Не так давно, на холме долины, где расположились фермы, стояла поместье "Баренхолл". Семью, кто владели этими землями, постигла страшная участь. Старики шепотом рассказывают своим внукам про "Баренхолл". После большого пожара его не стали восстанавливать, поэтому ныне он давно заброшен. Громадное здание со следами копоти на стенах, покрытое плющом и мхом. Поговаривают, что место это населяют одни только дикие звери, хотя… возможно и не только они. Странные звуки, загадочные видения и мечущиеся тени – об этом говаривал не один путник. Одним словом, желающих погостить в развалинах не было уже давно. Недавно Народный Совет решил частично восстановить постройку, и чтобы разведать обстановку и положить конец слухам, собрала гвардию, служителей церкви и желающих показать свои военные навыки.
Время от времени, на крыльце появляется странный силуэт, очень похожий на одного из жителей поместья, монаха Никертона. Никертон скорее всего погиб при пожаре. Огонь, удушливый дым, и это чувство – что ты оказался в ловушке в каменном мешке… Он этого не забыл, можно сказать наверняка. Монах не точная копия "бывшего владельца", но определенно несет на себе отпечаток этой личности. Сохранились наиболее яркие и крепко укоренившиеся черты. Призрак монаха точно не злой, напротив, он скорее стремится помочь страждущим – приютить путников, дать им убежище, безопасность. Самое главное – Никертон не хочет вновь оказаться в одиночестве. Посему часто мешает покинуть помещения, закрывая окна, двери, или открывая новые. Стремясь угодить посетителям, он услужливо раскрывает перед ними двери, с тихим зловещим скрипом… и всеми силами пытается создать для них комфорт. Но так как монах совершенно не хочет оставаться в одиночестве, он отчаянно пытается удержать гостей. Двери захлопываются перед носом, плющ так густо обвивает оконные проемы, что выбраться из них нельзя, коридоры удлиняются до бесконечности, а двери, ведущие наружу выводят в ту же комнату. Иными словами – гости могут спокойно войти внутрь, но вот выйти наружу…
Причина восстановления
В подземных склепах кладбища пробуждается таинственное зло. Оно черпает силы из тьмы и страстно завидует тем, кому даровано жизнь. Оно простирает свои темные щупальца по всей земле. Воители должны проникнуть в непроглядную бездну, чтобы вызвать на бой Повелителя Сумерек, пока все прилегающие холмы не погрузились в вечную ночь. Встретьтесь лицом к лицу со своими страхами в парализующей темноте. Трепещите, наощупь пробираясь к палатам. Узнайте, что такое панические атаки. Почувствуйте, как ужас заволакивает ваше сознание. Найдете ли вы путь к свету, или так и сгинете во тьме?..
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором