автоматизма. Для него главное - это сила, её преумножение и удержания при себе. Ведь сила дарует покой и спокойствие за собственную жизнь, а также - дорогу к власти и возможности влиять на мир более слабых.
Владеющий силами нежизни, некромант вытягивает жизнеспособность из тех врагов, кого может коснуться, и даже способен убить таким образом. Изучая некромантию, этот маг приобретает невосприимчивость к ней: магия смерти оказывает на него всё меньше и меньше влияния.
Без воли некроманта значительная доля мертвецов представляет собой безмозглые трупы. Однако объединённые силой его разума, они превращаются в боевой отряд, беспрекословно подчиняющийся своему хозяину. Чем сильнее некромант, тем больше существ он может держать под контролем; в то время как ученики едва могут удержать на грани существования один-два скелета, опытных окружает весьма внушительная «свита».
Моргезу под силу поднять нескольких скелетов при наличии "сырья" на время, также легко он может развеять их - впитав остатки вложенной магической силы магии смерти обратно, восполнив силы. Основной "силой" в бою орка же являются магические стрелы смерти и различные проклятия, которые колдун насылает на своих врагов с завидным энтузиазмом - желая ослабить их, а после - добить.
Место пребывания: Проживает в поселении Орды, Дал`Гронд - недалеко от земель Болотины. Время от времени помогает прочим оркам - если дело связанно с убийствами и возможностью напиться жизненной силой людей. Непосредственно в Дал`Гронде оказался после "тактического отступления" при поражении основных сил "Орды" как большой военной машины. Все ещё считает что орки - новые хозяева этого мира, несмотря ни на что.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Некромантия це именно магия смерти, а не школа арканы. Автору почитать хроник бы.
Процитирую одного человека с форума, который предельно ясно даст тебе ответ:
Многие группы, рассказывающие про лор Варкрафта, используют информацию из rpwiki, wikia и... помилуй Элуна, RPG рулбуков. Уже подавно известно, что эти книги - не канон, а всем как-то всё равно на это. В итоге мне даже бесполезно бороться с людьми, кто рассказывает про историю создания Сульфураса из RPG книги. "Ну а что? Такое в *группа по лору* написано".
Если не согласен, пиши на меня жалобу и проси заблокировать персонажа на несоблюдение ЛОРа. Продолжать дискуссию в каком либо виде я не намерен. Комментарии я не закрыл только потому, что Розальба должна отписать здесь для участия моего персонажа в пвп ивентах на Дне Драконе в Болотине. Читать ваши "невероятно полезные советы" мне не хочется, персонаж не просто так находится в скрытых. Следующий комментарий будет считаться за флуд, и я подам на него жалобу.