Андорал: Кровь и золото

В данном топике вы можете ознакомиться с подробностями технической реализации сюжетных особенностей, правилами ролевого центра, увидеть список сюжетных гильдий, задать свои вопросы по сюжету.

Дата начала:
January 7, 2018
Планируемый период:
Январь-апрель 2018
Статус:
Завершен

Описание сюжета

Уважаемые игроки и гости проекта!

Андорал: Кровь и Золото - ситикрафт с духом небезызвестной игры “Монополия”. Игра в данном ролевом центре строится вокруг недвижимости, заработка денег, создания и развития собственного дела, получения репутации, власти и влияния.

Краткое ролевое описание сюжета

Игра о красивой жизни и жестокой конкуренции.

10 год от открытия темного портала. Лордерон уже оправляется от последствий Второй Войны и постепенно входит в золотой век своего могущества и развития.

Может показаться, что Андорал - это тихая гавань, где есть место каждому. Процветающий торговый город, в котором нет голода и бед. Но так ли всё спокойно, как кажется на первый взгляд? Нет, ведь именно сюда стекаются деньги со всего Лордерона!

Обзаведитесь жильем и станьте полноправным горожанином! Вступите в стражу, городскую администрацию и будьте тем, чьего расположения будут добиваться местные дельцы. А может вы станете частью одной из банд, что держат в страхе даже власть имущих? Присоединитесь к одной из городских факторий, чтобы достигнуть богатства и власти общими усилиями, или откроете собственное дело?

Черный рынок, арена, красивая жизнь, незаконные сделки, интриги и предательства... Настоящая торговая война только набирает обороты! Вступите в борьбу за деньги и власть с местными воротилами и постройте городскую монополию!

Полная презентация сюжета: http://noblegarden.net/site/andoral


Недвижимость:

Раздел на сайте, где вы можете посмотреть уже приобретенную недвижимость и начисленные бонусы: http://noblegarden.net/andoral-city/owners

Какие виды домов есть в игре?

Дома в игре делятся на 2 вида: обычные дома и коммерческая недвижимость.

1) Обычный дом может купить любой игрок в личное пользование либо фактория/магнатство в пользование гильдии. Персонаж может владеть только одним личным домом. Уровень дома может быть повышен, и тогда он сможет приносить доход своему владельцу. (Подробнее в части "о предпринимательстве"). Приобретается через игровую механику.

2) Коммерческая недвижимость - это предприятия, ремесленные павильоны и торговые лавки. Данный вид недвижимости могут приобрести/арендовать только фактории/магнатства. Такие здания приносят владельцам еженедельный доход в клавдиях. Приобретаются через игровую механику.

3) Городская недвижимость. Здания, статус которых может изменяться ролевым путем. Такие здания могут стать гилдхоллами, предприятиями, ролевыми помещениями общего пользования и т.п. Все решается ролевым путем через городскую администрацию либо через банк Барклейс (в зависимости от принадлежности здания).

Как приобрести дом/предприятие/павильон или занять гилдхолл?

Здания типа 1 и 2 (см. предыдущий пункт) покупаются автоматически через игровую механику. Для покупки нужно войти в режим строительства и нажать на дверь. Если покупка доступна - вы увидите меню выбора действия.

Здание покупается сроком на неделю, и на 5-й день становится доступно продление. Продлевается также на неделю. Срок владения и доступные функции вы можете увидеть нажав на приобретенную дверь при включенным режиме строительства.

Здания типа 3 приобретаются по согласованию с городскими властями (ратуша или банк "Барклейс" в зависимости от владельца).

Что произойдет, если не оплачивать продление владения зданием?

ВНИМАНИЕ! Если не продлевать владение недвижимостью, то в течение первой недели просрочки вам перестанет начисляться бонус. Если просрочка будет больше недели - здание автоматически освободится, и станет доступно для выкупа другими игроками.

Как начисляются бонусы владельцам коммерческой недвижимости?

Бонусы начисляются каждую ночь автоматически отдельно для каждого здания. Начисленные бонусы можно посмотреть в разделе http://noblegarden.net/andoral-city/owners . После официального старта ролевого центра целая часть накопленных бонусов будет высылаться на персонажа-владельца игровым письмом каждую ночь.

Карта городских зданий и кварталов

unknown.png


Предпринимательство:

Предпринимательство - это способ заработать валюту, репутацию и власть в ролевом центре. Предусмотрено 3 вида предпринимательской деятельности.

1. Малое дело:

Каждый горожанин (владелец дома) - может открыть свое маленькое дело. Швейную мастерскую, торговую лавку и т.п.
Ролевая реализация: игрок представляет свое дело в ратушу, выпрашивает субсидию (или фармит самостоятельно - механом или зарплатой в фактории/организации). Если ратуша дает добро на открытие дела - игрок на базе своего дома его открывает. Не более 1-го на игрока, и только на базе собственного личного дома. Соответственно, ратуша будет и продолжать контролировать, и может закрыть дело, могут прийти конкуренты и т.п.
Механическая реализация: если все ролевые инстанции пройдены - дом апается до 1-го уровня и начинает приносить игроку фиксированный доход. Ему все также надо еженедельно оплачивать свой дом, то есть доход и оплата аренды механически разделены. Но этот доход -автоматическое вливание клавдиев в игру (не за счет казны ратуши или т.п.)
Условие: ратуша следит за тем, что действительно идет отыгрыш, и ролевым путем может изъять дело за отсутствие ролевой активности.

2.Среднее дело.

Каждый горожанин (владелец дома) может попытаться расширить свое дело/открыть предприятие. Например, кузницу, или несколько мастерских/торговых палаток и т.п.
Ролевая реализация: Горожанин через ратушу добивается себе статуса магната. Это куда более сложный процесс (бюрократия, налоги и т.п.), но по итогу игрок получает возможность расширять свое дело. Он может приобретать для своего дела больше одного дома, приобретать предприятия.

Механическая реализация: если все ролевые инстанции пройдены - игрок создает гильдию, в которой должен быть ГЛ-ом, и для него становится доступным функционал "приобрести здание для своей фракции". Ограничение "не более одного здания" снимается, игрок получает "нейтральную" репутацию во всей районах и может покупать здания в количестве доступных при нейтральном уровне репутации в районе. Доходы считаются аналогично малому делу - автоматически начисляются игровым миром.
Условие: аналогично малому делу - команда проекта и городские организации следят за активностью.

*Магнатство участвует в системе репутации.

3. Крупное дело: фактории.

В городе существуют 3 фактории, которые занимаются производством и поставкой ресурсов для обеспечения жизни города (госзаказ). Крупный магнат, в очень особых условиях, при наличии оснований, может стать новой факторией или подмять под себя имеющуюся (ролевым путем постепенно захватить под свое влияние).
Ролевая реализация: Достигается либо с принятием в управление имеющейся фактории с заранее заданным бэком (загрузом, предысторией), либо через постоянный длительный отыгрыш, с проходом всех инстанций и конкуренции достигается ролевым путем. Фактории получают еженедельный госзаказ - поставка городу товаров. Фактория является настолько важной частью городской жизни, что при повышении своей популярности (репутация в центральном районе) может претендовать на власть в городе.
Механическая реализация: Основное отличие трех базовых факторий - "госзаказ" - который является механическим "вливанием" валюты игровым миром. Фактория становится постоянной частью мира, "лором", ее нельзя закрыть за неактивность - даже в отсутствие активности она остается существовать как лор города (но без получения валюты). Фактория в полной мере участвует в системе репутации, в любом районе. Лидеры факторий могут претендовать на поглощение других факторий, на получение превознесения в центральном районе (получение власти над городом - подробнее в описании системы репутации).

*Каждая фактория еженедельно участвует в регулярном сюжетном ивенте "Поставки". Ролевое обоснование - фактория еженедельно поставляет городу партию ресурса, производством или добычей которого занимается. За успешную доставку получает клавдии на очень выгодных условиях. А если поставка не случится (по любой причине)? Это может ощутимо подорвать репутацию фактории в городе, ведь все знают: основная задача и предназначение фактории - поставлять городу ресурсы. (Подробнее в части про репутацию)


Репутация:

В каждом районе города можно зарабатывать репутацию. Всего районов 5: предместья, гвардейский район, район трущоб, старый город и центральный район. Репутация в ролевом контексте обозначает отношение жителей района в целом , популярность фактории/магната в районе. (Не путайте с городскими фракциями! О них позже).

Тот или иной уровень репутации влияет на то, какое количество зданий в этом районе может приобретать магнатство или фактория а также на цену этих зданий. Кроме того, превознесение или ненависть в районе будет создавать дополнительные ролевые возможности или ограничения (подробности будут опубликованы позднее).

Способы повышения/понижения репутации:

1) Повышение/понижение собственной репутации или репутации конкурента за клавдии. Можно осуществлять 1 раз в неделю. Механически реализуется следующим образом: владелец фактории/магнатсва подает заявку ведущим сюжета на начисление/списание очков репутации той или иной организации. Передает ведущему сюжета необходимую сумму. Ведущие вносят изменения в соответствующие таблицы. Узнать текущую репутацию своей гильдии можно в разделе http://noblegarden.net/andoral-city , если перейти на страницу искомой гильдии.

2) Очки влияния городских фракций. Каждой активной городской фракции еженедельно начисляется некоторое количество очков репутации, которые они могут пустить на понижение/повышение репутаций гильдий. Распределение очков репутации осуществляется раз в неделю, через заявку ведущим ролевого центра (аналогично предыдущему пункту).

3) Регулярный сюжетный ивент "Поставки от факторий". Еженедельно каждая фактория отыгрывает ивент поставок городу. Место и время поставки, а также количество поставляемых ресурсов согласовывается в ратуше и отыгрывается открытым ивентом в назначенное время. В случае провала ивента (не успели вовремя, забыли провести, были ограблены разбойниками, арестованы и т.п.) - репутация фактории понижается на 100 пунктов (в каком из районов - будет решено позже, либо в в районе с самой высокой репутацией, либо равномерно во всех, либо по выбору ратуши)

Подробное о влиянии репутации на количества домов и ставок на оплату - http://noblegarden.net/house-factions (предварительно, может меняться)

Городские фракции:

Каждый район города (на данный момент помимо предместий) имеет городскую фракцию, которая закреплена за этим районом. Фракция не управляет районом, она является его ролевой “душой”. Может влиять на репутацию той или иной фактории/магнатства в районе.

Ролевое обоснование: С городской фракцией нужно считаться, ведь чем она активнее и сильнее, тем больше может повлиять на местных жителей, а соответственно как на репутацию дельцов, так и на условия ведения их дел.

Механическая реализация: активная городская фракция (старый город - Аббатство, трущобы - “Городское Дно”, гвардейский - Стража Андорала) еженедельно получает определенное количество очков репутации, которые может пустить как на понижение, так и на повышение репутации любой фактории/магнатства в своем районе. Кроме того, имеет возможность проводить “события” - некие ивенты, который могут влиять на доходы, владение домами и прочее. (Например, облава на здание, из-за которого оно перестает приносить доход владельцу) и т.п.

Примечание: Центральный район: Ратуша, суд, банк - на репутацию в районе влиять не могут (не имеют очков репутации) - но вместо этого они получают в виде валюты часть тех денег, которые вносят игроки/фракции за покупку/аренду домов и могут ими распоряжаться (платить зарплаты, выдавать субсидии и т.п.). То есть владеют городской казной.


Общие вопросы:

Как появляются клавдии в игре?

Способа на данный момент предусмотрено 3:
1) Еженедельный "госзаказ" от Лордерона в 3 фактории - выделяется фиксированная сумма и вводится в игру каждую неделю. Данный пункт может быть отменен при достаточном количестве клавдиев в игровом мире.
2) Автоматическое начисление игровым миром как заработок предприятий (“бонус” прописанный в таблице http://noblegarden.net/doors) - бонусы будут начисляться автоматически. Сами суммы бонусов могут меняться.
3) Покупка клавдиев за золото у нпс-банкира. (Ограниченное количество доступных для покупки, курс может и будет меняться).
4) Начисление в городскую казну и на счета банка "Барклейс" платежей за покупку и аренду городских зданий. Часть суммы, заплаченной игроками выводится из игры полностью, другая часть остается в обороте и вводится обратно через банк и ратушу путем начисления зарплат, благотворительности, субсидий, сделок и т.п. На такого рода выплаты могут претендовать как представители городских фракций, так и представители гильдий игроков. Все решается ролевым путем.

Что дает владение домом обычному игроку? (помимо его частной собственности)

Владение домом в Андорале дает игроку статус горожанина, а этот статус дает множество ролевых преимуществ. Например, пониженные штрафы, сокращенные сроки наказаний за нарушения закона (вплоть до иммунитета в некоторых случаях), в будущем планируется участие горожан в городском совете и т.п. - подробности можно будет узнать как в этом топике по мере появления, так и ролевым путем.

Кроме того, владение домом дает возможность открыть в городе свое дело и получать доход. Подробнее ниже, в части “предпринимательство”.

Как заработать на дом обычному игроку?

Игроку придется покрутиться: поработать на факторию, магнатсво или городскую фракцию, например, чтобы ему по-ролевому заплатили, или выпросить субсидию у ратуши/ в банке.

Кроме того валюту можно нафармить и купить за голд - в игре есть вендор, но курс валюты будет меняться и надо успеть купить клавдии, потому что у вендоров их ограниченное количество. (Примечание: дома подешевле есть в предместьях - они точно также дают статус «горожанин»).

На что можно потратить валюту - клавдии?

За клавдии вы можете:

УЖЕ:

1) Покупать недвижимость в городе и продлевать аренду

2) Покупать игровую валюту (серебро).

СКОРО (будет дополняться):

3) Покупать ингредиенты для крафта новых вещей с характеристиками (+2)

Важная информация:


Правила ролевого центра Андорал: "Кровь и Золото"

1. На территории городов, поселений, ферм, охраняемых стоянок и на дорогах локации "Лордерон" (ЗЧЗ) действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для неролевых действий (например, фарма) вне оговорённых мест на локации "Лордерон" (прим. в лесу, в горах, пещерах), но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу. Будьте внимательны и всегда включайте данные режимы, так как их отсутствие будет означать, что вы находитесь в роли и отказ отыгрывать может быть признан неролевым поведением и уходом от отыгрыша


2. Запрещено злоупотребление криками. Крик используется лишь в экстренных случаях и на открытой местности в дневное время. Помимо того, что в роли такими нарушителями общественного порядка немедленно заинтересуется стража, крики из закрытых темниц или склепов будут расцениваться как НРП.


3. Правило задержания. В случае заключения под стражу или пленения персонажа его участь решается либо задержавшим его, либо лидером его гильдии. Без согласования с ними задержанный персонаж не имеет права ни в режиме AFK, ни в DND находиться за пределами выделенного ему места. Переписка с внешним миром задержанным недоступна по-умолчанию до согласования обратного с задержавшими. Нарушение этого правила расценивается как НРП и ведёт к блокировке персонажа вплоть до окончания его срока заключения.


4. Занимаемые персонажами и гильдиями здания должны быть задействованы в отыгрыше. В случае продолжительного отсутствия активности (обитатели жилого дома не появляются в игре или не используют его в отыгрыше; владельцы предприятия не отыгрывают торговую деятельность) здания могут быть изъяты ролевым путём.


5. Правило непрерывности отыгрыша. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в оффлайн) ситуация на усмотрение игроков и/или мастера решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.


6. Правила отката отыгранных ситуаций. Запрещается откат отыгранных ситуаций без согласия каждого из их участников, если не было нарушено ни одно правило. В случае нарушения правил откат может быть проведён на усмотрение мастера.

7. Правило сражений и достаточной мотивации. Во время сражений между враждующими гильдиями/фракциями сюжета "Андорал: Кровь и Золото" с участием большого количества игроков (6+) считается, что персонажи противоборствующих сторон имеют достаточный мотив для убийства друг друга. Такие сражения проводятся только по предварительному согласию либо в рамках специальных событий под наблюдением мастера;

Примечание : одиночные стычки или стычки небольших компаний проводятся как и прежде по общим правилам проекта.

Автор: Merciless rozalba Создано: Jan 6, 2018 12:28:24 PM Обновлено: May 10, 2018 9:54:57 AM Уникальных просмотров: 792 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Merciless rozalba Jan 7, 2018 4:11:13 PM  
    Уважаемые игроки и гости проекта! Новости по полигону "Андорал: Кровь и Золото".
    Система начисления бонусов активирована! Те из вас, кто уже приобрел прибыльные здания, получили на почту письмо с начисленным бонусом за каждое здание. Бонус будет отсылаться на почту каждый день на персонажа - владельца здания.
    Кроме того, ратуша готова выкупить у факторий положенную еженедельную поставку их ресурса. Подробости вы можете узнать у администрации проекта или у игроков гильдии "Городская ратуша Андорала".
    Напоминаем, что все владельцы личных домов в Андорале могут открыть свое "малое дело", если согласуют все с городскими властями.

    Приятной игры!


    С уважением, администрация Noblegarden.

  2.   Merciless rozalba Jan 8, 2018 5:27:05 PM  
    Уважаемые игроки и гости проекта! В частности те, кто уже приобрел недвижимость в Андорале!

    ВНИМАНИЕ! Напоминаем: если не продлевать владение недвижимостью, то в течение первой недели просрочки вам перестанет начисляться бонус. Если просрочка будет больше недели - здание автоматически освободится, и станет доступно для выкупа другими игроками. Посмотреть срок владения зданием можно в игре, кликнув на дверь с включенным режимом строительства, либо на сайте в специальном разделе: http://noblegarden.net/andoral-city/owners

  3.   Merciless rozalba Jan 17, 2018 7:00:05 PM  

    Уважаемые игроки и гости проекта! Правила сюжета были дополнены.


    7. Правило "Зона Опасности". Территория вне черты города Андорал (включая предместья), в стороне от трактов, охраняемых поселений, вне одобренных гилдхоллов, - является зоной повышенной опасности.

    Выходя в зону опасности, игрок автоматически соглашается на вероятность окончательной смерти своего персонажа от рук других персонажей.

    Убийство персонажа будет считаться достаточно мотивированным, если действие совершается игроками одобренного сюжета (например, "Павшие Оковы", "Городское Дно", "Золотой Век" и др.) Наиболее опасными зонами являются леса и горы.

    Примечание: по сути это упрощенный вариант правила 3.с.5.2. Все прочие правила должны быть соблюдены.

  4.   Merciless rozalba Jan 19, 2018 11:48:22 PM  
    Уважаемые игроки и гости проекта! После открытых обсуждений с сообществом проекта на канале rules_conversation дискорд-сервера, правила сюжета были обновлены.

    1. Правило "Зона Опасности" было отменено. Его заменяет правило сражений и достаточной мотивации.

    Во время сражений между враждующими гильдиями/фракциями сюжета "Андорал: Кровь и Золото" с участием большого количества игроков (6+) считается, что персонажи противоборствующих сторон имеют достаточный мотив для убийства друг друга. Такие сражения проводятся только по предварительному согласию либо в рамках специальных событий под наблюдением мастера;

    Примечание : одиночные стычки или стычки небольших компаний проводятся как и прежде по общим правилам проекта.

    2. Правило фуллтайм-рп было дополненно и уточнено, а также добавлены важные пояснения.

    На территории городов, поселений, ферм, охраняемых стоянок и на дорогах локации "Лордерон" (ЗЧЗ) действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

    Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для неролевых действий (например, фарма) вне оговорённых мест на локации "Лордерон" (прим. в лесу, в горах, пещерах), но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу. Будьте внимательны и всегда включайте данные режимы, так как их отсутствие будет означать, что вы находитесь в роли и отказ отыгрывать может быть признан неролевым поведением и уходом от отыгрыша

    Большое спасибо всем, кто активно участвовал в обсуждении!


    С уважением, команда Noblegarden

  5.    Crystal Mar 10, 2018 8:58:25 AM  

    Жаль нельзя использовать магию в андорале :(

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.