Дренорский трек

Неизвестность дурманит.

Дата начала:
November 13, 2017
Планируемый период:
ноябрь-декабрь 2017
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета

Предыстория

У портала со стороны Дренора верховный шаман Нер'зул, вождь клана Призрачной Луны, пожелал открыть сразу несколько новых порталов, которые позволили бы Орде перейти в новые миры и захватить их. Но для наполнения силой этих порталов потребовалось несколько таинственных артефактов из Азерота: книга Медива, драгоценный скипетр Саргераса и Око Даларана. Чтобы получить их, Нер'зул заново открыл Темный портал, используя Череп Гул'дана, и отправил на Азерот свои войска, которым удалось заполучить нужные артефакты и вернуться на Дренор. Теренас Менетил, король Лордерона, решил, что орки готовят новое вторжение, собрал своих самых доверенных лейтенантов, включая Кадгара и паладина Туралиона, чтобы они организовали экспедицию через портал и положили конец угрозе Орды раз и навсегда.Несмотря на попытки Альянса помешать ему, Нер'зул открыл порталы в другие миры, но ему не удалось предвидеть ужасную цену, которую придется заплатить. Энергия, высвобожденная порталами в гигантском количестве, расколола Дренор на части. Вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый Глаз видели, как порталы уничтожают их родной мир, и повели свои кланы через Ступень Судьбы, чтобы спастись на Азероте. Экспедиция Альянса осталась на Дреноре, решив принести себя в жертву, чтобы попытаться предотвратить уничтожение этого мира и защитить свой. Считалось, что в конце концов они вошли в один из порталов, открытых Нер'зулом, но позже стало известно, что им пережили разрушение Дренора и создали убежище недалеко от Ступени Судьбы, надеясь на новое открытие Темного портала.
Информация с сайта rpwiki.ru

Среди обугленных останков Дренора, вечного страха, недоедания, недостатка припасов и крова над головой, наш поредевший отряд, некогда состоявший из 13-ого пехотного полка армии Лордерона, ныне напоминает собой лишь тень былой воинской славы. Мужчины, давно тоскующие по дому, теперь навсегда лишены возможности вернуться к теплому очагу. Их дети растут с мыслью о том, что отцы пали в храброй битве за Азерот где-то там, в другом, чуждом им мире. Их жены навсегда остались вдовами, а родители в вечном трауре по погибшим сынам. Их нога никогда не ступит на родную землю. Но вопреки всем ожиданиям они выстояли, огрубели, очерствели - их руки в крови, их сердце превратилось в камень, а душа покрылась копотью несбывшихся мечтаний и обид. Среди них мало кто надеется на возвращение, многие считают своим долгом уничтожить орков, искоренить их под корень, другие просто существуют, а третьи пытаются покорить неизведанные руины орочьего мира. Ваш отряд состоит из двадцати бойцов. Это все, что осталось от пяти сотен отважных мужей, ведомых полковником Сандером. Вы вошли в составе I-артиллерийской дворфийской дивизии в жерло сражения за Темный Портал в составе экспедиции Альянса. Там, среди оглушительных выстрелов и канонад, вы впервые ощутили, что такое терять товарищей. Ваш полк одним из первых вошел в новый мир, чтобы остановить Нер'Зула. И одним из первых потерял свою боеспособность. Во второй день после высадки вы были наголо разбиты орочьей кавалерией при форсировании неизвестной вам реки. Оставшиеся в живых были вынуждены отойти на десять миль в тыл. Эти десять миль стали для вас роковыми - связь с командованием прервалась, среди вас не осталось ни дворфийских всадников, ни чародеев, чтобы восстановить ее. Через неделю после этого прежнему миру пришел конец. Вы застали смерть Дренора в одной из глубоких карстовых пещер. Питаясь местными грибами и находя воду в глубоких источниках, вы смогли продержаться в автономном положении около месяца. Но это не могло продолжаться вечно, вся органика была подчистую съедена голодными ртами, а выращивать ее не представлялось возможным. Вам пришлось покинуть убежище, выйти из глубокой пещеры и понять, что случилось. Перед вашими глазами предстал иной мир: красный, выжженный, мертвый. Стоны умирающих и пепел, нескончаемым потоком идущий со стороны Портала вглубь расколотого мира, предвещающий апофеоз войны, говорил вам об одном: все закончилось. Многие из ваших гибли уже после. Сходили с ума, попадали в орочьи ловушки, умирали в мелких стычках. Вся ваша философия рухнула в один момент: что делать, как дальше жить?
Остатки копытней и всевозможной дичи бежали на запад, в земли, которые еще не умерли и могли прокормить. Солдаты поняли это, и двинулись за стадами в надежде отыскать себе новый дом. Под командованием лейтенанта Томпсона отряд медленно, но верно движется к закатным землям Дренора, однако многие недовольны таким положением дел и считают, что необходимо остаться в выжженной пустоши у Портала и искать высшее командование экспедиции. Фракция сержанта Жана Николя де Гурзы готовит переворот, и только Вам решать, на чью сторону встать в грядущей грызне за командование.

Список доступных персонажей:

1. Джереми Томпсон, лейтенант, командир 2-го взвода, лордеронец, 27 лет. Прямолинейный, иногда слишком грубый, но честный и справедливый боец. Принял на себя командование после самоубийства капитана 1-й роты Фрейзера. В своих решениях опирается на советы ближних, однако в критических ситуациях готов пренебречь общественной мыслью. Ненавидит огнеметчика Рикардо и тайно влюблен в медсестру Розу Эшвиллсон. (Убит.)
2. Сержант Жан Николя де Гурз, замком 2-го взвода, уроженец Гилнеаса, подданный Лордерона, 32 года. Хитрый, весьма молчаливый и уступчивый человек, готовый где нужно предать, где нужно ласкать, где нужно отказать. Черноволосый, рослый, но очень худой человек, сухие черты лица балансируют на грани анорексии. Стремится стать главой отряда, для этого готов сместить или даже убить лейтенанта, не гнушаясь при этом любых методов. Делает все методично и хладнокровно.
3. Сержант Вилли Сквайер, замком 1-го взвода, ныне помощник лейтенанта, лордеронец, 40 лет. Большой, бодрый сангвиник, родом из Стратхольма, рос в семье мясника. В его роду все были богатырями - как и он сам. Носит пышные рыжие усы, искрометно шутит, но не по злому. Не способен на подлости. Из оружия предпочитает большой молот. Отец рядового Нойера, друг капрала Хайерина. Не переносит жеманство сержанта де Гурза.
4. Капрал Джон "Большие яйца" Гудмансон, из 1-го взвода, лордеронец, 23 года. Джон получил свою кличку еще в учебке. Лунатик по природе, как-то раз он нагим во время дневного отдыха гулял по территории лазарета. Одна из санитарочек так удивилась его размерам, что огнеметчик Рикардо сразу нарек его этим прозвищем. Ненавидит Рикардо и при каждом удобном случае унижает его.
5. Капрал Мэттью Макшерман, из 2-го взвода, лордеронец, 26 лет. Вечно недовольный обстоятельствами, подозрительный и параноидальный тип, Мэттью никогда не может спать спокойно, отчего страдает бессонницей. В своих подозрениях он иногда бывает прав: он предупредил множество засад и часто помогает раскрывать интриги де Гурзы. За это его любят и уважают в отряде. Не имеет друзей, зато потенциальными врагами считает каждого бойца.
6. Капрал Шон Даунфилд, из 1-го взвода, лордеронец, 30 лет. Флегматичный и спокойный мужчина, никогда не переживавший по пустякам. Даже в самых напряженных ситуациях остается максимально педантичным. Его ценят за терпение, дотошность в делах и выполнение сделок. Но не попадайте к нему в долги - должники его долго не живут. Требователен к себе и в равной степени к окружающим. Главный товарищ де Гурзы.
7. Капрал Зайн Шутельсдорф, из 3-го взвода, доброволец от Кул-Тираса, 22 года. Настоящий гуляка, безропотно плывущий по течению. Играючи поступил в армию, играючи идет на смерть. Непостоянный, ветреный, от случая к случаю удивляет сослуживцев. Хорошо стреляет из ружья. Своим лучшим другом считает огнеметчика Рикардо. Недавно поссорился с Нойером из-за последней консервы. (Убит.)
8. Капрал Ли Хайерин, из 4-го взвода, доброволец из Даларана, 33 года. Родившийся в семье популярного иллюзиониста из даларанского магического театра, молодой Ли, в чьих жилах течет человеческая и эльфийская кровь (его прабабушка была эльфийкой), однако, не унаследовал таланта отца, и был вынужден после его кончины работать уборщиком в одном из ресторанов. Он воспользовался приходом орочьей Орды, бросил прежнюю работу и ушел на войну. Рожденный чтобы проигрывать, он живет чтобы побеждать. Имея амбиции, но постоянно оказываясь перед стеной недопонимания и предрассудков, Ли всю жизнь пытается подняться на вершину. Не готов жертвовать другими, в большинстве случаев поступает справедливо, но слишком агрессивно. Дружит с сержантом Сквайером. (Занято.)
9. Медсестра Роза Эшвиллсон, 25 лет, уроженка Штормграда. Эта девушка прошла через ад двух войн, окрепла, может быть опорой в нужную минуту, но не лишена толики цинизма. Она давно позабыла о личной жизни и о своем призвании быть женщиной, ведь в первую очередь она - санитар, а значит должна спасать жизни. Все остальное решится когда-нибудь потом. Игнорирует намеки лейтенанта, общается с Джессикой Линдстоун. (Занято.)
10. Разведчик Джессика Линдстоун, уроженка Лордерона, 23 года. Полуэльф, хитрая и высокомерная девушка из дворянского рода. Ее отец, переселенец из Кель'Таласа, женился на дочери богатого графа. В результате их союза на свет появилась маленькая Джесс. Воспитанная в условиях неравенства и превосходства над остальными, она стремится изолировать себя от общения с лордеронскими "мужиками". Изредка контактируя с медсестрой, она держится обособленно и с должным достоинством. (Занято.)
11. Рядовой Джек Тортстейн, лордеронец, 19 лет. Совсем молодой, этот парень успел познать все ужасы войны. Но он не отчаялся, все еще верит в добро и старается поступать по совести. В его арсенале нет острых слов или оскорблений - он считает их признаком низких моральных качеств, общей недоразвитости. Тесно общается с сержантом Вилли Сквайером. Боится огнеметчика Рикардо и избегает его.
12. Рядовой Волтер Лютер, 18 лет, уроженец Альтерака. С ранних лет служивший в войске Перенольда, после разгрома Альтерака присоединился к армии Лордерона, дойдя до Портала, где был переброшен в 13-й пехотный. Увлекается тяжелыми наркотиками, отчего стал безразличен к жизни; его единственной усладой остаются новые сорта галлюциногенов Дренора. Очень непредсказуем, опасен из-за своей зависимости. Снабжает капрала Шутельсдорфа наркотиками, из-за чего тот прикрывает его косяки. (Занято.)
13. Рядовой Нойер Сквайер, лордеронец, 20 лет. Сын сержанта Сквайера, такой же рослый, но менее широкий экземпляр богатыря. Молодость и неопытность с лихвой окупается габаритами. Из-за недоедания заметно исхудал, но сохранил былую силу мышц. Носит рыжие бакены, обожает гилнеасский табак. Две недели назад побил капрала Шутельсдорфа из-за банки консервов. (Занято.)
14. Рядовой Гомер Порохбашнец, гном, 66 лет. Бывший заряжающий 2-ой батареи, ныне инженер отряда. Абсолютно контуженный на голову гном, лишенный элементарного инстинкта самосохранения. Своим главным достижением считает усовершенствованную формулу напалма для огнемета Рикардо. Прежде всего ценит силу и ум, не обращая внимания на личностные качества. Злые языки поговаривают, что в молодости гном не гнушался зарабатывать подпольными боями на нижних уровнях Гномрегана, являясь одним из наиболее успешных бойцов.
15. Рядовой Ирм Кун Хо, 16 лет, раса не определена, Родина неизвестна. Его дедом по отцовской линии был человек по имени Ирмун, его матерью была троллиха Кунзохе, а отцом полуэльф Хориус. Не совсем понятно, откуда возникла череда подобных союзов, но факт остается фактом. Он слабо говорит на всеобщем, из-за чего постоянно возникают конфликты и дурацкие шутки в его адрес. Никто так и не смог понять, чего он хочет и зачем сражается. Но делает он это особо жестоко. Он часто общается с Джеком Тортстейном, одним из немногих, кто воспринимает его всерьез. (Занято.)
16. Рядовой Туран Медный Набалдашник, дворф, 55 лет. Наводчик 2-ой батареи, страстный пьянчуга и заядлый игрок в карты. Любит драки и пышных дам, не боится вступать в конфликты, хотя и не всегда выходит из них победителем. Брат Дурана Медного Набалдашника. Недолюбливает Гомера Порохбашнеца. (Занято.)
17. Рядовой Дуран Медный Набалдашник, дворф, 57 лет. Механик 2-ой батареи, хитрый и тихий дворф, стремящийся обрести власть в отряде. Главной целью является продвижение по службе и помощь своему глупому младшему брату. Тайно хранит запас консервов где-то в своем рюкзаке. За этим сокровищем охотится Гомер Порохбашнец. (Занято.)
18. Следопыт Аннетан Проклятый Меч. Один из рейнджеров Аллерии, отбившийся от своих товарищей. Вынужден следовать за солдатами отряда Томпсона, пока его личные цели соответствуют вектору развития отряда. Не признает в Джессике Линдстоун равную себе. Холоден в общении, не подпускает к себе внутреннему, заграждаясь масками. Плетет интриги вместе с де Гурзом. (Убит.)
19. Сапер Ш.Б., 24 года, стромгардец. Никто не знает его имени, никто не знает, как он выглядит - столь таинственна и мистическа его фигура. Говорят, он никогда не появляется в мирное время, но как только настанет время битвы - его саперная лопатка начнет рвать, резать, убивать и осквернять. Он не носит одежду, только набедренную повязку. Он не нуждается в любом другом оружии - лопатка сделает все за него. Она заржавела от орочьей крови, но ему мало, он хочет новую жертву. Он ходит по памятам за отрядом, следит за тылами, помогает в трудную минуту, подбрасывая еду и проводя разведку в самых недоступных местах. Он общается с отрядом с помощью выцарапанных лопаткой символов на земле, и каждый боец знает, что если он нашел одну большую букву "А" - впереди опасно. "Б" - не сильно, но стоит опасаться. "В" - угроза незначительна. Он всегда ускальзывал из рук разведчиков отряда, и если когда-нибудь им удастся поймать Ш.Б., то мир изменится навсегда. (Занято.)
20. Рядовой Рикардо, 68 лет, пират Южных Морей, огнеметчик. Этот чернокожий старик всю жизнь был моряком, двадцать три года он прослужил боцманом на фрегате "Тропиккон", однако, проплывая мимо Кул-Тираса его корабль сразился в морском бою с орочьим флотом, и проиграл. Мужчина сумел выжить, но его мировоззрение тотально поменялось; ранее ненавидя Альянс, он поступил на службу в артиллерийскую дивизию, решился опробовать экспериментальную разработку Каз Моданских ученых - керосиновый огнемет. Многие не любят его за излишнюю ворчливость, злой юмор, бандитские повадки и самоуверенность. Даже в столь преклонном возрасте он готов дать прикурить, доказать, что есть еще порох в пороховницах и не стоит сбрасывать его со счетов. (Убит.)


Важная информация:

Модуль рассчитан на двадцать персонажей, возможно в будущем появятся и дополнительные роли. Цель модуля - получить удовольствие от приключенческой игры с элементами выживания, социальной составляющей. Кроме внешнего противника в отряде присутствует и внутренний: каждый персонаж имеет свои личные цели, они тесно переплетены с общим сюжетом. Установленные в топике сведения о каждом персонаже могут дополнятся в течение времени, но уже имеющиеся отношения должны развиваться и отыгрываться.
Модуль ориентирован на шок-контент и жестокость, потому потерять персонажа можно самой нелицеприятной смертью. Шанс достаточно велик, и присоединяясь к игре, вы соглашаетесь с тем, что:

1) 2.b.7 Отыгрыш процесса насилия над персонажем (шок-контент, пытки), непристойный отыгрыш и любой отыгрыш 18+ без согласования с игроком - владельцем персонажа не распространяется.

2) 3.с.5 Условия и ограничения ролевой смерти персонажа не распространяется.

3) 3.с.7 Отыгрыш ситуации, которая может привести к ролевой смерти. При отыгрыше подобной ситуации нападающий обязан перед ударом, который может стать добивающим, предупредить игрока в личные сообщения, и спросить о возможном сопротивлении не распространяется.

Чтобы победить в игре, вам нужно выполнить личные цели персонажа (если они имеются), добраться до закатных земель Дренора, обещанных лейтенантом Томпсоном. Вы автоматически проигрываете, если ваш персонаж умирает. Для присоединения к игре пишите в дискорд Gallador#9058.

Законы выживания в модуле:
1. Каждый солдат имеет ограниченное количество боеприпасов и запас прочности оружия, определяемый ведущим перед боем.
2. На одну атаку тратится один боеприпас или единица прочности. При критической неудаче оружие дополнительно теряет единицу прочности.
3. Очки боеспособности обновляются раз в сутки вне зависимости от количества боев.
4. Лечение производится посредством броска "ДУХ", кроме того, чтобы совершить попытку излечения вам необходимо иметь ресурс "Медикаменты".
5. Ремонт оружия происходит посредством броска "Ловкость", кроме того, чтобы совершить попытку починки вам необходимо иметь ресурс "Ремонтный набор."
5. Система голода и припасов:
1) Персонажу ежедневно требуется есть как минимум 1 единицу пищи и воды;
2) Количество пищи определяется мастером и может изменятся в зависимости от игровых обстоятельств (трофейные припасы, нахождение источника, и т.п.);
3) Ведущий занимается учетом всех припасов и патронов в дискорд-канале;
4) Незначительное недоедание начинается после вторых суток без еды (эффект -1 ОБ), среднее недоедание после четвертых суток без еды. (эффект -2 ОБ), голод настает на седьмой день. (эффект: Полная небоеспособность и возможная смерть.);
5) Каждый день игроки должны уведомлять ведущего о количестве патронов и припасов персонажа для внесения соответствующих изменений в таблицу;

Доступные ресурсы:
1. Патроны (боеприпасы) - важнейший элемент стрелкового, огнеметного, арбалетного вооружения. Будь-то болт или шрапнель, напалм или стрела - без нее вы не сможете атаковать.
2. Медикаменты - перевязочные материалы, всевозможные алхимические мази и настойки.
3. Пища - единица пищи позволяет солдату прожить один день. Посредством бартера меняется на любой другой доступный ресурс.
4. Вода - единица воды позволяет солдату избавиться от жажды на один день. Посредством бартера меняется на любой другой доступный ресурс.
5. Монеты лордеронской чеканки. За золото вы можете купить все что угодно, но кому оно нужно в условиях голода?..
6. Ремонтный набор. Заменяемые детали и инструменты, с помощью которых вы можете починить сломанное оружие.


Автор: Tankist Создано: Nov 12, 2017 1:03:03 PM Обновлено: Nov 20, 2017 7:55:55 PM Уникальных просмотров: 152 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Точно не Nodos Nov 12, 2017 6:56:12 PM  

    Зачем делать сюжет с заранее прописанными персонажами?

  2.   Герцог Лощинский  Didrich Nov 12, 2017 7:50:59 PM  

    А там тоже на украинском древне-дренорском говорить будут?

  3. 15. Рядовой Ирм Кун Хо, 16 лет, раса не определена, Родина неизвестна. Его дедом по отцовской линии был человек по имени Ирмун, его матерью была троллиха Кунзохе, а отцом полуэльф Хориус. Не совсем понятно, откуда возникла череда подобных союзов, но факт остается фактом. Он слабо говорит на всеобщем, из-за чего постоянно возникают конфликты и дурацкие шутки в его адрес. Никто так и не смог понять, чего он хочет и зачем сражается. Но делает он это особо жестоко. Он часто общается с Джеком Тортстейном, одним из немногих, кто воспринимает его всерьез.

    Топ, хехе

  4.    FerrianGardson Nov 13, 2017 10:47:20 AM  

    Я б записался на 16 роль.

  5.   Йой, най буде Simbirsk Nov 13, 2017 11:17:30 AM  

    Номер 20 это роль просто топчик.

  6.   PlankGang GodPlank Nov 13, 2017 3:51:57 PM  
    В общем-то, опять всё то же самое. Сетка ролей - да, это годно, но не когда персонажи за ранее прописаны. Это как играть в РПГ с возможностью выбора и каждый раз перепроходить по одной и той же линии, по одному и тому же маршруту. Собственно, ни фантазии, ничего. Не говоря уже о лишней волоките в виде единиц прочности, голода и так далее. Но, если это и можно было опустить, то сам факт подачи - увы нельзя. Первая артиллерийская дворфийская дивизия, где из двадцати человек - один гном и два дворфа. Симсгуд, конечно. Но, целостная картина артиллерийского полка нарушается в корне. И если дальше пробегаться глазами по тексту, можно словить неплохой флешбек к почившему Торстейну(Odin, i come to you), но даже тут его перековеркали как ТОРТстейна, спасибо. В итоге вместо настоящих бойцов, выкованных по Лакедемонскому стандарту видим типичный набор из коммуналки. Причем без какой-либо детальной проработки персонажей, хотя они и "прописаны". Хотя, если это называется прописью персонажа - то мне даже грустно, что уровень настолько низок. Как тут дизлайк поставить
    •   Carver, Carver, Carver и Churepaxa Nov 13, 2017 4:24:40 PM  

      Люблю людей, которые судят книгу по обложке.

    •    Tankist Nov 13, 2017 4:45:37 PM  

      Начнем с того, что мы отыгрываем остатки людского пехотного подразделения, приписанного к артиллерийской дивизии. То есть, небольшую горстку выживших солдат, однако это не столь важно: это только предыстория, ведь основной сюжет состоит не в отыгрыше артиллерии и даже не в крупномасштабных боевых операциях; модуль направлен на выживание и социальное взаимодействие персонажей в особо критических ситуациях. К тому же, основной задумкой модуля является как раз эта самая "лишняя волокита" в виде конкретных и объективных показателей, исходя из которых персонаж будет иметь возможность выжить, превозмочь, подкупить, спасти кого-то, etc. Я ни в коем случае не имел ни намерения, ни сил расписывать двадцать полноценных анкет в этом топике, я дал игрокам некие рамки и общие сведения, внутри которых они должны держаться, чтобы не расплыться в роли. Многие создают персонажей и не совсем понимают, что им нужно делать, какие у них мотивы, какие цели они преследует по ходу игры. Эти небольшие описания помогут им проработать персонажа, сделать его полноценным механизмом модуля. Напомню, что это сугубо моя личная инициатива, к основным полигонам сервера модуль не имеет отношения, более того, локации, на которых мы будем играть, в этом таймлайне вовсе не задействованы, и я искренне надеюсь, что персонаж ТОРТстейн никоим образом не помешает атмосфере вашего отыгрыша, находясь в Запределье.
      З.Ы. Изначально он был Торстейном, но мне пришлось изменить имя из-за довольно распространенного ника, чтобы игрок не имел проблем с созданием персонажа.

      Спасибо за ваше развернутое мнение.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.