Предыдущая часть...
Надо отметить, что с момента продвижения сил Лайтгарда вглубь города, хроники этого великого похода начинают изрядно обрастать допущениями, обрывками и лишаться былой строгой законченности. Были ли тому причиной забывчивость хрониста или ошибки канцеляров, может проблема была в гнетущей ауре города, что оставляла героев в состоянии постоянной, засевшей в костях усталости. Или же, поход становился настолько масштабным, что два, три летописца уже не могли находиться во всех его частях одновременно и малые, но значимые детали терялись в потоке бурных событий?
Как бы то ни было, вскоре после столкновения с драконидом и его ученицей, силы освобождения Лайтгарда двинулись с боем зачищать левое крыло у городских ворот – укрепившись вокруг барбакана с двух сторон, силы Лайтгарда могил окончательно обезопасить свои позиции от неожиданных нападений с флангов и тыла, оставляя себе одну-единственную возможность – планомерно двигаться вперед. Их планам не удалось сбыться в полной мере - откуда-то из левой части города припёрся, большой, очень злой огр, по самую лысую макушку накачанный зловещей магической силой. Мрачный и чудовищный он ворвался к барбакану и разломал его часть, а затем сражался с отрядом героев Грешита.
Но в конечном итоге, опасности города обратились против засевших в нем сил, вышёл самый настоящий курьёз, огр воспользовался ревущим потоком арканы Города и внезапно вживил себя в кусок камня. Попытался применить скачок, что называется. Не зря, не зря даларанский магздрав строго регламентирует использование подобных чар. После того, как огр неудачно влетел в стену, Хитклифф метнул в голову того булыжник, размозжив её. Видимо, чтобы окончательно добить несчастное чудовище, а может в поисках полезных ресурсах в карманах его набедренной повязки, отряд попытался вызволить огра из стены. Маги телепортировали в центр площади, но от него остались одни ошметки, которые потом пришлось очищать с не меньшей тщательностью, чем сам Грешит от Тьмы.
История запомнила последние слова несчастного и тупого создания: "Хозяин, ты обещал что я буду сильным! Больно!". С ними он и сдох.
Внутренности посреди площади выглядят нелепо! Кто-то должен был их убрать, именно поэтому Верховный Магистр Делара и... Ээ... Сэр Оруженосец Латная Голова решили очистить это место от скверны! Сначала нечистоты были складированы в заниженности благодаря ИСПОЛИНСКОМУ труду Дэтлава(конечно, кишки сначала были смыты и раздроблены ледянящим дождем! Но... настоящие герои обычно скромные, поэтому предположим, что так оно и было). Потом, кровавая жижа была заморожена и спрятана за ближайшей дверью.
И вот так, в очередной раз день был спасен группой никому неизвестных путешественников. Жители Альтерака не скоро узнают своих героев. Очистителей Грешита. Ладно, небольшой площади в Грешите. От останков огра. Которые оставили эти же герои. (с) Чародейка Делара
Посреди одного из кварталов Грешита случилась короткая битва, после которой на поле битвы нашли таинственную женщину. Её, едва живую, нашли и выходили бандиты. А она взяла, да обольстила лидера Гривых - Уэйна, а потом еще и смогла договориться до помощницы в переговорах с Синдикатом. Именно так остатки банды Черногривых, движимые этой некогда полубессознательной, а теперь весьма активной женщиной - решили заключить пакт с Синдикатом. Теперь обе группировки бандитов скрестились и вместе работают, став самой настоящей супер-группировкой.
Между тем рыцари-паладины Аниана и Кэренстэйн, вместе с сэром Хорриганом вполне мило поболтали с духом каптера, Билерманом. Узнали многое о прошлом города и дух, расчувствовавшись их уважением к трофейным ботинкам, даже попросил Фрэнка о том, чтобы упокоить тело своей дочери, которая, завернутая в подвенечное платье как саван, лежит в церкви. Так и не вышла бедняжка замуж за лорда Ранульфа. Кэренстэйну призрак каптера намекнул, что хотел бы видеть свои вещи. И платье, и приданое – в общем, жадный дух, как он есть. Леди-рыцарь Аниана же, проявив себя не только отличным бойцом, но и талантливым организатором, обустроила внутри караулки кузню и маленькую часовенку.
После недавнего сражения с огром, из которого силам Лайтгарда и авантюристам удалось, по воле случая, выйти относительно целым, Аниана Стратхольмская решила проявить инициативу, полезную, по её мнению, для всей компании в целом. Заранее наведавшись к не-мертвому интенданту во избежания казусов, женщина, получив эдакое "разрешение", приступила к работам. Помещение напротив складов было очищено от мусора, укреплено, освящено при помощи литаний и оборудовано под кузницу и небольшую молельню. Проход так же был очищен от останков, кои нашли покой в огне, и мусора, укреплен и частично освящен.
Ряд событий вызвал к жизни Армию Последнего Натиска. Так зовут себя ополоумевшие бывшие солдаты разных частей и формирований. Живые, пока еще живые, из тех, кого сгоняли в Грешит под предлогом новой жизни. Они плохо контролируют себя, окружены со всех сторон врагами, как им кажется, и слабо верят всему, что им говорят. Но всё ещё умелы, хорошо вооружены и злы…
Продолжение следует...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.