Институт изучения разума имени Арчибальда Седогрива

Больной всегда прав

Дата начала:
July 13, 2018
Статус:
Активен

Участники:

Гильдии:

Описание сюжета

Гилнеасская лечебница - Или же институт изучения разума имени Арчибальда Седогрива - обитель знаний Королевства Гилнеас. Ученые, профессора, доктора и исследователи различных учений днём и ночью грызут гранит науки, превнося в родное королевство что-то новое. Возможно, именно поэтому гилнеассцы считаются самым культурным и развитым в плане науки и образования народом. Институт представляет из себя огромнейший комплекс, вмещающий в себя более трёх сотен комнат, расположенный на скалистом отшибе. С одной стороны - море, с другой - соединяющая Бедлам и Килевую гавань сеть каменных дорог, оплетающих весь регион. Внутренний двор окружен мрачным лесом, а тыловая часть института выходит в сторону моря. Соседями по сей день остается лишь дружелюбный ведьмовской ковен и редкие гости этих земель - жители Килевой Гавани, что предпочитают не соваться в дикий лес. Гиблое место, где можно попросту сгинуть ночью в топях.

Королевство уже давно забыло о существовании столь отдаленного места - и это стало большой проблемой. Уже несколько недель персонал заведения и его хозяйка не выходят на связь. Говорят, что с недавних пор лечебница стала местом сосредоточения паранормальных явлений, да и к тому же недавеча на Гавань было совершено нападение жутких монстров, пришедших со стороны земель института. 

Ответы были даны сразу:  командующий обороной Гавани обнаружил следы побоев во внутреннем дворе лечебницы. Поразительно, да и напоминает какой-то вздор: неужели величайший и единственный институт изучения разума мог стать рассадником отвратительнейших чудовищ? Жители Гилнеаса молчат, не желая верить в страшные слухи.

Важная информация:

Желание разгадать тайны и погрузиться в игру непроходимой и запутанной локации может стоить жизни вашего персонажа. Войдя внутрь - вернуться обратно будет уже непросто: именно поэтому автор персонажа должен понимать и принимать данное, чтобы принять участие в сюжете. 

Автор сюжета будет рад интересным и необычным персонажам. Для участников с переменным онлайном будет предложена роль пациента или учёного института, что остались внутри. Выбор - по желанию.


Автор сюжета не будет рад персонажам, взрывающим по щелчку все непроходимые двери. Сюжет подразумевает тяжелый сурвайвл в еще более тяжёлых условиях с вероятностью смерти. 


Сюжет неразрывно связан с общесерверным сюжетом текущего таймлайна. Дойдя до конца, персонажи могут познать для себя много информации к грядущим событиям.


Сюжет подразумевает возможный шок-контент. 18 +. Время игры - вечер-ночь по МСК.

Связаться для участия - личные сообщения на сайте и дискорд. Ast#5095

bQNIDxe1C0Q.jpg

Автор: Ast Создано: Jul 3, 2018 3:22:00 PM Обновлено: Aug 13, 2018 9:44:55 PM Уникальных просмотров: 198 Тег: Гилнеас

Комментарии пользователей

  1.    Neko Jul 11, 2018 8:58:13 PM  

    Одобрено.

  2.    Ast Jul 12, 2018 1:17:40 PM  

    Осталось еще несколько мест. Стучитесь, не укушу!

  3.    Nopodyebimiy Jul 21, 2018 6:56:35 PM  

    Добавьте персонажа в топик - http://noblegarden.net/charlist/3872

  4.    Loiso Jul 28, 2018 9:08:34 PM  

    Аве, Аст! Спасибо, что не понуждал персонажа к действиям в рамках стандартного приключенческого вестерна. Возможность поучаствовать в событии не в качестве главной боевой единицы, а скорее с позиции наблюдателя, желающего просто остаться в живых, меня прельстила. Очень боялся, что всё сведётся к затыкиванию ножичком текстовых мобчиков, чего не было. Зато были шикарная атмосфера, интересный коллектив и неплохая история. В общем: затруднений с получением положительных эмоций от игры в сюжете не испытал!

  5.   Vade retro, hollow Jul 29, 2018 12:23:18 AM  

    На 100% соглашусь с тем, что написано в комментарии выше! Сюжет превосходный, очень атмосферный. Показала себя с хорошей стороны как задумка и концепция, так и уровень подачи этого всего мастером, а так же понимающие и, что немаловажно, хорошо знающие своё дело соигроки. Не могу даже выделить отдельно какой-то из моментов в судьбе персонажа, связанной с "Бедламом", потому что всё это было по-своёму интересно. Внезапный побег, блуждания по опасным коридорам в роли двух слепых котят, кооперация с группой незнакомцев и трогательная развязка... Всё это оставило массу положительных впечатлений. Спасибо, Аст!

  6.    Ast Aug 3, 2018 8:17:22 PM  

    Сюжет окончательно закончен: Главный злодей побежден, выжившие выведены, собачки не пострадали благодаря доктору Ривз. Это был интересный опыт и я рад, что в итоге удалось довести всё до конца, пройдя бесконечные лабиринты запутанной локации. Спасибо за игру!

  7.    Nagi Aug 4, 2018 7:45:51 AM  

    Велл, могу только поблагодарить отзывчивого мастера за отличный ивент. Изначально делала чара специально под эту игру, но после ее окончания появилось несколько задумок, как можно будет развить последствия для Зоуи тех событий, участниками которых были наши персонажи в Бедламе. И еще, отдельная благодарность Асту за то, что весьма неплохо вплел в свой сюжет историю семейки Брайтов. Надеюсь, ты в будущем еще порадуешь нас своими поигрулями.

  8.   in the afterglow of an Eveningwind Aug 4, 2018 8:25:59 AM  

    Вам знакомы принципы сюжета построенные в пользу Мастера с тем, чтобы дать ему в руки как можно больше инструментов с целью того, чтобы игроки пытались преодолеть эти преграды? Этот сюжет таков: масса закрытых комнат, куча событий происходящих вне ваших глаз но имеющих широкое последствие, вынужденно-перманентная внимательность во имя того чтобы пройти через комнату. Грубый путь - приемлем, но ты каждый раз столкнёшься с рядом условий и невыгодных довольно для себя тонкостей в виде последствий. Деликатный путь - неплохо, но скрипнувшая полка или невнимательность могут стоит всего. Примером может служить то, что мой персонаж в прямом бою подцепил заразу и чтобы вылечить её был вынужден пить довольно рискованный вариант зелья наносящего вред здоровью, но убивающего первое. И таких принципов было достаточно...

    Моя благодарность мастеру, поскольку персонаж попадал в игру намеренно и уже с долгой историей. Вписался персонаж как нельзя лучше, а ещё странный феномен - все старые фамилии гилнеассцев начинаются на букву "Б": Блэк, Брайт... (чёрный и яркий, символизм) А также, соигрокам большая признательность, играть с вами было приятно и спокойно. (местами было жарко)


    Till the next time... Ast.

  9.   The Hermit  Edward Aug 5, 2018 4:14:04 PM  

    С большим интересом следила за сюжетом и отчётами. Атмосферность, живые скриншоты и конечно же сама тематика - прекрасно всё.

    Надеюсь, что вы ещё будете организовывать подобные сюжеты.)

    •    Ast Aug 5, 2018 4:33:55 PM  

      Спасибо большое! Очень приятно, что не принимая участие в игре, вы смогли прочувствовать атмосферу и оценить старания.
      Стучитесь в дискорд - будем играть подобную тематику вместе!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.