Ониксовый Век

Ониксовый Век

Золото правит миром, сынок.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Статус:
Активна
Набор:
Открыт

Концепция

 2tUZ9wJ.png

Если ты зелёный и борзый гоблин, чуешь хорошую выгоду за версту, а свой моральный компас выкинул и готов заручиться верными связями, да заработать кучу золота... Тебе к нам! Учти, тебе придётся носить несколько пар подтяжек, чтобы не терять штаны, набитые золотом.


Война Альянса с Ордой стягивает всё больше и больше народов со всех уголков континента. В столь нелегкое и кровожадное время, почти каждый желает извлечь свою выгоду, набить карманы золотом, увеличить свое влияние или захватить побольше земель. 

 Гоблины, из так называемой Бухты Цепей - центра и убежища негодяев всех мастей, не стали исключением. Дон Гук - руководитель, когда-то вполне законной , торговой компании "Золотой Век" и основатель банды "Изумрудный Век", отправил своего преемника - Джавуда с берегов Цепей в Дикогорье для основания объединения гоблинов под названием "Ониксовый Век", чтобы завязать деловые отношения с Ордой и поддержать её в гонке вооружений с Альянсом. Конечно же, поддержка Орды - не единственная цель. Гоблины, по своей жадной натуре, желают нажиться на этой войне и собираются вести дела со всеми сторонами конфликта, подминая под свои интересы гоблинов и картели Орды и распространяя собственно влияние.

wow-gold.png Дон Гук еще давно основал в Дикогорье воздушную крепость - порт для дирижаблей, а также курорт для себя и своих приближенных, коим воспользовался бы в случае провала в Лордероне. Джавуд получает бразды правления над своеобразной крепостью и начинает торговлю, как по морю, так и по воздуху. С того самого дня, жадные до лёгкого богатства и влияния, гоблины, а также их немногочисленные доверенные наёмники, начали стягиваться к станции, один за другим вступая в "Век". С теми же, кто по какой-то причине решал сохранять нейтралитет и независимость, происходили весьма плачевные и странные вещи - от несчастных случаев посреди одного из объектов конкурирующего картеля, до открытого рэкета на предприятия гоблинов, нежелающих сотрудничать.

Zepp.png Это помогло со временем обзавестись достаточным количеством персонала и рабочей силы, чтобы не просто вести торговлю, но ещё и являться главным производителем своего уникального товара. Инженерные мастерские, отстраиваемые со временем по всему Дикогорью, массово выпускают крошшеров и катапульты, за баснословно нескромную плату, предоставляя их в полное использование Орды или Альянса. Станция на вершине приметной горы медленно, но верно занимается производством и модернизацией нового чуда техники: дирижаблей, транспортного средства, способного покорять небеса без мороки с приручением грифонов или укрощением драконов. Наземные пути ломятся от караванов, не перестающих идти к своим пунктам назначения под строгим конвоем, даже когда путь лежит через самые горячие точки. Как и положено, золото и кровь льются рекой и наполняют карманы.


Иерархия:

• Дон:   действующий наместник компании, отвечающий за её деятельность и эффективность, а так же являющийся законным представителем во внешних отношениях. Высшая руководящая инстанция и тот, кто платит тебе за твою работу.

• Подручный:   Правая рука Дона, исполняет все необходимые обязанности в отсутствие Джавуда, а также имеет существенные права в объединении гоблинов "Ониксовый Век", которые могут повлиять на твоё материальное положение.

• Капо:   несколько особо приближенных к вышеупомянутому гоблинов, обладающих высоким кредитом доверия и надёжностью. Являются вспомогательными менеджерами и окружением Дона.

• Партнёр:   персона, подписавшая контракт с организацией, обязывающий её к товарищески-доверительным отношениям с её членами и, в большинстве случаев, подразумевающий трудоустройство. Примечание: страховые выплаты и пенсионные отчисления в сделку не входили.

• Наёмник:   сотрудник, не являющийся гоблином. Как правило, подобные набираются только в качестве обслуживающего персонала, ассистентов или охранников-дуболомов. Компании нужны только острые умы.

 Главные цели:

• Накопление ресурсов;

• Кораблестроение;

• Вербовка крутых пацанов из Кезана;

• Налаживание торговых отношений с Ордой;

  Экономически-выгодное оказание помощи Орде в грядущих событиях в Дикогорье и на Болотине;

  Морская торговля – взаимодействие с капитанами "Бухты Цепей";

  Расширение деятельности в нынешних регионах и организация торговых караванов по суше. Также, по воздуху исключительно Орде;

  Захват и восстановление дредноута у картеля “Ржавая Гайка”;

  Распространение каджамита.

Условия вступления и внутренние правила

ООС кодекс:

1. Оскорблять или провоцировать своих братьев по оружию, в каналах гильдии или в приложениях Discord, строго запрещено и карается без промедлений.

2. Помните, вступив в данную подфракцию, вы обязаны соблюдать правила сервера и вести себя достойно в любых конфликтных ситуациях. Вы – лицо подфракции! Чрезмерные нарушения и участие во вне ролевых конфликтах, понесет за собой наказание в виде исключения из подфракции.

Направление: Guild RP, RP-PvP, RP-PvE, adventure RP, global RP

Официальный язык: Низкий Всеобщий/Всеобщий/Орочий язык/Язык троллей

Цель: Создание крупнейшего объединения гоблинов и расширение влияния на болотине

Доступные расы: гоблины, орки, тролли, огры. (Уникальные расы допустимы при согласовании с лидером подфракции)

Мировоззрение: Хаотично-нейтральное


- Фракционное RP: основа нашей фракции – взаимодействие между персонажами гильдии. Фракционная ролевая игра представляет собой игру на общее благо и поддержание атмосферы. Раскрывая своего персонажа, вы пробудите для него ту или иную цепочку заданий, а также получите возможность утвердить свое место в Объединении гоблинов и других сюжетах данной подфракции. Старайтесь больше времени проводить за свободной игрой – фриплей, ситикрафт. Дабы ваш персонаж смог обзавестись авторитетом и связями, которые помогут ему развить как свои боевые навыки, так и получить собственное дело с целой командой. Авторитет средь своих – наше все. Мы уважаем острые умы и короткие языки.

- Каждый персонаж обязан иметь лист персонажа, будь то полноценная предыстория или просто черновик в списке доработок, любой вариант устраивает.

- Сложность – "Ониксовый Век" предпочитает тяжелую игру. Будьте готовы потерять своего персонажа в любой момент. Будь то свободная игра или ивент с мастерами.

- ООС чат: Для внеролевого общения используйте общий канал дискорда. Гильдейский внутриигровой канал, также является основным вне ролевым каналом. Разрешено использовать ООС в личные сообщения и за редким исключением в канал группы, когда в нем не ведётся игра. В каналах: /крик, /сказать, /эмоции - общение вне роли запрещено.

- Требуется наличие discord'a.

- Ролевая игра сексуального характера в общие каналы запрещена общими правилами сервера. "Ониксовый Век" поддерживает данное правило, но оставляет за игроками право устраивать соитие в закрытых каналах, таких как групповой чат и личные сообщения.

! При возникновении дополнительных вопросов обращаться по горячей линии Disc: (DevilSimon#1383, Saille#6422, Тот не умный парень#3441)

Правила Гильд-хауса:

 На данный момент в качестве ГХ гильдии является локация "Психодельня" в Дикогорье. Так как локация "психодельня" появится во время события WoW cataclysm, отыгранные действия не имеют ничего общего с лоровой составляющей данной локации, помимо прочего, это означает, что действия подфракции, на деле, происходят в другом, менее значимом, уголке Дикогорья с аналогичными постройками.


456.png


1. Нападение на ГХ разрешается по прошествии трёх дней после обсуждения оного с лидером подфракции (Disc: DevilSimon#1383).
 Особым условием для нападающих является: наличие воздушного транспорта, ввиду невозможности проникнуть в ГХ наземным путем.
2. Бои на территории ГХ проходят по системе костей судьбы.
3. Добивания персонажей возможно после победы одной из сторон, при должной мотивации.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника Гильд-хауса во время боя приходится 2 НПС, так же принимающие участие в сражении.
5. Любой защитник вправе "подставить под крайний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1HP.
6. Находясь на территории гильдии, каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
7. На территории ГХ работает правило Полного погружения (Full-time RP), на каждого из участников общесерва. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (не ролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК).

8. Сам воздушный порт охраняется и несанкционированное ролевое проникновение необходимо обговаривать с мастерами отдельно и только в том случае, если вы являетесь участником полигона "День Дракона".  

Автор: Mr. Lucifer DevilSimon Создано: Jul 25, 2019 8:16:47 AM Обновлено: Aug 20, 2019 8:46:30 PM Уникальных просмотров: 221 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Mr. Lucifer DevilSimon Jul 27, 2019 12:11:13 PM  

    "Золотой Век" эволюционировал. (тестовый комментарий)

  2.   Мокрая Alisia Jul 27, 2019 8:42:59 PM  

    "Изумрудный век" эволюционировал. (не тестовый комментарий)

  3. Поплыли!

  4.    neronero Aug 16, 2019 6:39:40 AM  

    СЕМА ВЕРНИСЬ В БУХТУ

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.