Охота в Чумоземье. Глава I: зомби, вурдалаки, упыри



На востоке павшего королевства Лордерон, по границам которого уже раскиданы разные государствообразующие осколки, нужда в охоте сильнее всех проявляется среди прочих потребностей истого благочестивца: леса заполнены чудовищной нечистью, не признающей законы природы, фермы осквернены чумными поростками, озёра отравлены скверной неживого проклятия, города и деревни опустошены и в лучшем случае хранят в себе ядовитые испарения чумы Плети. Условия для охотника, мягко говоря, не самые лучшие и не самые удобные, но именно в таком окружении нам и предстоит наживать трофеи и очищать нашу родную землю, какой бы прокажённой и потерянной она нам не казалась.

Под охотой, разумеется, мы понимаем благочестивое истребление зла, населившего эти некогда цветущие земли.

Каждый член ордена должен быть ознакомлен с опасностями, которые таят в себе ужаснейшие из порождений неживого войска принца Артаса и его наместника в землях Чумоземья – Кел’Тузада. Именно для этих целей и была создана данная памятка опытнейшими воинами ордена.

Успешная охота на нежить заключается в трёх пунктах:

  1. I. Тщательная подготовка;
  2. II. Боевой опыт;
  3. III. Удача. 

Если с первыми двумя пунктами обычно не возникает проблем, то на третьем можно остановиться чуть подробней. Сила каждого чудовища разнится от примитивной до самой продвинутой, так что ни в коем случае нельзя забывать о подвохе или какой-либо неожиданности со стороны своего врага.

Итак, зомби, вурдалаки, упыри. Представляя из себя практически одну и ту же основу, каждый из этих видов мертвяков имеет разительные отличия друг от друга. Это знание поможет не только выжить в сражении с подобными тварями, но и одолеть их.

Рассматриваемые нами виды нежити обычно могут существовать в двух т.н. состояниях: в подконтрольном и свободном. Первое состояние заключается в наличии главенствующего звена в не-жизни мертвяка. Обычно такие некроманты держат группу нежити рядом с собой в качестве защитной свиты. В свободном же состоянии данная нежить опасна ещё сильнее, так как при таком условии она напрочь лишена сдерживающего фактора.

41449513d5a7.jpg

0b04901e8cd4.jpg


Зомби.

Если вы вдруг увидите вашего батюшку или же вашего дядюшку, которые ковыляют к вам неуверенной и кривой походкой, то можете быть уверены на сто процентов – они не пришли с того света, чтобы спросить, как у вас дела. Скорее, они голодны, и их примитивные инстинкты заставляют делать шаги в сторону свежего, незачумлённого мяса.


Размеры зомби зависят исключительно от того, каким мертвяк был при жизни. Само собой, часть своей плоти он отдал при смерти земле или какому-нибудь мечу, но всё же подавляющая часть костей, мышц и прочего внутреннего наполнителя сохраняется с хозяином даже после смерти. Медлительны (хотя бывают исключения в виде хорошо сохранившихся ног), неразборчивы в целях, откровенно тупы. Живут за счёт примитивных инстинктов, однако эти самые инстинкты не развиты на должном уровне. В основном предпочитают наносить урон голыми руками (“когтями”), хотя нередки случаи и атаки холодным оружием. Опасность – средняя. Вся проблема в том, что, как и любой мертвяк, зомби является разносчиком Чумы Плети, а их оружие – ржавое.

Не обладают никакими особыми способностями, но ввиду заражённого состояния рекомендуется следующие виды оружия: копья (но не пики, так как из-за слишком длинного древка оружие теряет боевую эффективность против нежити) и дальнобойное бесшумное оружие (орденские арбалеты прекрасно справляются с этой задачей, но они тяжелы в эксплуатации для неопытных воинов). Тактика – не подпускать близко к себе, не дать окружить себя. Слабое место – ноги, так как руки не так сильно развиты для скорого перемещения. Существуют исключительно в группах.


Вурдалаки. 

Вероятно, самое распространённое чудище в Чумоземье. Основа для вурдалака берётся всё из того же убитого тела человека, но тёмная магия некромантов извращает торс и конечности мертвяка практически до неузнаваемости. Внешне вурдалак напоминает скорее животное, чем бывшего человека. Сгорбленная фигура, огромные редкие клыки, звуки, слабо напоминающие полноценные слова (зомби в свою очередь по большей части могут только выть и ныть), остатки волос. Чаще всего вурдалак облачён в остатки своей былой одежды, изредка его наделяют примитивными орудиями войны.

По своим способностям вурдалаки сильно отличаются от зомби: будучи намного стремительнее по своим повадкам, чем зомби, вурдалаки имеют так же острейшие когти, которые заражены всевозможными болезнями. Не смотря на то, что по своим навыкам вурдалак превосходит зомби во всём, способы борьбы с ним такие же: пехотное копьё и дальнобойное оружие.

Инстинкты вурдалака намного ближе к инстинктам диких животных, так что борьба с данным видом чудищ предпочтительна для опытных бойцов (желательно – группы опытных бойцов). Тактика всё та же – не подпускать близко к себе и ждать момент для нанесения удара. Слабое место вурдалака – руки (или лапы, как угодно) – без них его куда легче победить в открытом бою. Могут встречатся как в группах, так и по одиночке (крайне сильные особи).


Упыри.

Упыри по своей природе являются усиленной версией вурдалака; рыцарями ордена было не раз отмечено, что именно они составляют свиту некромантов. Впрочем, эти твари могут существовать и отдельно от своих призывателей, так как они наделены подобием сознания, в которое вдолблено лишь служение своему повелителю.

Если вурдалак представляет из себя уродливую груду мышц и костей,  то упырь – это гибкое сплетение хорошо сохранившихся мышц и тряпичного одеяния; есть один верный способ отличить упыря от вурдалака – первые предпочитают для передвижения использовать все свои четыре конечности.

Нечего и говорить, что инстинкты этих особей развиты на невероятном уровне, а недооценка стремительности их атаки погубила много хороших пехотинцев. Помимо всего прочего, упыри способны передвигаться по стенам (а иногда и потолкам), так что правило “будь начеку!” тут должно выставляться на первое место.

Копья в борьбе с этими существами практически бесполезны в связи с чрезвычайно развитой ловкостью. Короткие клинки, булавы и отсутствие тяжёлого доспеха – ваш пусть к победе (или выживанию). Вкладывайте в борьбу максимум концентрации, пытайтесь предугадать следующий шаг упыря. Здесь вам и понадобится удача.

Итак, небольшое знание о враге не гарантирует победы. Следующий шаг – тщательная подготовка. Оружие не должно поломаться о неживую окоченевшую плоть, арбалет не должен заклинить, зелья не должны обратиться против вас своим эффектом.

Если про содержание оружия нечего и говорить, то на алхимических добавках следует остановиться. Итак, алхимия. Прежде всего, каждый орденский воин ОБЯЗАН иметь при себе запасы масла Проклятой кости. Из-за своей специфичной эссенции данное масло отлично справляется с мёртвой плотью. Рекомендуется смазывать оружие непосредственно перед боем.

Самая трудная часть подготовительного этапа заключается в том, что, будучи на марше, орденские воины не имеют под рукой ни хорошего алхимического оборудования, ни разнообразных ингредиентов, так что приходится ограничиться реагентами, которые встречаются в Чумоземье.

Несколько одобренных орденом рецептов, которые пригодятся в охоте на вурдалаков и упырей, представлены ниже.


Масло Проклятой Кости

Масло Нетелесного Боя

Ингредиенты:

  1. 1. Медвежий жир – банка 500 грамм. Трудности не будет с нахождением медведей в Чумоземье, однако суть правильно приготовленного масла заключается в использовании незачумлённого медведя.
  2. 2. Проклятая кость. Кости существ, поднятых с помощью некромантии либо тех, чьи тела пропитаны иной злой магией. Алхимическая эссенция проклятья превращает позитивные эссенции в свои антиподы. В этом заключается главный секрет масла – проклятые (то бишь зомби, вурдалаки и упыри) уязвимы к подобной эссенции. В сочетании с медвежьим жиром перемолотая кость образует эффективную смазку для оружия.
  3. 3. Примерно 50 грамм крепкого спиртного напитка (подойдёт что угодно, качество самой жидкости не имеет значения).

Производство:

Жир должен быть достаточно плотным, чтобы не расплавиться раньше времени. Проклятую кость необходимо перемолоть (для целой банки подойдёт приблизительно 100 грамм костяной муки) и добавить к салу. Полить всё получившееся дело спиртным, подождать полчаса. Эссенции за это время сумеют соединиться и придать салу необходимые качества.


  1. Ингредиенты.
  2. 1. Пыль души. Накапливается в местах активности зловещих призраков и иных бестелесных умертвий, что не нашли покоя после смерти. (10 грамм  минимум, чем больше будет этого реагента на 500 грамм медвежьего  жира, тем смертоносней для призраков выйдет смазка).

2. Костяная мука. Для перемола используют старые высушенные кости   разумных существ. Костям должно быть не менее пятидесяти лет.   Достаточно 50 грамм порошка. 

  1. 3. Печаль-трава. Так же известная как чумоцвет, растение произрастает   преимущественно в Чумноземье. Эссенция: разум, сила, смерть,   очищение. Достаточно трёх зрелых листов. 
  2. 4. Медвежий жир (500 грамм).
  3. 5. Крепкое спиртное (50 грамм).

(Примечание составителя рецепта: так как это смазка для оружия, а не   снадобье, то и необходимость в алхимических процессах убирается; после использования меч необходимо смазать в течение трёх суток маслом Черноротика, иначе клинку придёт конец.)

Производство:

Неразрезанную Печаль-Траву необходимо положить сверху на медвежий жир, после присыпать это всё костяной мукой. Пыль души должна точно так же добавиться на жир, но после всех предыдущих реагентов. В самом конце жир сверху поливается спиртным, после чего настаивается час. Смазка готова!



В следующей части будет составлен приблизительный список алхимических реагентов, которые можно найти в Чумоземье. 

bde569cbfbce.jpg

Powered by Froala Editor

Автор: Junius Marus Mainroad Создано: Aug 8, 2020 3:10:49 PM Обновлено: Aug 8, 2020 4:07:30 PM Уникальных просмотров: 37 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.