Пожары Воданмара

Сюжеты:








1.pngСреди смерти и горя появилась новая жизнь.

Крепость Воданмар должна была стать воплощённым в реальность упорством и трудолюбием клана Огнегривов, их крупной победой над враждебной к чужакам Долиной Триединства. Местом, где каждый дворф сможет почувствовать безопасность, местом, которое высечено в горах со словами "Долина - наша!". И именно падение Воданмара стало началом разрушения совсем молодого союза между тремя кланами, отправной точкой череды ужасающих событий.

А началось всё это с того, что тан Будан Огнегрив не оказал никакого сопротивления своей гордыне, своему тщеславию и своей здоровой дворфийской упёртости. После успешных походов против троллей племени Амани, которые он совершал с воинами своего клана ещё до приезда в Долину Триединства, бородач долго лелеял в своей голове мысль о том, что зеленокожим пора раз и навсегда доказать одно: Внутренние Земли принадлежат дворфам Громового Молота, теперь они здесь хозяева, а аманийцы - лишь вредители, которых надо прогнать. Или истребить, тут как пойдёт. С тех пор прошли года, Огнегривы осели в Долине, построив уютное поселеньице Хвойный Пик в глубинах Тысячелетнего Бора, объединились с кланами Холмогоров и Золотаев, поделили земли, создали союз.

Однако были территории, которые не остались ни за кем - небольшое ущелье в северо-восточных холмах, где находился древний тролльский курган. Причины того, что дворфы туда лишний раз не суются, достаточно ясны и прозрачны. Но вот стоило клану Огнегривов спустя пару десятков лет прочно обосноваться в новых землях, как их лидеру захотелось большего. Чего-чего, а амбициозности тану Будану было не занимать. Он решил воплотить в реальность свою давнюю идею и построить действительно могучую крепость на захоронениях зеленокожих. Суеверных соклановцев и лидеров других кланов он слушать не стал. Тем более, стройка началась спокойно и продолжалась годами абсолютно без каких-либо происшествий, связанных с тролльскими проклятиями и прочим вуду с джуджу. Само собой, Огнегривы все входы и выходы из гробниц, которые смогли найти, успешно разрушили и завалили. 

Самоуверенность тана Будана Огнегрива только росла. Ровно как и злоба зеленокожих, которые постепенно собирались под началом вождя Кахан'Туку в Шадра'Алоре. Тролльский военачальник не забыл те зверства, которые совершали Огнегривы, отгоняя троллей всё дальше на восток, к Джинта'Алору, и постройка крепости прямо на костях его пращуров была последней каплей. 


0.png


Местность не позволяла держать долгую осаду, поэтому налёт должен был быть стремителен и максимально разрушителен. Внушительная армия налётчиков быстро захватила тоннели и пещеры, которые вели в Долину: некоторые же решили заранее преодолеть холмы, разделяющие Воданмар и Шадра'Алор. Некоторым пришлось спешно преодолеть заснеженный хребет к северу от Хвойного Пика. Дворфийские разведчики на грифонах сразу заметили собирающихся вокруг крепости зеленокожих, воины Огнегривов начали готовиться к долгой осаде. Которой не произошло.

10й год до ОТП. Тролли начали свой первый и последний разрушительный штурм Воданмара. Племя Амани имело значительное численное преимущество, крепость была недостроена и плохо фортифицирована, огнегривские войска, несмотря на помощь Золотаев и Холмогоров, были разбиты, а тан Будан Огнегрив, не пожелавший оставлять свой город из-за своей непомерной гордыни, был убит в неравном бою.

Что же до тех молодцов, которые в будущем станут верными дружинниками Роговира Мрачного Пера?

Они откликнулись на зов тана Балгарима Холмогора и отправились к стенам Воданмара, дабы помочь эвакуировать мирное население, состоявшее в основном из ремесленников и строителей. Им удалось успешно проникнуть внутрь крепости через недостроенный квартал, чтобы затем через него же сопроводить наружу оказавшихся в ловушке дворфов. Сам же Роговир, который в те времена был простым конунгом, сказал, что направится вглубь города, дабы помочь сбежать беременной жене тана Будана, Унгере Огнегривой. Паникующую толпу было трудно собрать, однако громкий призыв заткнуться внезапно показавшегося Блотава всё решил. Огнегривские вояки дали инструкции, а затем передали горожан отряду Роговира. Который на тот момент уже остался без Роговира.

Эвакуация прошла хоть и небыстро, но без проблем. Организованной оравой, огнегривские работяги преодолели недостроенный квартал и вышли к основному тракту, освещённому заревом пожаров Воданмара. Вид пылающей крепости не вызывал ничего, кроме первобытного ужаса и грызущего горя, огонь слепил, а дым сжирал лёгкие. Сквозь поле боя толпа добралась до ожидавших её воинов клана Золотаев, которые должны были довести Огнегривов до безопасного Тольдримберга. Воеводой Свартальвом приключенцам было приказано вернуться обратно в крепость, чтобы помочь Роговиру вывести Унгеру.


1.png


Как только дворфы добрались обратно в Воданмар тем же путём, они застали крайне паршивую картину: тролли прорвали последний внутренний рубеж обороны крепости и последний отпор им давали лишь Блотав и Роговир, защищавшие Унгеру. Дружинники долго не думали, тут же вооружились своими топорами, мечами, молотами и ружьями, да направились на помощь, прорубая свой путь через полчища зеленокожих. Ройвен тогда был отравлен неизвестным тролльским ядом, а Асвейг получила колотую рану в бок. Так или иначе, с троллями удалось расправиться.

Дальнейшая задача предстояла крайне трудная: довести напуганную и убитую горем Унгеру Огнегривую, которая, к тому же, ожидала ребёнка, до Тольдримберга. Не менее паршивым ситуацию делало то, что крепость Воданмар была окончательно потеряна, а тролльские рубаки буквально дышали в спину. Действовать приходилось быстро.


2.png


Преодолев недостроенный квартал снова, группа оказалась на том же самом тракте. Видели бы вы, дорогие читатели, лицо Унгеры в тот момент. Потерянный взгляд стеклянных глаз, сухих от выплаканных слёз, блестел от пожаров собственной крепости. Дрожащие губы не могли молвить и слова, а бледное лицо свело в гримасе отчаяния. В этот день Огнегривая потеряла слишком много: мужа, город, множество верных бород, которые костьми легли за земли, которые считали своими. Над Долиной летел пепел от горящих клановых знамён.

Дворфы приметили, что аманийские рубаки отступают обратно к стенам крепости. Решив, что путь дальше свободен и безопасен, бородачи тут же бросились вперёд... И затем моментально свернули в сторону леса, так как увидели троицу огромных берсерков Амани, ломавших баррикады словно спички. За группой же сразу бросилась ватага тролльих налётчиков, которая преследовала дворфов ещё с крепости. Счёт пошёл буквально на секунды, ситуация стремительно накалялась и становилась паршивее некуда.

Мало было бед, так в лесу отряд попал прямо в тролльскую засаду. 


3.png


Завязалась очередная жаркая битва, которая, конечно, кончилось триумфом отряда дворфов. Надо было срочно бежать дальше, так как увязавшийся за группой хвост отставать не намеревался. Проблемы же всё шли одна за другой. Роговир услышал за собой истошный крик Унгеры, обернулся и побледнел от увиденного: у дворфийки отошли воды.

Обдав леса Долины Триединства разношёрстным матом, Мрачное Перо послал Ройвена вперёд, чтобы тот разведал дорогу дальше и нашёл место, где Асвейг могла бы принять роды у Огнегривой. Саму роженицу он пока усадил на плащ Бланда и настойчиво попросил её потерпеть. Спустя пару минут Черноглазый вернулся и рассказал о стоящей дальше небольшой хижинке, где ему встретился сам Дедушка Йонне, хранитель Тысячелетнего Бора. Роговир и Буч подхватили Унгеру и на всех скоростях поспешили к жилищу, где их принял старик. Он сразу же велел завести Унгеру внутрь, где сможет вместе с Асвейг принять роды. Остальному же отряду было велено ждать снаружи. Как оказалось, не зря.

Тот самый хвост, состоявший из шайки налётчиков во главе с Ядовитой Нагатой, настиг отряд в рощице Дедушки Йонне. Им навстречу тут же вышел "старый-дряхлый" тролльский знахарь Зуху, давний обитатель Рощицы и верный друг Дедушки. Он принялся отговаривать Нагату проливать кровь на священной земле Долины. Ответом ему оказался нож троллихи, вогнанный в бочину. Раздался аманийский боевой клич.

Бланд, Ройвен, Дагат, Хальфр, Буч, Роговир и Блотав сплотились вместе, дабы дать бой.


4.png


Пока снаружи велась борьба не на жизнь, а на смерть, в хижине Дедушка Йонне и Асвейг Крепкогрудая пытались принять крайне тяжёлые роды и не потерять ребёнка и его мать. Унгера испытывала страшную боль, надрывно орала и теряла много крови. С каждой секундой ситуация становилась всё более безвыходной и страшной. Тролли давили числом, а Ядовитая Нагата атаковала неожиданно, совершая подлые удары. Первым из боя вышел Ройвен, получив отравленным ножом Нагаты удар в живот. Затем пал и Роговир, который отвлёкся на крики Огнегривой. Затем же и Толстяк Буч, неудачно свалившийся и сломавший себе копчик. Способных держать оружие и защищать хижину становилось всё меньше и меньше, накал возрастал.

Но отряд выстоял. Отряд выдержал троллью атаку, перебив всех преследовавших их аманийцев. После того, как дворфы совершили небольшую передышку, к ним вышел Дедушка Йонее со свёртком, в котором находился младенец. Он выглядел хилым, еле дышал и не кричал. Наследник рода Огнегривов родился слишком рано. Из-за потрясений у Унгеры случился выкидыш. 

Дедушка же, судя по всему, знал что делать, а именно поэтому шустро проскочил мимо отряда Роговира, поднялся к рунному кругу, встал между тотемов и стал взывать к четырём хранителям Тысячелетнего Бора: путеводному оленю Толирьялви, могучему волку-воину Сарктару, мудрой сове Илве и верному вепрю Догильярру, дабы те помогли "птенчику проклюнуться". Дикие хранители лесов услышали мольбы старика и даровали младенцу ту жизненную силу, которая поддерживала бы его оставшуюся жизнь. 

Эфемерный мотылёк, сконцентрированная природная сила жизни, показался среди тотемов. Пролетел и приземлился прямо на лоб новорождённому мальчику, после чего исчез. Вскоре послышался детский плач.

Дедушка Йонне передал ребёнка Роговиру, после чего дал наказ всеми силами беречь "двукланового птенчика". Такое описание новорождённого, а так же то, как Мрачное Перо рвался спасти Унгеру и как хлопотал о её безопасности, дали понять Асвейг и остальному отряду, что наследник тана Будана Огнегрива вовсе не от него. Крепкогрудая была просто в ярости от того, что "подонок" Роговир водил шашни с Унгерой, а тем более её обрюхатил. Конунг же в свою очередь не растерялся и объяснил, что о том, что ребёнок на самом деле ублюдок, никому, кроме свидетелей сегодняшних событий, знать точно не надо. Этот малыш - наследник тана Будана Огнегрива, никак иначе. Не ублюдок. Все присутствовавшие поклялись сохранить эту тайну.

Было решено переждать конца штурма у хижины Дедушки Йонне. Тем более, Унгере после пережитого было противопоказано куда-либо идти.

Ребёнка Унгера назвала Голдриком.


Powered by Froala Editor

Автор: Pretty boy topramen Создано: May 31, 2021 11:58:18 AM Обновлено: Feb 17, 2022 4:55:57 AM Уникальных просмотров: 30 Тег: Кастомный

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.