Скрытый

Мейсон "Ключ" Стерлинбриггер

Мейсон

Взломать можно все, особенно человеческие сердца.

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
28
Нация:
Штормград
Места:
Штормград, Лордерон, Болотина
Род занятий:
Вор, взломщик, финансист
Знания языков:
Всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

- "Ключ"? Да, знаю такого. Та еще паскуда, но свое дело знает. Выполнял для пары моих знакомых какое-то дело, говорят, стража с того особняка несколько дней не уходила. Следы искали, не иначе, - прервав рассказ, престарелый джентльмен прикрыл морщинистые затекшие глаза и приложился губами к стакану со спиртным. Прополоскав горло, он проглотил смесь старческой слюны и жженки, после чего с широкой, довольной лыбой продолжил. - Как выглядит?.. Ну-у, я тебе так скажу, малой, не верь розыскным листовкам с его харей, на всех его рожа всегда разная, а выглядит он совсем иначе. Начнем с его, хе-хе, комплекции. Худощавый больно, по нему видно, что в боях он не бывал, а если и был у него такой опыт, то очень давно. Но я тебе так скажу, с этим гадом лучше не юлить. Побить не побьет, но ты, сука, все равно пожалеешь, через день, неделю, месяц, найдет способ. Во-о-от... Одеваться он любит во что-то практичное, крепкое, чтобы не мешало, если что вдруг, убегать, но, признаюсь, стиля он придерживается. Поговаривают, у него какие-то там дворянские корни имеются, вот и не хочет от своих, хе, предков отставать, - допив остатки жженки со дна стакана, старик стукнул им по столу и поковырял в заросшем седыми волосами ухе. - А вот с мордой его все сложнее. Я не просто так сказал, что на всех листовках у него постоянно лицо разное, его, мать твою, запомнить тяжелее, чем точное количество волос на волосах моей внучки! Но меня, благо, маразм еще не забрал, поэтому все тебе выложу, раз ты мне выпить заказал, ага. Короче, лицо у него точно худощавое. Было бы странно, если бы он был тростинкой, а рожа была бы пухлой, да? Хе-хе... Волосы черные, густые, про прическу ничего тебе не скажу, он гриву свою то назад зачесывает, то она болтается аж до его ушей. Я хоть и не цирюльник, но по нему, понимаешь, видно, что волосня у него непослушная. Зенки большие, темные, цвета грязной морской воды после дождя. Взгляд у него как-то... Дохлый. Всегда смотрит прямо, от чего кажется, что вместо морды у него восковая маска. Нос дворянский, с горбинкой, смотришь на него и понимаешь, что не врет владелец про свои корни. Губехи полные, кривоватые... Улыбаться он ими совсем не умеет. Как уголочки вверх потянутся, он становится похож либо на маньяка какого-то, либо на чинушу, который только что собрал с тебя налог на урожай. Не знаю, дружище... Дочка моя как-то сказала, что он прямо красавец, с небес спустился, а я вот смотрю на него, и урод уродом. А вот что у него в душеньке таится, точно не скажу. Говорят, он промышляет своим ремеслом ради какого-то личного дела, о котором никогда никому не говорит, да и мне оно, собственно, до козьей щелки. Не знаю, во что он вляпался сейчас, но, надеюсь, мы никогда с ним не пересечемся. Слишком много мне выпало на мою старость... - покачав отравленной алкогольным дурманом головой, старик стеклянным взглядом уставился в стон. - Ну как, доволен?

- Доволен, - произнес "Ключ", встав с деревянного скрипучего стула и положив мешочек с монетами на стол перед престарелым собеседником. Рассмотрев его внимательнее, приметив его густую седую щетину, морщинистый лоб и волосатые уши, Мейсон развернулся к выходу из заведения и вышел на улицу, смешавшись с толпой. Куда он направился? Никто не знает. Все-таки хорошо, порой, никому не открываться.

Предыстория

- Порой я вспоминаю, а что было в моей жизни хорошего? Достойного? Радостного? Первый поцелуй с соседской девчонкой под цветущей яблоней? Победа в драке с главным обидчиком, любителем ломать игрушки тех, кто ему не нравится? А может... Первый успешный заказ на безделушку с дома на окраине города? Чувствовал ли я тогда хоть что-нибудь? Я помню только одно... Детство в трущобах, родители, живущие прошлым. Нет никого хуже бездельника, валяющегося в грязи и орущего, что его дед мыл тряпкой до блеска королевский трон и пил с самыми знатными людьми своей страны. Высокое происхождение должно мотивировать, быть примером, но что мы видим? Свиней... И никого более. Как любой приличный человек не пожелает мазаться в свином навозе, так и я не желаю быть частью той прослойки жизни, где это считается нормой. Хотите сказать, что я сноб?.. Что ж, вы будете правы.

- Я помню еще кое-что: Момент, когда Штормград скрывался за горизонтом. Я знал, что в том пожаре моим родителям не выжить. Несмотря на все, что я сказал ранее, я любил их. Человеку нужно любить личность, идею, ремесло, не только себя, иначе можно утонуть в серости нашей с вами жизни... И вам это говорит тот, кто уже давно погрузился на самое ее дно. Лицемерно, не находите?.. И тонуть я начал тогда, когда солнце в тот день скрылось за горящим городом. Боль, одиночество, неопределенность, человек может пережить все. Эти чувства, словно инструменты скульптора, формируют гранит личности. Чаще всего, правда, криво. Можно сказать, я - наглядный пример экспериментальной живописи.

- Лордерон стал простором для моего творчества... Да, вы не ослышались. Моя работа - это не просто взломы, проникновения, вынос ценностей, ложь, взятки и сокрытие улик. Для начала спрошу, что такое искусство? Не утруждайте себя долгими и нудными определениями, ответ один - "Созидание". Возьмем в пример человека, создающего замок. Он - художник. Созидатель. Его замок никто и никогда не откроет, не имея нужного ключа... И вот, через ровно два часа я открываю его простой рыбной костью, создав свой способ открывать подобные замки. Если вас не убедил мой пример, что ж, беседа с вами будет мне в муку, а я ненавижу делать что-то, что заставляет трястись мое веко.


"Они научили - Он научился. Они дали цель - Он нашел новую жизнь. Они были рядом - Он держался на расстоянии. Они умерли - Он продолжил жить."

- Вы когда-нибудь видели отстраивающийся после войны город? Строители - великие люди, единственные, кого я по-настоящему уважаю. Я никогда не возьму контракт на дом прораба, каменщика или плотника на строящемся здании. А вот караван, идущий в сторону Луноречья... К слову, в последний раз меня именно за него и поймали! Но разговор не об этом. Задам вам вопрос, что вы можете назвать домом? Город? Здание? Место, где вас ждут и любят? Спрашиваю я вас именно потому, что сам не знаю. Чувство привязанности к определенному месту у меня отсутствовало с самого рождения. И я хочу почувствовать его. Когда я сбежал на север от своего родного, возрождающегося города, я захотел узнать, какого это, иметь свой дом, род, герб, состояние. Даже сейчас, когда я думаю об этом... Мысли пьянят лучше самого крепкого пойла! Неважно, на что я пойду ради этого. Если придется сжечь сотню мостов, через которые я пройду, то куплю побольше спичек. Надеюсь, пламя будет гореть ярко.

Дополнительно

Сидя под крышей ветхого дома у порта, "Ключ" решил проверить, все ли у него на месте. Открыв небольшую кожаную сумку на лямке через плечо, он начал сверяться с содержимым:
- Набор отмычек разного размера, под каждый замок. Каждая имела ручку из белого дуба и серебристое напыление. Не из дешевых, Мейсон не доверял хламу, которым пользовались любители и дилетанты.
- Несколько чистых серых платков. И грязи не видно, и на ощупь приятные.
- Три яблоневые веточки. На удачу?..
- Металлический шар серебристого цвета, украшенный рядом линий, пересекающихся между собой, образуя ромбовидные деления с гладкими углами. Откуда "Ключ" его достал, конечно, неизвестно, но, при нажатии на поделенные линиями сегменты, шар раскрывается и выпускает сильный ультразвуковой шум, оглушающий всех, кто не смог вовремя закрыть уши. Полезно при погонях и как напоминание о старых контрактах. Назван просто и поэтично: "Делирий".
- Беруши, спасающие от "Делирия" и от занудных собеседников.

Закрыв сумку, Мейсон достал из под одежды золотой ключик, висевший на льняной веревке на шее мужчины. Он никогда не расскажет, откуда его взял, а если и обмолвится о своей находке, обязательно расскажет живописную историю, которая, конечно же, окажется полноценной ложью.
Убрав ключ обратно, черноволосый выпрямился, размял затекшую спину и, стараясь не замечать дождь, ушел по своим делам. Заметив кривой нож за поясом, он не сдержал ехидной усмешки. В наше время ходить без оружия нельзя, но Мейсон и не помнит, когда использовал его.
Слабо улыбнувшись от осознания того факта, что он ничего не потерял, "Ключ" ушел в сторону рынка и, как обычно, смешался со снующей туда-сюда толпой.

Знакомые персонажа:

Автор: Понурый JokaPopularity Создано: Aug 1, 2019 5:15:23 PM Обновлено: Aug 1, 2019 5:29:47 PM Уникальных просмотров: 23 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.