Здравствуйте, уважаемые игроки!
В этой теме кратко рассказано о том, как начать отыгрывать и как "влиться" в игру на сервере, как ориентироваться на сайте и какие тут можно найти полезные материалы. А также о том, как действовать, если вы - мастер, и хотите реализовать свою идею пользуясь инструментами сервера.
Содержание:
2) Самое начало - КАК УСТАНОВИТЬ ИГРУ, какие в ней есть "фичи", а также о правилах.
3) Что сделать, чтобы начать отыгрывать роль?
4) Как мне контактировать с персонажами других игроков?
5) Я вошел в игру. Где найти отыгрыш? Когда ивент?
6) Если я хочу просто побегать/пофармить/понаблюдать?
7) Я хочу научиться отыгрывать правильно.
8) Я - мастер (ДМ, сторителлер) и хочу вести свой ивент/сюжет/песочницу.
9) Я - мастер (ДМ, сторителлер) , и моя идея выходит за рамки правил/таймлайна/открытых территорий.
10) Я - мастер (ДМ, сторителлер), для ведения игр мне нужны кнопки (установка нпс, гошек и т.п.)
Дополнительно: контакты владельцев проекта
Уважаемый пользователь! Данный проект не является фришардом WoW в обычном понимании. Noblegarden имеет несколько иной характер. Тут игра проходит по правилам и канонам РП - ролевой игры. Тут вы можете примерить на себя любые образы, на которые вас вдохновит мир военного ремесла.: будь то эльфийского Странника, даларанского мага, штормградского разбойника, Лордеронского дворянина и многие другие.
РП — (англ. Role-playing - RP) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации и действует соответственно этой роли.
Советуем почитать интересную статью о том, что есть ролевая игра в сеттинге World Of Warcraft - Что такое ролевая игра?
***
Основная сюжетная линия на нашем сервере проходит во времена "предванилы", примерно за год до событий WoW Classic.
Идет 25-й год от открытия Темного портала.
Кроме приятной атмосферы ролевого мира, мы реализовали на нашем проекте множество полезных и удобных для проведения ролевой игры инструментов и особенностей. Например, переносные игровые объекты (вы можете прикупить себе шкаф, украшения, посуду и прочие вещицы и украсить ими свой собственный дом), необычный транспорт (дилижансы, лодки, даже управляемые корабли - всех их можно использовать в отыгрыше), личные дома, предметы, на которых вы можете оставлять свои собственные надписи внутри игры и множество других небольших но приятных улучшений.
***
Мастера несомненно оценят возможности дм-доступа (упрощенный и доступный любому инициативному игроку функционал для проведения ивентов - об этом ниже). Для более требовательных мастеров с более глобальным планами возможна выдача ГМ-доступа. Кроме того, бывалого мастера наверняка порадует возможность создавать собственных НПС через сайт в специальном разделе и прописывать им диалоги/оружие, создание гошек (от обычных моделей до книжек-указателей-дверей), даже некоторых предметов. И все это работает без перезагрузки сервера! Проблему закрытости/ограниченности некоторых помещений и локаций мы решили удобным функционалом порталов - можно создать гошку-портал (это может быть дверь, или магический шар, или даже просто люк в полу) в любую точку мира всего парой команд. Ну и конечно следует отметить свободу выбора локации, правил и систем для проведения своих сюжетов и активную помощь администрации проекта (от помощи в организации до индивидуальных разработок под ваш сюжет).
***
Уважаемый пользователь, Вас заинтересовал этот проект, и Вы хотите попробовать себя на просторах Азерота? Давай попробуем все устроить. Для начала Вам необходимо воспользоваться статьей «Установка игры». Пока игра и патчи скачиваются - обязательно внимательно прочитайте правила проекта, чтобы не получить бан в первый же день игры. Знать правила очень важно - тут с этим все строго. Чтобы узнать про "фичи" и механические особенности севера (где взять маунта, как изменить внешний вид вещи) - в раздел "База знаний" на сайте, а также на наш сервер в дискорд . Если возникают какие-то трудности с подключением к серверу рекомендуем внимательно просмотреть комментарии в теме «Установка игры». В случае, если не один из советов не помог – оставьте свой комментарий или свяжитесь напрямую с представителем администрации. Все последние обновления удобно отслеживать в разделе "Лента" - там вы сможете увидеть все новые материалы, а также количество новых комментариев с вашего последнего посещения страницы.
***
Во первых, стоит ознакомиться с самим сеттингом - вселенной World Of Warcraft. На сервере отыгрывается эпоха "После битвы за Хиджал но до событй WoW Classic" - 25-й год с открытия темного портала. Ознакомиться с эпохой и положением дел в мире вы можете в наших статьях по лору в разделе базы знаний "История и лор"
Что важно помнить, когда вы отыгрываете? Никакой костюм не способен превратить игрока в персонажа. Во-первых необходимо, чтобы игрок, находясь в образе персонажа действовал в соответствии с имиджем персонажа. Во-вторых, ему нужно мыслить так, как мыслил бы персонаж. Иначе игрок не будет совершать те действия, которые логичны для игровой ситуации. Если игрок перестает отыгрывать (выходит из образа), то своими действиями он способен выбить из игры всех окружающих и таким образом нанести общей игре непоправимый вред.
Теперь нам предстоит продумать и создать персонажа. Мы рекомендуем написание анкеты. Это позволит понять персонажа, путем выделения той или иной черты. Анкету вы можете выложить в разделе (ссылка), а также прочитать анкеты других игроков - это будет не мене полезно. Что же, допустим мы придумали и создали героя - теперь внимательно подойдем к его одежде. Для выбора одежды нам потребуется данный ресурс (http://ru.wowhead.com/) и трезвое понимание стилистики мира. Нет никакой нужды делать из своего героя мега-тяжелого латника с "блестючими" самоцветами, ведь это куда более странно, чем красиво. Мало кто будет иметь желание играть с таким вот персонажем, скорее все вокруг будут обходить его стороной, такой персонаж обречен на вечные скитания в углу таверны в поисках друзей для игры. Рекомендуем с умом отнестись к выбору экипировки.
Для самого начала игры мы рекомендуем создать максимально простого героя: фермера, оруженосца, охотника. Так будет проще понять тематику мира и игры, вы сможете присмотреться к другим и найти себе роль. Хорошо отыгранный персонаж-обыватель вызывает куда больше уважения и желания с ним поиграть, чем эпичный-рыцарь-маг-герой. А таких рыцарей/героев игроки чаще всего вообще не воспринимают всерьез, и вызывают такие персонажи только насмешки.
***
Контакт с персонажами происходит путем отписи текста в игровые чаты. Вы можете использовать все допустимые каналы чата, но так, чтобы не мешать другим игрокам. Например - не стоит без причины отписывать снятие шляпы в канал крика. Помните, что отпись вы делаете не только для себя, старайтесь описать действие максимально детально, красиво, лаконично. Никому не захочется да и не интересно читать столб текста о том, как вы медленно садитесь на табурет. В прочем – если это конечно не пьяный пират, который с седьмой попытки сел, тем не менее во всем должна быть мера. Ролевыми считаются каналы: /say, /emote, /yell, "/join РолевыеОбъявления" - в этих каналах допустимы только ролевые отписи.
***
Игровой мир достаточно большой, и игроки могут отыгрывать в совершенно неожиданных местах. Где-то может происходить ивент, где-то вестись какой-то сюжет. Может случиться, что вы не сразу найдете тех, с кем можно поиграть, но ориентиры следующие: столицей отыгрыша считается Штормград. Если вам просто хочется побродить по игре и найти какой нибудь фриплей ("свободный незапланированный отыгрыш") - то лучше начать именно в Штормграде и ближайших окрестностях. Часто может случиться, что даже случайная встреча выльется в интересное приключение. Но если вы бы хотели все же "сразу в приключения" - вам на помощь придут общие игровые каналы, сайт и дискорд-сервер проекта. Также обратите внимание на последние материалы на главной странице сайта - по материалам можно понять какие игры сейчас активны.
Откройте вкладку "каналы" и посмотрите имеющиеся. Каналы 1-4 (стандартные) - можно использовать для вопросов. Эти каналы не являются ролевыми, потому на них распространяются только общие правила общения на проекте. Но есть особый канал - "/join РолевыеОбъявления" - его можно использовать только для анонсов и объявлений связанных с ролевой игрой, оформленных в должном ролевом виде. Обязательно присоединитесь к данному каналу.
На сайте есть такие разделы, как "Гильдии" и "Сюжеты" - просмотрите эти темы, и вероятно вы найдете что-то вам подходящее среди активных. Свяжитесь с мастером (автором) гильдии/сюжета, и скорее всего уже совсем скоро вы окажетесь частью приглянувшегося вам приключения. Кроме того, для поиска компании для отыгрыша удобно пользоваться каналом "поиск_игроков" дискорд-сервера проекта.
Примечение для бывалых игроков: на данном проекте подход к организации ролевой игры следующий: игру создают по большей части сами игроки. Фриплей, ивенты, гильдия, сюжет или даже крупная песочница - все есть инициатива самих игроков, которые организуют игру, используя серверные возможности (в том числе и некоторые дополнительные для активных ДМ - данжеон-мастеров, об этом отдельно). Администрация - это только техподдержка. Даже если сюжет/гильдию/песочницу ведет представитель администрации - это, как и в случае всех прочих игроков - его личная инициатива. Точно так же любой игрок может предложить свой сюжет, даже очень крупный и масштабный - и в случае одобрения - вести его в рамках общих правил сервера.
***
Для того, чтобы показать другим игрокам то, что ваш персонаж в данный момент не отыгрывает, используйте режимы /afk и /dnd. AFK - "away from keyboard" ("отошел") – означает, что в данный момент вы отошли от компьютера, режим DND - "Do not disturb" ("не беспокоить") - означает, что в данный момент вы не отыгрываете, а занимаетесь чем-то связанным с механикой (прокачиваете профессию, выбираете сет трасмогрификации и т.п.). Важно заметить, что эти режимы не делают вас "невидимыми". А в местах, где ведется активная ролевая игра - злоупотребление данными режимами даже может быть расценено как нрп-поведение. Потому не злоупотребляйте данными режимами и всегда задумывайтесь о том, не повредит ли ваше поведение атмосфере отыгрыша других игроков.
Обратите внимание, что часто ролевая игра ведется по правилам "Полное погружение", "Фултайм-рп". Это значит что в таких местах нужно отыгрывать всегда, запрещено просто бегать в режиме "афк" или "днд". Будьте осторожны и всегда интересуйтесь, насколько строгие принятые правила в конкретном роелвом центре или сюжете.
***
Для того, чтобы погрузиться в игру в полной мере и научиться играть действительно классно - понадобиться немного времени и желания читать. Это время того стоит, ведь с хорошим игроком все рады поиграть, его берут на ведущие роли, ему везде рады. Потому такой игрок всегда найдет себе игру по душе и в удовольствие.
Но что, если вы только начинаете познавать мир ролевой игры? Воспользуйтесь накопленными в русскоязычном сообществе за годы существования ру-вов-рп материалами. Начать можно c http://rpwiki.ru/ , к примеру раздел начинающему ролевику, а дальше ссылка за ссылкой. Разумеется, вам поможет раздел история официального сайта WoW, а также каноничные книги по вселенной, а именно Warcraft: Хроники (Часть1, Часть2, Часть3), "Иллюстрированная энциклопедия".
Примечание: будем благодарны, если в комментариях к данному топику участники проекта также будут постить ссылки на хорошие и интересные материалы по ролевой игре - все, что может помочь новичку - приветствуется.
***
Мы крайне приветствуем любую такого рода инициативу. Основной приоритет нашего сервера - это именно иницативы игроков. Для любого вида отыгрыша можно найти способ реализации в рамках правил. В рамках основного открытого полигона "Лордерон" - есть некоторые ограничения (правило об отыгрыше лоровых сущностей и целых фракций). В остальном - дело лишь ваших сил и фантазии. У вас есть идея на несколько небольших загадочных ивентов? - замечательно, мы вам поможем их провести, выдав необходимые инструменты. У вас есть задумка на многомесячную открытую песочницу с продуманной сеткой ролей и задействованным целым регионом? - это также возможно, нужно только согласовать вашу идею с администрацией и должным образом ее оформить. Обратите внимание, что для крупных проектов возможны в том числе и технические доработки (к примеру, если вам для реализации вашей идеи нужны игромеханические квесты, особая валюта, особые предметы/способности и т.п.).
Ваша идея не вписывается в таймлайн сервера либо предполагает участие лоровых сущностей на территории Лордерона? - в таком случае возможно проведение сюжета в фазе/модуле. Ваша идея предполагает игру вне подготовленных территорий (например: закрытый сюжет ночных эльфов, зарождение Культа Проклятых в Нордсколе, выживание на расколотом Дреноре)? - в случае необходимости, мы поможем вам, подготовив необходимую площадку. Для сюжетов/модулей/песочниц, проводящихся вне основного полигона - дополнительное согласование с администрацией не нужно.
Для удобства проведения ивентов Вы можете получить "набор инструментов ДМ-а" ("Набор Мастера") - на данный момент он включает в себя управление временными НПС (не игровыми персонажами, "мобами"), временными гошками (игровыми объектами), суммон игрока (телепортация игрока "на себя"), временные морфы. Оставить заявку на данный набор может любой желающий в разделе сайта "Обратная связь".
Для проведения сюжетов средней и выше длительности - возможна выдача гм-доступа (Game Master) на аккаунт ведущего/ведущих. Этот тип доступа позволяет устанавливать постоянные гошки и нпс, также появится возможность входить в полную невидимость, увеличивать скорость передвижения и использовать некоторые другие удобные в подготовке и проведении ролевой игры команды.
Кроме того, мастер может получить доступ к созданию через сайт собственных нпс, гошек, предметов, текстов - все это работает без перезагрузки сервера, потому вам не придется долго ждать возможности использовать своих нпс в игре.
Также возможно создание особых порталов-перемещателей (к примеру, для создания подвала в здании, где его не предусмотрено моделью, или двери в помещение, которого на самом деле нет - мы так создаем квартирки в Гилнеасе, склепы в церквях и т.п.) - все это делается в несколько кликов, очень удобно и работает шустро.
Примечание: за подробностями о получении доступов (кроме ДМ-доступа - его выдача регламентирована через заявки) - свяжитесь с администраторами проекта любым удобным способом.
Discord: rozalba#8315
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором