Отшибленные

Гильдии:


Участники:

2.pngКто служит в армии Штормграда? Ясное дело - подданные Его Величества Ринна. Но коль так, то от чего ваш глаз сейчас терзает лист ватаги дворфов, кровью и порохом защищающих чуждую им корону в не менее чуждых им землях? Честный ответ весьма объёмен, пожалуй, даже крайне для небольшой "визитной карточки" в разделе "творчество". Раз оный текст замелькает не в разделе "гильдий", то и ответить вполне достойно будет в краткой, но не особо лаконичной форме: бородачи шли за Айной Медвежья Поступь, дворфийкой из земель клана Громового Молота, помогавшей юным во всех аспектах существам осваивать ремесло охоты с должным риском для жизни. Вследствие некоторой неурядицы, полурослица обрела возможность связать свою жизнь со служением короне во благо денег, опыта и, главное - видений, ведь оные, как кажется самой Айне, посетят её лишь в атмосфере абсолютной негуманности и дышащей в спину смерти.


2.pngБудучи дочерью шамана, Медвежья Поступь крайне щепетильно относится к своим умениям и своему дару, пускай и не может в должной мере его развить ввиду особых принципов жизни - от того на фоне всех солдат дворфийка выглядит весьма вычурно. Впрочем, то не помешало ей притащить ораву своих соратников и выслужиться в особый отряд ружейников, в рядах которого немолодая охотница и поныне ведёт службу. По большей части деятельность отряда заключается в ведении диверсионной и разведывательной активности в помощь остальным солдатам второго батальона третьего пехотного полка армии Штормграда. Попасть в отряд по собственному желанию практически невозможно, можно лишь перевестись, написав рапорт на вышестоящего командира уже после распределения по взводам. Сама Айна, пускай и в некотором роде возглавляет отряд, в бумагах числится лишь ответственной за его деятельность и, фактически, имеет то же звание, что и её подчиненные.


image.png

В новом краю, куда только отправили героев, забот действительно полон рот. Мало того, что в суровом краю нужно обосноваться и выжить, не дав противнику выбить себя из занятых позиций, так ещё и пропавшие задолго до пришествия героев солдаты, отправленные сюда ранее, по частям объявились, вынудив командование устроить поиски оставшихся удержавшихся здесь без поддержки короны бедняг. Целый отряд, сгинувший словно в ночь, рассредоточен по окрестным областям. Состояние потерянных оставляет желать лучшего в ментальном плане, однако, впрочем, иным здесь выжить в таких ужасных условиях попросту не удалось бы. Задачи просты - найти потерянных, разобраться с проблемами, что подвернутся и развить ситуацию в лучшем ключе.


2.png

Отряд является частью стрелкового отделения первого взвода первой ударной роты второго батальона третьего пехотного полка армии Штормграда (https://noblegarden.net/guild/22715). Отряд ведёт собственную сюжетную деятельность, обусловленную постанавливаемыми сверху приказами, но может принимать участие в общегильдейских ивентах. Все махинации в рамках попыток присоединиться к отряду осуществляются ИС с командным составом в форме реального отыгрыша или рапортов. Важна мотивация присоединения персонажем к ораве дворфов, фиктивно прозванных в бумагах "отрядом ружейников". ООС ограничений на вступление нет. Дискорд лидера отряда - FolkWarden#3322.


 

READY.png


2.pngМеханика игры завязана на двух простых роллах с ветками талантов и модификаторами: 1-12 и 1-3. Ролл 1-3 в преимуществе своём используется для поисков чего-либо, каждый результат в нём не плохой и не хороший - он буквально обозначает характер найденной вещицы. Используется по большей части в подготовках к вылазкам, обшаривании карманов и т.п. Ролл 1-12 используется для всех остальных действий - по большей части в контексте проверок какого-либо навыка. До начала игры персонаж игрока может разблокировать часть особых талантов, получить индивидуальные черты или т.п. для более близкой связи механического и ролевого образов персонажей. Большинство разблокируемых талантов пассивны и касаются отдельных ролевых аспектов деятельности отряда. По факту - это навыки, полученные до боевых действий, именно потому они и могут быть разблокированы до начала игры. Ивенты отряда делают упор на ролевую игру и сюжет (в той мере, в какой оное возможно), нежели на механику, циферки и прочее. Имеются скрытые системы, влияющие модификаторами на те или иные статы и роллы, а также дополнительные виды прокачки. Ветки талантов - лишь один из элементов всей системы ивентов. Разблокировать таланты возможно за очки опыта, получаемые рандомно случайными лицами в конце ивента. Сколько лиц получит очко опыта определяет количество выполненных отрядом задач, а также их качество + дополнительные события и особые ситуации. Описание и характеристика веток талантов представлены ниже под спойлером.

тык

1. Ветка талантов Разведка - путь настоящего разведчика. Каждое вложенное в данное древо талантов очко опыта даёт бонус +1 к проверкам параметра "внимание", повсеместно использующегося во время ивентов при свершении особых действий. Помимо того, сама ветка представлена в дух формах, в каждой из которых есть два альтернативных пути: "книговедение" (упор на методические навыки в контексте разведки) и "охота" (упор на практические навыки в контексте разведки). Во второй форме ветки талантов представлена возможность улучшения сумок (увеличивает число доступных ячеек), а также два альтернативных друг-другу пути: "боевая" алхимия (фундамент для любого алхимика + особые рецепты) и "звероведение" (укрощение животных, а также мастерство изготовления предметов из останков тех или иных зверей). Игрок волен начинать как с первого таланта, так и с таланта второй формы древа.

2. Ветка талантов Диверсия - путь настоящего диверсанта. Каждое вложенное в данное древо талантов очко опыта даёт бонус +1 к проверкам параметра "саботаж", часто использующегося во время ивентов при свершении особых действий. Помимо того, сама ветка представлена в дух формах, в каждой из которых есть два альтернативных пути: "взрыв" (упор на использование взрывчатки) и "убийство" (упор на использование оружия в контексте скрытной диверсии). Во второй форме ветки талантов представлена возможность установки ловушек, а также два альтернативных друг-другу пути: "защита" (ремесло по усилению и улучшению оружия и доспехов, а также базовых около-построек, вроде баррикад) и "механика" (пилотирование и инженерное дело). Игрок волен начинать как с первого таланта, так и с таланта второй формы древа. 
3. Ветка талантов Бой - путь настоящего воина. Каждое вложенное в данное древо талантов очко опыта даёт бонус +1 к использованию особых способностей в бою. Помимо того, сама ветка представлена в дух формах, в каждой из которых есть два альтернативных пути: "концентрация" (упор на сильные и прицельные атаки) и "шквал" (упор на множественные слабые атаки). Во второй форме ветки талантов представлена возможность улучшения способности защиты персонажа, а также два альтернативных друг-другу пути: "контроль" (способности контроля боевой ситуации) и "хитрость" (способности боевой поддержки соратников).
4. Ветка талантов Лидерство - путь настоящего лидера. Каждое вложенное в данное древо талантов очко опыта даёт бонус +1 к проверкам параметра "лидерство", порой использующегося во время ивентов при свершении особых действий. Помимо того, сама ветка представлена в дух формах, в каждой из которых есть два альтернативных пути: "непосредственная поддержка" (получение и усиление спутника из числа доступных неигровых персонажей на данный момент сюжета) и "параллельная поддержка" (упор на получение бэковой поддержки от неконкретных соратников). Во второй форме ветки талантов представлена возможность обращения к системе обмена, а также два альтернативных друг-другу пути: "задачи" (получение контрактов с особыми наградами) и "оценщик" (расширение возможностей участия в системе обмена)
5. Ветка талантов Кулинария является второстепенной веткой талантов и позволяет влиять на получаемые бэком и непосредственно на ивентах дебафы от плохой пищи, создавать бафы в контексте готовки хорошей пищи и т.п. В конце ветки есть два альтернативных финальных таланта: упор на качество и упор на количество приготавливаемой пищи.
6. Ветка талантов Удача является второстепенной веткой талантов и позволяет влиять на ролл поиска (D3) исходя из общей классификации его результатов.
7. Ветка талантов Алхимия является второстепенной веткой талантов и позволяет создавать алхимические припарки, снадобья и настойки для ведения той или иной деятельности.

Powered by Froala Editor

Автор: Almost harmless FolkWarden Создано: Mar 11, 2021 6:25:33 PM Обновлено: Aug 12, 2023 8:52:46 AM Уникальных просмотров: 22 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.