Даже самый неслаженный отряд, состоящий из разношерстного люда, порой может удивить зевак необычными свершениями. Грегори Маккензи, новоиспеченный шериф Темной гавани; Иаков Кёрт, один из «Добровольцев», уже не один раз вытащивший товарищей из лап смерти; Куинн Уиллсон, человек, побывавший во многих заварушках; Саманта Бостон, притягивающая к себе беды; Коннел Юларен, советник, не повторивший судьбу предшественников и не исчезнувший на второй день после назначения; наконец, Эверетт и Хориан — два суровых сапога пара, объявившихся в Темной гавани совсем недавно и уже взявшихся за несколько контрактов сразу.
Всех их ждал тернистый путь. Но перед этим — подготовка, этап, занявший не меньше сил и нервов. Алхимик Дикс не встретил прибывших Энрика, Иакова, Эверетта и Хориана с распростертыми объятиями. Гоблин настолько испугался своего творения, что увидел его в зеленых одеждах «Добровольцев». К счастью, те успели замять инцидент, накинув черные плащи и обменявшись с недоверчивым Диксом парочкой слов.
Алхимик с подозрительной точностью назвал почти все реагенты, входящие в состав создания, известного как «Нестабильныш». Уже тогда внутри Хориана и Иакова прорастало семя сомнения: невозможно воссоздать нечто подобное при помощи одной только алхимии. Впрочем, Дикс — вешатель лапши со стажем. Ему удалось подбить людей на эту работу, и, более того, он поучаствовал в приготовлении зелий от разъедающих кожу прикосновений субстанции.
В это же время Иаков Кёрт навестил заместителя Ивессы Моссшироу, Пьера, и вместе с ним сварил экстракт, который, по их предположениям, должен был ослабить восстановительную способность слизи и предотвратить ее соединение. В чем-то они были правы, в чем-то допустили непростительную ошибку.
Так или иначе, вскоре группа покончила с приготовлениями, прихватила противогазы и направилась к выгребным ямам, где находился эпицентр событий. По пути к ним присоединилась бард Вивианна.
Выгребные ямы, помимо своего стандартного содержимого, порадовали охотников за слизью кое-чем еще. В первой яме, недалеко от лечебницы, их взору предстало омерзительное существо из всего, что только есть в Азероте — костей, слизи, камней, отходов, человеческих конечностей. Они собственными глазами наблюдали, как «Нестабильныш», если это был он, увеличивается, всасывая в себя кожу и мясо жертвы. Конец этому положили выстрелы Хориана, Иакова Кёрта и Энрика: существо, не успев приблизиться, разлетелось на мельчайшие частицы и затвердело. Причиной тому - пули, смазанные зельем Пьера. К обычному же оружию существо было невосприимчиво.
Казалось бы — время получать награду! Но сообразительные Энрик и Хориан, пока Иаков делал анализ собранных останков, решили проведать и вторую выгребную яму и сделали очередное открытие. Здесь распластался аналогичный кусок слизи с одной только помаркой — он, будучи нестабильной и не имеющей формы массой с рвущимися во все части концами, разделился надвое. Честное сражение!
Будь рядом Вивианна, она могла бы написать целую балладу о подвиге Энрика и Хориана, но вблизи имелись только нечистоты, кости и прочие останки. С небольшими затруднениями оба избавились от слизняков, Хориан получил памятный ожог на руке и осознал, к чему может привести контакт с созданием. Иаков даром времени не терял: пока товарищи выполняли грязную работу, алхимик установил применение магии в процессе создания «материи из пустоты». В погоне за славой, богатством и бесконечным количеством материи алхимик Дикс обратился к услугам какого-то мага и получил, что имели. Гоблин явно увиливал от деталей производства и хотел лишь скорейшего избавления от слизня. Это не пошло ему на руку.
Через пару дней Иаков и Куинн вновь наведались к алхимику в таверне, изрядно напугав его зеленой одеждой. При виде пришедшего советника Коннела гоблин раскололся и рассказал о маге, предложившим свои услуги взамен на кусочек появившегося создания.
«Процесс пошел и… бабах!» - вещал зеленокожий не без выдуманных дополнений.
Кем оказалась таинственная личность, выяснить не смогли: Дикс бежал поджав хвост, одним глазом заметив, как существо пожирает его помощника. Когда Иаков хотел было пойти на место происшествия, подозрительный гоблин поднял награду на десять монет и послал группу в канализацию, аргументируя это тем, что в царстве отходов «Нестабильныш» мог бы чувствовать себя королем.
У них было четыре шашки динамита, одно зелье, мечи, противогазы, смазанные зельем клинки и пули. С таким вооружением можно было не только выставить слизню условия капитуляции, но и стать властителями всего нижнего Гилнеаса. Не хватало только людей, и советник Коннел поспешил воспользоваться услугами двух рядовых. Позднее к группе примкнули Саманта Бостон, Грегори Маккензи, Эверетт и Хориан. Отряд, выглядящий в противогазах, откровенно, глупо и смешно, двинулся к спуску в канализацию Гилнеаса.
Канализация встретила отряд чистильщиков всеми характерными для подобных мест запахами, сочетающимися с покрытым слизью полом, обглоданными трупами и отходами.
Уверенными шагами они шли дальше. Мало кто удивился, когда их путь преградил огромный кусок слизи — напротив, все только и ждали чего-то смертельно опасного. Первая потасовка затянулась, однако это компенсировали все последующие: стрелки умело кооперировались и уничтожали слизь еще до того, как она подходила. Слизни оставляли после себя не до конца переваренные трупы, бес его знает что забывшие в канализации. Советник Коннел, проведя обследование магического фона, заметил сильные магические колебания где-то за поворотом. Очевидно, впереди их ждало что-то грозное и, спору нет, исполинское.
Сбылись все самые худшие опасения. В длинном коридоре пред ними предстал источник бед, связанных с алхимиком Диксом. В прямом смысле источник! Бесформенная масса, возвышающаяся одинокой башней, черпала в себя выливающиеся отходы и пожрала свое же «дитя» - маленький кусочек слизи, желающий стать частью целого механизма. Периодически «Нестабильныш» - а это был он — исторгал лишний мусор, затем вбирал в себя с новой партией. Чудовище и впрямь заслужило свое название: творение алхимика рвалось во все стороны, не имело формы, бурлило, шипело и переливалось всеми цветами радуги.
Завязался не исторический, но определенно важный для Темной гавани бой. Противогазы заметно усложняли ситуацию, из-за чего стрелки только задевали субстанцию, не причиняя ей ощутимого вреда.
Да, не лучшая работа выпала шерифу, советнику, «Добровольцам», Эверетту и Хориану. Все они в этот день стали очистительным средством Темной гавани. Схватка имела множество исходов, деталей: здесь и шериф, теряющий свой меч в теле «Нестабильныша», попадающий в его хватку и летящий в Куинна словно снаряд; и схватка на мечах — слизень бросал утерянные бойцами клинки в них же самих, задевая Саманту Бостон и выводя ее из боя; и Коннел Юларен, с помощью магии проделавший дыру в куске материи и заметно ее ослабивший; и Иаков Кёрт с поврежденным противогазом и серьезными ранами; наконец, разделившийся на мелкие части «Нестабильныш», намеревающийся было атаковать в нескольких направлениях, но не до конца осознающий, что это стало его роковой ошибкой. Волны нечистот, грязь, мусор, кости, человеческие конечности — все использовалось слизнем в качестве оружия. Многие факторы играли свою роль, в том числе и уничтожение слизней в выгребных ямах.
В конце концов, когда Саманта Бостон, Иаков Кёрт и рядовой Барри выбыли из боя, а остальные члены отряда едва стояли на ногах, Коннел Юларен точным попаданием огненного шара в проделанную им дыру разрывает уязвимую к огню субстанцию. Выплеснув последнюю волну нечистот, «Нестабильныш» прекращает свое существование и постепенно затвердевает и уменьшается в размерах. На его месте образовалась окаменелость, которую настырные очистители канализации кое-как подняли наверх.
Столь, на первый взгляд, несерьезный контракт едва не стал для многих последним. Саманту вновь доставили в лечебницу, Маккензи сломал пару ребер, Коннел Юларен поскользнулся и вывихнул себе руку, Иаков получил легкое отравление.
Грязные, измученные, пропитанные вонью, они вернулись на поверхность и вдохнули свежий морской воздух. Награда в виде сорока серебряных монет не заставила себя ждать: гоблин, явно изумленный тем, что группа выбралась, во избежание неприятностей выложил набитый монетами кошель и проследовал за Иаковом Кёртом вниз, в подвал. Кажется, теперь от него не оставят живого следа.
Некто в капюшоне срывает одну листовку, и та, подгоняемая легким ветерком, улетает в объятия моря.
Контракт выполнен.
Отдельная благодарность - Jack Vorfale (помощь в проведении, помощь с обстановкой, помощь с оформлением).
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
команда вонючек