Полноценные локации
Нортерон / Северный Лордерон. (Warcraft 2)Нортерон - горная сеть на севере Западного и Восточного Лордерона, ставшая естественной границей королевства Лордерон и талласийского полуострова. По окончанию Второй Войны, часть дворфов Громового Молота под предводительством Керрика Стального Мешка прибыла в Нортерон, дабы обрести там новый дом. Регион этот известен своими необычными железными лесами, такие же можно встретить лишь в Сумеречных Нагорьях. Тут невыносимо холодно, даже эльфийские следопыты избегают этого региона.
Пограничье (Буквально Borderlands). (Warcraft 1)
Условная граница между Болотами Печали, Пылающими Степями, перевалом Мёртвого Ветра и Красногорьем. Вот такой микс из локаций, да. В первую очередь это горная сеть, на юге которой топкие болота и два орочьих города - Каменор и Скаланор (Буквально Rockard). В первом до сих пор проживает клан Песни Войны, а во втором ряд огрских кланов. На западе региона, на огромной скале с которой виден весь Сумеречный Лес, находится форпост Совета Теней и некролитов - Дворец Проклятых (Буквально Temple of the Damned). На крайнем севере находится крупный город-стена клана Чёрной Горы. Одна из немногих локаций под полным контролем орков даже после распада Орды.
Долина Тандола. (Warcraft 2)Не очень корректно относить эту локацию к непредставленной в игре, ну да ладно. Долина Тандола - естественная граница субконтинентов Лордерон и Кхаз Модан. Именно та местность, разделяющая Болотину и Нагорье Арати. Там же находится величавый мост Тандола, город Дун Модр и часть горной крепость Дун Альгаз, что буквально идёт по всем горам Болотины, от Долины Тандола, до границы с Лок Моданом.
Ульмат Тондр. (Lit.)
Тоже не очень правильно относить этот регион к тем, что в игре не представленны. Ульмат Тондр - ЛОРное название северной Тернистой Долины. Только в отличие от игровой версии, в книжной (где эта локация и описывается), там находится целый городок Кирин-Торцев, следивших за Медивом аж до Первой Войны. Позже туда вторглись орки Кровавой Глазницы, ну, исход вы думаю знаете.
Баронство Мордис. (Manga)
Баронство Мордис - большой субрегион в Альтеракских Горах, находящийся в полной власти некого барона Валимара Мордиса. В баронстве находится два родовых замка дома Мордис. Один находится высоко на снежных пиках Альтерака, а один на наиболее "ровном" регионе баронства. Небольшая деревушка располагается вокруг "ровного замка".
Холмы Майсары. (WowRPG)Очень большой регион, находящийся к северу от Зул'Амана и востоку от талласийского полуострова. Вкратце - это та самая закрытая локация к востоку от Призрачных Земель. Живут там лишь различные племена лесных троллей, также там находится некое поселение где молодых троллей со всего Кель'Таласа обучают магии вуду. На юге региона находится святыня Ула'Тека.
Города.
Кайросс или Киросс. (Warcraft 1)Орочий город в Болотах Печали, в предельной близости от Элвиннского Леса. В начале Первой Войны город еле удерживался от мощных атак штормградской армии, вероятно пал под конец Второй Войны от рук освободительной армии Утера Светоносного.
Солнечная Поляна. (Warcraft 1)Один из небольших городков штормградского королевства, находящийся вокруг башни Азоры. Во время Первой Войны, город был оккупирован орками под свои нужды. Под конец Второй Войны от него ничего не осталось. В городе проводилось обучение магии, поэтому он был населён заинтересованными в этом делом людьми. Ваш маг вполне может быть уроженцем этого города.
Королевская Гавань (Буквально King's Harbor). (Warcraft 2)
Городок на востоке королевства Лордерон, представляющий из себя небольшую гавань, чуть меньше бухты Фальдира. Является третьим по размерам портом во всем Лордероне.
Залы Правосудия. (Lit.)
Формально не город, а крепость, в центре Стратхольма. Они принадлежат верховному лорду Тириону Фордрингу. Именно там был создан Совет Семи Наций и Альянс Лордерона, а также проводились многие политические мероприятия, особенно сильно повлиявшие на Альтерак и Гилнеас.
Юрон. (Lit.)
Город в Хилсбраде, чуть севернее Южнобережья, но также находящийся на берегу моря. Был сожжён красными драконами, под контролем орков в конце Второй Войны.
Хазик. (Lit.)
Крупный портовый город в Хилсбраде, второй по размерам в Лордероне. Из Хазика ходят корабли в Кул-Тирас, Южные Моря и до гавани Менетилов. Из-за крайнего соседства с Южнобережьем их считают одним городом, хотя на деле Хазик аж в три раза больше. Чуть позже Второй Войны, Ронин посетил Хазик, дабы заказать себе паром до Кхаз Модана, в это время на город напали наездники на драконах из клана Драконьей Пасти, а клан Громового Молота еле отбил их атаку. Если бы не внезапная помощь, порт был бы сожжён как и Юрон. В игре Хазик не представлен, так как после Третьей Войны он был уничтожен гноллами, жаль что отдел разработки Noblegarden не знал о этой чудесной локации.
Улица Голдсмита. (Lit.)
Один из районов города Штормград, не представленных в игре. Именно он был использован орочьей Ордой, для содержания орочьих войск.
Нижний Город. (WoWRPG)
Город находящийся буквально под Штормградом, в туннелях под городской канализацией. Помимо бандитских штаб-квартир там находится здание пожарной бригады и бани.
Лордеронская Гавань. (Manga)
А вот тут Noblegarden'у респект. Лордеронская Гавань, город моряков и контрабандистов на севере Тирасфале. Видимо тут она представленна в лице Бухты Контрабандистов.
Пепелище. (Lit.)
Маленькое поселение неподалёку от Хартглена, принадлежащее дому Фордрингов. На данный момент в управлении городом стоит Таэлан Фордринг. После Третьей Войны станет Долиной Ужаса.
Пустосмерт (Буквально Deadhollow). (WoWRPG)
Деревенька в в Серебрянном Бору, под контролем королевства Гилнеас. Во время Второй Войны город был разрушен и разграблен ограми, отбившимися от армии идущей на осаду Лордерона. Позже город восстановили, на данный момент его мэром является Саммас Гомейн.
Свалка Спутанных Ног (Буквально Tanglefoot Junction). (Lit.)
Город в Сумеречном Лесу, Бранн Бронзобород подметил, что он в двух неделях пути от Дун Морога. Город располагается на мусорной свалке, там же находится магазинчик гоблина Ролло Спутанные Ноги. Он продаёт кучу хлама с этой самой свалки, а также экипировку.
Острова.
Остров Разбоев. (WoWRPG)
Бывшая колония Кул-Тираса в южных морях, на острове к востоку от мыса Тернистой Долины. Во время Второй Войны был оккупирован дезертирами под предводительством Дюка Фалревера, лидера пиратов Кровавого Паруса. На острове находится два города - Крепость Кровавого Паруса, как раз бывший город Кул-Тираса, где нынче живут представители самой ужасной пиратской команды во всех Южных Морях и небольшой порт на побережье. В джунглях острова живут мурлоки и василиски. К слову, последние также обитают в сети подземных пещер под островом.
Тель'Абим. (WoWRPG)
Этот тропический островок находится к юго-западу от Кезана и эксплотируется одним из малочисленных картелей, поставляющих тель'абимские бананы в Восточные Королевства. На нём возможно также обитают обезьяны каджаро, подобнные тем, что живут на Затерянных Островах.
Остров доктора Лапидуса.
Большой остров чуть восточнее мыса Тернистой Долины, назван в честь гоблина, открывшего его. Заселён троллями Гурубаши.
Остров Гиллинджима.
Маленький островок чуть южнее острова доктора Лапидуса, назван в честь его компаньона. Заселен троллями Гурубаши.
Балор. (Warcraft 2)
Большой остров к востоку от порта Штормграда, входящий в состав одноимённого королевства. До окончания Второй Войны был местом содержания части флота Орды, а также форпостом клана Бушующего Шторма.
Хиджи.
Маленький тропический островок к востоку от Кезана. Предположительно является курортным островком для гоблинских торговых принцев и баронов.
Кезан.
Да, я понимаю что в Катаклизма даётся возможность побывать на Кезане, но лишь в одном-единственном городке, порту Трюмных Вод. Кстати, интересный факт: Кезан был частью континента Зандалар, какое-то время. Под островом находится действительно гигантский мегаполис, Андермайн, пожалуй самый большой город во всем сеттинге. Недалеко от порта Трюмных Вод находится другой город - Эдж. Эдж это город с несколькими маленькими картелями, содержащими пиратов Черноводной, к слову барон Ревиглаз родом из Эджа. В этом городке живут представители этой пиратской команды и некоторые гоблины. У подножья вулкана Каджаро находится "Деревушка Вуду", эдакое гетто для троллей. Также на острове полно городков и лагерей для туристов и небольшая крепость наг.
Острова залива Барадина.
Помимо Тол Барада и Крестфолла в заливе Барадина множество других городов. Например Зул'Дар, остров входящий в состав королевства Гилнеас. На острове располагались гарнизоны и флот орков, там же была легендарная битва между Ордой и флотом Даелина Праудмура. На острове большое количество враждебно настроенных наг. Других островов больше десятка, но названия их не известны.
Моря.
В игре нам представленны пять морей: Северное, Южное, Великое, Сокрытое и Зловещее. На деле же их куда больше, а ещё великое море - лишь название, обобщающие все моря в одно и его не существует.
Зловещее Море.
Зловещее Море - акватория к востоку от Восточных Королевств и занимающее почти все западные территории по ту сторону Азерота. Оно омывает часть талласийского полуострова, Восточный Лордерон, Нагорье Арати, Сумеречное Нагорье, Внутренние Земли, Болота Печали, восточную часть Тернистой Долины и другие локации на востоке Восточных Королевств. В Зловещем Море не много известных науке островов, среди них можно выделить: Остров гавани Тира (Остров недалеко от Длани Тира), острлв Высокого Берега (Форт клана Громового Молота) и остров Психходельня (Колония картеля Трюмных Вод в Кхаз Модане). Крупнейшие порты ведущие в Зловещее Море: Порт Драконьей Пасти, Королевская Гавань, Фюзель-на-водах и Длань Тира.
Южное Море.
Южное Море или Южные Моря - акватория на юге Азерота, протяжённостью от Калимдора, до Восточных Королевств. Омывает ещё неоткрытый Танарис, Тысячу Игл, Ульдум, Ситилус, Западный Край, Тернистую Долину. Открытые острова: Кезан (Государство гоблинов на одноименном острове), остров Зандалар (С одноименным племенем троллей), остров Жагуаро (Полный диких горилл), остров Жанейро (В честь гоблинского колониста), остров Йоджамба (Заселённый троллями), Остров Разбоев (Рай для пиратов), Тель'Абим (Банановая колония), тролльи острова Черного Копья и Хиджи, а также остров Новолуния. Крупнейшие порты ведущие в Южные Моря: Пиратская Бухта, Остров Разбоев, Эдж, порт Трюмных Вод.
Северное Море.
Северное Море или Северные Моря - большая акватория на севере Азерота. Омывает весь Нордскол, а также талласийский полуостров и северное побережье Тирасфаля. Из островов можно выделить: Остров Кель'Данас (Островная крепость дома Солнечных Скитальцев), Гавань Хротгара (Остров квалдиров), Остров Завоеваний (Одна из стромградских островных колоний, подобно Тол Бараду), Потерянный Ледник, острова Шаландис и Солнечного Скитальца. Крупнейшие порты ведущие в Северные Моря: Порт Солнечного Паруса, Лордеронская Гавань, Луносвет.
Сокрытое Море.
К сожалению информацию о этом море ваш персонаж знать не может, однако все равно распишу. Оно находится к западу от Калимдора и омывает все его западные берега. Из островов ночные эльфы исследовали: Остров Лазурной Дымки, Остров Кровавого Тумана, остров Раназаж, остров Сардор, остров Серебрянной Дымки, остров Змеиного Когтя. Море примечательно своим кровавым цветом, а также фиолетовыми и алыми туманами. В нём обитают гигантские черепахи и кракены, первые кстати доплывают аж до Зловещего Моря, где их ловят и продают гоблины.
Морозное Море.
Морозное Море - одна из частей Великого Моря. А именно северо-западная его часть. Оно омывает Дуротар, Азшару, Зимние Ключи и Борейскую Тундру. А также частично другие южные регионы Нордскола. Из островов можно выделить: Остров Кровавой Луны, Остров Копий, остров руин Риплаша, остров Скалвага и остров Берег Древних.
Туманное Море.
Море, что находится чуть южнее Южных Морей и омывает сокрытую в туманах Пандарию, а точнее восточный ее берег. Оно названо так в честь сильных туманов, из-за чего большая часть кораблей туда не ходит.
Западное Море.
Юго-западная часть Великого Моря, омывающая запад Пандарии.
Коралловое Море.
Акватория в самом центре Азерота, на территории будущего Водоворота. Омывает Степи, Пылевые Топи, все западные берега Кхаз Модана и Расколотые Острова. Там же находятся все остальные острова, не представленные выше. В Коралловом Море находится столица империи наг - Назжатар, остатки колодца вечности в лице морской впадины - Рифта, метрополис макрур Мака'Ару и целая система подземных пещер, атоллов и вулканов - Пещеры Гишана.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Нет, большинство из книг, манги и стратегий Warcraft. Я потом отмечу, что из WoWRPG, а что нет.
Ребята, если вам есть что добавить - напишите сюда.
Добавлена информация о морях.
Добавлены карты некоторых локаций.
Добавлены источники информации (Где их нет - инфа из квестов, ЛОРа и т.д.).
Познавательно. Держи палец вверх и картинку белки.
Солнечная поляна, кстати, была на ВарСкроллс)
King Harbor есть - https://wow.gamepedia.com/King%27s_Harbor
Есть путаница, когда указывают, что острова гурубаши на востоке, а они по факту на западе