Мирмунд Ламберш

Мирмунд

Иногда человек устаёт нести всё то, что мир сваливает ему на голову. Плечи опускаются, спина сгибается, мышцы дрожат от усталости. Постепенно умирает надежда обрести облегчение. И тут необходимо решить, сбросить ли груз - или тащить его, пока не переломит

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
31
Нация:
Куль-Тирас
Места:
Неизвестно
Класс:
Темный рыцарь
Род занятий:
Неизвестно
Верования:
Отсутствуют
Знания языков:
Всеобщий, орочий (базовый), наречие трущоб
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Исключительно правильные черты и пропорции лица и тела. Прямой нос, четко очерченные скулы и губы, носит довольно короткую прическу: иссиня-черные волосы, слегка вьющиеся. Глаза бирюзового оттенка, взгляд холодный и циничный. Грациозный и элегантный, в его красоте есть что-то дьявольское.


Пройдя через войну, молодой юноша понял, что ты либо охотник, либо жертва. Тем не менее, тяга к знаниям в нем не угасла.
Служа не очень доброму и щедрому командиру, юнец приобрел те же черты характера, что и его командир, а именно: хладнокровие, расчетливость, алчность, апатичность. В большинстве своем скрываемые за личиной вежливости, добродушия и внимательности к людям в разговоре.
Для этого человека не существует понятия взаимовыгоды и взаимопомощи. Способен в миг изменить свои предпочтения и мировоззрение, если есть возможность получить больше, чем предполагалось.


Еще с юных лет молодой Мирмунд увлекался всяческими науками, такими как: астрология, алхимия, биология. Родители видели огонь в глазах ребенка при чтении новой книги, но они хотели чтобы он продолжил их дело. Они не заставляли делать именно то, что им хочется, но и не поощряли чтение книг работе в доме, на огороде. В итоге, смирившись с тем, что он сам вправе решать, то, чем он хочет заниматься хотели отправить его в коллегию Куль-Тираса для дальнейшего обучения и получения знания, а в последствии помощи их малому городку, где все - всех знали.
Но увы, этому не суждено было сбыться... Наступило время первой войны с орками, и как всех других боеспособных парней, солдаты вербовали их в не зависимости от желания парня, или родителей. Парню пришлось покинуть семейное гнездышко, не окрепшим, вступить во взрослую, опасную, жизнь.
После первой войны наступила вторая. И как уже можно было догадаться, юношу вновь призвали. Он не был против и сразу же пошел за солдатами. Не смотря на то, что вторую войну Альянс выиграл. Мирмунд знал, какой ценой, его это не чуть не бодрило.
После войны пошел в наемники. Но пробыв в них не долго перешел в Куль-Тираскую экспедицию за поисками новых артефактов и реликвий. Пробыв там достаточно продолжительный промежуток времени начал интересоваться древними реликвиями, в частности имеющие дурную славу. Изучая их начал вникать в те тексты, которых он раньше не мог разобрать, начал чувствовать что-то новое, не то, что он чувствовал раньше. Не понимая того, что он делает и чем занимается, понемногу тьма скрывающаяся в каждом живом существе начало прорываться на ружу.


Навыки
Фехтование - как и любой другой служивший, знает как правильно нужно использовать все доступные виды оружия. Но предпочитает одноручный меч, т.к. он не сильно тяжел как двуручный и вторая рука свободна.
Чтение и письмо - 
еще с юных лет проявлял интерес к книгам, часто их читая и перечитывая. Родители не одобряли, но все равно не были против, так как, хотели лучшего для своего чада. Так же умеет писать, в свою очередь ему это было необходимо на войне, чтобы вовремя уведомить командиров и лейтенантов о ближайшем наступлении войск орков.
Ношение легких и тяжелых доспехов на войне ценилось не столько навык владения тем, или иным видом оружия а так же и умение обращаться с броней. Предпочтения отдает тяжелым доспехам. В свободное время носит либо легкие, либо обычную одежду.
Магия Тьмы увлечение оккультными знаниями принесли плоды. Не раз его выручали ни его навыки владения оружием а именно магия, в большей степени не светлая. Может полностью отдать себя безумию на короткий промежуток времени, обретя могущество, но лишь на очень короткое время.

Призыв Пожирающего Кости - воплощение оружия из кошмара, созданное с помощью чистейшей темной магии. Оружие весьма не стабильно и при призыве происходит всплеск энергии вокруг призвавшего. В призванном состоянии требует хорошего контроля со стороны призывателя. Название свое получил из-за свойства поглощать вещества содержащиеся в кости и усиливающие как себя, обрастая новыми острыми как бритва лезвиями и становясь на порядок прочнее, так и делая организм призывателя крепче и устойчивее к механическим повреждениям. 



Знакомые персонажа:

Гильдии персонажа:


Сюжеты персонажа:

Автор: Адепт MrJira Создано: Sep 1, 2019 7:56:23 PM Обновлено: Sep 28, 2019 5:15:14 PM Уникальных просмотров: 61 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.